Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Истребители поддержки | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Истребители поддержки»
Eduard_A
 





Можно ли скажем для корабля МК3 увеличить количество истребителей с 4 до... много. Как? Или для какого корабля, а то смотрел и на авианосце тоже 4. Совсем запутался...
    Добавлено: 00:54 30-04-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Нельзя. Но на суперавианосцах есть по 8 истребителей. Но пилотов тоже только 8. Можно в принципе посадить в каждый истребитель по 1 пилоту, но субьективно их эффективность при этом снижается. Хотя, может это мне только кажется
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 08:33 30-04-2004   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Eduard_A :
Можно ли скажем для корабля МК3 увеличить количество истребителей с 4 до... много. Как? Или для какого корабля, а то смотрел и на авианосце тоже 4. Совсем запутался...

Можно авианосец/космошип любой техникой забить под завязку, скажем 8 MK1 и 16 Равенов, для этого надо assets.ini ковырять.
У меня сейчас 4 МК 1, 8 Равенов(один фиг пилотов всего 8 и меьше 2-х в один истрибитель нет смысла садить) и каргобэи сделал на 15000, хотя можно раздуть хоть до 100000 или 500000, закупить запчастей и летать без ремонта на базах до потери пульса.
_________________
Для войны нужно три вещи: Деньги, деньги и ещё раз деньги!
    Добавлено: 20:59 01-05-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
SMax То что ты описал, это как стимулятор - мощный кратковременный прилив интереса и "радости", а потом неприятная и гораздо более длительная "депрессия".
Есил не хочешь потерять для себя игру то сразу возвращай настройки обратно Улыбка, либо она через какое-то время тебе быстро надоест Улыбка И не останется никаких ощущений и воспоминаний. Зачем портить себе интерес?..
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 22:36 01-05-2004   
Eduard_A
 





Спасибо всем откликнувшемся. Но я лично согласен с Breeze ломать игру не стоит. Вообще я никогда не пользуюсь кодами, пройти игру от и до - доставляет куда большего удовольствия.
    Добавлено: 03:20 02-05-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
У меня сейчас 4 МК 1, 8 Равенов

По моему 8 истребителоей хватает с лихвой (если, конечно, ими грамотно распоряжаться). Что ты будешь делать с 12 штуками без пилотов? У меня в постоянной готовности к взлету 2 истребителя, в проблемных зонах - 4, во время боев в воздухе 4 истребителя. Сначала 2 взлетают, через 5 минут еще 2. Таким образом после того как у истребителей сядут батареи они поочередно садятся и пилоты пересаживаются в запасные истебители, а техники готовят к взлету те что сели. Во время смены истребителей кариер прикрывают 2 истребителя, удар можно наносить четырьмя. Единственный ограничивающий фактор - усталость пилотов. Когда пилоты устают отхожу в безопасное место, даю пилотам отдохнуть. Техники в это время занимаются ремонтом истребителей. и снова в бой
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 13:36 03-05-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
А я летаю на виолоне, истребители там - говно полнейшее, зато довольно эффективные турельки, причем в апендиксе написано 8 турелей а башен 5 - так что турелей либо 5, либо 10(спарки, как на мегароне) и главный калибр субьективно самый мощный среди двухствольных тяжелых кариеров, но дизайн как-то не очень

А поменять местами "шкуру" батлекрузеров мк2 и мк3 было бы интересно

Может кто подскажет как подправить модели(даже не модели, а скорее "раскраску") кораблей?
А то с удовольствием летал бы на мк3 но все ощущение портят два "окна" на носу и опущеный нос с выступами по краям.

2Смакс
А в нем можно подправить количество и/или мощность турелек и главного калибра(не кардинально, а так что бы примерно равны были пушкам суперкрейсеров), и можно ли супер крейсеру прописать наличие системы маскировки, а то я только из-за ее отсутствия летаю на кариере.

2АЛЛ
Супер крейсер вроде как превосходит тяжелый авианосец по огневой мощи(без истребителей), или я не прав?
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 19:28 03-05-2004   
Breeze
 222 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 90
Сообщения: 703
Откуда: Donetsk, Ukraine
Зарегистрирован: 05.12.2003
ZМЕЙ
Цитата:
А поменять местами "шкуру" батлекрузеров мк2 и мк3 было бы интересно


Патчи качал? Там есть такой файлик - bcmg_gbsII.zip - внутри этого архива папка tools - копируешь из неё конкретно содержимое папки bcstudio в папку игры - это и есть необходимый тебе редактор.

Цитата:
Супер крейсер вроде как превосходит тяжелый авианосец по огневой мощи(без истребителей), или я не прав
Чисто по мощности носовых пушек - да. По турелям тоже немного. А что?
_________________
'Слова искажают правду' ©
    Добавлено: 20:59 03-05-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
А я тут поэкспериментировал...
Ставиш модель Гарида на место Б.Кр.мк3 и прописываешь ему 4 вандала вместо 2, а Бкр3 ставишь вместо гарида - в итоге получаеться отличный кариер и дерьмовый крейсер(Я собственно хотел только скорость гиперпрыжка увеличить, а то бесит ждать пока виолон совершит прыжок или зарядит привод, а он еще из самых быстрых, по сравнению с фаирштормом он просто спринтер), несмотря на то что у гарида всего 2 башни. Вот тока не знаю, можно ли на него артефакты(щит, реактор) устанавливать - знающие люди подскажите - возможность установки артефактов прописываеться для типа кораблей или для определенных кораблей(все тяж кариеры)?
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 11:52 04-05-2004   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Breeze :
SMax То что ты описал, это как стимулятор - мощный кратковременный прилив интереса и "радости", а потом неприятная и гораздо более длительная "депрессия".
Есил не хочешь потерять для себя игру то сразу возвращай настройки обратно Улыбка, либо она через какое-то время тебе быстро надоест Улыбка И не останется никаких ощущений и воспоминаний. Зачем портить себе интерес?..


Ну размер трюма я не менял, даже думаю стоит уменьшить хотя бы на 500, а то и на 1000 - это серъёзно осложнит игру, ну и как компенсация за смену юнитов. Что мне в таких играх не хватает так это конструктора кораблей, чтобы можно было базовую начинку менять по своему усмотрению, пусть и во вред другим системам. Ну что я не могу что-ли сменить один тип истрибителя на мощном авианосце на другой. Там подрезать, тут подстругать и готов порт для другого класса шаттла. Ну и штраф себе впишу, увеличу время в гиперпространстве до 300 сек, а макс. скорость 750 м/c Улыбка Или 10-20 человек выкинуть из команды. Заодно экономия нутрипака. Опять же можно ограничить уровень апгрейдов или еще какую бяку придумать
_________________
Для войны нужно три вещи: Деньги, деньги и ещё раз деньги!
    Добавлено: 18:50 07-05-2004   
Joker_SE
 350 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1165

Зарегистрирован: 27.02.2001
Господа! Или вернулись к обозначенной в топике ТЕМЕ, или закрываем. Последние по меньшей мере 3 поста офтоп.
_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы.
    Добавлено: 20:32 07-05-2004   
ZМЕЙ
 100 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 183
Откуда: Омск, Россия
Зарегистрирован: 18.01.2004
Мы обсуждаем причальные шлюзы для истребителей поддержки.Подмигиваю

А конструктора кораблей действительно не хватает.
Я бы вобще истребители выкинул нафиг, пользы от них почти нет, только трата денег для покупки новых - то интрудеры угонятЗадница, то наземная ПВО собьет - и еще предпочитаю летать на малых кариерах, а там щиты слабенькие за исключением мегарона - так я бы вместо истребителей поставил щиты мощнее и скорость прибавил

У англичанки на Акелловском диске есть защита от изменения Ассетс.ини и более подробный апендикс- с уроном пушек ГК у кораблей.
_________________
Даешь инопланетян!
    Добавлено: 06:09 08-05-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Есть еще один вопрос.
Не знаю, как у остальных, а у меня (английская Акелла, 1.01.05 н-цд) файтеры отстреливают только половину ракет, т.е. только 5 из 10. Почему?
И каковы будут последствия, если ко-пилотов не сажать?
    Добавлено: 20:42 20-09-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
Я бы вобще истребители выкинул нафиг, пользы от них почти нет, только трата денег для покупки новых - то интрудеры угонятЗадница, то наземная ПВО собьет - и еще предпочитаю летать на малых кариерах, а там щиты слабенькие за исключением мегарона - так я бы вместо истребителей поставил щиты мощнее и скорость прибавил

Ну ты не прав! Ну совсем не прав!
Неправда чтовы не любите кошек, вы их просто готовить не умеете. У меня файтеры - основное оружие. Когда поднимаю 8 штук - это вообще мрак. только нужно следить за ними, закончились ракеты - лучше посадить, сильно поврежден - тоже. А чтобы не угоняли - отключай питание контроля полетов, когда не используеш. А если отсеки запуска используются - там пилоты рядом, с 1-2 интрудерами справляются если что.

Цитата:
Не знаю, как у остальных, а у меня (английская Акелла, 1.01.05 н-цд) файтеры отстреливают только половину ракет, т.е. только 5 из 10. Почему?

По умолчанию там загружено половина ракет "космос-космос", а половина атмосферных. Атмосферные в космосе не летают Улыбка Я тоже, когда начинал, на этот крючек попался Ой, не могу!..

Цитата:
И каковы будут последствия, если ко-пилотов не сажать?

Субъективно - действия истребителя менее эффективны, чаще сбивают и ракеты реже попадают. причем довольно существенно. Хотя я на штурм серьезных целей посылаю всех своих восемь файтеров (по 1 пилоту), там колличество ракет важнее.
Объективно - об этом нигде в мануале не написано.
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 08:41 21-09-2004   
NIKA BOSMIT
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 24
Сообщения: 234
Откуда: Kastra
Зарегистрирован: 07.05.2004
Может быть я романтик, но мне кажется, что эфффективность истребителей зависит от AI пилотов.
Я, например прежде чем их против боевых кораблей выпускать, тренирую на транспортах.
А на дело пускаю только при AI>30.
Еще можно на базах тренироваться. Приземляешся неподалеку, вычищаешь все, что движется, потом спокойно разносишь ПВО и даешь своим орлятам приказ SAD.
А самому можно с земли понаблюдать. Красиво, блин.
_________________
Беспозвоночные патриоты ежа.
    Добавлено: 10:38 21-09-2004   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
что эфффективность истребителей зависит от AI пилотов.

Естественно! попробуй выпустить нулевого и ветерана. гарантия 99 %, что первый погибнет, а второй вернется. Улыбка

ЗЫ А тренировать еще догфайтинг весьма еээективно можно так. Ищеш одиночный корабль, которые не сильно огрзается (например, тот же транспорт), а на истребителях снимаеш ракеты и отправляеш их в атаку. Так как характеристики, кажись, зависят от сумарного числа попаданий в цель и от времени полета (т.е. пилотов можно тренировать просто выпустив их с приказом экскортировать кариер в безопасном секторе - но это долго и малоэффективно, ИМХО Улыбка ), а пушечками если работать, то кораблика хватает на дольше и дорогие (в начале) ракеты не расходуются.
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 11:22 21-09-2004   
AVE
 298 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 1420
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
Killer-X :

По умолчанию там загружено половина ракет "космос-космос", а половина атмосферных. Атмосферные в космосе не летают Улыбка Я тоже, когда начинал, на этот крючек попался Ой, не могу!..

В том то и дело, что я сразу Autoarm отключаю, вагрантами закупился, 10 вагрантов стоят. 5 - тратятся, еще 5 - просто так стоят. Глюк, наверное.
Буду до 1.01.06 обновляться, может, поможет.
    Добавлено: 19:06 21-09-2004   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Истребители поддержки»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Грызу по ночам модем и кусаю локти.. Иногда кусаю Фрая по ночам... (голодный R_Alexis)

  » Истребители поддержки | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18