Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Корабли на сервера EG Main HQ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Корабли на сервера EG Main HQ»
Какие корабли нужны?
Не выше Эсминца
3%
 3%  [ 1 ]
Вплоть до Кресера
44%
 44%  [ 13 ]
Транспотноиков - и побольше, побольше ...
13%
 13%  [ 4 ]
А мне и этих хватает что есть
10%
 10%  [ 3 ]
Все что угодно кроме Эсминцев и Крейсеров
27%
 27%  [ 8 ]
Всего проголосовало : 29
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Какие корабли нужны по вашему на сервере?
Кроме ЛИКОРОВ это корабли не относяться к класу стыкуемых с доками! Рассматриваются токо те что могут стыковаться хотябы с планетой!
Вообще иерахия такова что:
1 Истербители
2 Тяжелые истребиетли
3 Сверх тяжелые истребители
4 Кананерки
5 Эсминци
6 Кресера
1,2,3 есть в игре но не все для полетов!
а 4,5,6, тоже есть но тоже не дают порулить ими!
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 23:06 18-04-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
ВОпрос немного непонятен..."Какие корабли нужны"...Где?
Если на ЕГ, то как можно меньше. Улыбка
И так лагает.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 23:08 18-04-2004   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Эх, вот если бы смогли научить линкоры стыковаться хоть к станциям Интерпейс....
Ну вы поняли вобшем Хы...
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 23:08 18-04-2004   
Zerge
 245 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 37
Сообщения: 1354
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 06.01.2004
А можно сделать маленькие линкоры. 3д-модель уменьшить. Получатся "Линкорчики" размером с Игл. Стыкуйся-нехочу Ой, не могу!..

ппу
_________________
Z.
    Добавлено: 23:11 18-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Poluks :
Эх, вот если бы смогли научить линкоры стыковаться хоть к станциям Интерпейс....
Ну вы поняли вобшем Хы...

Да докятся они...

http://81.176.64.168/conference/album_pic.php?pic_id=746

http://81.176.64.168/conference/album_pic.php?pic_id=808

http://81.176.64.168/conference/album_pic.php?pic_id=811

Мало того, процессом докинга можно управлять и даже переназначать....

http://81.176.64.168/conference/album_pic.php?pic_id=810

http://81.176.64.168/conference/album_pic.php?pic_id=809

Дело только в связующем скрипте, корабль докиться, а скрипт на него не назначен и он просто висит "ожидая" чего-то. Можно было бы написать скрипт, где вокруг шипа летают Лифтеры и ремонтные корабли. И втыкалась бы менюшка торговая. Вот с этим и траблы. Я уже долго копаюсь, но нужного скрипта не нашел, по ходу он просто не был написан. Т.е. это одна из "похериных" возможностей Фрила Расстроен
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 23:39 18-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Кстати процесс "переназначения" докинга никак не сказывается на обычном клиенте. Парень подключившийся ко мне "чистым" клиентом висел рядом и удивлялся - как это я могу докиться, а он нет Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 23:44 18-04-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Линкоры это хорошно но с ними много лагов из-за их размеров! Я даже могу застаить их на планету садиться и у меня это плучалось! там просто есть флажок один. Котрый грит мол может стыковаться или нет! (просто размер текстур ив с етакое)
Вопрос не про это. А о том - хотятли пилоты такие корабли? Или нам не позволит ресурсы сервер? и так далее ... Речь именно об этом!
А вот потом если все ок, решать какие должны они быть эти самые корабли, и каие у них будут характеристики, и скоко они будут стоить, и где продоваться!
(Сделать их можно за сутки! протестить и выложить пкатчик!)

Вот Kalembas говрит что лагает.
Базаров нет. Если так, то не стоит распылятся, а сделать необходимый минимум и все!
Если встаки есть необходимый минимум то какой он ?
И вопоос еще такой, а ранше лагало? НАйдена ли причина лагов?
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 00:01 19-04-2004   
Tom
 401 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 2034
Откуда: ОЕГ-Order of Elite Games
Зарегистрирован: 24.05.2003
Полностью поддерживаю идею с одной оговоркой , если и вправду данное нововведение не будет негативно отражаться на качестве коннекта и создавать лаги.
А ролплей от этого тока выиграет Вульф прав .
_________________
Denaro e Santita - meta della meta ...
    Добавлено: 00:08 19-04-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Хм ...
Может вообще лучше поставить чистый фрил ...?
Че-то я не заметил увеличение лагов после введения бронированных грузовиков ...

С точки зрения поддержания сервака на плаву однозначно лучше.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:08 19-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Ну честно говоря линкоры с их вооружением не особо нужны. Я наблюдал линкоры на одном из серверов (еще до патча 1.1. многие на них летали). Чувака просто расстреливали на Иглах и Сейбрах, а он не мог никому даже щит пробить. А вот транспортники сильно разнообразили бы игру.

Кстати вместо линкоров можно использовать и канонерки, поменьше, чтоб в док входили... Кусарская например.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 00:10 19-04-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
А о том - хотятли пилоты такие корабли? Или нам не позволит ресурсы сервер?

А вот тут как раз и есть самая коллизия. Улыбка Пилоты однозначно хотят, чем больше тем лучше, тут и к гадалке не ходи. Но не все однозначно понимают последствия Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:11 19-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Но не все однозначно понимают последствия

Расшифруй плиз, я однозначно их не осознаю Озадачен Улыбка
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 00:15 19-04-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Че-то я не заметил увеличение лагов после введения бронированных грузовиков ...

А я вот заметил непонятные зависоны сервака, когда его ресурсы зашкаливало за 2000 мс... Началось это недавно. Так что думаем. Делаем выводы, набираем статистику. Поскольку нет однозначного ответа, грузовики на первом месте по подозрениям.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:19 19-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
грузовики на первом месте по подозрениям.

Ну чтож, посмотрим.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 00:21 19-04-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Расшифруй плиз, я однозначно их не осознаю

Расшифровываю Улыбка
Нормальная геймерская реакция: ДА! ДА! ДА! Чем разнообразнее, тем круче! (и не особо задумывается о, том чего это может стоить)
Как геймер - полностью поддерживаю.
Но я уже не нормальный геймер, я параллельно админ сервера, пытающийся поддерживать его беолее менее на плаву, а посему мне приходится учитывать раз в 5 больше параметров геймплея и сервера, чтобы сервак полностью не расползся по швам.
Вот именно поэтому мне и приходится удерживать особо горячие головы от излишних телодвижений. Всё должно идти поступательно и равномерно.


Доходчиво объяснил? Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:24 19-04-2004   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
Лично у меня коннект улучшился за последнюю неделю

Речь идет не о коннекте, а о САМОМ сервере. Когда он в полном ступоре с красной полосой нагрузки и временем нагрузки 2000+ мс...
Это страшная картина...Спасает только перезагрузка ФЛ-сервера.
Так что с экспериментами нужно быть аккуртанее. У нас играет уже достаточное количество народу,для того, чтобы такие эксперименты затронули слишком много играющих, которым это явно не понравится.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 00:31 19-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Не, когда Вульф с Калемом разговаривают, лучше не вмешиваться гы Гы-гы
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 00:40 19-04-2004   
Delta_Q
 245 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Kalembas: Я тебя хоршо понимаю, и рассуждаю с точки зрения человека способного добавить что-то новое, но не способного реально оценить фактор загруженности сервера и всего что влияет на его ПАДКОСТЬ (ХТТП сервер и прочих приложений)!
Поэтому пару вопросв:
1 Почему ты считаешь что это из-за добовления лаги?
2 Как отследить падение срвера? (на твой взгляд)
3 Естли статистика в Инете по настроке сервера и стабильности их работы?
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 00:42 19-04-2004   
EP
 175 EGP


Репутация: 32
Сообщения: 405
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.08.2003
K-плеи стоят на разном железе
    Добавлено: 01:00 19-04-2004   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Хых... идейка по поводу больших транспортов появилась. Короче трейдер на Космопоезде нанимает эскорт из довренных лиц, скажем из полиции ОЕГ. По прибытии на "местность" эскорт докладывает об этом админу. Админ сажает с помощью рестарта или Йон-Кроса трейдера на планету или базу. Количество владельцев транспортов можно ограничить, например составить график корпораций и сопоставить с появлением на серваке админов.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 01:06 19-04-2004   
Канал Freelancer: «Корабли на сервера EG Main HQ»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Что там решают - принять решения о принятии решения о том, что данное решение не было принято после решения о принятии... (CooL_SnipeR о КПР)

  » Корабли на сервера EG Main HQ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18