Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Карта+фабрики для экономических целей в 1С | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Карта+фабрики для экономических целей в 1С»
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Народ.... пилоты, хотел спросить Ваше квалифицированное мнение.
Делаю карту с фабриками(с описанием ресурсов) как базу данных(если это инфа не БД - кидайте в меня камнями Подмигиваю) - взял подходящий инструмент - 1С (не потому, что кроме него ничего не знаю - а для того что-бы сделать что-то реально новое и не повторяться).
Поддерживается оба языка(для удобства русский из хелпа Dimaxx and Pegasus).
Основные возможности:
1)Фильтр по карте - только те что нужны(по любым объектам - астерам, кораблям, туманностям Подмигиваю.
2)Анализ избыточности или недостатка ресурсов в секторе + анализ наличия избытка в соседних секторах. Для принятия правильных экономических решений Подмигиваю
3)Возможно расширение по описаниям для всех объектов, фабрик, кораблей, товаров и т.п.
4)Показ разположения фабрик внутри сектора - с укзанием координат фильтром и т.п.(для миссий М5 допустим)
5)Два формата SQL или DBF , версия 1С - 7.7(на релизе 019)(возможна обработка по регистрам для SQL)

З.Ы. Пишите свое ИМХО или голосуйте - Вы бы стали этой вешъю Подмигиваю пользоваться(установку 1С не учитывать - не так сложно - у кого нет, могу выслать по мылу Улыбка ). Т.к. основу сделал (для себя) - будет ли она полезна другим?

ЗЫЫ По дополнениям конкретно да или нет буду присылать по привату, дабы не засорять эфир Подмигиваю По возможности конечно... Если это только не общие глобальные предложения, которые можно на суд выложить Подмигиваю
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 08:54 16-04-2004   
Digger
 145 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 541
Откуда: г.Тольятти
Зарегистрирован: 11.03.2004
Интересная и полезная вещь получится. Поэтому конечно стоит ее написать.
_________________
Неправильные пчелы, дают неправильный мед!
    Добавлено: 09:23 16-04-2004   
GLuKE
 415 EGP


Репутация: 64
Сообщения: 693
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 15.12.2003
Ты главное доделай, а там будем смотреть.
Вообще полезная штука получтится наверное...
Я за!!!
_________________
Мы делаем ТЕЛЕВИЗЕР! 5 канал (С)
    Добавлено: 09:39 16-04-2004   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
доделай, а мы обсудим Да.
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 09:42 16-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Флаг мне в руки и паровоз на встречу Улыбка ..... Ждите...... - но просьба приходящим голосовать и желания высказывать(кому что надаУлыбка ) - щас вроде время появилось(играть надоело - хочется полезное что-то сделать)
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 09:47 16-04-2004   
DEX
 72 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 71
Откуда: Башкирия, Мелеуз
Зарегистрирован: 11.03.2004
Идея хорошая!!!
Не помешала бы такая возможность: Указываешь две точки на карте (можно на конкретные объекты: фабрики, станции и т.д. или в произвольное место), скорость корабля, а программа расчитывает за какое время корабль сматается туда и обратно (при этом учитывается геометрия секторов). Это было бы удобно при установке своих фабрик.
А для одного сектора след. возможность: указываешь нескольно точек и программа расчитывает координаты точки сумма расстояний до которой будет минимальной от указанных.
Я когда ставил первую свою станцию эту программу писал на паскале.
_________________
ПОЕХАЛИ!!! (Ю.А. Гагарин)
    Добавлено: 12:14 16-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
З.Ы. Кто голосует "Лажа" убедительная просьба обратиться в приват ко мне - ничто так не полезно, как критика Подмигиваю
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 12:34 16-04-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
Вещь полезная!

Хочу чтоб при анализе секторов которые "соседние" можно было выбирать число джампов. Ну то есть что учитывать не только непосредственных соседей, а на несколько уровней типа - короче чтоб можно было регион например просчитать одним движением.

ЗЫ: 1с у меня нема - с радостью воспользуюсь обещанием Подмигиваю
    Добавлено: 13:28 16-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Otetz :
Хочу чтоб при анализе секторов которые "соседние" можно было выбирать число джампов.

Ну 50 не обещаю, а то у тебя комп повесится на 5 ночей Ой, не могу!.., ну а до 9 самое то - более по-моему излишек будет
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 13:40 16-04-2004   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Интересная должна быть вещь.

Если нужно могу помочь с програмированием в 1С - лет 5 этим занимался, а начальство знало толк в извращенных отчетах Хы....
Куча предложений насчет базы:
1. Нужно обязательно сделать два варианта - английский и русский (сам пользуюсь английским - неохота после патча ждать обновленных переводовПодмигиваю).
2. Было бы очень желательно вбить в базу характеристики оружия, кораблей и т.д. для разных версий и сделать выбор версии.
3. Обязательно должна присутствовать возможность добавлять/удалять станции, т.к. по крайней мере пиратки появлятся где хотят (не говоря уже о том, что каждый сам строит где хочет).
4. Очень желательно указывать какие М1/М2 есть в секторах (и почему я до сих пор ничего такого на картах не видел?). Желательно также указать есть ли TL (если ты его сам никуда не увел Хы...).
5. В целях ускорения разработки можно сделать базу с нужной структурой данных и формами, а потом пока кто-то добавляет/исправляет данные другим можно заняться интерфейсом и функциональностью.

Пока все, но если моя помощь может пригодиться - буду рад помочь.
    Добавлено: 14:15 16-04-2004   
Otetz
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 100
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.03.2004
CooL_SnipeR :
Otetz :
Хочу чтоб при анализе секторов которые "соседние" можно было выбирать число джампов.

Ну 50 не обещаю, а то у тебя комп повесится на 5 ночей Ой, не могу!.., ну а до 9 самое то - более по-моему излишек будет
На самом деле если на карту посмотреть - то порядка 4-5 джампов обычно более чем достаточно для оценки. так что 9 - с лихвой должно хватить
    Добавлено: 14:27 16-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Lazy Cat :
Интересная должна быть вещь.

Если нужно могу помочь с програмированием в 1С - лет 5 этим занимался, а начальство знало толк в извращенных отчетах Хы....
Куча предложений насчет базы:
1. Нужно обязательно сделать два варианта - английский и русский (сам пользуюсь английским - неохота после патча ждать обновленных переводовПодмигиваю).

Само собой...
Цитата:

2. Было бы очень желательно вбить в базу характеристики оружия, кораблей и т.д. для разных версий и сделать выбор версии.

После релиза ... можно будет и инфу повбивать
Цитата:

3. Обязательно должна присутствовать возможность добавлять/удалять станции, т.к. по крайней мере пиратки появлятся где хотят (не говоря уже о том, что каждый сам строит где хочет).

Ну кроить базу под пиратов я бы не стал - они рандомом появляются. но возможность вбивать свои - неплохо - только координаты придется сои записывать и вбивать, или лучше наооборот при строительсве расчетные использовать
Цитата:

4. Очень желательно указывать какие М1/М2 есть в секторах (и почему я до сих пор ничего такого на картах не видел?). Желательно также указать есть ли TL (если ты его сам никуда не увел Хы...).

Само собой....хотя это важно и на начальных порах
Цитата:

5. В целях ускорения разработки можно сделать базу с нужной структурой данных и формами, а потом пока кто-то добавляет/исправляет данные другим можно заняться интерфейсом и функциональностью.

Сервак инетовский замутить... накладно будет Подмигиваю - а так, с инфой вбитой не напартачить бы при объединении
Цитата:

Пока все, но если моя помощь может пригодиться - буду рад помочь.

Буду иметь в виду
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 14:46 16-04-2004   
ZED
 100 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 174
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 21.03.2003
Надо бы указать количество солярок и светимость в секторе... Совсем запутался...
По-моему это удобно...
_________________
"Правдой дорожить, лжи не потакать, дальних не судить, ближним помогать..."
    Добавлено: 23:54 16-04-2004   
KKK
 





Кстати 1С умеет напрямую работать с xml. Так что данные можно брать прям из них.
    Добавлено: 13:02 19-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




KKK :
Кстати 1С умеет напрямую работать с xml. Так что данные можно брать прям из них.

Слушай, точно - я на первых парах, когда для себя делал, данные брал из карты Aggtaa - за что лично от меня спасибо(там данные в виде инициализации массивов на Java Script) - сейчас переделал полностью структуру справочников - не очень тот формат подходит - думал как выйти из ситуёвины. Яб тебе егп бы дал, но некуда Ой, не могу!..
З.Ы. Регистируйся Улыбка
    Добавлено: 14:16 19-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Упс Совсем запутался... - проездом выше был я.
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 14:17 19-04-2004   
KKK
 





Сорьки, счас квартальный отчет, может через недельку подпрягусь в помощь Улыбка
Вот ссылка на работу из 1С с XML
http://chin.dataltd.ru/index2.php?id=1c_xml
    Добавлено: 14:51 19-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
KKK :

Вот ссылка на работу из 1С с XML

Большой фенькс Подмигиваю
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 06:42 20-04-2004   
KKK
 





2(Cool_Sniper) Стукнись в асю 83210045
    Добавлено: 09:55 20-04-2004   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 261
Сообщения: 4788
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Мдя...
Так что ж теперь, мне дома 1С ставить придется ради того, чтобы наворочанную карту Х2 посмотреть? Наро-о-од... Вы что?! Какой 1С?

Может, лучше на чем-нить более кузявом сразу писать? Perl+Tk+DBI, например?
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:54 20-04-2004   
Канал X2: The Threat: «Карта+фабрики для экономических целей в 1С»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А все хотел спросить - это не тот Марадер, который тут с бодуна всех и вся матом крыл? (ENIGMA)

  » Карта+фабрики для экономических целей в 1С | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18