Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » DeepSpace Saga - Collision LODs | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «DeepSpace Saga - Collision LODs»
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Сегодня сделал, благодаря новой версии физической библиотеки, полноценный коллижен mesh to mesh.
Однако не все так гладко. Ну во первых, использование рабочих мешей с большим количеством вертексов приводит к катастрофическому падению производительности.
Приемлемая скорость выходит с использованием специальных лодов, сколичеством треугольников не более нескольких сотен. для станции их может быть больше, конечно.
Соответсвенно, было бы неплохо получить такие лоды для всех наших моделей.
    Добавлено: 13:55 14-04-2004   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Короче, я поэксперементировал с разными моделями...
Все же колижен с bound boxes работает намного лучше и реалистисней. При использовании нового колижена. все равно происходит слипание мешей, да и колижен далеко не всегда правильно срабатывает.
Возможно стоит поэксперементировать с колижен лодами. похоже их стоит делать совсем простыми, а для некоторых моделей и вовсе оставить только bound boxes.
Вот такие пироги.
    Добавлено: 16:09 14-04-2004   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Я так понимаю, что bound boxes - это "коробка", в которую "упакован" объект по части взаимодействий с другими? Тогда для небольших объектов (например истребители) логично оставлять bound boxes, а вот для крупных (астериды, станции, крейсера и т.д.) делать лоды несложной формы из нескольких примитивов. Думаю особой разницы не будет... Вряд-ли кто-то захочет эксперементировать с прочностью своего истребителя, сталкиваясь с кораблями.
А если и захочет - ну это его проблеммы, пусть играет в свою "игру". Гы-гы
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 16:59 14-04-2004   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Ну ты правильно меня понял Улыбка
Игорь появится выдам вам версию, чтобы могли эксперементировать с лодами.
    Добавлено: 17:29 14-04-2004   
Канал Игры Мечты: «DeepSpace Saga - Collision LODs»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я мохнат! Нет не так. Я - магнат! (Lancer)

  » DeepSpace Saga - Collision LODs | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18