|
|
|
Канал Игры Мечты: «Оружие космического корабля» |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Нужна помощь в унифицировании оружия которым может обладать космический корабль.
Все оружие должно обладать конечным набором определенных свойств при помощи которых легко рассчитать наносимый им урон и работу этого оружия.
Оружие делится на несколько основных групп по принципу действия.
Основные группы возможно ветвятся на некоторый набор подгрупп в зависимости от «модификации».
Каждое оружие обладая определенными свойствами, причем значения этих свойств находятся в определенном интервале (мин и макс значения) в зависимости от конкретной реализации.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Раздели оружие на.
Кинетическое и Энергетическое.
Скажем кинетика отлично ломает броню, но слаба против Силовых Полей.
Энергетика неплохо косит поля, но хромает перед бронёй.
Еще можно отдельно выделить всякие ганжубасные БЧ - например кумы (кумулятивки). Эти имеют плюча против брони и минуса против полей.
Конкретные цифры зависят от конкретной реализации, нужно от чего-то отталкиваться.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Shirson : |
Конкретные цифры зависят от конкретной реализации, нужно от чего-то отталкиваться.
|
Нужно все утрировано...
Допустим вводим некие баллы через соотношение которых(бронь/удар) расчитываем % или теже баллы износа (урона)...
еще получается что и броню и всякую защиту надо классифицировать...
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Хехе. Мне сразу на ум система D6 приходит
Броня имеет 6D (6 кубиков) прочности. В неё стреляет из пушки мощностью 8D (8 кубиков). Если пушка перекрыла броню, то дырка Дёшево и сердито.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Shirson : |
Хехе. Мне сразу на ум система D6 приходит
Броня имеет 6D (6 кубиков) прочности. В неё стреляет из пушки мощностью 8D (8 кубиков). Если пушка перекрыла броню, то дырка Дёшево и сердито.
|
Прикольно... Я тогда еще обратил на это внимание только непридумал как адаптировать под свои нужды...
Смысл такой что мы имеем:
Куча модулей которые можно установить на корабль (защита, оружие и прочее...)
определенный набор этого добра установлен на корабль и сумма параметров модулей есть параметры корабля...
бой пошаговый...
Пилот выбирает несколько параметров:
Распределение энергии (двигатель, защита, оружие)
Действие (атака, маневрирование, отступление)
все это сравнивается с ходом противника и..........
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Можно и так. Только напильником дорабатывать еще нужно.
Кстати, механику своего боя я описал, прикинь, может чего пригодиться.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=18035&start=140#429807
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Очень полезная и интересная наработка! Признателен! Ближе к вечеру постараюсь переработать под свои нужды, запостю и буду признателен за разбор полетов по этой тематике
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Если это на компе делать, это вобщее просто. И в плане обсчёта и в плане реализации. На бумаге по началу парился, потом привык
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Что мы имеем:
Кучу модулей из которых лепится корабль.
В основе всего лежит модуль «корпус» на котором уже есть рубка. Соответственно корпус должен обладать свойством Scale которое в данном случае отражает не только размер но и вместимость.
На корпус можно устанавливать прочие модули которые подразделяются на основные категории:
Вооружение
Двигатели
Грузовые отсеки
Энергетическая защита
Броня???? Возможно это сразу закладывается в корпус
Каждый из устанавливаемых модулей характеризуется определенным набором свойств, таких как:
Общие:
Name – название модуля
Scale - Размер модуля. Сумма этих параметров установленных модулей <= Scale корпуса
Hull - Прочность брони (возможно это свойство корпуса). Но также есть и у каждого модуля свой.
Range - линейка дальности стрельбы либо «зоркость радара» представляет собой массив типа расстояние/эффективность.
Для корпусов:
Name ship – имя корабля.
Type – определяется автоматически в зависимости от установленных модулей по определенным критериям.
Для движков:
Maneuverability - Управляемость. Вероятно нужно отнести либо к центральному компьютеру либо к двигателям.
Move - По большому счёту скорость корабля.
Оружия:
Firecontrol - управляемость оружия.
Damage - вынос (наносимые повреждения).
Fire rate - скорострельность. Для оружия которое может делать несколько выстрелов за ход.
*Возможно стоит ввести 2 параметра для оружия и брони Энергетический и «Механический» Damage также Энергетический и «Механический» Hull.
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Совсем забыл еще есть спец модуль чтото вроде сцепки для грузовых кораблей при помощи его корабль может выстувать в качестве буксира таская грузовые отсеки незанимающие место внутри корпуса.
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Механика боя:
Имеем 2 или более кораблей состоящих из модулей.
Знаем расстояние между кораблями при начале боя.
Каждый из пилотов выбирает:
1. Какой корабль атакует (если противников несколько)
2. Который модуль, точнее модули какого типа он атакует двигатели, оружие либо еще что…
3. Распределяет «энергию» в процентном соотношении на Двигатели/Оружие/Защиту тут подразумевается энергетическое оружие и энергетическая защита.
4. Выбирает какой из типов модулей прикрывает, возможно также в процентном соотношении.
5. Выбирает вариант действий атака(сближение)/маневрирование/отход(бегство)
6. Делает ход
*В любое время может воспользоваться оружием с ручным управлением типа ракет которые хранятся в грузовом отсеке но не более чем Fire rate модуля «пусковая установка» за ход
Вот собственно в общих чертах. Осталось продумать обсчет всего этого:
Урон для каждого модуля
Положение кораблей относительно друг друга.
Проверка на жизнеспособность и работоспособность модулей. Тут могут быть такие варианты как потеря груза, возможно постепенная или утечка топлива.
Если износ модуля составляет 90% модуль выходит из строя.
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
И кстати как дорисуем это все до приличного вида я реализую и выложу в инете можно будет обкатать на практике и попридумывать "реальные" модули для балансировки кораблей и параметров модулей.
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Цитата: |
Range - линейка дальности стрельбы либо «зоркость радара» представляет собой массив типа расстояние/эффективность.
|
Имхо, массив тут применять неефективно. Может лучше просто эффективность это функция от дальности? Ну например хотя-бы эффективность = какое-то-константное-значение делить на квадрат расстояния?
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
>YogSagot
На компе можно и функцию ввести. Дискретизация же для настолки удобнее.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
YogSagot : |
Цитата: |
Range - линейка дальности стрельбы либо «зоркость радара» представляет собой массив типа расстояние/эффективность.
|
Имхо, массив тут применять неефективно. Может лучше просто эффективность это функция от дальности? Ну например хотя-бы эффективность = какое-то-константное-значение делить на квадрат расстояния?
|
Функция для каждого вида оружия? Займись
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Там смысл весь в унификации и простом добавлении новых модулей путем исследования, а посему достаточно проблематично для разного вида вооружения придумывать формулы... исключения функция с несколькими параметрами универсальная и для ракеты и для лазера какогонидь... если такую можно написать то почему бы и нет... массив самый простой и универсальный способ....
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Пассажир
|
|
Предлогая помощь в создание Игр и модов.Единственное условие-Допуск к игре "А".Не плохо разбираюсь в переменных и редакторах.
Изучаю Pascal и QBasic.Если есть вопросы задавайте в этой рубрике как только смогу.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Hooligan : |
Не плохо разбираюсь в переменных и редакторах.
|
А как обстоят дела с константами?
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Shirson : |
Hooligan : |
Не плохо разбираюсь в переменных и редакторах.
|
А как обстоят дела с константами?
|
Нужна помощь в редакторе паинт...
фу блин какие мы злые и противные... сам себя ненавижу
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Насчет модулей, оружия и параметров - по моему неплохо все это придумано в EVE-Online.
У корабля есть 3 типа слотов (High, med, low), количество каждого типа варируется в зависимости от рассы, класса корабля и конкретного типа корабля. Есть устройства, каждое из которых можно поставить только в 1 тип слотов. Оружие например - в High слоты, кроме этого туда ставятся еще некоторые типов устройств, например выкачивающие энергию из корабля. Несколько типов оружия + несколько различных в каждом типе, у каждого - набор параметров. Параметров реально много, и все - юзаются и смысл любого - ясен. Например - потребление определенных вещей из корабля - powergrid и CPU, далее параметры самого оружия - частота стрельбы, скорость поворота ствола, расстояние на котором прекращаются попадания, оптимальное расстояние стрельбы (причем оно варируется от типа патронов) - чем дальше от оптимума, тем хуже попадает, и еще несколько. Кроме этого есть например еще ракеты (насколько классов). Перечислять все честно говоря лениво. Лучше возьми и поиграй в 3-х дневный триал. Если не хватит - можно заново или продолжить оплатив аккаунт.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Оружие космического корабля» |
|