| 
| ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
 Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
 
 |  | » Вопрос насчёт полётов !!!!! | страница 1 |  
  
	|    | Страница 1 из 1 
 |  
	
		|  |  |  |  | Канал Freelancer: «Вопрос насчёт полётов !!!!!» |  |  |  |  |  
		| Пассажир 
 
 
 
 
 
 |  | Я имел ввиду, возможны ли полёты на кораблях класса cruiser и battleship, очень было бы не плохо ... Я знаю, что в x-tension есть патчи позволяющие летать на классах М1,М0 вроде так ...
 может для freelancer`a тоже есть что-то вроде???
 
 Я тут откопал директорию в которой прописаны все корабли, и если поменять файлы какого-нить fighter`a или freighter`a на cruiser (к примеру), то полетать конечно можно, но без особого кайфа ... так как оружие на корабль не поставить, грузовой отсек тот же, что и корабль который покупаешь, и хитов то же, так что не долго на нём проживёшь ... да и вид дурацкий, камера оказывается в середине корабля и вид прямо сказать не очень, явно не рассчитывалось на такое ... так что может кто-нибудь что-нибудь знает????
 |  
		|  |  |  |  
		| Dumpstone 
  285 EGP 
     Репутация: 47
 Сообщения: 1419
 Откуда: г. Москва
 Зарегистрирован: 27.07.2003
 
      |  | Есть моды спецовые, посмотри темку про моды, спроси у Tom`a он точно тебе что-нить посоветует... _________________
 Forte scutum salus dukum
 крепкий щит спасение вождей (лат.)
 |  
		|  |  |  |  
		| dameron 
  461 EGP 
   Репутация: 95
 Сообщения: 1629
 
 Зарегистрирован: 09.06.2003
 
      |  | 2Kenshin - для полётов на больших кораблях рекомендую мод TNG 1.70. На стандартных крейсерах не советую летать - дрова конкретные,сам опробовал.
 _________________
 Ночной летун, во мгле ненастной
 Земле несущий динамит?
 
 А.Блок "Авиатор" 1910 г.
 |  
		|  |  |  |  
		| Sevlam 
  170 EGP 
   Репутация: 20
 Сообщения: 788
 Откуда: Астрахань
 Зарегистрирован: 24.06.2003
 
    |  | Для начала посмотри как NetImperia сделал возможность купить баттлшип, опробуй и реши а стоит ли оно того? _________________
 Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
 |  
		|  |  |  |  
		| KalyaN 
  240 EGP 
     Рейтинг канала: 6(260)
 Репутация: 69
 Сообщения: 717
 Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
 Зарегистрирован: 29.05.2003
 
    |  | Я за этот год с малым пролетал на всех(!) шипах из Фрила... должен сказать, что ничего интересного в больших шипах нету. Например, помню, клепал себе дреднаут либерти... потратил 2 часа, а полетал на нем всего 20 минут. Надоело быстро. Вот и думай, стоит ли?
 А вообще немного для справки.
 Чтобы камера была не внутри корпуса экспериментируй с параметром camera_offset из шипархива.
 Щит можно поцепить на HpEngine01 (от будет на двигателе)
 Ежели движка два и более, то можно и Thruster прицепить на HpEngine02
 Со стволами проблем ваще нет.
 Названия мест под орудия можно узнать из loadouts_special.ini Там же и узнаешь, что по дефалту цепляется.
 Ежели хочется цеплять стандартное вооружение, то в shiparch.ini к своему круизеру добавляешь нечто такое:
 hp_type = hp_gun_special_10, x, y, z
 hp_type = hp_gun_special_9, x, y, z
 hp_type = hp_gun_special_8, x, y, z
 hp_type = hp_gun_special_7, x, y, z
 hp_type = hp_gun_special_6, x, y, z
 hp_type = hp_gun_special_5, x, y, z
 hp_type = hp_gun_special_4, x, y, z
 hp_type = hp_gun_special_3, x, y, z
 hp_type = hp_gun_special_2, x, y, z
 hp_type = hp_gun_special_1, x, y, z
 где x, y, z - это названия мест под стволы (типа HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03)
 Аналогично и с турелями, тока там вместо hp_gun_special_ идет hp_turret_special_
 Надеюсь доступно говорю...
   _________________
 Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
 |  
		|  |  |  |  |  |  
		|  |  |  |  | Канал Freelancer: «Вопрос насчёт полётов !!!!!» |  
		|  |  |