ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Настольный Театр или Давайте поиграем в ЖИЗНЬ | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал творчества: «Настольный Театр или Давайте поиграем в ЖИЗНЬ» |
|
|
КиРаЭль
|
|
Настольный Театр или Давайте поиграем в ЖИЗНЬ
Думая над совершенствованим "Х2" - вдруг вспомнил, что давно начала рождаться интереснейшая игра и остановилась она только потому, что не было рядом интересующихся творческих стратегов. А одному такое тяжко поднимать.
Тут я вижу собрались в основном именно стратеги и очень многие - ЖУТКО ТВОРЧЕСКИЕ, аж дух захватывает...
Думаю проекту пришло время ДОРОДИТЬСЯ и надеюсь появится ДоСТАточно желающих предложить смелые красивые идеи - дополнения (ДАЖЕ БОЛЕЕ КРАСИВЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ ЧЕМ ДЛЯ "ЗАМОРСКОГО" ВИРТУАЛЬНОГО "Х2") и поиграть потом, ЖИВЬЁМ конечно, благо Петербуржцев - приятно много. А из других городов при желании - тоже сможете, если активисты найдутся и скучкуетесь...
Конечно игра поднимает многие не совсем характерные для местной публики вопросы, но уверен, что любителей только пострелять-поторговать и наедине с компьютером окажется меньше, чем живых интересующихся и не слишком закомплексованных ГЕЙМЕРОВ-ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ!
Все пополнения "игровой копилки" будут систематизироваться и отражаться кроме этого форума на страничках игры: http://edin.nm.ru/GameLife/ и при необходимости на http://CDKiS.by.ru/GameLife
Пока что главные два "ступора" для меня - это игровое поле и вообще степень понимания и заинтересованности заниматься подобными темами и игровым процессом в частности.
Жду осознанных мнений, комментариев, подсказок и... можно уже "поднимать руки", кто будет первыми АЛЬФА - БЕТА тестерами (в С-Пб). Скорее всего значительный процесс дорождения будет проходить вживую... Предполагаемые игровые коллективы 6-8 чел (оптимально), но хорошо бы сделать такую игру, чтобы интересно было играть и ВТРОЁМ. Итак...
Цели, намерения игры:
1. Дать возможность игрокам реализовать свои внутренние нераскрытые желания, возможности, таланты... а ГЛАВНОЕ - обнаружить их в себе в максимальном количестве. Раскрыть и приумножить творческие потенциалы, фантазию...
2. Попробовать себя в различных жизненных или полуфантастических ролях, труднореализуемых в РеалЛайфе, чтобы в непринуждённой игровой обстановке прожить, отработать, научиться ряду нужных или желаемых качеств, исследовать или выровнять отношения с игроками (реальными людьми).
3. Обрести более широкое, философское понимание жизхни, научиться извлекать полезные уроки из возникающих ситуаций и преград-проблем.
5. Натренировать способность к принятию нужных, Праведных, адекватных, нестандартных решений, научиться выбирать, жертвовать... проявлять нужные желания в сложных обстановках обусловленных Неизвестностью, Большим выбором, Комплексами, Боязнью потери чего-либо...
6. Научиться сотрудничать, просить, зарабатывать, жертвовать, понимать, любить, более глобально думать, проектировать, считать-просчитывать, чувствовать, предвидеть, анализировать... в общем жить более интересно, полно, красиво...
7. Открыть для себя ряд неформальных "скрытых" Законов-закономерностей на основе которых гармонично живёт и развивается ЖИЗНЬ, чтобы иметь возможность стать подобным ЕЙ - многообразным и гармоничным, свободным от условностей, знающим Суть вещей...
Игра - это интереснейшая практика Самообразования и Освобождения.
Не зря же дети начинают свой стремительный рост и познание Новой Жизни именно через игры.
Интересно, что дети учатся и живут играя, а решив стать взрослыми - переориентируются (кое что оставляют-забывают в "детстве" и) учатся-пытаются выживать, постепенно умирая...
Поэтому Главная задача игры - ВСПОМНИТЬ или заново НАУЧИТЬ ЖИТЬ ИГРАЯ.
Ряд "кирпичиков" из которых предполагается строить игру:
1. Выбираем себе наиболее интересный в данный момент персонаж (роль) или просим помочь в этом "местных мудрецов":
дитёнок, король, шут, слуга, философ, ученик, раб, безумец, мудрец, банкир, Иван-дурак, ясновидящий-телепат, вор, Бог, Диавол (Люцифер), торговец, противоположный пол, маг, сектант, писарь-статист...
2. Определяем для себя набор Основополагающих и Второстепенных качеств, соответственно выбранной роли. Желательно как можно ближе к окружающим возможностям и данной ситуации в игре относительно текущей группы игроков.
3. Определяем основной способ взаимодействия по роли:
наблюдатель, перераспределитель, накопитель, донор, вампир, контролёр, подстрекатель-соблазнитель, гармонизатор...
4. Для игры разрабатывается оригинальное, многоплановое игровое поле (подобно старым настольным играм).
Процесс движется "непредсказуемостью" игровых кубиков.
Направляется, стимулируется (также разрабатываемым) набором карточек с указанными на них Качествами, возможными Действиями и
Трансформируется живыми идеями, помощью, взаимодействием с другими игроками, определяясь их ролевым персонажем.
Награждается-поощряется карточками (качествами), "внутренней игровой валютой", свободными пожертвованиями-благодарностями игроков (во всех возможных, желаемых формах)...
Поэтому вначале, перед игрой, предстоит:
1. Придумать, определить, создать условия для ДЕЙСТВИЙ, которые можно РЕАЛЬНО, "в натуре" исполнить по отношению к своей и чужим ролям:
подсказать, похвалить, высмеять, погладить, шлёпнуть, исполнить или заказать желание(я), поцеловать, обмануть, покормить, послужить разово или число ходов, запугать, защитить, дать в долг, сказать "правду"...
2. Определяем циферность игроков.
3. Ряд своих основополагающих качеств привязываем к сторонам кубика (цифрам).
4. Договориться и определить основную направленность, намерение игры:
Просто знакомство, сплошной "прикол", исследовательско-образовательная, флиртово-романтическая, целительско-оздоровительная, духовно-философская... или определённый КОКТЕЙЛЬ.
Всё остальное ещё не описано на ПК или даже на бумаге - до сих пор в полудомыслах гуляет, а многое - вообще не придумано... - Ваш ХОД, Господа Пилоты!
КиРаЭль, 1998 - 5.IX.2002, С-Пб. kirael@male.ru
[ 05-09-2002: Сообщение отредактировано: КиРаЭль ]
|
|
|
КиРаЭль
|
|
Своеобразно-символическим был "ответ" форума ЦИТАТОЙ НЕ В ТЕМУ:
"Цитата не в тему: Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно..."
Комментарии, думаю, излишни.
|
|
|
sergeitch
250 EGP
    Репутация: 30 Сообщения: 410 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 06.06.2002
 |
|
Интересно, но как-то все сложно для меня.
|
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Настольный Театр или Давайте поиграем в ЖИЗНЬ» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов. (заметил BuH)
|
» Настольный Театр или Давайте поиграем в ЖИЗНЬ | страница 1 |
|