Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем новую игру! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Делаем новую игру!»
Нужна-ли новая Elite подобная игра?
Да
70%
 70%  [ 12 ]
Нет
29%
 29%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 17
Пассажир
 

Пассажир




Создается команда единомышленников для разработки новой игры.
Приглашаются все желающие. Подробности http://kus-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги.
    Добавлено: 15:35 20-03-2004   
Gollum
 220 EGP


Голый
Репутация: 51
Сообщения: 486
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 12.01.2004
Мля!!! Который раз уже! Разозлен
Интересно сколько всего таких тем уже было создано??? Разозлен Разозлен Разозлен
_________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне!
    Добавлено: 17:13 20-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Вы на сайт заходили?

По сути что-либо сказать можете?
Или это Вас просто эмоции захлестнули?

Хотя, хорошая критика всегда нужна. Оставайтесь на связи. Улыбка
    Добавлено: 18:08 20-03-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
2ed
Ссылка битая.
    Добавлено: 03:38 21-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Dandy :
2ed
Ссылка битая.


Что это означает? Сорри, я не очень разбираюсь в сетевом сленге.
    Добавлено: 11:58 21-03-2004   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
У меня вчера работала.
Битая - нерабочая
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 12:41 21-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Anman :
У меня вчера работала.
Битая - нерабочая


Ага! Спасибо за разъяснение.
Она не может не работать, потому что там из скриптов, только код счетчика. Кстати, любой желающий может по нему щелкнуть и увидеть статистику посещаемости. Я ее специально оставил открытой.

Может это "народный" сервак не работал?

В ближайшие дни у сайта будет новый дизайн, так что присылайте свои предложения. После того, как проект начнет жить полноценной жизнью и мы определимся с названием игры я зарегистрирую домен и куплю платный хостинг, но это так, отдаленная перспектива.

А сейчас нужны идеи и много новых соратников. Супер!
    Добавлено: 15:54 21-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




да жива ссылка, вроде.....
    Добавлено: 16:12 21-03-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Многоуважаемый ed! Был такой очень умный человек - Фредерик Брукс мл. Человек на самом деле умный, иначе как бы он стал ведущим программистом IBM? И была им написанна замечательная книга "Мифический человеко-месяц". Книга описывает работу над проектом OS/360 и рекомендуется к прочтению любому, кто работает над крупным проектом.

Так вот. Могу привести одну цитату из этой книги, которую я вспоминаю каждый раз, когда вижу подобные темы.

"Выдвигать глобвльные идеи это удовольствие. Искать сволочные мелкие ошибки - вот настоящая работа!"
    Добавлено: 12:46 22-03-2004   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
ed,
почитай другие топики в этой конференции (их тут полно).
Ты в очередной раз затеял новый проет. Может лучше присоединиться к уже готовому ?

мне так кажется начинать нужно с того, что ты сделаешь какой-нибудь каркас игры (движок), а потом уже обвешивать его графикой, добавлять множество сервисов, сценариев и так далее.
Т.к. такие топики гибнут без подобных вещей.

Удачи тебе.
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 15:57 22-03-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Вот вот! Я между прочим тоже игру пишу, космическую. Кода даже на 1000 строк нету. Просто мелкая 2D аркадка, но аффигенно прикольная.

Мне только ее на дельфах написать надо, а все лениво Зеваеца Вот когда доберусь до делфей, вот тогда тему и открою
    Добавлено: 17:07 22-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Caban :
ed,
почитай другие топики в этой конференции (их тут полно).


Перед тем как обратиться к уважаемому сообществу Пилотов, естественно я ознакомился с уже имеющимися темами. Вот короткий дайджест:

1. Тема "Начинаю писать игру. Нужна помощь"
Основная идея игры - максимальная реалистичность. Никаких "Алфа-Центавров" - все в пределах Солнечной системы. И т.д.
2. Тема «Проект "Elite Game Online". Концепция.»
Ну что ж приступим к обсуждению проекта, который возможно будет реализован на хосте ЕГ. Что он должен из себя представлять 100%:
Web-based игра. Т.е. для игры используется web-браузер.
3. Другие темы с января не активны, предположим, что они стали неинтересны или неактуальны.

Таким образом имеем в реальном обсуждении 2 проекта, причем оба будут юзаться исключительно в Сети.
Я же предлагаю сингл плюс мульт, плюс постоянные аддоны по увеличению количества миров в игре. Да плюс к этому добавить еще систему мирового рейтинга как в VGA-Planets, но только по результатам выполнения квестов в синглах. Есть еще несколько задумок.

Caban :
Ты в очередной раз затеял новый проет. Может лучше присоединиться к уже готовому ?


Выше я привел инфу из которой видно, что присоединения не получится. А вот о партнерских отношениях и поддержке друг друга говорить можно и нужно.

Caban :
мне так кажется начинать нужно с того, что ты сделаешь какой-нибудь каркас игры (движок), а потом уже обвешивать его графикой, добавлять множество сервисов, сценариев и так далее.
Т.к. такие топики гибнут без подобных вещей.


Вообще-то мировая практика игростроения говорит о двух путях: 1-й тот о котором ты написал, а 2-й, когда сначала придумывается мир, концепция игры и т.д., то бишь формируется тех.задание и только потом начинает писаться движок.
Кстати, многие проекты, делавшиеся по 1-му варианту не дожили до релиза по причине пересмотра мира и дальнейшему облому переделывания движка.

Caban :
Удачи тебе.


Спасибо! Улыбка

YogSagot :
Многоуважаемый ed! Был такой очень умный человек - Фредерик Брукс мл.


Ничего, не боги горшки обжигают. А для того, чтобы работать над мелкими ошибками, сначала необходимо придумать мир в котором их можно наделать. Улыбка
    Добавлено: 18:31 22-03-2004   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
2 ed
Затея, чего и говорить, хорошая и все такое.
Но, что мне удалось заметить по инфе, выложенной на сайте:
1. Каша. Без обид, слишком много всего, и много всего лишнего. Как в плане зарактеристики игры, так и в плане набора персонала.
Первое стоило бы сначала обсуслить со всех сторон, прикинуть, сколько времени уйдет на реализацию чего, какие есть ресурсы.
А второе. Журналисты, переводчики, баннермейкеры. Ндя. А че переводить-то, журналистить и баннермейкать?Для того, чтобы реализовать такой проект нужны программеры - 5 чел минимум
математики, хотя б пара. для ии-шника и физики
3дешники - 2 чела минимум, ежель анимация предвидицца, то еще и аниматор
2дешники - хотя бы один. шкурки ваять
ну еще челов с десяток.
просто, интереса ради, глянь на Дип Спейс Сагу. А парни-то весьма далеко ушли, но даже они были вынуждены временно заморозить все работы, хотя и проект был не столь глобальным.
моральное удовлетворение оно, знаешь ли, кормит плохо. а профи этими вещами заниматься за так вряд ли будут и не столько из-за своих шкурных интересов, сколько из-за того, что свое имя в титрах они могут увидеть и в коммерческом проекте. и тут и там работы все одно выше крыши, а семью кормить надоти. вот такая сермяжная правда жизни.
попробуй реорганизовать проект в что-то более жизнеспособное

удачи.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 19:20 22-03-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
2ed:
А можешь просто перечислить, во что из космосимов ты играл? И что прошел до конца (сюжетки, ессно)? Описание довольно близко к помеси Х2-Паркан3, еще не вышедший вроде... Подмигиваю
    Добавлено: 06:44 23-03-2004   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
NRG все толково расписал (можно сказать, мои мысли выложил Улыбка.
Единственный выход, имхо. Придумать какую-нибудь не навороченную игру, которую могут реализовать 2-3 человека. Для этого подходит браузерный тип игры. Поэтому и я и другие больше на него напирают. Наполеоновские планы (какие имеют мнргие зачинатели подобных топиков) не реализовать (причины NRG хорошо расписал).

to ed
2-й путь не прошел здесь Улыбка т.к. грамотно и понятливо написать т.з. очень трудно и тут никто не реализовал подобного. Это практически всю игру написать (на бумаге). Поэтому тут и обсуждают в основном концепцию.
Поэтому я выбрал первый путь. Дай народу глину (каркас игры, движок), а пилоты тебе помогут наваять.

to YogSagot
Закинь мне на мыло книжечку "Мифический человеко-месяц". Уж очень хочется почитать.
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 18:24 23-03-2004   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Caban :
Закинь мне на мыло книжечку "Мифический человеко-месяц". Уж очень хочется почитать.

ХЫ, еще один лентяй Подмигиваю

http://lib.ru/CTOTOR/BRUKS/mithsoftware.txt
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 20:03 23-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Caban :
NRG все толково расписал (можно сказать, мои мысли выложил Улыбка.
to ed
2-й путь не прошел здесь Улыбка т.к. грамотно и понятливо написать т.з. очень трудно и тут никто не реализовал подобного. Это практически всю игру написать (на бумаге). Поэтому тут и обсуждают в основном концепцию.
Поэтому я выбрал первый путь. Дай народу глину (каркас игры, движок), а пилоты тебе помогут наваять.


Спасибо авторам вышестоящих постов за конструктивную критику и дельные советы.
Есть одно НО. Я изначально не говорил, что проект буду делать самостоятельно и мне нужны помощники. Стратегия задумки совершенно другая. Хочется, чтобы сначала собралась группа энтузиастов и затем на партнеских отношениях придумала и реализовала такой проект.
Естественно есть большой риск, что ничего из этого не выйдет. Но пока об этом говорить рано. Уже есть первые предложения о сотрудничестве от заинтересовавшихся лиц. Есть и первые варианты видения игрового мира. В ближайшие дни это все будет выложено на сайте проекта.
    Добавлено: 00:09 24-03-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Dandy :
2ed:
А можешь просто перечислить, во что из космосимов ты играл? И что прошел до конца (сюжетки, ессно)? Описание довольно близко к помеси Х2-Паркан3, еще не вышедший вроде... Подмигиваю


До конца прошел Приватер, а к остальным со временем потерял интерес, потому что полностью прокачался и потерялась мотивация. А! Еще Фрилансер до конца долетал, открыл потом все галактики, опять таки прокачался до упора и интерес тоже пропал. Нужна игра, которая выходом последующих аддонов будет давать новый квест, ну или что-то в этом роде.

По поводу Паркана у меня есть большие сомнения, так как в Угрозу из-за тормозов, через некоторое время после начала игры стало невозможно играть. Но когда выйдет отюзаю обязательно Улыбка

По поводу "огласите весь список пжалуста" - не смогу, не помню уже, но вроде во все, начиная с первой Элиты.
    Добавлено: 00:19 24-03-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Ладно, Эд. Давай я тебе свои мысли выскажу.

Элита 2 безусловно оч. старая игра, но сам я до нее добрался только год обратно. Один мой друг увлекся и меня подсадил. Я увлекся, потом вместе этот сайт нашли. И как то раз мы с ним сидя на кухне обсуждали, чего в Элите не хватает. Вот все есть - расстояния, свобода действий, ощущение огромного, пустого и холодного космоса. Но удручает эдакая статичность мира. И вот было бы классно, сли бы там была развитая система фабрик как в сеттлерсах. Т.е. каждая фабрика потребляет определенный ресурс и производит определенный ресурс. И естественно туда возить надо то, что там в действительности требуется. Плюс торговые пути организовывать. Плюс рабочих туда возить. Или переизбыток рабочих на другие станции увозить. Плюс чтоб эти фабрики как на орбите, так и на поверхности можно было самому строить. Честно говоря, про ХТ я тогда не слышал.

Потом под впечатлением от этой конфы решился себе поставить Фрилансер. Разочаровался. Потом поставил ХТ. И загорелся! Вот оно! Вот именно то, о чем мы тогда мечтали! Фабрики. Каждая потребляет оределенный ресурс и производит определенный ресурс. Привозить на фабрику нужно именно то, что ей в действительности необходимо. И естественно, ни во что другое я сейчас не рублюсь. Но. Расстояния, измеряемые в километрах после Элиты выглядят мало говоря несерьезно. Как бы логично, что расстояния в космосе измеряются в астрономических еденицах, ну на крайняк в миллионах километров. Свои мысли по этому поводу в канале ХТ я уже высказывал.

Отсюда вывод. Игра мечты в моем представлении - физика как во Фроинтере + экономика как в ХТ. И вот эту идею я начал обсасывать в своем воспаленном воображении. И знаешь, что у меня получалось? Честно говоря - фигня полная. Ты можешь себе представить, сколько вычеслительных ресурсов потребуется, на просчет экономики в таком огромном мире? Безусловно можно (а имхо даже нужно) пренебречь графикой ради более нужных вычислений. Но. Смотри теперь на такую фишку. В ХТ как и в Элите есть убыстрение скорости течения времени. В Элите без ного вообще обойтись нельзя было. Ведь не станешь ведь ты лететь неделю реального времени от одной планеты до другой? Правда в отличии от ХТ, где течение времени убыстряется максимум в 10 раз, в элите оно убыстрялось наверно в 10000 раз. Как ты думаешь? Что будет, если в секунду машинного времени просчитывать в 10000 раз больше информации, чем в режиме реального времени? Прааавильно - тормоза невозможные. Именно по этому в этих режимах ускорения времени движок просчитывает не каждое действие обьекта а только часть их. По принципу "И так ясно, что с ним будет дальше". Отсюда множество глюков и порой довольно ощутимое различие в поведении НПЦ и собственного корабля в режимах убыстрения. Если ты почитаешь раздел читов в базе по Элите, большая часть из них связана именно с манипуляцией скоростью времени. В ХТ и то корабли о станции бьются при ускорении времени в 10 раз.

Ну ладно. Этот вопрос можно сказать мы обсосали, двигаемся дальше. Представь теперь, что фабрики в таком мире, как ты хочешь, гораздо более изолированны друг от друга, чем в ХТ. Вот помнится построив свою первую фабрику в ХТ - Кахуну в Дыре по совету из базы, не позаботился с дуру о ее защите. Ессесно прилетели подлые пираты и пошли мою фабрику мочить. Я в тот момент находился за кучу секторов и естественно полетел спасать станцию. Сам я дать отпор на Лифтере не мог, поэтому сперва еще пришлось лететь искать где бы можно было лазерные вышки купить. И что? Я успел. От щитов уже оставалось процентов 30, но она была еще жива. Лазерки я поставил, те пиратов перестреляли и на этом я успокоился.

А теперь смотри. сли бы станция находилась не в нескольких секторах (ну мож сотня километров) от меня, а в десятке-другом световых лет? И лететь до нее спасать было бы не час, а месяц? Естественно за это время подлые злыдни от моей базы мокрого места не оставили бы. Можно конечно сделать защиту баз достаточно мощьной, чтоб их завалить было бы оч. непросто. Но тогда получается, что в одиночку базу противника завалить просто невозможно в реальном времени. Хотя, быть может это и хорошо Улыбка

А вообще, я вижу мы мыслим в принципе одинаково. Я и сам в принципе мечтатель, только не такой амбициозный как ты. Заинтересованные люди, говоришь? Я сам дико заинтересованный человек. Так как если кто реализует именно такую игру, как я описал, на золотой памятник ему я денег не пожалею. Но, это все упирается в такие огромные организационные сложности! Уж поверь мне, я об этом знаю не по наслышке. Я сам помнится взялся за амбициозную идею написать операционную систему на ассемблере. В конце концов что-то написал. Система грузилась с дискеты, обладала собственной файловой системой, перехватывала прерывания, была способна резервировать память под приложения (правда только статически, динамически я не реализовал) и была даже способна запускать приложения. Писалось это с перерывами по пол-года это раз. Меня бывало начинали мучать нехилые угрызения совести, дескать херней всякой страдаю, а ОСька уже месяца три (потом 4, потом 5) на месте стоит, но се равно заставить себя сесть за ассемблер было весьма непросто. Помочь мне в разработке ОСи подписывалось еще несколько человек, но мне все равно абсолютно не удалось организовать совместную работу. Это два. Во первых проект к тому времени уже довольно неплохо продвинулся и я обладал собственными взглядами на ее внутреннее устройство, а описать это словами оооочень непросто, любой программист подтвердит Подмигиваю В итоге я просто не смог найти общий язык. И это при том, что мы много ее обсуждали с друзьями в реале, а ты хочешь с виртуальными друзьями договорится.

Ну, надеюсь свою позицию я высказал ясно и надеюсь мои личный опыт кому-то будет полезен. Успехов энтузиастам! Подмигиваю

ЗЫ. НРГ Спасибо за ссылку. Я сам давно хотел е прочесть Улыбка
    Добавлено: 11:37 24-03-2004   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Гы. Немного порыскав по этому-же сайту нарыл весьма интересную статейку.
http://www.elite-games.ru/texts/gameteam.shtml
Если Эд все-таки выберется из офф-лайна, прочтет в ней оч. много интересного.

А вообще я сегодня утром сель писать ему письмо, да так и не написал. Отвлекли меня. Ну ниче, подождем до понедельника Подмигиваю
    Добавлено: 21:36 26-03-2004   
Канал Игры Мечты: «Делаем новую игру!»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (прокомментировал CooL_SnipeR)

  » Делаем новую игру! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18