Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Редакторы X-Tension и X-BTF | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Редакторы X-Tension и X-BTF»
KWON
 341 EGP


Рейтинг канала: 7(676)
Репутация: -7
Сообщения: 164
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Универсальный редактор для X-Tension v.2.1:
Editor for X-Tension old version 2.1

Универсальный редактор для X-BTF v.2.2:
Editor for X-BTF version 2.2

Универсальный редактор для X-Tension v.2.2:
Editor for X-Tension version 2.2

В архивах для демонстрации работы программ размещены файлы игры,
но для редактирования вашей игры необходимы только экзешники редакторов,
которые нужно разместить в корневой папке около основного исполняемого файла.

Игра должна быть полностью распакована до расширения объектов "*.bod".
Лучшая программа для распаковки:
http://x3mm.doubleshadow.wz.cz/download

Приятного использования.
С Уважением, Kwon.

Последний раз редактировалось: KWON (09:26 15-08-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: SunnyGale (13:26 27-10-2018), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:20 25-10-2018   
KWON
 341 EGP


Рейтинг канала: 7(676)
Репутация: -7
Сообщения: 164
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Благодарности.

Эти редакторы это коллективный труд многих программистов.

Во первых приношу благодарение земляку Роману помогшему сделать первые шаги в программировании.

Во вторых безграничная благодарность сверх программисту Ur Quan вклад которого составляет не менее 80% состава всех редакторов.

Благодарность Черкасскому програмиисту MVasia за бескорыстную помощь.

Основной вклад принес пилот Perseus.
На основании его файла HexValue.zip:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=278356#278356
и созданы все редакторы экзе-файлов.

Фундаментальный вклад в ковырянии обжей принадлежит гениальному CheckerTwo за его диз-ассемблер, на основании которого и сделаны все патчи файла - 001.obj.

Модератор Non научил добавлять в обж, то что добавить невозможно простым изменением гекс-кодов.

Благодарности программистам EG создававшим редакторы ранее
и на основании их трудов созданы улучшенные возможности редакторов и патчеров: Shaddie, Dimaxx, DF, Xmagnat, Mik, Soul_8, AviaMod.

Благодарности программистам Киберфорума (http://www.cyberforum.ru/delphi-beginners):
- модератору D1973,
- Massaraksh7,
- YuryK,
- HiredKiller,
- Mawrat.

И конечно же благодарность компании Egosoft создавшим захватывающую игру.
    Добавлено: 20:14 28-10-2018   
KWON
 341 EGP


Рейтинг канала: 7(676)
Репутация: -7
Сообщения: 164
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Смысл использования редакторов - дарить игре вторую жизнь.

Конечно, сначала необходимо освоить оригинальный космос ХТ,
но потом, для поддержания интереса, можно переделать игру на свой вкус.

Решил создать отдельную программу для регуляции уровня генерации пиратов:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3554341#3554341
Поскольку в патчере стоит слишком крутое значение и оно не позволит создать свою экономическую систему,
с таким уровнем пиратов экономическое развитие не возможно, вы не сможете уследить за всеми вашими станциями и лазерные башни не спасут.
Поэтому сделал прогу где пользователь может сам себе установить уровень генерации пиратских кораблей:
http://www.elite-games.ru/conference/download.php?id=6746
Если дефолтное значение 15000 то поставьте себе 10000 а не 500 как я.

Можно, также, использовать немного измененных текстур для новой атмосферы игры:

Modif textrue.7z
 Описание:
Changed texture
 Имя файла:  Modif textrue.7z
 Размер файла:  2.64 MB
 Скачано:  177 раз(а)


Последний раз редактировалось: KWON (17:21 05-01-2020), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:20 15-11-2018   
Shepard
 450 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 95
Сообщения: 3291
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Возник вопрос по патчеру X-tension 2.2

Есть патч захват крупных кораблей
В нем сказано что надо его ставить на время и потом убирать, т.к рейтинг боевой сложно вырастить без м1м2.

Но патч применяется же к Обжу, верно? После перезаписи, в сохраненке же он не будет изменен?
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 03:45 17-08-2020   
KWON
 341 EGP


Рейтинг канала: 7(676)
Репутация: -7
Сообщения: 164
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Shepard :
После перезаписи, в сохраненке же он не будет изменен?

Когда вы будете сохранять после снятия галочки патча, вся информация будет заноситься в сейв из обжа и будет учтено, что патч уже отключен.

Можно потом проверить в игре, постреляв по крейсеру и убедиться, что всё вернулось к начальному положению и захват не происходит.
_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой

Последний раз редактировалось: KWON (17:00 20-08-2020), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:00 20-08-2020   
Канал X-Tension/X-BTF: «Редакторы X-Tension и X-BTF»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еж - птица гоpдая. Пока не пнешь - не полетит.

  » Редакторы X-Tension и X-BTF | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18