|
|
|
Канал творчества: «space craft gallerey» |
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
Там весь сайт - супер!!! А вот где можно добыть это Rhino...
|
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
Все. Нашел. Скачал. Вопрос: где есть кряк. Не могу найти. А отдавать 995 евро - жаба душит.
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
Ребятки, РИНО - это всего лишь моделер, удобный (впрочем на мой взгляд не намного удобнее того-же LightWawe, 3DS MAX, Maya и прочих пакетов), но не более того. А чтобы смоделенное в нём хозяйство довести до состояния картинок, представленных на сайте, нужно ещё и оттекстурить качественно да и отрендерить где-то... И всё это называется 3D графикой. И делается не на "раз-два", а только при наличии приличного опыта работы в этих самых пакетах 3D моделирования.
Сорри, если кого-то разочаровал...
|
|
|
Gray Kiddy
|
|
http://rhino3d.com/gallery/spacecraft/
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 8(879) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Пора переходить на 3D графику, это прикольно.
Я вот сам занялся и радости моей нет придела.
Нарисовал лампу, рендерил 2 часа и теперь радуюсь ещё больше, потому что формы космические получились.
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
quote: Отправил: Furious:
Все. Нашел. Скачал. Вопрос: где есть кряк. Не могу найти. А отдавать 995 евро - жаба душит.
Кстати, ты на http://astalavista.box.sk не пробовал?
|
|
|
Wolvescrush
890 EGP
          Рейтинг канала: 6(383) Репутация: 167 Сообщения: 1287 Откуда: г. Краснодар Зарегистрирован: 28.02.2002
 |
|
Я, вообще-то, над 3DS MAX издеваюсь, но начинал с Rhino (когда он еще бета-версией был, бесплатной). Он действительно планировался как моделер и многих функций нормальных прог там просто нет. Если вам надо просто модельку создать для игры - это самое то. А вот если "красоту нарисовать", или мультик там - это не к Rhino.
|
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
quote: Отправил: Alex Wild:
<...>
Кстати, ты на http://astalavista.box.sk не пробовал? 
Спасибо. Но я вчера все-таки отрыл Рино на каком-то китайском сайте, уже взломанный.
А что касается графики, то я много чего понарисовывал, но на бумаге. Из 3Д имел дело только с АутоКадом. Как ни забавно, но на первый взгляд рисовать космические корабли в нем оказалось проще, чем в Рино. Возможно, дело заключается в недостатке опыта...
З. Ы. Может быть ты знаешь, как осуществляется в Рино привязка инструмента к уже нарисованным точкам. Я чего-то вчера этого не нашел. Заранее спасибо.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 5(194) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
quote: Отправил: Wolvescrush:
Я, вообще-то, над 3DS MAX издеваюсь, но начинал с Rhino (когда он еще бета-версией был, бесплатной). Он действительно планировался как моделер и многих функций нормальных прог там просто нет. Если вам надо просто модельку создать для игры - это самое то. А вот если "красоту нарисовать", или мультик там - это не к Rhino.
Рино это продвинутый и навороченный NURBS-based моделер. Типа специализированная программа для моделинга. Когда модель готова, её можно сбросить с один из стандартов и загрузить в прогу для анимации (раскрашмвания, текстурирования и пр.)
Есть еще mataball-based моделер Organica. Штука для моделирования живых форм. Очень приятная вещица. Но тоже как моделер. Для дальнейшей работы готовую модель вытаскивают в аниматорную, текстурируют и т.д.
|
|
|
<Alex Wild>
|
|
quote: Отправил: Furious:
<...>
Из 3Д имел дело только с АутоКадом. Как ни забавно, но на первый взгляд рисовать космические корабли в нем оказалось проще, чем в Рино. Возможно, дело заключается в недостатке опыта...
Я бы тебе посоветовал взяться за освоение какого-нить серьёзного "полного" пакета (моделинг+анимация+рендеринг), так будет проще и быстрее (в плане получения конечного изображения, т.е. картинок). А уж какой - тут решать тебе самому, на это влияет очень много факторов - от личных предпочтений до конфигурации компьютера и системных требований.
quote
Цитата: |
З. Ы. Может быть ты знаешь, как осуществляется в Рино привязка инструмента к уже нарисованным точкам. Я чего-то вчера этого не нашел. Заранее спасибо.
|
К сожалению в РИНО я практически не работал - только кнопочки потыкал и всё. Но кое-какие уроки можно глянуть на Рендер.Ру, например вот тут: http://www.render.ru/tutor/rhino/ - надеюсь этот тебе поможет.
|
|
|
Furious
305 EGP
    Репутация: 41 Сообщения: 1704 Откуда: Химки, Россия Зарегистрирован: 19.04.2002
 |
|
quote: Отправил: <Alex Wild>:
<...>
Я бы тебе посоветовал взяться за освоение какого-нить серьёзного "полного" пакета (моделинг+анимация+рендеринг), так будет проще и быстрее (в плане получения конечного изображения, т.е. картинок). А уж какой - тут решать тебе самому, на это влияет очень много факторов - от личных предпочтений до конфигурации компьютера и системных требований.
<...>
К сожалению в РИНО я практически не работал - только кнопочки потыкал и всё. Но кое-какие уроки можно глянуть на Рендер.Ру, например вот тут: http://www.render.ru/tutor/rhino/ - надеюсь этот тебе поможет. 
Спасибо. Посмотрел. Проникся. Буду учить мат. часть. А что касается рендерера, то это конечно да. Ставить надо. Но сначала хотя бы с моделером разобраться. Как меня в свое время радовал FEMAP... Но там я чертил в основном примитивы для последующих прочностных расчетов.
|
|
|
|
|
|
Канал творчества: «space craft gallerey» |
|