Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » space craft gallerey | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «space craft gallerey»
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
Там весь сайт - супер!!! А вот где можно добыть это Rhino...
    Добавлено: 01:32 11-07-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
Все. Нашел. Скачал. Вопрос: где есть кряк. Не могу найти. А отдавать 995 евро - жаба душит.
    Добавлено: 01:39 11-07-2002   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Ребятки, РИНО - это всего лишь моделер, удобный (впрочем на мой взгляд не намного удобнее того-же LightWawe, 3DS MAX, Maya и прочих пакетов), но не более того. А чтобы смоделенное в нём хозяйство довести до состояния картинок, представленных на сайте, нужно ещё и оттекстурить качественно да и отрендерить где-то... И всё это называется 3D графикой. И делается не на "раз-два", а только при наличии приличного опыта работы в этих самых пакетах 3D моделирования.

Сорри, если кого-то разочаровал...
    Добавлено: 03:25 11-07-2002   
Gray Kiddy
 





http://rhino3d.com/gallery/spacecraft/
    Добавлено: 10:00 11-07-2002   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 8(879)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Пора переходить на 3D графику, это прикольно.
Я вот сам занялся и радости моей нет придела.
Нарисовал лампу, рендерил 2 часа и теперь радуюсь ещё больше, потому что формы космические получились.
    Добавлено: 13:43 11-07-2002   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
quote:
Отправил: Furious:
Все. Нашел. Скачал. Вопрос: где есть кряк. Не могу найти. А отдавать 995 евро - жаба душит.


Кстати, ты на http://astalavista.box.sk не пробовал?
    Добавлено: 19:33 11-07-2002   
Wolvescrush
 890 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 6(383)
Репутация: 167
Сообщения: 1287
Откуда: г. Краснодар
Зарегистрирован: 28.02.2002
Я, вообще-то, над 3DS MAX издеваюсь, но начинал с Rhino (когда он еще бета-версией был, бесплатной). Он действительно планировался как моделер и многих функций нормальных прог там просто нет. Если вам надо просто модельку создать для игры - это самое то. А вот если "красоту нарисовать", или мультик там - это не к Rhino.
    Добавлено: 20:18 11-07-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: Alex Wild:

<...>
Кстати, ты на http://astalavista.box.sk не пробовал?


Спасибо. Но я вчера все-таки отрыл Рино на каком-то китайском сайте, уже взломанный.
А что касается графики, то я много чего понарисовывал, но на бумаге. Из 3Д имел дело только с АутоКадом. Как ни забавно, но на первый взгляд рисовать космические корабли в нем оказалось проще, чем в Рино. Возможно, дело заключается в недостатке опыта...

З. Ы. Может быть ты знаешь, как осуществляется в Рино привязка инструмента к уже нарисованным точкам. Я чего-то вчера этого не нашел. Заранее спасибо.
    Добавлено: 20:45 11-07-2002   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(194)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
quote:
Отправил: Wolvescrush:
Я, вообще-то, над 3DS MAX издеваюсь, но начинал с Rhino (когда он еще бета-версией был, бесплатной). Он действительно планировался как моделер и многих функций нормальных прог там просто нет. Если вам надо просто модельку создать для игры - это самое то. А вот если "красоту нарисовать", или мультик там - это не к Rhino.


Рино это продвинутый и навороченный NURBS-based моделер. Типа специализированная программа для моделинга. Когда модель готова, её можно сбросить с один из стандартов и загрузить в прогу для анимации (раскрашмвания, текстурирования и пр.)
Есть еще mataball-based моделер Organica. Штука для моделирования живых форм. Очень приятная вещица. Но тоже как моделер. Для дальнейшей работы готовую модель вытаскивают в аниматорную, текстурируют и т.д.
    Добавлено: 21:20 11-07-2002   
<Alex Wild>
 





quote:
Отправил: Furious:
<...>
Из 3Д имел дело только с АутоКадом. Как ни забавно, но на первый взгляд рисовать космические корабли в нем оказалось проще, чем в Рино. Возможно, дело заключается в недостатке опыта...

Я бы тебе посоветовал взяться за освоение какого-нить серьёзного "полного" пакета (моделинг+анимация+рендеринг), так будет проще и быстрее (в плане получения конечного изображения, т.е. картинок). А уж какой - тут решать тебе самому, на это влияет очень много факторов - от личных предпочтений до конфигурации компьютера и системных требований.
quote
Цитата:
З. Ы. Может быть ты знаешь, как осуществляется в Рино привязка инструмента к уже нарисованным точкам. Я чего-то вчера этого не нашел. Заранее спасибо.

К сожалению в РИНО я практически не работал - только кнопочки потыкал и всё. Но кое-какие уроки можно глянуть на Рендер.Ру, например вот тут: http://www.render.ru/tutor/rhino/ - надеюсь этот тебе поможет.
    Добавлено: 00:11 12-07-2002   
Furious
 305 EGP


Веселый пессимист
Репутация: 41
Сообщения: 1704
Откуда: Химки, Россия
Зарегистрирован: 19.04.2002
quote:
Отправил: <Alex Wild>:

<...>
Я бы тебе посоветовал взяться за освоение какого-нить серьёзного "полного" пакета (моделинг+анимация+рендеринг), так будет проще и быстрее (в плане получения конечного изображения, т.е. картинок). А уж какой - тут решать тебе самому, на это влияет очень много факторов - от личных предпочтений до конфигурации компьютера и системных требований.

<...>
К сожалению в РИНО я практически не работал - только кнопочки потыкал и всё. Но кое-какие уроки можно глянуть на Рендер.Ру, например вот тут: http://www.render.ru/tutor/rhino/ - надеюсь этот тебе поможет.


Спасибо. Посмотрел. Проникся. Буду учить мат. часть. А что касается рендерера, то это конечно да. Ставить надо. Но сначала хотя бы с моделером разобраться. Как меня в свое время радовал FEMAP... Но там я чертил в основном примитивы для последующих прочностных расчетов.
    Добавлено: 04:14 12-07-2002   
Канал творчества: «space craft gallerey»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Или я катастрофически опоздал... или Харлей уже начал банить за многоточия... (Дед Мастдай)

  » space craft gallerey | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18