|
|
|
Канал X2: The Threat: «UNDEAD 'J's» |
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
Ну вот, я писал уже что Xenon J стало нельзя уничтожить, продолжим :
- признаки такие что оказывается все J стали не просто неубиваемыми, а такими как если помните в кваке режим ходьбы сквозь стены, ну вот таже история можно залетать внутрь и летать там как у кита в желудке :
- потом еще нет входных ворот у дупла :
но внутри значатся весь взвод ландед шипов и они не вылетают..
главное что сам J не стреляет тоже и посмотрев инфу о нем вижу что в свойствах Compatible Lasers числится None (в трюме лазеры есть) и Turrets 0 а все остальное норма, разве что Priority по скриптам странное и не зависит от PID шипа что тот что сначала игры живет что недавно родившийся, они все стали прозрачными и тупят, у одного было замечено странное поведение в пассивном секторе - он умудрился сбить мой сателлит и когда по нему лупили NPC бездельники (это справа от минелауса) то щит падал до 98-99 и интересно что Pri на скриптах в пассивном секторе сильно низкое не 2 или 3 а аж 99 но это тока у того экземляра что был протестирован на внутренностях с фотоснимками - там в центре метка желтая четырехгранная пирамида..
вощем незнаю с чего это они - скорее всего после 1.2
Bсе K и др нормальные, игра нормально рейтинги нормально все аллес, тока может к хакам не залетал.
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
VX
280 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 74 Сообщения: 462 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.12.2003
 |
|
Похоже, действительно после 1.2. У меня тоже такая фигня. Вроде эти "призраки" иногда Hornet'ы пускают, но точной уверенности нет.
_________________ Будущее всегда выглядит иначе, нежели мы способны его себе вообразить.
Станислав Лем |
|
|
СлаваZ
470 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004
 |
|
У меня после 1.2. эти линкоры вообще стрелять перестали и пролетаются насквозь.
...
мож. это из-за того что 1.2. "комбинированный" ?!
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
Flyer
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 131 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Корабль призрак!?
_________________ Жизнь, это то, что проходит мимо несмотря на ваши планы! |
|
|
xtech
145 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08.01.2004
 |
|
А никто не знает как это исправить???
|
|
|
Чеширский Кот-пилот
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004
 |
|
Эта фигня действительно произошла после 1.2. Связано с повреждением файла TShips.pck. Рекомендую распаковать этот файл UNPACKERом от Stone'D, взять строку описания этого корабля ксенов из старого файла (скажем версии 1.1) и заменить ее в версии 1.2. Будет работать я у себя так и сделал.
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
Kuznec
|
|
Чеширский Кот-пилот : |
Эта фигня действительно произошла после 1.2. Связано с повреждением файла TShips.pck. Рекомендую распаковать этот файл UNPACKERом от Stone'D, взять строку описания этого корабля ксенов из старого файла (скажем версии 1.1) и заменить ее в версии 1.2. Будет работать я у себя так и сделал.
|
А можно это выложить для всей остальной братии, плиз!
|
|
|
Чеширский Кот-пилот
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 28 Сообщения: 169 Откуда: Кишинев, Молдова Зарегистрирован: 03.01.2004
 |
|
2Kuznec
Выложу, обещаю, только чуточку попозже. На меня тут куча проблем свалилась, плюс еще завершение работы над редактором кораблей.
С уважением, Чеширский Кот из клана Малкевиан.
_________________ Все мы тут не в своем уме. А ты в своем? |
|
|
-Diamond-
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
В патче 1.1 вообще такого файла нет, он идет с версии 1.0.
Я пробовал заменить весь раздел про Xenon J но после этого игра не работает, также как и после замены одной строки
|
|
|
Mac777
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 268 Откуда: SPb Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Ксенонские М1 не валяться запарился патч
10 минут реального времени палил в него 0 эмоций шилды даже не дернулись:
Кто в курсе?
_________________ А вообще-то Я мирный:))) |
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
не парься... у всех не валятся в патче 1.3 обещали исправить
_________________ ... |
|
|
Mac777
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 268 Откуда: SPb Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
to -=Os'mA=-
Пасиб уже зачитал да они кстати и не стреляли )))
_________________ А вообще-то Я мирный:))) |
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
мдя ... неслабо тмку покоцало
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
У меня валятся в 1.2. Вся фишка в том, чтобы скачать хотфикс (он появился после 1.2), УБРАТЬ ВСЮ свою собственность из секторов где есть M1, и после этого применить хотфикс. Иначе те М1 которые находятся в поле зрения твоей собственности, останутся неуязвимыми.
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «UNDEAD 'J's» |
|