|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 Construction Set» |
|
|
Gorynych
566 EGP
    : 102 Posts: 1867
Joined: 30 Jun 2003
 |
|
Пришла мне в голову такая мысль...
Может ли быть, чтобы в комплекте с X2 поставлялся такой наборчик для создания модов, типа как TES Construction set для Morrowind-a
_________________ Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть |
|
|
Vano
180 EGP
   : 15 Posts: 786 Location: Москва Joined: 21 Sep 2001
 |
|
У нас тут есть народ, который достаточно крут,
чтобы делать моды без всяких наборчиков.
А когда моды может создавать каждый, то
их получается немеряно, так как делают
все кому не лень, и все фиговые. Установка
модов при этом больше смахивает на процесс
читерства. Например, для прокачки в Dungeon Siege
все используют моды с увеличеной экспой.
Так что не надо нам никаких наборчиков.
|
|
|
Gorynych
566 EGP
    : 102 Posts: 1867
Joined: 30 Jun 2003
 |
|
Vano wrote: |
У нас тут есть народ
|
Я, к сожалению к этому народу не отношусь
Vano wrote: |
так как делают
все кому не лень, и все фиговые
|
Все кому не лень - да, все фиговые нет
Vano wrote: |
Установка
модов при этом больше смахивает на процесс
читерства
|
Захочешь - без всяких модов себе денег наломаешь
_________________ Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть |
|
|
XArgon
|
|
А тебе не приходило в голову просто играть? Я по своему опыту редактирования ХТ знаю, что ЭТО - (играть надоедает)
|
|
|
Gorynych
566 EGP
    : 102 Posts: 1867
Joined: 30 Jun 2003
 |
|
XArgon wrote: |
А тебе не приходило в голову просто играть? Я по своему опыту редактирования ХТ знаю, что ЭТО - (играть надоедает)
|
Игру можно не только упростить, но и усложнить, и тогда играть становится на порядок интереснее.
_________________ Imperare sibi maximum imperium est
Повелевать собою - величайшая власть |
|
|
Prospero
100 EGP
 : 2 Posts: 139 Location: Moscow Joined: 05 Jun 2003
 |
|
Quote: |
Я, к сожалению к этому народу не отношусь
|
Учиться, Батенька, учиться и ещё раз учиться.
_________________ Hello Julian! Ban Danna here! |
|
|
Date Lejess
201 EGP
   : 40 Posts: 725
Joined: 27 Dec 2003
 |
|
XArgon wrote: |
А тебе не приходило в голову просто играть? Я по своему опыту редактирования ХТ знаю, что ЭТО - (играть надоедает)
|
Играть становиться просо неинтересно...
_________________ Материалист высоких материй |
|
|
Toxan
155 EGP
  : 32 Posts: 420 Location: Минск Joined: 10 Oct 2003
 |
|
Эх господа пилоты, вы еще лицензии не получили, а уже игру ламать собрались...
это называется говорить гоп, еще не перепрыгнув реки.
_________________ Отвечаю на любые вопросы: вопрос поддающийся логике - 1$, тупой - 100$. |
|
|
Dandy
468 EGP
   : 111 Posts: 1419 Location: Donbass Joined: 29 Dec 2003
 |
|
И то верно, toxan. Горыныч, усложнять игру вроде-бы незачем, стартуй на экстриме, например... И по старту погрызись с боронами (телади слишком добрые) - вот тебе и мод!
|
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) : 115 Posts: 1677 Location: Ростов-на-Дону Joined: 31 Mar 2003
 |
|
Да какая разница, на чем стартовать? Отличаются только начальные условия! Обшарить десяток станций, набрать халявных контейнеров и все, через час стартовые условия сравнялись. А реальный первый капиталл - это продажа барахла с Экспресса после 2-й миссии.
Усложнить игру действительно не мешало бы. Но вот как? У кого какие идеи?
|
|
|
Toxan
155 EGP
  : 32 Posts: 420 Location: Минск Joined: 10 Oct 2003
 |
|
Я тут заметил, что некоторые умы пишут редактор карт для Х2. Я его жду с нетерпением:
1) убрать эти долбанные туманности, красиво согласин, но глючит. В ХТ и без них хорошо было.
2) создать себе свою вселенную и устроить все как я хочу сам.
Пасибо тем кто ентот редактор делает.
Там и вы можете себе усложнить игру хоть до опупения, делается для вас же.
_________________ Отвечаю на любые вопросы: вопрос поддающийся логике - 1$, тупой - 100$. |
|
|
Dimaxx
1025 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) : 204 Posts: 5825 Location: Северодвинск Joined: 26 Jun 2002
 |
|
Редактор я почти закончил, остался конвертор в XML забахать. Но с туманностями и фоном сектора (читай звуковой темой) гемор еще тот! Туманностей 134 штуки! И т.п.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Toxan
155 EGP
  : 32 Posts: 420 Location: Минск Joined: 10 Oct 2003
 |
|
Dimaxx wrote: |
Редактор я почти закончил, остался конвертор в XML забахать. Но с туманностями и фоном сектора (читай звуковой темой) гемор еще тот! Туманностей 134 штуки! И т.п.
|
Мда, обрадовал насчет туманностей , а релиз выхода редактора когды бует?
|
|
|
Dimaxx
1025 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) : 204 Posts: 5825 Location: Северодвинск Joined: 26 Jun 2002
 |
|
Чтобы удалить все туманности - убей в XML строки, в которых встречается t="21" - это туманности - и начни заново.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
Toxan
155 EGP
  : 32 Posts: 420 Location: Минск Joined: 10 Oct 2003
 |
|
Dimaxx wrote: |
Чтобы удалить все туманности - убей в XML строки, в которых встречается t="21" - это туманности - и начни заново.
|
Мда и 1,5 суток налету в
|
|
|
Mar.S.
|
|
Quote: |
Да какая разница, на чем стартовать? Отличаются только начальные условия! Обшарить десяток станций, набрать халявных контейнеров и все, через час стартовые условия сравнялись.
|
А ты пробовал стартовать на максимальном уровне сложности? По словам моего знакомого, который с него начал, там все не так просто. Например все корабли которые ты получал раньше на халяву, теперь даются в кредит, при несвоевременной выплате которого тебе еще и штраф вклепают. А если и его не заплатишь, то врагом аргонов станешь. С торговлей тоже все не так просто, с тебя процент от прибыли регулярно снимают, для чего надо лететь там куда-то на какую-то станцию и расплачиваться. Так что не все так просто, как кажется.
з.ы. Версия 1.1 с Циклоновским образом.
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) : 100 Posts: 9582 Location: Ад Joined: 07 Feb 2001
 |
|
Quote: |
По словам моего знакомого, который с него начал, там все не так просто.
|
  прикольно
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Domain
|
|
для усложнения
по моему на экстриме надо игру заточить так чтоб через некоторое время после захвата Конца Призидента Кааки начинали
захватывать другие сектора и ваша задача остоновить Кааков
пока они неостановили вас !!!
Ну естественно надо былобы сделать в игре чтоб можно было помощь
просить у эсминцов и авианосцов за бабло и если у вас рейтинг
высокий.
А если вы криво попросили помощь и в воюющий сектор например залител только один Колосс например то после его уничтожения
вам естественно станет труднее оргонизовать защиту.
Ну и так далее.
Обидно нет в игре настоящей войны в космосе...
|
|
|
Toxan
155 EGP
  : 32 Posts: 420 Location: Минск Joined: 10 Oct 2003
 |
|
Domain wrote: |
для усложнения
по моему на экстриме надо игру заточить так чтоб через некоторое время после захвата Конца Призидента Кааки начинали
захватывать другие сектора и ваша задача остоновить Кааков
пока они неостановили вас !!!
Ну естественно надо былобы сделать в игре чтоб можно было помощь
просить у эсминцов и авианосцов за бабло и если у вас рейтинг
высокий.
А если вы криво попросили помощь и в воюющий сектор например залител только один Колосс например то после его уничтожения
вам естественно станет труднее оргонизовать защиту.
Ну и так далее.
Обидно нет в игре настоящей войны в космосе...
|
А просто в нее и пограть нельзя? Ведь говорили что дальше то ж глобальный сюжет имеет продолжение...
А то вы ща что-нить намудрите, и сюжет дальнейший придется
|
|
|
Варсик
546 EGP
    : 117 Posts: 4041 Location: Москва Joined: 22 Dec 2002
 |
|
Про сюжет не беспокойся, он как был средненький, так таким и остался, А то что он говорит - это дело!
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «X2 Construction Set» |
|