ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
 
  |  
|   » [AL PLUGIN СКРИПТЫ] Вторжение V3.0 - 2024 | страница 1 |  
 
  
	     | 
	Страница 1 из 1   | 
       	
   
 
	
		 | 
		 | 
		 | 
	 
	| 
Канал X2: The Threat: «[AL PLUGIN СКРИПТЫ] Вторжение V3.0 - 2024» |  
	| 
	 |  
	 |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Скрипты генерирует в случайных секторов случайную групу кораблей.
 
Пираты:
 
======
 
Каждые 10 минут в случайный сектор генерирует случайную группу кораблей из 1 - 5 кораблей M3, M4, M5, TS класса.
 
Каждые 18 минут в случайном Пиратском секторе генерируется случайная группа из 1 - 5 кораблей M3, M4, M5, TS класса - и они летят из Пиратского сектора в случайный сектор через врата.
 
Ксеноны:
 
=======
 
Каждые 15 минут в случайный сектор генерирует случайную группу кораблей из 1 - 3 кораблей M3, M4, M5 класса.
 
Каждые 20 минут в случайном Ксенонском секторе генерируется случайная группа из 1 - 3 кораблей M3, M4, M5 класса - и они летят из Ксенонского сектора в случайный сектор через врата.
 
Хааки:
 
=======
 
Каждый 1 час в случайном секторе генерируется случайный кластер корабля Хааков.
 
 
Важно - скрипты будут работать только в том случае, если в вашей карте галактики есть сектор в координатах: x = 1, y = 3 (местоположение сектора Аргон Прайм). 
 
 
Установка:
 
В архиве есть папки - Xenon, Pirates, Khaak - вы можете выбрать, какие вражеские вторжения вы хотите больше или скопировать все - просто скопируйте необходимые скрипты из папки в каталог игры в папку scripts.
 
 
Очень важно - на всякий случай, прежде чем устанавливать скрипты, сделайте резервную копию вашей сохраненной игры (если у вас есть такая).
 
Если вы сохраните игру с установленными скриптами, вы больше не сможете удалить скрипты из вашей сохраненной игры - даже если вы удаляете скрипты из игры - ваша сохраненная игра после времени будет зависает из-за отсутствии скриптов.
	
  
	
	
		| Invasion V1.rar | 
	 
	
		|  Описание: | 
		
			
			
				| В архиве есть папки - Xenon, Pirates, Khaak | 
			 
			 
		 | 
	 
	
		|  Имя файла: | 
		 Invasion V1.rar | 
	 
	
		|  Размер файла: | 
		 16.07 KB | 
	 
	
		|  Скачано: | 
		 643 раз(а) | 
	 
	 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ 
  Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (10:46 18-08-2024), всего редактировалось 3 раз(а) | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Non
   802 EGP
         Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801 
  Зарегистрирован: 27.06.2006
       | 
         | 
		Поглядел я твои скрипты. Напомнило мне мои попытки писать скрипты в далёком 2006-ом.   Намудрил короче.  
 
 
Отвязываемся от x = 1, y = 3
 
 
	| 
 
 Самый простой вариант   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  while 1
 
 
  $sec = [PLAYERSHIP]->get sector
 
  $sector = find a random sector: startsector=$sec, jumps=null, owner=null
 
  $race = $sector -> get owner race
 
  
 
  if $race != {Pirates} AND $race != {Khaak} AND $race != {Unknown} AND $race != {Xenon}
 
    break
 
  end
 
  
 
end
 
 
... $sector ... | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
	| 
 
 Намудрение   (кликните здесь для просмотра)
 
Маленький скрипт, получающий все доступные на текущей карте сектора в массив и сохраняющий этот массив для последующего использования. Сэкономит игре ресурсов.
 
	| 
 
 Получаем все сектора на карте   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  $all.sectors = get global variable: name= 'all.sectors'
 
 
if not $all.sectors
 
    
 
  $all.sectors = array alloc: size=0
 
  
 
  $x = 20
 
  while $x
 
    dec $x =
 
    $y = 15
 
    while $y
 
      dec $y =
 
      $sector = get sector from universe index: x=$x, y=$y
 
      if $sector
 
        append $sector to array $all.sectors
 
      end
 
    end
 
  end
 
  
 
  set global variable: name= 'all.sectors' value= $all.sectors
 
 
end
 
 
return $all.sectors | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
Теперь можно запустить этот скрипт из другого скрипта, чтобы получить в любой нужный момент все сектора на текущей карте.   
	| 
 
 Выбираем случайный сектор   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  $all.sectors = [THIS] -> call script 'non.get.all.sectors':
 
$all.sectors.size = size of array $all.sectors
 
 
while 1
 
  
 
  $random = random value from zero to $all.sectors.size - 1
 
  $sector = $all.sectors[$random]
 
  $race = $sector -> get owner race
 
  
 
  if $race != {Pirates} AND $race != {Khaak} AND $race != {Unknown} AND $race != {Xenon}
 
    break
 
  end
 
  
 
end
 
 
* Используем случайный не Пиратский, не Хаакский, не Неизвестный и не Ксенонский сектор для своих задумок. | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
 
Генерируем корабли красиво
 
 
При генерации нескольких кораблей нужно использовать упрощающие код уловки, мне очень понравился подход, замеченный в скриптах Grey Wolf'a.  
 
 
	| 
 
 Подход   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  * Создаем два массива для перебора
 
* Один содержит количество каждого корабля, другой корабли
 
* Количество кораблей случайно
 
* М5-ых будет от 1 до 4, M4-ых от 1 до 3, М3-их или 1 или не будет.
 
 
$m5c = random value from 2 to 5 - 1
 
$m4c = random value from 2 to 4 - 1
 
$m3c = random value from 1 to 2 - 1
 
 
$ships.amount = array alloc: size=3
 
$ships.class = array alloc: size=3
 
 
$ships.amount[0] = $m5c
 
$ships.amount[1] = $m4c
 
$ships.amount[2] = $m3c
 
$ships.class[0] = {Xenon N}
 
$ships.class[1] = {Xenon M}
 
$ships.class[2] = {Xenon L}
 
 
* Перебираем классы кораблей в цикле
 
 
$current.class = 3
 
 
while $current.class
 
 
  dec $current.class =
 
 
  $current.amount = $ships.amount[$current.class]
 
  $current.ship = $ships.class[$current.class]
 
 
* Перебираем количество кораблей в цикле, их создастся столько, сколько укажешь вверху
 
 
  while $current.amount
 
    dec $current.amount =
 
    $x = random value from -40000 to 40000 - 1
 
    $y = random value from -20000 to 20000 - 1
 
    $z = random value from -40000 to 40000 - 1
 
    
 
    $ship = create ship: type=$current.ship owner={Xenon} addto=$sector x=$x y=$y z=$z
 
    $ship -> add default items to ship
 
    @ START = $ship -> call script '!fight.invasion' : the sector to invade=$random.sector
 
 
  end
 
 
end | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
Заботимся о пользователях своих скриптов
 
 
Вместо вешающих игру вечных циклов, застревающих в сохранёнках лучше используй AL Engine. Смотри мою болванку.  
 
Самое большое преимущество - можно вырубить в любой момент прямо в игре, если не нравится что происходит. Или если что-то вдруг начало происходить не так как ты задумал.   
 
Так что если быть в меру аккуратным, можно даже тестить на текущей сохранёнке.   
 
 
Этот скрипт регистрирует другой скрипт как плагин в AL Engine.
 
 
	| 
 
 al.plugin.khaak.agression   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  al engine: register script='al.khaak.aggression'
 
return null | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
А это другой скрипт, который будет запускаться игрой периодически, как настроишь.
 
 
	| 
 
 al.khaak.agression   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  * Попытка получить уже существующие параметры AL плагина по глобальной переменной
 
$plugin.Vars = get global variable: name=$plugin.ID
 
 
if not $plugin.Vars
 
  * Создание массива параметров AL плагина
 
  $plugin.Vars = array alloc: size=2
 
  set global variable: name=$plugin.ID value=$plugin.Vars
 
  
 
  * Версия скрипта, как по мне пофиг что ставить
 
  $plugin.Vars[0] = 0
 
  
 
  * Запущен ли плагин изначально, или нужно включить его в настройках вручную
 
  $plugin.Vars[1] = [FALSE]
 
end
 
 
if $plugin.Event == 'init' OR $plugin.Event == 'reinit'
 
  * При первом запуске или загрузке игры устанавливает текстовое описание, что будет видно в настройках
 
  $desc = sprintf: pageid=2023 textid=300, null, null, null, null, null
 
  al engine: set plugin $plugin.ID description to $desc
 
  
 
  * Устанавливает таймер (как часто будет происходить событие скрипта, например создание вражеских кораблей в случайном секторе)
 
  al engine: set plugin $plugin.ID timer interval to 120 s
 
  
 
else if $plugin.Event == 'isenabled'
 
  * Возвращает статус включен/выключен каждый раз, когда открываются настройки AL плагинов в игре
 
  $isenabled = $plugin.Vars[1]
 
  return $isenabled
 
  
 
else if $plugin.Event == 'start'
 
  * Устанавливает статус "Включено" в параметрах плагина
 
  $plugin.Vars[1] = [TRUE]
 
  
 
else if $plugin.Event == 'stop'
 
  * Устанавливает статус "Выключено" в параметрах плагина
 
  $plugin.Vars[1] = [FALSE]
 
  
 
else if $plugin.Event == 'timer'
 
  * Когда время таймера подходит, проверяет включен ли плагин в настройках, и если включен - запускает твоё событие
 
  $plugin.Enabled = $plugin.Vars[1]
 
  
 
  if $plugin.Enabled
 
    * Проверяет время игры
 
    $pltime = playing time
 
    * Каждые полчаса добавляет по 1 единице Хаакской агрессии
 
    $agrlevel = $pltime / 1800 + 50
 
    
 
    * Устанавливает агрессию в 100, если получаемое значение больше 99.
 
    skip if $agrlevel < 100
 
      $agrlevel = 100
 
    set Kha'ak aggression level to $agrlevel
 
  else
 
    * Если плагин не включен, устанавливает агрессию в 0 (Хааки перестают прыгать)
 
    set Kha'ak aggression level to 0
 
  end
 
  
 
end
 
return null | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
	| 
 
 Болванка для желающих как можно быстрее что-то сделать   (кликните здесь для просмотра)
 
	  | Код: | 
	 
	
	  $plugin.Vars = get global variable: name=$plugin.ID
 
 
if not $plugin.Vars
 
  $plugin.Vars = array alloc: size=2
 
  set global variable: name=$plugin.ID value=$plugin.Vars
 
  $plugin.Vars[0] = 0
 
  
 
  * Запущен ли плагин изначально, или нужно включить его в настройках вручную
 
  $plugin.Vars[1] = [FALSE]
 
end
 
 
if $plugin.Event == 'init' OR $plugin.Event == 'reinit'
 
  * Где искать текст, который будет показываться в настройках
 
  $desc = sprintf: pageid=2023 textid=300, null, null, null, null, null
 
  al engine: set plugin $plugin.ID description to $desc
 
  
 
  * Таймер (интвервал происхождения твоего события в секундах)
 
  al engine: set plugin $plugin.ID timer interval to 120 s
 
  
 
else if $plugin.Event == 'isenabled'
 
  $isenabled = $plugin.Vars[1]
 
  return $isenabled
 
  
 
else if $plugin.Event == 'start'
 
  $plugin.Vars[1] = [TRUE]
 
  
 
else if $plugin.Event == 'stop'
 
  $plugin.Vars[1] = [FALSE]
 
  
 
else if $plugin.Event == 'timer'
 
  $plugin.Enabled = $plugin.Vars[1]
 
  
 
  if $plugin.Enabled
 
    * <<< Сюда пихать свой код, который будет происходить если плагин включен в настройках и таймер посчитал
 
  end
 
  
 
end
 
return null | 
	 
 
 
 
 | 
 
 
 
 
Надеюсь что-то окажется полезным.  
 
 
Приложил архив со скриптами и комментариями, с подсветкой в браузере читается явно легче, чем здесь.
	
  
	
        	 
  Последний раз редактировалось: Non (04:53 04-12-2017), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Я в скриптах понимаю не очень много поэтому смотрю на скрипты другых авторов как на примери и по кускам делаю свои скрипты    .
 
Твои заметки очень помогут    , теперь придется все мои скрипты переписать    .
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		inoplanet
   50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 1 
  Зарегистрирован: 15.07.2019
      | 
         | 
		Zeron-MK7, есть ли свежие переписанные скрипты?
        	  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		
	  | inoplanet : | 
	 
	
	  | 
есть ли свежие переписанные скрипты?
 | 
	 
 
 
Нету, сожалению вряд ли у меня будет время чтобы скрипты переписать    .
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Работаю над версии V2, скоро должен закончить.
 
Спасибо пилоту Non, за примеры и разъяснения, без них, я сам бы никогда бы не переписал эты скрипты.
 
 
В версии V2 - скрипты будут полностью переписаны в AL plugin скрипты.
 
V2 - будет возможность включать или отключать любой скрипт в любой момент прямо в игре и также не будет привязка к сахраноный игре.
 
 
Тестовый скриншот:
 
 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Закончил скрипты для Хенонов и Пиратов, остались Кhааки.
 
 
 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Уже 3 раз меняю время генерации и количество кораблей, получилось так:
 
	  | Код: | 
	 
	
	   <t id="899">\033RКсенонское вторжение #1\033R \033Y= Каждые 30 минут случайно генерируются корабли: M5: 0 - 1, M4: 0 - 1, M3: 0 - 1.\033Y</t>
 
 <t id="900">\033RКсенонское вторжение #2\033R \033Y= Каждые 40 минут случайно генерируются корабли: M5: 1 - 2, M4: 1 - 2, M3: 0 - 1.\033Y</t>
 
 <t id="901">\033RКсенонское вторжение #3\033R \033Y= Каждые 50 минут случайно генерируются корабли: M5: 1 - 3, M4: 1 - 2, M3: 0 - 1.\033Y</t>
 
 <t id="902">\033RКсенонское вторжение #4\033R \033Y= Каждые 60 минут случайно генерируются корабли: M5: 1 - 4, M4: 1 - 3, M3: 0 - 2.\033Y</t>
 
 <t id="903">\033RКсенонское вторжение #5\033R \033Y= Каждые 70 минут случайно генерируются корабли: M5: 1 - 5, M4: 1 - 4, M3: 0 - 3.\033Y</t>
 
 <t id="904">\033CПиратское вторжение #1\033C \033Y= Каждые 25 минут случайно генерируются корабли: M5: 0 - 1, M4: 0 - 1, M3: 0 - 1.\033Y</t>
 
 <t id="905">\033CПиратское вторжение #2\033C \033Y= Каждые 35 минут случайно генерируются корабли: M5: 1 - 2, M4: 1 - 2, M3: 0 - 1.\033Y</t>
 
 <t id="906">\033CПиратское вторжение #3\033C \033Y= Каждые 45 минут случайно генерируются корабли: M5: 1 - 3, M4: 1 - 2, M3: 0 - 1.\033Y</t>
 
 <t id="907">\033CПиратское вторжение #4\033C \033Y= Каждые 55 минут случайно генерируются корабли: M5: 1 - 4, M4: 1 - 3, M3: 0 - 2.\033Y</t>
 
 <t id="908">\033CПиратское вторжение #5\033C \033Y= Каждые 65 минут случайно генерируются корабли: M5: 1 - 5, M4: 1 - 4, M3: 0 - 3.\033Y</t> | 
	 
 
 
Ещё несколько скриптов Пиратам добавлю, чтобы пиратские TS корабли тоже генерировались.
 
И ещё осталось Khaak сделать несколько скриптов.
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Решил закончить версию 2.0  скриптов, они уже были закончены на 99% в прошлом году, но вот никак не получалось закончить до конца    .
 
Посмотрел что я там сделал, ну и как то всё там не так получилось    , поэтому решил  полностью переписать все скрипты занова.
 
 
Уже несколько недель переписываю все скрипты    .
 
На данный момент 3.0 версия скриптов закончена на 90%.
 
 
Новая версия 3.0 содержит:
 
Для Ксенонов будут 5 скриптов вторжения.
 
Для Хааков будут 6 скриптов вторжения.
 
Для Пиратов будут 8 скриптов вторжения.
 
 
Скрипты будут такова рода:
 
Будут генерироваться рандомная группа кораблей Ксенон и Пират из М3 - М5 в рандомных секторах.
 
Будут генерироваться рандомная группа кораблей Ксенон и Пират из М3 - М5, Пиратские TS в своих секторах и потом лететь через врата в рандомные сектора для атаки.
 
Будет генерироваться кластер Хааков (самый малый) в рандомных секторах.
 
Будут генерироваться корабли Хааков М3 - М5 в рандомных секторах.
 
Будут генерироваться Пиратские TS корабли в Пиратских секторах и потом лететь через врата в рандомные сектора для атаки (у них в труме корабля будет рандомно добавлены в рандомном количестве нелегальные товары - Космотабак, Космическое топливо, Космические мухи)
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		Скрипты закончены на 99%, осталось только перепроверить и выставить время срабатывания каждого скрипта.
 
Думаю в через 1 - 2 недели закончу.
 
	| 
 
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/  | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	
		Zeron-MK7
   343 EGP
      Рейтинг канала: 9(1010) Репутация: 46 Сообщения: 602  Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
       | 
         | 
		X2 - AL Plugin скрипты - Вторжение V3.0
 
 
 
 
Скрипты созданы для увеличения активности врагов - Пиратов, Ксенонов, Хааков в игре.
 
 
Скрипты генерирует Пиратские, Ксенонские и Xаак группы кораблей или кораблы в случайных секторов в случайном количестве.
 
 
Все скрипты сделаны как AL Plugin скрипты, это значить что скрипты можно в настройках игры включать или отключать в любое время и также скрипты можно удалить полностью по инструкции из игры и продолжать играть свою сохраненную игру дальше.
 
 
Каждый скрипт работает отдельно и каждый скрипт можно в настройках игры - ВКЛЮЧАТЬ или ОТКЛЮЧАТЬ в любое время. Вы можете даже включить все скрипты сразу, если захотите.
 
 
Выбирайте сами, каких врагов вы хотите чаще встречать в своей игре.
 
 
 
Скрипты содержат:
 
Пираты - 8 скриптов
 
Ксеноны - 5 скриптов
 
Хааки - 6 скриптов 
 
 
	| 
 
 Описание скриптов:   (кликните здесь для просмотра)
 
=====================================================================
 
Ксенонское вторжение #1 = Ксенонские корабли прыгают в 1 случайный сектор - каждые 50 минут.
 
Ксенонское вторжение #2 = Ксенонские корабли прыгают в 3 случайных секторов - каждые 55 минут.
 
Ксенонское вторжение #3 = Ксенонские корабли прыгают в 6 случайных секторов - каждые 57 минут.
 
Ксенонское вторжение #4 = Ксенонские корабли летять из 3 Ксенонских секторов в другие сектора - каждые 52 минут.
 
Ксенонское вторжение #5 = Ксенонские корабли летять из 6 Ксенонских секторов в другие сектора - каждые 60 минут.
 
 
Создаются в каждом секторе рандомное количество кораблей M3, M4, M5.
 
 
Максимальная количество создаваемых кораблей в одном секторе - 9 (M3- 3, M4- 3, M5- 3).
 
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Пиратское вторжение #1 = Пиратские корабли прыгают в 1 случайный сектор - каждые 30 минут.
 
Пиратское вторжение #2 = Пиратские корабли прыгают в 3 случайных секторов - каждые 35 минут.
 
Пиратское вторжение #3 = Пиратские корабли прыгают в 6 случайных секторов - каждые 42 минут.
 
Пиратское вторжение #4 = Пиратский транспортный корабль прыгает в 1 случайный сектор - каждые 32 минут.
 
Пиратское вторжение #5 = Пиратские транспортные корабли прыгают в 3 случайных секторов - каждые 37 минут.
 
Пиратское вторжение #6 = Пиратские транспортные корабли прыгают в 6 случайных секторов - каждые 45 минут.
 
Пиратское вторжение #7 = Пиратские транспортные корабли летять из 3 Пиратских секторов в другие сектора - каждые 40 минут.
 
Пиратское вторжение #8 = Пиратские транспортные корабли летять из 6 Пиратских секторов в другие сектора - каждые 47 минут.
 
 
Создаются в каждом секторе рандомное количество кораблей M3, M4, M5.
 
 
Максимальная количество создаваемых кораблей в одном секторе - 6 (M3- 1, M4- 2, M5- 3).
 
 
Только - 1 Пиратский транспортный корабль создаются в одном секторе.
 
 
Пиратское вторжение #7/#8 - в тюрьме у Пиратского транспортного корабля будет рандомно добавлен какой то из нелегальных товаров - Космотабак, Космическое топливо, Космические мухи в рандомном количестве.
 
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
 
Вторжение Xааков #1 = Kластер Xааков прыгает в 1 случайный сектор - каждые 90 минут.
 
Вторжение Xааков #2 = Kластеры Xааков прыгают в 3 случайных секторов - каждые 100 минут.
 
Вторжение Xааков #3 = Kластеры Xааков прыгают в 6 случайных секторов - каждые 110 минут.
 
Вторжение Xааков #4 = Kластер Xааков найдёт тебя - каждые 120 минут. (появись в секторе, где находится Игрок)
 
Вторжение Xааков #5 = Kорабли Xааков прыгают в 3 случайных секторов - каждые 65 минут.
 
Вторжение Xааков #6 = Kорабли Xааков прыгают в 6 случайных секторов - каждые 75 минут.
 
 
Максимальная количество создаваемых кораблей в одном секторе - 6 (M3- 1, M4- 2, M5- 3).
 
 
Только - 1 Kластер Xааков создаются в одном секторе.
 
 
Kластер Xааков создаётся самый маленький (состоит из 1 -М3 и 5 -М5).
 
==============================================
 
 
 | 
 
 
 
 
 
	| 
 
 СКРИНШОТ   (кликните здесь для просмотра)
 
 | 
 
 
 
 
 
<<< Скрипты предназначены для Русской и Английской версии игры. >>>
 
 
<<< Скрипты работает на любой версий игры 1.4 или 1.5 и на любой карте Галактики. >>>
 
 
 
Совместим с любыми скрипты, которые не использует номера текстовых файлов - 449797.xml and 79797.xml.
 
 
 
Установка:
 
 
1) Скопируйте все файлы из архива из папки "scripts" в папку X2 игры "scripts" и также скопируйте все файлы из архива из папки "t" в папку X2 игры "t".
 
 
2) После установки скриптов - необходимо включить скрипты самому в "Настройки искусственной жизни" в игре.
 
 
Где включить скрипты:
 
 
Зайдите в "Опции" (нажмите Shift-O) и зайдите в "Настройки искусственной жизни" и листайте вниз до конца, и самом конце будут все новые скрипты.
 
==========================================================================================
 
 
 
 
===============
 
 < < < Скачать > > > 
 
===============
 
 
 
 
	| 
 
 Как удалить скрипты:   (кликните здесь для просмотра)
 
1) Удалите все скрипты которые копировали из архива, из папки "scripts" в папку X2 игры "scripts" и также удалите все файлы которые копировали из архива, из папки "t" в папку X2 игры "t".
 
2) Скопировать из архива из папки "Uninstall" все скрипты в папку X2 игры "scripts".
 
3) Загрузите сохраненную игру и в игре ещё раз сделаете сохранение игры.
 
4) Удалите все скрипты которые копировали из архива из папки "Uninstall" в папку X2 игры "scripts", всё что копировали в пункте 2).
 
И всю, теперь все скрипты удалены из игры и вы можете играть дальше свою сохраненную игру.
 
 
 | 
 
 
        	 _________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/ 
  Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (11:44 18-08-2024), всего редактировалось 1 раз | 
		 
		
		| 
		
		 | 
         
     |  
	 |  
	
		| 
		
		 | 
	 
     |  
	| 
	  Канал X2: The Threat: «[AL PLUGIN СКРИПТЫ] Вторжение V3.0 - 2024» |  
	
		| 
		
		 | 
	 
 
      
        | К списку каналов | Наверх страницы  |  
Цитата не в тему:  Самое интересное - посмотрел на квоту, понял, что опечатался я, но никак не могу вспомнить, где я такое мог писать? (Pet)
 
  |  
        |   » [AL PLUGIN СКРИПТЫ] Вторжение V3.0 - 2024 | страница 1 |  
       
      
 |