ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» BOD файлы - структуры | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «BOD файлы - структуры» |
|
|
SVan
107 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 187 Откуда: Винница - Киев Зарегистрирован: 10.12.2003
 |
|
Возьмём строку из файла
MATERIAL3: 0;270; 150;150;150; 150;150;150; 229;229;229; 0;100;10;0; 0;0;0; 100; 0;0; 0;0;
через ; идёт 23 параметра
1)0; - ID материала
2)270; - ID текстуры
3)150;150;150; - RGB Ambient
4)150;150;150; - RGB Diffuse
6)229;229;229; - RGB Specular
Кто-то знает что означают остальные значения, если можно - скажите где можно это узнать или прочитать?
_________________ Прорвёмся! |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «BOD файлы - структуры» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У них там одна рыпка неправильная, а остальных моно и мочить... они, рыпки, и так мокрые - в воде живут, так что им пох будет. (RotVileR)
|
» BOD файлы - структуры | страница 1 |
|