|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть кто с разработчиков - предметное предложение по стрейфу» |
|
|
WG
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Я насколько вижу, общее мнение по нему достаточно однозначное - чит. Сама по себе идея нормальная и традиционная, а вот реализация... как бы сказать... избыточная. Предложение такое - скорость не трогать (хотя можно и сбавить), но сделать ограниченное время работы. Секунда, например. Потом пару секунд "зарядка" типа. По-моему, будет намного реалистичнее (если тут это слово вообще приемлимо) и интереснее.
|
|
|
Voha
942 EGP
          Репутация: 169 Сообщения: 4977 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 15.02.2001
 |
|
Прямая дорогоа - в форум на www.egosoft.com
_________________ Time will show... |
|
|
Discover32
100 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 272 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Я бы скорость стрейфа уменьшил бы до скорости, по крайней мере, не превышающей максимальную скорость корабля. Или пусть расходуются батарейки, 1 сек - 5 батареек
|
|
|
Fobus
245 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 18 Сообщения: 827 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 14.08.2002
 |
|
дык не полюзуй его а вот делать на время его, низзя, скорость урезать можно, хотя если б не он, тогда б постоянно чит Shift+L -"load" юзал бы
вот я считаю чит ID, и не юзаю его
_________________ Trade Fight Build Think © /Egosoft/ |
|
|
WG
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
Не, как тогда играть-то ? Стрейф чит, ИД - чит... Собери игру сам, блин...
Об ИД, кстати, - какой чит ? при моих тормозах только с ним и можно выжить. Каким еще макаром попасть в хаака, летающего вокруг меня на скорости в три сотни при fps этак в 3-5... ???
|
|
|
Fobus
245 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 18 Сообщения: 827 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 14.08.2002
 |
|
WG : |
Об ИД, кстати, - какой чит ? при моих тормозах
|
+++++++++++
у меня то тормозов почти нет (~25 FPS)... если каэшна у меня под жопой не сидит 30-40 хааков.. тады конешна приходится стрейфиться на 15-20 км. и по три-пять штук мочить..
и это конечно на лицензионной Х2 + патч 1.1
_________________ Trade Fight Build Think © /Egosoft/ |
|
|
WG
135 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 4 Сообщения: 141
Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
А я о чем ? Как раз штуках о 30-40 и говорю. Версия у меня тоже 1.1 и фирменная типа циклон На трех-пяти противниках (если в секторе больше боев нет), и у меня все нормально, я тогда на АХЕПТ переключаюсь. Но у кого как, а у меня пара разлетевшихся кластеров в секторе (как раз кораблей 40 получается) - совсем не редкость... в Оре Беле особенно...
|
|
|
Fobus
245 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 18 Сообщения: 827 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 14.08.2002
 |
|
да в оре белт засада полная... туманности и астероиды силь хавают.. а еще сектор типа Шанс Даны вроде, тоже нехало фпс падает, там южнее летают какие-то осколки если щитов нет хулл сажают не хило... я то сразу не просек, захватил пират шип... грю лети на рынок продам тя, летит... и тут смотрю прам на глазах стал портиться товарный вид моего пленника... дык я быренько на него свои один из щитов перекинул тем и спас...
_________________ Trade Fight Build Think © /Egosoft/ |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Есть кто с разработчиков - предметное предложение по стрейфу» |
|