|
|
|
Канал X2: The Threat: «Уточнить бы...» |
|
|
Пассажир
|
|
Вопросы к тем, кто давно играет в Х2 и подметил некоторые особенности геймплея:
1. Если постоянно в течении игры заниматься разработкой астероидов, то, в принципе, они должны когда-нибудь закончиться. На егософтовском форуме видел реплику, что, мол, астероиды респавняться через несколько часов (знание английского далеко от совршенства!). Это так?
2. Давайте все-таки определимся, на что влияет уровень сложности. Просматривая форум, пришел к некоторым выводам. Большинство считает, что уровень сложности влияет ТОЛЬКО на стартовый капитал и состояние корабля. Однако видел реплику о том, что он также влияет на уровень модернизированности кораблей NPC. Точнее о том, что на уровне X-TREME все корабли NPC модернизированы полностью.
???
3. После прохождения сюжета хааков становится меньше чем в начале вторжения?
|
|
|
Joker_SE
350 EGP
    Репутация: 67 Сообщения: 1165
Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
Цитата: |
На егософтовском форуме видел реплику, что, мол, астероиды респавняться через несколько часов
|
лично я читал на форуме утверждение, что этого как раз и не происходит
_________________ Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы. |
|
|
VicinG
510 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 72 Сообщения: 1400 Откуда: Северная Пальмира Зарегистрирован: 24.01.2003
 |
|
said46 : |
1. Если постоянно в течении игры заниматься разработкой астероидов, то, в принципе, они должны когда-нибудь закончиться. На егософтовском форуме видел реплику, что, мол, астероиды респавняться через несколько часов (знание английского далеко от совршенства!). Это так?
|
я их то ж вычищаю, все что ниже 20, сейчас... но там где все астероиды просканированы новых пока необнаруживается....
_________________ "Блюз - это когда хорошему человеку, плохо..." |
|
|
Fobus
245 EGP
  Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 18 Сообщения: 827 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 14.08.2002
 |
|
said46 : |
3. После прохождения сюжета хааков становится меньше чем в начале вторжения?
|
++++++++++++
Сколько было столько и осталось!
Вообще после прохождения "линейки" ничего не изменилось, тока очучение не много есть, что ты теперь совсем один во всей вселенной, раньше тебя постоянно теребили, иди туда, сделай вот это, а теперь, "адын савсэм адын"
_________________ Trade Fight Build Think © /Egosoft/ |
|
|
VicinG
510 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 72 Сообщения: 1400 Откуда: Северная Пальмира Зарегистрирован: 24.01.2003
 |
|
Fobus : |
тока очучение не много есть, что ты теперь совсем один во всей вселенной, раньше тебя постоянно теребили, иди туда, сделай вот это, а теперь, "адын савсэм адын"
|
так ты миссии на станциях бери и чувство одиночества уйдет.....
_________________ "Блюз - это когда хорошему человеку, плохо..." |
|
|
Biker
420 EGP
  Репутация: 139 Сообщения: 218 Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
 |
|
Fobus : |
"адын савсэм адын"
|
а ты возьми 2 миссию (где боронов перевезти) и не завершай ее, Saya будет всегда с тобой точнее на казенном TP или, если любишь большую компанию, еще и боронов загрузи - будут тебя в дороге развлекать
_________________ fade to black |
|
|
Disaster
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 189 Откуда: Москва, деточка! Зарегистрирован: 07.07.2003
 |
|
said46 : |
2. Давайте все-таки определимся, на что влияет уровень сложности. Просматривая форум, пришел к некоторым выводам. Большинство считает, что уровень сложности влияет ТОЛЬКО на стартовый капитал и состояние корабля. Однако видел реплику о том, что он также влияет на уровень модернизированности кораблей NPC. Точнее о том, что на уровне X-TREME все корабли NPC модернизированы полностью.
???
|
У меня на Екстреме каки появились гораздо раньше чем на изи...
_________________ Когда вам в жизни хочется хлопнуть дверью - нажмите клавишу Escape |
|
|
Zloy Latinos
410 EGP
  Репутация: 75 Сообщения: 2233 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Цитата: |
а ты возьми 2 миссию (где боронов перевезти) и не завершай ее, Saya будет всегда с тобой точнее на казенном TP или, если любишь большую компанию, еще и боронов загрузи - будут тебя в дороге развлекать
|
Неа. Они обидяцца и уйдут через некоторое время.
_________________ Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play. |
|
|
Biker
420 EGP
  Репутация: 139 Сообщения: 218 Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
 |
|
Цитата: |
Неа. Они обидяцца и уйдут через некоторое время.
|
куда? в открытый космос? на станцию корблик не пущать!
_________________ fade to black |
|
|
Zloy Latinos
410 EGP
  Репутация: 75 Сообщения: 2233 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Цитата: |
на станцию корблик не пущать
|
Хм... Интересная мысль. Не дочиться... вообще... Летать себе... в окошко смотреть...
_________________ Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play. |
|
|
Biker
420 EGP
  Репутация: 139 Сообщения: 218 Откуда: SPb Зарегистрирован: 02.12.2003
 |
|
Zloy Latinos : |
Цитата: |
на станцию корблик не пущать
|
Хм... Интересная мысль. Не дочиться... вообще... Летать себе... в окошко смотреть...
|
щютник объясняю мою мысль: Saya предпочитает исключительно TP корабли - сажаем ее на казенный экспресс, который теперь будет вечно болтаться в космосе. сами вылезаем из него и садимся на истребитель или что душе угодно. Сайе из экспресса некуда деться, разве что вылезти от скуки в космос без скафандра а чтоб она не скучала ее можно снабдить компанией "веселых" боронов если замучает чувство одиночества - летишь на свидание к Сайе, которая примет тебя с распростертыми обьятиями - будет рада хоть на время избавиться от борон-зануд главное не забыть прихватить с собой spacefuel & spaceweed - проверенное лекарсто от любых болезней %)
PS. а когда накопишь на М1/М2 вообще можно будет постоянно с собой возить
_________________ fade to black |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Уточнить бы...» |
|