|
|
|
Канал X2: The Threat: «Модель повреждений» |
|
|
Пассажир
|
|
Вот недавно поставил х2 америкосовский
чуть поиграл но толком ничего не понял еще.
Вот хотелось бы узнать поподробнее о модели повреждений кораблей
Как я понял щит там единый на весь корабль. а не по секторам как вин командере. А вот с корпусом как?
можно ли вынести отдельно движки или другие части корабля или "лив бар" т.е. повреждение всего корпуса в процентах
Как я ждал фрилансера и как разочаровался от этих лив баров, аркада получилась.
Как в х2 с этим дела обстаят
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
он самый - и на щиты, и на корпус. реализмом в Х2 отродясь не пахло
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Пассажир
|
|
мдяяяяя
фигово
на что хоть тогда х2 похожа? первый раз с этой вселенной сталкиваюсь
говорили что-то типа привватера, но даже там были повреждения корпуса.
Одно радует, что в отличие от фрилансера кокпиты присутствуют
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
когда по тебе попадают снимаются сначала щиты (25Мватт = 25000 пойнтов, два 5 Мват = 10000 пойнтов), потом хулл (у всех разный), хулл = 0, геймовер. Щиты восстанавливаются, хулл ремонтируется на верфях.
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Khan
|
|
Когда сняли все щити и начали бить корпус происходит следующее:
1. Падает можность двигателей (потом можно отремонтироваться на верфи).
2. Начинают выходить из строя разные девайсы, которыми обвешан корабль.
|
|
|
Пассажир
|
|
ну и это хоть хорошо
хотя разбить сначала движки, а потом поглумится куда приятнее.
А на здоровых кораблях как дела обстаят типа линкор или корвет ??Если такие вообще в игре есть )) подсистемы там есть, которые можно вынести?
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Ну это само собой, на все корабли можно поставить какие-либо девайсы, и, при удачном попадании, можно их уничтожить.
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
подсистемы там есть, которые можно вынести?
|
нет, все как для легких истребителей.
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Трабл весь в том, что по мере разрушении корпуса, выбор подсистемы, что выходит из строя, происходит случайно. Целенаправленно отстрелить вражине какой-то девайс или оружие не получится!
Х2 силен экономикой и размерами вселенной, самостоятельностью каждого объекта в ней. Бой в Х2 - чистая аркада, только педалить кораблями не так удобно как в Фрилансере, инерционность у кораблей намного больше. И пожалуй враги куда опасней.
|
|
|
Пассажир
|
|
Ех! экономика эт хорошо конечно, но согласитесь с такой продвинутой системой жизни, торговли во вселенной - аркадный бой выглядит фигово, даже в старых играх которые шли на четверках и пнях 1, были реализованы секторные щиты и точечное повреждение корпуса. Неужели так было тяжело реализовать в современных играх, в томже фрилансере и в х2. Насколько я любил игратся в приватера. И ждал с нетерпением фрилансера. А эти ливбары как серпом по одному месту. Вот я думаю, толи разработчики обленились, толи эт хитрый маркетинговый ход, потом будут писать в описалове игры "Продвинутая система повреждений" Что было бы проще взять сделать хорошую графику и сделать ремейк того же приватера, где было бы всего больше. Получился бы шедевр
Вот, кстати, какое ваше мнение:
Нужна ли х2 более менее реальная система повреждений или вас устраивают "лив бары" ???
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Я что-то непонял- при попадении в корпус корабля, его скорость падает - причем необратимо. Выходит можно сделать так что скор. будет =0. Выходит, корабли имеют срок годности. Прав ли я.
|
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
причем необратимо
|
насчет необратимости ты загнул - ремонтируйся и все будет ок
Цитата: |
Нужна ли х2 более менее реальная система повреждений или вас устраивают "лив бары" ???
|
рассуждения на тему "игры мечты"
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Цитата: |
Ех! экономика эт хорошо конечно, но согласитесь с такой продвинутой системой жизни, торговли во вселенной - аркадный бой выглядит фигово
|
Соглашусь. Разработчики могли это реализовать, но решили что так сойдет. Ждем Х3, Х4, ... сколько надо - столько и будем ждать А что еще остается?
|
|
|
VX
280 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 74 Сообщения: 462 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.12.2003
 |
|
Khan : |
Когда сняли все щити и начали бить корпус происходит следующее:
1. Падает можность двигателей (потом можно отремонтироваться на верфи).
2. Начинают выходить из строя разные девайсы, которыми обвешан корабль.
|
Проблема еще и в том, что такое происходит только с кораблем plaуer'а, а с НПЦ вообще непонятно что творится : корабль с 15% hull продолжает летать на той же скорости, что была у него изначально, а после захвата происходит downgrade до значения, соответствующего уровню повреждений. А "переферийные устройства" снимаются с него и вовсе случайным образом. На корабле с 20% hull может остаться и щит и пушка, а при почти нетронутом корпусе - абсолютно пусто.
Все вышесказанное проверено на личном опыте - заработал 6 миллионов захватом кораблей.
|
|
|
Nekto
145 EGP
    Репутация: 15 Сообщения: 389 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2001
 |
|
Цитата: |
Проблема еще и в том, что такое происходит только с кораблем plaуer'а, а с НПЦ вообще непонятно что творится : корабль с 15% hull продолжает летать на той же скорости, что была у него изначально, а после захвата происходит downgrade до значения, соответствующего уровню повреждений. А "переферийные устройства" снимаются с него и вовсе случайным образом. На корабле с 20% hull может остаться и щит и пушка, а при почти нетронутом корпусе - абсолютно пусто.
|
скорость не падает вообще а вот пушки и щиты бывает разрушаются
у мя один отморозок содними щитами (пушки и ракеты снял) летал и матерился пока я его не пожалел и не ухлопал, а были и такие у которых щиты разрушал
при downgrade всё снимается случ образом (вне зав от хула)
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
То Marauder: Ну вот, получил два абсолютно противоположных ответа. И все таки - официальный вопрос - верно ли, что повреждение брони уменьшает скорость судна и ни какой ремонт не помогает? Ответьте, кто действительно знает, пожалуйста.
|
|
|
Ronley
|
|
Цитата: |
повреждение брони уменьшает скорость судна
|
|
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
верно ли, что повреждение брони уменьшает скорость судна и ни какой ремонт не помогает? - xmagnat
Нет, не верно. На станциях Shipyard можно ремонтировать корпуса. Да только стоит это офигезно. Наверное разработчики такими раценками решили стимулировать безопасность полетов
|
|
|
Lexsus
|
|
Как конкретно отремонтировать корпус? залетел на верфь---а там ни слова о ремонте...
|
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
Lexsus : |
Как конкретно отремонтировать корпус? залетел на верфь---а там ни слова о ремонте...
|
когда залетаешь на вервь, вибираеш пункт "Торговать со станцией"... в верхней строке увидишь название своего коробля и состояние его корпуса в процентах, цена ремонта одного процента твоего корпуса, состовляет ровно 1 процент стоимости твоего корабля модификации "S"...
я прикололся когда мне после выполнения 2 или 3 миссии подарили Меркурий без брони, за теже бабки что стоило ее поставить можнобыло новый купить
думаю всетаки было бы более справедливо брать за ремонт корпуса 0.2 % или около того, а то получается что покупая новый шип, платишь тока за кузов и все, а где вся электроника двигатель и тд...
_________________ ... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Модель повреждений» |
|