Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как организовать жизнь в мультиплеере. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Как организовать жизнь в мультиплеере.»
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Чего по настоящему не хватает любому пилоту - так это возможность летать и строить в мультиплее в реальном времени. То есть есть возможность летать - ФЛ, но нет возможности строить. Или есть возможность строить, но у игры нет мультиплея. Или есть и то и то, но не в реале а пошагово.
А ведь какие возможности открываются если это удастся реализовать - один строит свою империю, другой свою, между ними возникает война, все начинают дружно вербовать армию из других пилотов. Кто-то объединится, построят потайную базу и начнут пиратствовать. Другие образуют клан наемников. Словом будет настоящая реальная жизнь в космосе не с участием НПС, а с живыми людьми. И схватки не пошаговые, а на полноценных истребителях, линкорах, крейсерах и пр.
НО. Как я понимаю, основная трудность заключается в том, что когда пилот реала дисконнектится возникает вопрос что делать с его хозяйством(если оно у него есть). На мой взгляд есть несколько вариантов
1) Его объекты исчезают вместе с ним. Дикий абсурд, который сразу ставит под сомнение целесообразность такого метода. Отбраковываем.
2) Объекты остаются, но переводятся в пассивный режим - их нельзя атаковать, но от них при дружественном статусе можно получить небольшие услуги.
3) Объекты отдаются под контроль АИ. Что не есть хорошо - кто знает что он там надумает за время твоего отсутствия.
4) Все подвижные объекты немедленно меняют курс на док к дружественной/нейтральной станции. Станционарные переводятся в режим круговой обороны с удвоенным жизненным ресурсом и поддержкой АИ истребителей и их неисчерпаемым ресурсом, но не за счет игрока. Тем не менее возможность сбить у атакующих остается, просто становится намного более сложной.
5) .... ????
Какие у кого еще есть идеи?
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 19:06 23-12-2003   
Kirill
 





Хороша тема! Надо подумать... Подмигиваю
    Добавлено: 21:42 23-12-2003   
Anman
 95 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 133
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.01.2003
Идея очень даже хорощая.
Это все будут просто мысли, или есть шанс для воплощения? Улыбка
_________________
И да прибудет с вами сила!
    Добавлено: 09:19 24-12-2003   
MeLeK
 1010 EGP


Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Давно мечтаю о такой вот живой вселенной. Рыдания.
    Добавлено: 12:48 24-12-2003   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Другой, не менее важный вопрос. Что становиться с пилотом после виртуальной "гибели"? В фентезийных играх а-ля "Ультима" все просто и понятно. Призраком бегаешь до храма, где жрец на тебя кастует заклинание и бежишь обратно за своими шмотками, которые кто-нить и подобрать может успеть.

В космосиме такое не проходит. Во первых, пространство трехмерное и даже если ты и вернулся на место гибели за шмотками, попробуй за ними угнаться. Да и вопрос, а чему восстанавливаться? "Души" у пилотов почему-то нет. Заклинаний тоже. Может речь пойдет о электронной копии сознания (а-ля киберпанк типа "Ghost in the Shell"). Типа тело - всего-лишь оболочка для электронного сознания. Ну тогда бэкапу этого сознания типа выдаеться новое тело, которое потом летает дальше. За уши притянуто, понимаю. Да и если погиб хороший корабль, какого хрена тебе будут выдавать такой-же новый? А бабла каждый раз покупать с конвейера не наберешся!
    Добавлено: 13:32 24-12-2003   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Ну, в случает гибели корабль теряешь. Зато не будет неуемного желания сразу соваться куда не следует раньше времени. Но для компенсации скажем получаешь 75% стоимости (его+оборудование). Те товары которые вез остаются болтаться в космосе как приз победителю.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 13:57 24-12-2003   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
Ексесль моксель! Сообразил- катапультируешься и тебя могут подобрать пилоты. За плату получишь свободу или продадут в рабство на рудники.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 13:59 24-12-2003   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Да была уже каапульта в Элите! Только толку от нее (сорри за каламбур)! Да и к томуже на катапульте еще и долететь надо! А раз уж тебя сбили, то они могут сбить и катапульту!

Да и что, если сьили уроды в ненаселенной системе? В Элите - самая проблема была!
    Добавлено: 14:30 24-12-2003   
MeLeK
 1010 EGP


Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Мои идеи:
Мечта пожить в реальном мире космической непредсказуемости была всегда. Каждая минута может обернуться полной неожиданностью. Мы спокойно летим на грузовом корабле за очередной партией грузов. Рядом летает парочка мирных кораблей-исследователей, казалось бы ничто не предвещает беды. Но тут резко кто-то начинает долбить по корпусу - видимо один из пилотов сошел с ума! Нужна срочная помощь. Связываемся быстро с нашим кланом. Зовем подмогу. Также можно просто подать сигнал кораблям, стоящим в режиме принятия посторонних сигналов. SOS распространяется на ближайший сектор. За подмогу обещаем 200 условных единиц. Кроме этого была возможность просто связаться с космолицией Хы.... В космолицию может податься любой, кому нужны деньги. Слава богу - сумасшедший пилот обезврежен, вовремя подоспевшая подмога космолиции довела корпус корабля до критического уровня и отняла лицензию на полеты в истребителях и покупку оружия на неделю Подмигиваю.Конечно, возможно вождение в стадии опьянения здорово подвело пилота, но не будь он лопухом, он может связаться с известными ему нелегальными организациями, группировками, независимыми торговцами и купить себе корабль. Правда летать придется осторожно, в секторах с хорошей охраной космолиция особенно бдительна. Мммм... замечталась...
Изменения с будут происходить часто - жуткий траффик будет портить игру. Как можно сделать? Вселенная безгранична! Ну да... в пределах определенной галактики есть
определенные звезды, планеты. Также стандартные торговые станции и ресурсы. Я накопила немного денег и хочу купить маленькую станцию. Прекрасно. Летим к ближайшей космоверфи. Покупаем станцию, специальный бот отвозит станцию к точке существования. Задорого покупаем лицензию, после которой она становится действительной и на общей карте появляется новый объект. Получается у других игроков
карта устаревшая. Ничего страшного. Как только пилот влетит в зону видения этой станции она появится на его карте. Тут же он может оставить небольшой спутник для отслеживания изменений в этом секторе. При этом под сектором понимается не ограниченные куски как в ХТ, а сферические области в ххх км. Поэтому онлайновая вселенная может свободно расширяться. Мы построили фабрику. Что делать теперь? Нужна прежде всего реклама продукции. Для этого также за определенную цену помещаем на общей доске объявлений, цену купли-продажи продукции. Для начала, для
точки старта должны быть станции управляемые роботами со своими ценами и продукцией. Садясь на станцию мы можем одновременно общаться со всеми пилотами на ней. Тут же встает вопрос - что делать с живыми станциями. Когда человека в игре не будет их можно спокойно разгромить?? Будет очень жаль, что ее разгромят во время отсутствия игрока. Торговля в отсутствии будет в любом случае вестись по установленным ценам. Тогда станция будет ставиться в автоматический режим недоступности для повреждений при оффлайне. С другой стороны - сколько нужно
сил для разгрома станции?? Какими ракетами можно разрушить станцию?? Может тогда режим недоступности будет предполагать доведение станции до критического уровня. Случай нападения думаю будет довольно редким всвязи с редкостью и дороговизной ракет, бомб, которыми можно взорвать станцию. Если же игрок нападет на станцию в режиме недоступности - ущерб нанесет, но ее не разрушит. Вполне реальная в принципе ситуация. Мы летаем области, в которую сигналы с некоторых секторов не доходят или даже пусть доходят, и тут начинают бомбить станцию - сложно будет что-либо сделать. Также мы как бы "можем спать" после утомительного полета - в это время тоже могут убить станцию.
Такая ситуация может возникнуть, поэтому оффлайн и будет имметировать как бы отдых пилота или другие ситуации, в которых пилот не может ничего сделать. Но только в оффлайне станции нельзя будет уничтожить полностью, а в онлайне можно. Но это примерно.
Опять отвлекаясь... Ну кто захочет торговать и торговать? Скучноо!! Лучше податься в пираты или создать группировку!! С уже знакомыми пилотами или просто - садимся на станцию и там уже заводим разговор с другими об образования клана. Тут же объединяем все деньги Хы... и закупаем корабль, распределяя временные обязанности - три грузовых корабля сделают большие закупки, плюс пять хранников-истребителей. В тоже время охранников можно будет нанять на специальной станции наемников, соответственно заплатив им деньги. Как не проколоться с выбором? У каждого из наемников будет стоять рейтинг - сколько было нападений на охраняемые ими корабли и сколько они отбили нападений Улыбка. Можно будет организовать смертельные матчи. Определенная станция будет регистрировать участников и зрителей. Будет своего рода тотализатор - то есть ставим на определенную группировку деньги и выигрываем или проигрываем деньги. А станции от этого доход. Но люди фактически умирать не будут - так как смертные матчи проводятся дистанционно. На общей доске объявлений будут висеть и своего
рода посторонние - например, объявление об смертном матче двух авторитетов, которые чем-то друг друга резко оскорбили и хотят выяснить кто искусней в битве.
Но встает вопрос – что делать с самими кораблями? Например, пилота убивают в определенном месте – и что дальше? Возможно он восстановится на домашней станции, но что делать с кораблем? Ведь его как бы разгромили! ???????
    Добавлено: 15:27 24-12-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Sevlam :
А ведь какие возможности открываются если это удастся реализовать - один строит свою империю, другой свою, между ними возникает война, все начинают дружно вербовать армию из других пилотов. Кто-то объединится, построят потайную базу и начнут пиратствовать.


сложно это потому что. Нужно или очень большое количество народу онлайн (для жизхнеспособных союзов), либо пираты всех давят (зачем что-то делать если за те же деньги можно заапгрейдится по самое немогу и занятся отъемом ресурсов у "строителей"). При этом строитель одиночка слабее пираты одиночки -> неможет эффективно защищаться либо развиваться.

Цитата:

2) Объекты остаются, но переводятся в пассивный режим - их нельзя атаковать, но от них при дружественном статусе можно получить небольшие услуги.
4) Все подвижные объекты немедленно меняют курс на док к дружественной/нейтральной станции. Станционарные переводятся в режим круговой обороны с удвоенным жизненным ресурсом и поддержкой АИ истребителей и их неисчерпаемым ресурсом, но не за счет игрока. Тем не менее возможность сбить у атакующих остается, просто становится намного более сложной.


играем двумя дружественными аватарами. сначала строим стационарные станции, затем дисконнектимся и играем вторым. Т.о. пилот получает либо бессмертную базу либо очень сильный пауэр-ап.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 15:37 24-12-2003   
Tven
 275 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
В первом приближении это все уже давно реализована в JG, EVE и E&B. Причем все неплохо сбалансировано и продумано. Идите и играйте.
    Добавлено: 16:02 24-12-2003   
Sevlam
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 788
Откуда: Астрахань
Зарегистрирован: 24.06.2003
2 Udav:
целью поста как раз и было желание чтобы пилоты обсудили как это дело лучше продумать в реале. (К Tven'у это все первое приближение. А я хочу чтобы продумали возможность к примеру скрестить возможности X2 и FL.)
Что касается союзов, то в ФЛ например игровые сервера на 32-36 чел. забиты под завязку. Так что союзы будут.
И кстати, "играем двумя дружественными аватарами. сначала строим стационарные станции, затем дисконнектимся и играем вторым. Т.о. пилот получает либо бессмертную базу либо очень сильный пауэр-ап."
Что-то я не совсем понял о чем ты хотел сказать. Если он ушел, то как он следующим чаром предложит союз сам себе? Ему для этого надо со второй машины заходить.
_________________
Если какая-то мысль не умещается в голове попробуйте разложить её вдоль спинного мозга.
    Добавлено: 16:37 24-12-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Sevlam :
Что касается союзов, то в ФЛ например игровые сервера на 32-36 чел. забиты под завязку.


и много настроили? Хы...

Цитата:
Что-то я не совсем понял о чем ты хотел сказать. Если он ушел, то как он следующим чаром предложит союз сам себе? Ему для этого надо со второй машины заходить.


один раз. так же как это делают в онлайновых рпг (даже если не считать время ожидания отклика сервером перед отметкой дисконнекта) Подмигиваю
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 16:47 24-12-2003   
Tven
 275 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
MeLeK: Мои идеи:
Мечта пожить в реальном мире космической непредсказуемости была всегда.

Поздравляю, твоя мечта давно реализована в онлайн космосиме JG Улыбка Возможно, тем кто не играл в эту игру будет интересно узнать, как это все реализовано на практике.


MeLeK: Каждая минута может обернуться полной неожиданностью. Мы спокойно летим на грузовом корабле за очередной партией грузов. Рядом летает парочка мирных кораблей-исследователей, казалось бы ничто не предвещает беды. Но тут резко кто-то начинает долбить по корпусу - видимо один из пилотов сошел с ума!

Изредка возникают такие ситуации.


MeLeK: Нужна срочная помощь. Связываемся быстро с нашим кланом.

Корабли твоего клана быстренько прилететь не успеют.


MeLeK: Зовем подмогу. Также можно просто подать сигнал кораблям, стоящим в режиме принятия посторонних сигналов. SOS распространяется на ближайший сектор. За подмогу обещаем 200 условных единиц. Кроме этого была возможность просто связаться с космолицией Хы.... В космолицию может податься любой, кому нужны деньги.

Если кто-то атакует мирный корабль, то за него сразу назначается награда. И на таких тут же начинается охота.


MeLeK: Слава богу - сумасшедший пилот обезврежен, вовремя подоспевшая подмога космолиции довела корпус корабля до критического уровня и отняла лицензию на полеты в истребителях и покупку оружия на неделю Подмигиваю.

Ну лицензию никто не отбирает, а вот чтобы снять награду за уничтожения пирату придется долго потрудиться.


MeLeK: Конечно, возможно вождение в стадии опьянения здорово подвело пилота, но не будь он лопухом, он может связаться с известными ему нелегальными организациями, группировками, независимыми торговцами и купить себе корабль. Правда летать придется осторожно, в секторах с хорошей охраной космолиция особенно бдительна. Мммм... замечталась...

Так все в JG и есть. У человека с наградой за голову возникает очень много проблем.


MeLeK: Изменения с будут происходить часто - жуткий траффик будет портить игру. Как можно сделать? Вселенная безгранична! Ну да... в пределах определенной галактики есть
определенные звезды, планеты.

Вселенная небольшая, а трафик просто мизерный.


MeLeK: Также стандартные торговые станции и ресурсы. Я накопила немного денег и хочу купить маленькую станцию. Прекрасно. Летим к ближайшей космоверфи. Покупаем станцию, специальный бот отвозит станцию к точке существования. Задорого покупаем лицензию, после которой она становится действительной и на общей карте появляется новый объект. Получается у других игроков
карта устаревшая. Ничего страшного. Как только пилот влетит в зону видения этой станции она появится на его карте. Тут же он может оставить небольшой спутник для отслеживания изменений в этом секторе. При этом под сектором понимается не ограниченные куски как в ХТ, а сферические области в ххх км. Поэтому онлайновая вселенная может свободно расширяться. Мы построили фабрику. Что делать теперь?

Станции строить можно. Они используются под склад оборудования, хранения кораблей, для торговли и еще кое-каких сервисов. Но стоит это довольно дорого.


MeLeK: Нужна прежде всего реклама продукции. Для этого также за определенную цену помещаем на общей доске объявлений, цену купли-продажи продукции. Для начала, для
точки старта должны быть станции управляемые роботами со своими ценами и продукцией.

Механизм рекламы продукции предусмотрен.


MeLeK: Садясь на станцию мы можем одновременно общаться со всеми пилотами на ней. Тут же встает вопрос - что делать с живыми станциями. Когда человека в игре не будет их можно спокойно разгромить?? Будет очень жаль, что ее разгромят во время отсутствия игрока.
Торговля в отсутствии будет в любом случае вестись по установленным ценам. Тогда станция будет ставиться в автоматический режим недоступности для повреждений при оффлайне. С другой стороны - сколько нужно
сил для разгрома станции?? Какими ракетами можно разрушить станцию?? Может тогда режим недоступности будет предполагать доведение станции до критического уровня. Случай нападения думаю будет довольно редким всвязи с редкостью и дороговизной ракет, бомб, которыми можно взорвать станцию. Если же игрок нападет на станцию в режиме недоступности - ущерб нанесет, но ее не разрушит. Вполне реальная в принципе ситуация. Мы летаем области, в которую сигналы с некоторых секторов не доходят или даже пусть доходят, и тут начинают бомбить станцию - сложно будет что-либо сделать. Также мы как бы "можем спать" после утомительного полета - в это время тоже могут убить станцию.
Такая ситуация может возникнуть, поэтому оффлайн и будет имметировать как бы отдых пилота или другие ситуации, в которых пилот не может ничего сделать. Но только в оффлайне станции нельзя будет уничтожить полностью, а в онлайне можно. Но это примерно.

Станции в игре уничтожить нельзя. Уйти из онлайна можно на любой станции.


MeLeK: Опять отвлекаясь... Ну кто захочет торговать и торговать? Скучноо!! Лучше податься в пираты или создать группировку!! С уже знакомыми пилотами или просто - садимся на станцию и там уже заводим разговор с другими об образования клана. Тут же объединяем все деньги Хы... и закупаем корабль, распределяя временные обязанности - три грузовых корабля сделают большие закупки, плюс пять хранников-истребителей. В тоже время охранников можно будет нанять на специальной станции наемников, соответственно заплатив им деньги. Как не проколоться с выбором? У каждого из наемников будет стоять рейтинг - сколько было нападений на охраняемые ими корабли и сколько они отбили нападений Улыбка.

Всевозможные рейтинги в игре есть. Пираты и их кланы в игре присутствуют, но это игроки-асы, только им удается выживать находясь на нелегальном положении. Большинство же игроков добропорядочные бюргеры. Но если тебе захотелось повоевать, то включаешь специальный режим в котором разрешена легальная война с такими же как ты сумасшедшими Улыбка. Стоит снять этот режим и ты обычный игрок. Кроме того, в игре есть дикие области, где не действуют законы. Там обычно и обитают пираты и охотники за острыми ощущениями. К тому же в них самая выгодная торговля.


MeLeK: Можно будет организовать смертельные матчи. Определенная станция будет регистрировать участников и зрителей. Будет своего рода тотализатор - то есть ставим на определенную группировку деньги и выигрываем или проигрываем деньги. А станции от этого доход. Но люди фактически умирать не будут - так как смертные матчи проводятся дистанционно. На общей доске объявлений будут висеть и своего
рода посторонние - например, объявление об смертном матче двух авторитетов, которые чем-то друг друга резко оскорбили и хотят выяснить кто искусней в битве.

Бывают и такие разборки, но существует еще и специальный симулятор где люди дуэлются и отрабатывают мастерство пилотажа.


MeLeK: Но встает вопрос – что делать с самими кораблями? Например, пилота убивают в определенном месте – и что дальше? Возможно он восстановится на домашней станции, но что делать с кораблем? Ведь его как бы разгромили!

После смерти спасательную капсулу с пилотом доставляют на последнюю посещенную им станцию его фракции. Выдают застрахованный корабль и плохонькое оборудование, на котором можно только доковылять до места где закупается нужные девайсы. Оборудование частично страхуется, но потери при смерти довольно чувствительны. Смерть обходится довольно дорого. Save/Load в мире онлайн отсутствуют.
Добро пожаловать в JampGate Улыбка
    Добавлено: 16:49 24-12-2003   
Kirill
 





Цитата:
Может речь пойдет о электронной копии сознания (а-ля киберпанк типа "Ghost in the Shell"). Типа тело - всего-лишь оболочка для электронного сознания. Ну тогда бэкапу этого сознания типа выдаеться новое тело, которое потом летает дальше.

Роман "Линия грез" Сергея Лукъяненко
Там похожий прием используется.
ИМХО занимательная книженция...
Могу скинуть - мыльте kirik_smile@mail.ru Подмигиваю
    Добавлено: 17:02 24-12-2003   
MeLeK
 1010 EGP


Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Tven
Ужас!
Тогда хочу играть в JG!!!
Но там же надо платить Расстроен, а у меня с этим туго....
Народу много гамится в инете-то хоть?
    Добавлено: 03:15 25-12-2003   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
Роман "Линия грез" Сергея Лукъяненко
Там похожий прием используется.
ИМХО занимательная книженция...


Ну, вселенная, где каждому положен бесплатный (ну или почти) аТан, и корабль, хоть самый завалящий после оного - штука довольно спесфисская, непонятно, а за что и как там вообще воевать... (ресурсов, раз могут строить пусть даже ньюбовские корабли и раздавать на халяву - завались, физическое уничтожение из-за аТана - весьма сложная штука (как раз у Лукьяненко это и показано), т.е. дратся просто не за что...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 04:38 25-12-2003   
Tven
 275 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
MeLeK :
Tven
Ужас!
Тогда хочу играть в JG!!!
Но там же надо платить Расстроен, а у меня с этим туго....
Народу много гамится в инете-то хоть?


В часы пик (с 20.30 по Москве) до 200 человек онлайн. Но так как вселенная небольшая, этого вполне хватает.
Все удовольствие стоит 10$ в месяц. Можно скачать клиент 100 Mb и поиграть первые 10 дней бесплатно.
Если есть еще вопросы, то давай в канал онлайновых игр.
    Добавлено: 09:32 25-12-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
На сколько требовательна игра к конекту? Сколько есть трафика ?
Если играть на модеме с не очень хорошей линией, то не будут ли тебя всегда выносить из-за того что опаздываешь со своими действиями ?
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 18:58 09-01-2004   
Tven
 275 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 1301
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 15.07.2003
Игра нетребовательна к конекту, ест мизерное количество трафика. Но для PvP нужна хорошая связь.
_________________
Пыщ-пыщ ололо, я водитель НЛО.
    Добавлено: 16:54 12-01-2004   
Канал Игры Мечты: «Как организовать жизнь в мультиплеере.»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...из-под асфальта лужа бьет фонтаном... (Fry)

  » Как организовать жизнь в мультиплеере. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18