|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Корабли бьются об станции» |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Предлагаю возможное решение проблемы - уменьшить маневренность и сильно увеличить разгон. Сегодня буду проверять - оставлю на ночь на 10 сете. По теории - транспорт вылетает за пределы стыковочного шлюза, не успев развернуться на опасный угол.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Решение есть - не пользовать СЕТУ. На Целероне 566-м у меня ни один не стукнулся даже в самых загруженных секторах, при том что транспортерами работают всякие разные корабли - Лифтеры, Мандалаи, Баямоны, Открывашки, Теладийские Мышки и Сплитские Волки.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Да хоть включай, хоть не включай эту сету. Бьются прямо на виду. Вот стаю у шлюза, приказываю дельфину - давай дуй на ТЛ. Стою без сеты.Только появляется Дельфин, сразу в бок, и об станцию (щиты 50000) , и еще, и еще - короче сдох. Так что дело не только в сете.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Дело исключительно в тормознутости процесса просчёта движения кораблей, чем выше сета и чем тормознутее проц, тем больше бьются, потому как выше дискретность движения.
P.S.: и попробуй хоть немного поиграть в оригинальную версию и без читов .
|
|
|
Grebomet
1466 EGP
      Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4787 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003
 |
|
Мда, бьются, есть такое безобразие...
У меня в самый загруженный сектор (Ore Belt, около 30 фабрик) лучше вообще как можно реже соваться. Бьются даже когда просто висишь и смотришь на окрестности (редко, правда, но бывает).
Заметил закономерность: стоит открыть карту секторов ("," - запятая) или даже просто карту сектора (точка) - разбиваемость транспортов резко возрастает. Посему я там появляюсь только по двум причинам:
1. Поставить новую станцию (на свой TL пока не набрал, посему влетаем, кричим TL-ю выгружаться, и сразу же джампдрайвом в соседний сектор прыгаем от греха подальше).
2. Развесить над атакованной подлыми врагами станцией лазерные башенки. Тоже метода простая: залетел, развесил, джампнулся (при джампе тоже бьются, но довольно редко)). Потом из соседнего сектора приписываю башенки к станции, переименовываю, и т.п.
Кстати, прикол обнаружил: если во время отсчета до запуска джампдрайва переключить пушку ("десять процентов... двадцать... опаньки, пушка такая-то - удален"), то прыжок начинается не на 100% "зарядки" джампдрайва, как положено, а раза в два раньше.
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
Thorn
620 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
мы долго обсуждали этот вопрос. Вобщемто не так давно.
Фишка в том, что просчета АИ в разных ситуациях идут по разному.
Когда ты находишься/просматриваешь сектор и когда ты в нем не находишься.
Просто какой выход из ситуации - не включать СЕТУ в секторе, где много ТВОИХ кораблей.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Thorn : |
Фишка в том, что просчета АИ в разных ситуациях идут по разному.
Когда ты находишься/просматриваешь сектор и когда ты в нем не находишься.
|
Что касается разбивания, то это возможно только для секторе в котором находится игрок, потому как в других секторах геометрия не просчитывается.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Свою идею включу в мод, проблемы бития об станции больше не будет.
|
|
|
Thorn
620 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
2Рыб
ну, а я что написал?
|
|
|
Капитан Зелёный
290 EGP
   Репутация: 97 Сообщения: 683 Откуда: Шангри-Ла Зарегистрирован: 30.08.2001
 |
|
Рыб : |
Что касается разбивания, то это возможно только для секторе в котором находится игрок, потому как в других секторах геометрия не просчитывается.
|
был случай. в моем енеми секторе 13х07 висит 12 фабрик (и башен около 30 ), после их установки и настройки я там редко появляюсь. тем не менее один транспорт с одной и той-же станции бился об другую одну и ту-же станцию 3 раза, пока я не решил разобраться лично что происходит. оказалось что эти станции "пристыковались" друг к другу. видимо какой-то глюк. но первое столкновение произошло когда все было нормально (с вероятностью 99 %). каким образом- не понимаю, если геометрия не просчитывается...
после того как растащил их по разные стороны больше ни одного такого случая.
_________________ если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП |
|
|
Anesteziolog
91 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 73 Откуда: Млечный Путь Зарегистрирован: 16.12.2003
 |
|
Хм, а у меня корабль недавно разбился то ли о станцию, то ли ударившись мне в хвост: я вылетел со станции на аргонском носильщике, приказав моей пиранье следовать за мной. Только вылетел, слышу сзади что-то громыхнуло, потом захожу в "собственность" - моей пираньи как и не было никогда! Интересно о станцию она разбилась или "догнаал" грузовоз?
|
|
|
VX
280 EGP
    Репутация: 74 Сообщения: 462 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.12.2003
 |
|
Anesteziolog : |
... вылетел со станции на аргонском носильщике, приказав моей пиранье следовать за мной. Только вылетел, слышу сзади что-то громыхнуло...?
|
IMHO решение в следующем: если при посадке на станцию за твоим кораблем по команде "follow" следует еще один, а пуще того - несколько, нельзя взлетать с базы, пока все они не сядут на нее т.е. не появятся в списке landed ships, иначе один или два из ведомых кораблей обязательно бьются о стенки шлюза.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Если вылететь с паранидского торг. дока (есть 3 ведомых -Мамбы) и резко развернуться, затем вкл. сету, то все 3 мамбы начинают разворачиваться, еще находясь в стык. шлюзе. Насмерть.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Если заменить все ССЕ расс на ССЕ Ксенона ( геометрическое тело ) на трансп. о них ( ССЕ ) вообще не бьются.
|
|
|
Ferro
480 EGP
      Репутация: 213 Сообщения: 2550 Откуда: Border World Union (NN) Зарегистрирован: 27.04.2003
 |
|
xmagnat : |
Если заменить все ССЕ расс на ССЕ Ксенона ( геометрическое тело ) на трансп. о них ( ССЕ ) вообще не бьются.
|
Отсюда,поподробней!
_________________ За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Просто вместо солярниц расс появится солярница ксенона ( только геометрическое тело ). Транспорту там негде разбиваться, т.к. вакуум
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Вообщем, исследования показали, что если заменить все станции в Х-Т ( кроме верфи ) на ксенонские, то корабли вообще перестают биться. В этом и заключается решение проблемы.
|
|
|
Пассажир
|
|
биться не бьются.. а как насчёт внутрь залетать? в смысле посадки?
|
|
|
Demon Ru
1757 EGP
    Репутация: 211 Сообщения: 6510 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 11.02.2001
 |
|
Рыб : |
Дело исключительно в тормознутости процесса просчёта движения кораблей, чем выше сета и чем тормознутее проц, тем больше бьются, потому как выше дискретность движения.
P.S.: и попробуй хоть немного поиграть в оригинальную версию и без читов .
|
Сморозил ты не в тему, у меня П3-800, GF2MX,32мб, на Пегасе(1008 скорости), СЭТА-6(или 7, не помню), не бился ниразу, даже в воротах(6-7 кругов вокруг оси и он влетает),так-же не разбилось ни одого транспорта, у некоторых стоит по 1мв щиту...
Зы:Заметил одну тему, для компов типа моего, на СЕТЕ-10 вы не будуте двигаться быстрее чем на оптимальной СЕТЕ для ващего компа, т.е. на 10хСЕТЕ у меня корабль пролетал мньшее расстояние(за определённое кл-во времени), чем при СЕТЕ оптимизированной для моего компа...
|
|
|
Пассажир
|
|
Хмм... А как узнать какая СЕТА оптимизирована для моего компа?
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Корабли бьются об станции» |
|