Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Объединение сценариев ролевой игры! |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 4
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Объединение сценариев ролевой игры!»
$atana
 422 EGP


: 82
Posts: 1650
Location: спросите что полегче
Joined: 31 Oct 2003
Да простят меня модераторы за создание новой темы...

Но по-моему мы уже насобирали достаточно идей для перехода к конечной фазе - группировке и отладке!

На темах выкладывались очень симпатичные сценарии, многие из них заслуживаят отдельной похвалы.... но то были только предложения. Прошу всех авторов идей выложить сюда уже отработанные и отредактированные сценарии... Здесь мы их будем соединять, дабы получить окончательный результат и договариваться о сроках их проверки....
_________________
Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых!
    Posted: 13:15 25-11-2003   
$atana
 422 EGP


: 82
Posts: 1650
Location: спросите что полегче
Joined: 31 Oct 2003
Итак, мы хотим получить ролевую игру. Изучив посты по этой теме я рискну объединить в одну самые интересные и понравившиеся.

Итак, сюжет следующий: на новом серваке или на к-1 создаются 3 клана: полиция, корары и что-то наподобие изгоев. Полиция будет воевать с корсарами и изгои будут со всеми нейтрал. Каждому клану выделяется своя территория (в географии я не силен), где они являются полными хозяинами и властелинами. Они имеют полное право уничтожать любого пилота из другого клана на своей территории. Для этого необходимо создать определенные чары с тэгами. Каждый пилот может иметь только 2 чара(по одному из каждого клана). Вот вам элемент свободы. Заходить на сервак он будет под теми тэгами, которых меньше или в зависимости от полученного задания.... но это дальше. В каждом клане выбираются по одному магистру, который сам организовывает свой клан, назначает помошников, формирует устав в соответсвии с политикой клана и т.д. и т.п.

Переходим к главному. Что бы не получился простой экшн, предлагали следующее: магистр каждого клана, договорившись с любым другим игроком враждующего или нейтрального клана, говорит любому соему рядовому пилоту о цели задания, ник пилота с которым необходимо встретиться и т.д. Время, отведенное на выполнение задания назначает магистр клана. Пример: захотелось магистру пару ДАЙМОНДОВ, он договорился с пилотом корсаров, который запросто сможет их достать. Но не лететь же ему самому, поэтому он ставит задачу подчиненному. Встретиться с таким то пилотом и взять такой то груз. Ессесно встреча будет на вражеской территории, куда пилот полетит на свой страх и риск, ведь другие пилоты враждующего клана будут считать это нарушением своих границ и будут на него охотиться в процессе выполнения задачи.... Если пилот встречается с кем надо, он получает ежопку. Берет груз и если доставляет его в целости и сохранности да еще и вовремя, то получает вторую... Таким образом мы имеем определенный стимул для игрока. Ради поощрения ежопку можно дать и пилоту передавшему груз. Не зря же он парился... Подмигиваю Колличество заданий должно быть не меньше 2 в неделю, но если пилот не сможет выполнить и одного, то... на следующей ему повезет больше. Гы-гы

Предводители кланов могут назначать стрелки на пограничных территориях для решения вопросов обмены системами, проведении турниров или совместных операций, подписывания пакта о не нападении или наоборот об объявлениии войны... Они могут брать с собой тусу, но количество пилотов как с одной так и с другой стороны должно быть одинаковым! И если переговоры зайдут в тупик, мы получаем экшн!

Пользоваться наноботами или батарейками запрешено, сохраняться можно где угодно, оружие - любое, но желательно никакого мошенничества... Подмигиваю

Вроде все, дополняйте!

Жуткий план однако Улыбка Читаем пункт правил 2.11 и любуемся красной надписью Гы-гы
Kosh

_________________
Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых!
    Posted: 12:47 26-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


: 47
Posts: 1419
Location: г. Москва
Joined: 27 Jul 2003
Если речь пойдет о том, чтобы достать Даймонды, то я боюсь, что я и несколько других пилотов (гы гы гы) будут в скором времени очень богаты Ежопками Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

А ты будешь богат предупреждениями Гы-гы Подмигиваю
Kosh

_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Posted: 15:18 26-11-2003   
Дестини
 310 EGP


: 74
Posts: 671
Location: Украина(Киев)
Joined: 12 Jul 2003
2Dumpstone Ну тогда , можно видоизменить ,скажем игрок должен успеть собрать 50 Диамондов и притарабанить их к пункту назначения Ой, не могу!.. Настоящий Роле-Читинг-Плей Гы-гы
_________________
Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах .
    Posted: 15:22 26-11-2003   
KOVAD
 1141 EGP


Offline
Рейтинг канала: 4(78)
: 347
Posts: 3872
Location: [OEG]
Joined: 02 May 2003
Чувствую..... что заглянет сюда Трамп... Докурился... .. и прекратятся разговоры про ежопки...... (или я правила конфы плохо помню... Немного того... )
_________________
Always remember, it is only a game (с)
    Posted: 15:24 26-11-2003   
Дестини
 310 EGP


: 74
Posts: 671
Location: Украина(Киев)
Joined: 12 Jul 2003
2KOVAD Хух ! Кто здесь ... Ой, не могу!..
зы Свеча горела ...
_________________
Хочешь рассмешить Бога ,
Расскажи ему о своих планах .
    Posted: 15:28 26-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


: 47
Posts: 1419
Location: г. Москва
Joined: 27 Jul 2003
Quote:
успеть собрать 50 Диамондов

Мой личный рекорд - 1,5 минуты Гы-гы
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Posted: 15:29 26-11-2003   
Дед Мастдай
 255 EGP


: 50
Posts: 421
Location: от верблюда
Joined: 01 Jul 2003
Quote:
.. и прекратятся разговоры про ежопки......

такие разговоры запрещены в контексте выпрашивания или дарения. мы же обсуждаем игру (читать конкурс - который не запрещен на ЕГ)с призовым фондом в лице ЕГП. Надеюсь Трамп не достанет самурайского меча...
_________________
Бросил курить сам, брось курить другому!
    Posted: 15:35 26-11-2003   
Akira
 425 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
: 106
Posts: 1614
Location: Сколько пафоса то, ну Мск..
Joined: 20 Oct 2003
Quote:
Надеюсь Трамп не достанет самурайского меча...

надеюсь самурайский мечь не придет сюда без Трампа..Ой, не могу!..
_________________
"Даже ёжики ёжиков могут с трудом, А иначе бы ёжики были кругом, Пожирали бы всё: и коренья, и кость, Только с личною жизнью у них не срослось!"(с)
    Posted: 15:41 26-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


: 47
Posts: 1419
Location: г. Москва
Joined: 27 Jul 2003
Quote:
надеюсь самурайский мечь не придет сюда без Трампа..

Например в лице Коша гыыыы Гы-гы
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Posted: 15:46 26-11-2003   
Дед Мастдай
 255 EGP


: 50
Posts: 421
Location: от верблюда
Joined: 01 Jul 2003
Quote:
надеюсь самурайский мечь не придет сюда без Трампа..

ну и кто тебя за язык тянул? а? говорили же не упоминай имена модераторов всуе! Ругаюсь, недоволен! Ой, не могу!..
(накрывшись маскировочной сеткой медленно пополз в окоп) Гы-гы
_________________
Бросил курить сам, брось курить другому!
    Posted: 15:58 26-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


: 47
Posts: 1419
Location: г. Москва
Joined: 27 Jul 2003
Гы гы гы хороший модер - толко когда спит Сладко сплю в своей постели

P.S. Я вслед за дедом в окопы пополз Гы-гы
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Posted: 16:02 26-11-2003   
Firestorm
 315 EGP


Заслуженный лаггер
: 57
Posts: 1391
Location: Buenos Aires
Joined: 03 Nov 2003
2 vsem
Gospoda a davayte iz etoy temi ves flud uberem nafig i suda tolko scenarii pisat budem. Komentarii v druguyu temu. A komu eto ne interesno tak voobshe nichego pisat ne nado.

2$atana
Nu a ti esli nachal tak prodolzay soberi eshe neskolko scenariev i potom progolosuem kakoy luchshe.

I eshe esli igraem to igraem zabud pro egopki, ili uze igrat ne interesno?.
_________________
А кофе на клавиатуру тоже вирус пролил?
    Posted: 16:28 26-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


: 75
Posts: 503
Location: Эрценгель
Joined: 31 Oct 2003
Quote:
Итак, сюжет следующий: на новом серваке или на к-1 создаются 3 клана: полиция, корары и что-то наподобие изгоев. Полиция будет воевать с корсарами и изгои будут со всеми нейтрал. Каждому клану выделяется своя территория (в географии я не силен), где они являются полными хозяинами и властелинами. Они имеют полное право уничтожать любого пилота из другого клана на своей территории. Для этого необходимо создать определенные чары с тэгами. Каждый пилот может иметь только 2 чара(по одному из каждого клана). Вот вам элемент свободы. Заходить на сервак он будет под теми тэгами, которых меньше или в зависимости от полученного задания.... но это дальше. В каждом клане выбираются по одному магистру, который сам организовывает свой клан, назначает помошников, формирует устав в соответсвии с политикой клана и т.д. и т.п.


Не сочтите за придирку....
У меня предложение следующее... Я тут подумал...
Дело в чём. Существует клан ОЕГ. Существует клан КС. Существует клан РП.

(А вот тут - Бога ради, заклинаю всем, что есть и чего нет... Ни в коем случае не принимайте этот пост за попытку продолжения старых споров... И не используйте его, как оную. Модераторов прошу проконтролировать)

Кланы у нас уже есть. Более того, они могут каким-то образом сталкиваться... Контактировать.
Почему-бы не попытаться использовать сюжет уже имеющийся? И развить его до масштабов всего-всего-всего?
И использовать его, как базу для роле-плея?
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Posted: 16:55 26-11-2003   
$atana
 422 EGP


: 82
Posts: 1650
Location: спросите что полегче
Joined: 31 Oct 2003
Хорошо, буду и дальше собирать материал....
Просьба ко всем, пишите только по теме!

А на счет упоминания "этих" в постах я совсем и забыл... Да и вообще, день сегодня просто ужас - ничего не получается, какой-то уставший, злой... а тут еще и это! Ну хоть Повесишся тут с вами...

Kosh, может ограничешься на первый раз устным предупреждением, а? А то не смотрится эта красная надпись на синем фоне.....
_________________
Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых!
    Posted: 20:00 26-11-2003   
dameron
 461 EGP


: 95
Posts: 1629

Joined: 09 Jun 2003
2$atana-ну надо было просто правила форума еще раз перечитать перед своим постом-и все было бы хорошо...

А насчет предупреждения не переживай-ведь его и снять могут...
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Posted: 20:12 26-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


: 75
Posts: 503
Location: Эрценгель
Joined: 31 Oct 2003
2$atana
Не унывать! Улыбка Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает.
Прорвёмся и через строй вырвемся.

Всем:
Ролевая игра "Столкновение"
Примерное время проведения - неделя.

Сюжет:
На просторах сектора Сириуса, как всегда, с перерывами на обед и на выходные, идёт кровопролитная война. Доблестные полицейские силы пытаются на корню вырезать преступность, которая активно не вырезается, и даже немного огрызается. Ко всему в добавок в секторе появляется ещё одна
организация, о которой ходят слухи, вдобавок ко всему - слухи самые разнообразные.

Территория:
Прежде всего стоит сказать, что игра будет проходить не только в звёздных просторах, но и посредством (я-таки надеюсь, что это будет возможно) канала Фрилансер и собственно сайта Элит-Геймз.
Что же касается территории во вселенной Фрилансер, то из-за малого масштаба предлагаю использовать систему Нью-Йорк и прилегающие к ней системы.

Механика:
Для начала все играющие разделяются на три команды.

Полиция - Правопорядок. Можно действовать, как и в случае с РП (не подумайте на плохое), как
НПЦ-полиция, только - более живо. Запрещается атака на корабли, не имеющая под собой основания.
К сожалению, как и любое муниципальное учреждение в данном секторе, полиция переживает тяжёлый
период, связанный с урезанием финансирования.
Цель - сохранить порядок в секторе и предотвратить торговлю котрафактными товарами в секторе.
Численность - примерно 30 процентов от играющих.
Уровень техоснащения - средний.
Тэг - [Jus.]-имя. Капитан прибавляет к имени воскл. знак.

Контрабандисты - команда удалых пилотов, которые хотят зарабатывать много кредитов, несмотря на
муки совести. Произвольная форма поведения, в зависимости от желания... Единственно что, несмотря
на все желания, контрабандисты всегда теряют очень много при стычках с полицией, и потому уровень
их подготовки оставляет желать лучшего.
Численность - примерно 50 процентов от играющих.
Уровень техоснащения - низкий. Желательно бы один грузовик в команду.
Тэг - [Con.]-имя. Капитан прибавляет к имени воскл. знак.

Миссионеры - группа пилотов, преследующая неизвестные цели в данном секторе. Название получили
из-за того, что самый распространённый слух о них - то, что они являются религиозными фанатиками.
Впрочем, эта информация ничем не подтверждена.
Инструкции по модели поведения и прочие примечания Лидер Миссионеров получит лично.
Численность - примерно 20 процентов от играющих.
Уровень техоснащённости - высокий.
Тэг - [Mis.]-имя. Капитан прибавляет к имени воскл. знак.

В каждой команде есть свой капитан, который является высшим лицом в игровой группировке. В
полиции это Полковник, у Контрабандистов - Главарь, у Миссионеров - Лидер. Личность Лидера
Миссионеров никому не известна, поэтому выносить её обсуждение за пределы команды не стоит.

Личности Полковника Полиции и Главаря Контрабандистов уже давно известны, а потому можно особо их не скрывать.

Каждый капитан команды отписывается мастеру - то бишь мне - в приват, где сообщает личность

капитана, т.е. себя, состав и численность команды.

Основной канал связи - приват.

По привату капитан связывается с мастером и обсуждает все необходимые для решения вопросы, и получает игровой загруз и задания для команды. В отдельных случаях, когда решение вопроса требует гораздо большей скорости - возможна связь через ICQ.


Общение вне полётов проистекает на форуме. По согласованию с модераторами, на форуме могут быть созданы несколько тем для протекания игры. Если это будет так, то одна или несколько из них могут восприниматься, как симуляция соответственно одного или нескольких игровых баров.

Условия победы:
Победы можно достичь разными путями - можно выбить всех врагов подчистую, можно заключить с ними мир. В связи с этим объявляются три возможных вида победы:
- военная.
- дипломатическая.
- экономическая (реализоваться может хотя бы массовым подкупом всех и вся).

Боёвка:

Каждая команда использует корабли и оружие, соответствующие уровню техобеспеченности. К
сожалению, пока отсутствует команда мастеров, поэтому этот пункт требует разработки.

Использование наноботов и батареек разрешено.

Мастера:
Очевидно, главным мастером буду я - пилот Zaireg Dra-Katt.
В команде свободна вакансия мастера по боёвке - консультанта по оружию и кораблям. Поскольку я не смогу выходить на сервера сам - это причина техническая, потому именно не смогу - то нужен ещё и человек, который мог бы отыграть сюжетные роли.
В принципе, вопросы решаемые... Разберёмся.

Нарушение правил:
Как только вам кажется, что кто-то играет нечестно, вы должны сообщить об этом мастеру в приват. Должны быть указаны имя подозреваемого и подробно расписана причина подозрения. Также ОБЯЗАТЕЛЬНО должно стоять ваше имя. Анонимные сообщения о чужих нарушениях рассматриваться не будут.

Если мастер узнаёт, что вы нарушили, по доброй воле или нечаянно, правила игры, вы должны будете выполнить одно из распоряжений мастера в качестве некоторой "ответственности". Естественно, от того, асколько серьёзно было наружение, и от того, добровольно было ли оно выполнено, зависит и форма распоряжения.

Смерть и прочее, с этим связанное:
Убитый пилот отписывается мастеру в приват, и сообщает, когда (день, время, время по МСК) где, кто (если это возможно, здесь лучше уточнить), почему и в какой ситуации его убили. После этого не участвует в игре шесть часов, или выполняет побочный квест (это сокращает срок ожидания). По прошествии данного срока или выполнения квеста выходит в игру. Все знания, известные игроку, теряются в момент смерти.
Возрождаться можно КЕМ УГОДНО, а не только тем, кем вы были на момент смерти.

----------
Зер гут. Это - пробная версия, заметите ошибку - мигом постите сюда, будем править, править, править, и ещё раз править. На все вопросы - отвечу, все предложения - рассмотрю. Улыбка
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Posted: 20:25 26-11-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
: 263
Posts: 18999
Location: Санкт-Петербург
Joined: 21 Mar 2003
Quote:
Кланы у нас уже есть. Более того, они могут каким-то образом сталкиваться... Контактировать.
Почему-бы не попытаться использовать сюжет уже имеющийся? И развить его до масштабов всего-всего-всего?
И использовать его, как базу для роле-плея?


Предлагаю не смешивать коктейли, а ролевку начать с чистого листа. Тогда и все дрязги между группами уйдут в прошлое.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Posted: 20:29 26-11-2003   
$atana
 422 EGP


: 82
Posts: 1650
Location: спросите что полегче
Joined: 31 Oct 2003
Спасибо за поддержку....

Дра-катт, посторайся... не зря же создавалась эта тема!

Вопрос ко всем: если мы будем использовать имеющиеся кланы, то
1. какие территории отдадим во владения?
2. что будет выступать в роли поощрения выполненных заданий? (молчу, молчу Подмигиваю )
_________________
Совесть придумали злые люди, чтоб она мучила добрых!
    Posted: 20:31 26-11-2003   
Dra-Katt
 312 EGP


: 75
Posts: 503
Location: Эрценгель
Joined: 31 Oct 2003
Quote:
Предлагаю не смешивать коктейли, а ролевку начать с чистого листа


Да... Скорее всего это верно. Согласен.

Quote:
что будет выступать в роли поощрения выполненных заданий?


За каждое задание пилот будет получать некое количество очков отличия. Потом можно будет обсудить их перевод на общепринятую валюту. (всё, всё, больше ни слова Улыбка)

Да, и кстати - бета уже наверху. Жду конструктивной критики.
_________________
Как здорово, когда мохнаты лапы и можно щёлкнуть здоровски хвостом... (С)
    Posted: 20:51 26-11-2003   
Канал Freelancer: «Объединение сценариев ролевой игры!»
Go to page: 1, 2, 3, 4  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Идет третий этап завершения продолжения окончания начала установки windows...

  » Объединение сценариев ролевой игры! |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18