|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Мой мод (xmagnat)» |
|
|
Пассажир
|
|
Если убрать все М1,М2 мирных рас то Ксеноны будут доходить до пункта назначения с вер. 99%.чтобы их замочить, в 25 % случаев требуется помощь игрока. Ну куда уж интересней. Перезахватывай все М1, М2 мирных рас и не натравляй на Ксенонов - получишь накую ситуацию.
|
|
|
Пилюлькин 500 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001 |
|
Они у меня и так доходят почти всюду - я им щиты и скорость накрутил и все, на М1 других расс повисли Л-ы и ни они Л-ов немогут завалить ни те их, так и висят, а мимо них толпы ксенов и пиратов летят куда угодно и даже мимо м2 часто прорываються
Проблема в том, что нельзя убивать базы пиратов и верфь ксенов - а так хочеться иной раз.
|
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Мое первое сообщение после регистрации
Все параметры относятся к альфа версии мода.
|
|
|
MaGuS 90 EGP
Репутация: 7 Сообщения: 70 Откуда: Земля Евразия Россия Москва Зарегистрирован: 04.10.2003 |
|
Очень интересная идея!
_________________ Жизнь - игра! Графика клёвая, сюжет ужасен! |
|
|
Perseus 888 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Это ж как будет? Что ж, только русская версия? А если я в такой детский сад играть не хочу? Это же изврат... Что нормальных названий нет что-ли?
|
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Вот названия для ксенонских кораблей:
M0 - Ксенон XXXL
М1 - Ксенон XXL
М2 - Ксенон XL
М3 - Ксенон L
М4 - Ксенон M
М5 - Ксенон N
TS - Ксенон TS
TL - Ксенон TL
|
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Есть мысль ввести уровень сложности -
Easy
Normal
Hard
Extremal
|
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Уровни развития у рас -
Аргон 4
Гонеры 4
Борон 5
Телади 2
Сплит 6
Паронид 8
Пираты 5
Ксенон 13
Эти рейтинги сравнимы, и только. Нельзя посчитать, какая раса насколько мощнее другой. Т.е. Разница между 4 и 5 , 5 и 6 различная.
Уровень развития у игрока будет в зависимости от выбранного уровня сложности.
easy 5
normal 4
hard 2
extreme 1
Также начальное местоположение, корабль, апгрейды,рейтинг у расс и состояние счета будет определяться в зависимости от выбранного уровня сложности.
|
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
Ну вот - ввел все новые параметры, теперь надо проверять систему на стабильность.
|
|
|
Grebomet 1460 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 261 Сообщения: 4765 Откуда: Питербурх Зарегистрирован: 06.01.2003 |
|
xmagnat : |
...класс М5 и IS выкинул из игры. Теперь остались корабли следующих классов М4, М3, М6 (что-то среднее между М3 и М2)
Вместо IS ввел TS c оригинальными параметрами, с нехилой пушкой и ракетами.
Вместо TS появился TP (на самом деле это TS с максимальной прокачкой и соответствующей ценой, также есть возможность установки ракет( в основном противоракетных )).
|
Что-то мне все это смутно напоминает ...
Кстати, вопрос: а как ты столь кардинальные изменения в игру вносишь? Ну ладно, прокачать кораблик, изменить количество и положение станций - эт я понимаю, но добавлять новые корабли? Вводить уровни сложности? Для таких вестчей вроде как сорцы уже нужны?
_________________ Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов. |
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
То Grebomet: Все просто,никакого добавления, просто замена
Уровни сложности - 4 Экзешника + 4 сейва.
|
|
|
ZViruS 150 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 492 Откуда: Украина, Херсон Зарегистрирован: 10.11.2003 |
|
Слушай, а по ходу ты насколько я видел по другим темам имеешь Х2. Если взять кой-какие зачатки графики оттуда? текстурки я имею ввиду. По моему должно получиться красивее.
Еще интересный момент. Странно, что до сих пор никто так и не разобрался с моделями кораблей и станций и не научился из переделывать. Я не говорю о простой замене файла, а о переделке модели на другую (либо старую, но с большим количеством объектов/текстур.
_________________ Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок.
Бриллиантовые дороги
В темное время суток. |
|
|
DF 300 EGP
Рейтинг канала: 5(118) Репутация: 47 Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06.09.2003 |
|
Кстати, если кому интересно: модели от Х2 можно вставлять в ХТ. Здесь только одна проблема: в Х2 корабли состоят из нескольких моделей (кабина, крылья, пушки и т.п.) Самые интересные, которые я видел: 904 - корпус teladi falcon, 769,771,772 - хааки. Правда Х2 у меня нет, это все из rolling demo, но думаю, что названия совпадут.
_________________ По моему так. |
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
AFor : |
Слушай, а по ходу ты насколько я видел по другим темам имеешь Х2. Если взять кой-какие зачатки графики оттуда? текстурки я имею ввиду. По моему должно получиться красивее.
|
Ну зачем так нагружать и без того нагруженный комп.Ведь скорость полета плазмы будет увеличена. А если еще текстуры с бОльшим кол-вом полигонов вставить, то на слабых компах даже в небольших битвах будут тормоза.
|
|
|
ZViruS 150 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 492 Откуда: Украина, Херсон Зарегистрирован: 10.11.2003 |
|
т.е. я так понимаю, что ты хаочешь сделать подобие Х2 но для старых машин? Лично я тя поддержу как только смогу. Хоть у меня машина и не слабая, но... тормозить х2...
Я тут имел ввиду разумное изменение текстур. Скажем, текстуры космоса. Далее, если вводить новые типы кораблей, может и изменить им модельки? Тут параллельно народ все еще пытается найти этому решение.
"Вместо TS появился TP..."
Вот ввел ты ТР, ему бы модель взять да поменять, чтоб сразу было видно, что это ТР, а не ТS.
В TL более 1 фабрики не влазит. Пробовал эдитором увеличивать размер грузового отсека до 50000 - никакого эффекта. Может можно изменить его другим путем и может есть параметр, определяющий количество станций в трюме? Тогда стоит и фабрикам ввести размерность в трюме.
Трюм. Может тож стоит разнести товары по классам/рамерам?
Хотя если исходить из того, что будут только меняться объекты, то соответственно, ничего кардинально - нового мы не увидим. Но и над старым есть над чем поработать
_________________ Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок.
Бриллиантовые дороги
В темное время суток. |
|
|
xmagnat 280 EGP
Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003 |
|
То AFor: Этот мод - не Х2 для старых машин, это попытка сделать игру чуть сложнее и
интереснее. Реально можно
быть полностью независимым от рас, так как в моде есть корабли, которым не нужна
прокачка.Поставил щиты,пушки,ракеты, которые можно автономно производить и в боль - никаких
верфей не нужно.Кроме того можно использовать М2,М1,М0 в качестве мощной охраны своих
владений.(М1 и М0 будуть лучше М2 по всем параметрам.). Ваши фабрики теперь будут охранять
не башни, цена которых чуть меньше цены М6, а корабли охраны.Все как у НПС. Как я уже писал
выше ТР - это просто прокаченный ТS, соответственно цена у него такая же. Например -
Боронский Дельфин. Цена только апгрейда для него примерно 1 200 000 кр. А теперь представте,
что вы его захватили - 840 000 кр. ваши - это как минимум. Недостаток этого способа
понижение рейтинга у соответствующей рассы - поэтому у вас есть АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ способ
зарабатывания денег, грабеж. Миссии в игре стали намного сложнее и опаснее ввиду сильно
прокаченных ксенонов, поэтому армия личной охраны вам не помешает. У кораблей класса ТS
возможно установить мощную пушку, поэтому в галактическом бою, в сочетании с мощными щитами,
корабль страшно живучь, поэтому может путешествовать в пир секторах. Далее, в моде появятся
облегченные ТЛ, будут стоить приемлимую сумму, технические характеристики будут сильно
урезаны, в том числе возможность перевозки станции. взять М0 будет
нетривиальной задачей ( повышена скорость полета заряда), на захват нужна целая армия (
хорнеты уже не тянут ).
Будут обновлены текстуры космоса, планет и, может быть, взрыва. Все остальные текстуры
меняться не будут. Также будет новое муз. сопровождение ( возможно от Х2). Будет возможность
случайным образом менять звуковые дорожки.
Одна единица любого товара ( кроме фабрики) занимает ровно единицу грузового отсека. Любая
фабрика занимает 10 000 ед. пространства.
Надеюсь, у меня все получится.
|
|
|
Perseus 888 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Ну, давай, сосед-уралец, дерзай!
|
|
|
Perseus 888 EGP
Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002 |
|
Ну и где же ты пропал?
|
|
|
ada_23 90 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 114 Откуда: Калгари, Канада Зарегистрирован: 13.12.2003 |
|
Когда, когда же мы увидим этот мод ??? Декабрь уже заканчивается - январь на носу !!! (кто-то говорил, что в течении месяца тестирование закончится, или всё повторится как с Х2 - два года ждать будем? )
|
|
|
ZViruS 150 EGP
Репутация: 20 Сообщения: 492 Откуда: Украина, Херсон Зарегистрирован: 10.11.2003 |
|
Ну сессия у человека. Сами то в период сессионный много времени отводили модописанию????
_________________ Горят над нами, горят,
Помрачая рассудок.
Бриллиантовые дороги
В темное время суток. |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Мой мод (xmagnat)» |
|