Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-Gold X-Beyond the Frontier eng v.1.96 FAQ. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Gold X-Beyond the Frontier eng v.1.96 FAQ.»
Snake
 





"X-Gold X-Beyond the Frontier eng v.1.96 FAQ."

Сразу рекомендую сохранить статью и читать её of-line.

Поскольку для новичка некоторые моменты в X-Beyond the Frontier могут показаться сложными,
а "старики" не особенно торопятся поделиться с "зеленью" опытом, я решил поделиться своим.
X-gold я приобрел всего месяц назад или меньше, но уже успел пройти X-Beyond the Frontier
и сейчас осваиваю бывшую Xenon империю уже как свою собственную. К несчастью, все Xenon по
непонятным причинам скоропостижно вымерли Подмигиваю и после них остались девят не обжитых секторов,
чем я незамедлительно и воспользовался.

-Для начала, о судне.
Для начала, хочется того или нет, придётся торговать. Трюм в 25 единиц - это очень мало.
Реальный заработок начинается с трюма в 100 единиц товара. Имеет смысл довести его хотя бы
до 200, а лучше до 250 единиц. Это необходимо для того, что бы не возвращаться по нескольку
раз на одну и туже станцию. (Quantum Tubes и Microchips долго не залёживаются) Не имеет
смысла тратится на Engine Tuning и Rudder-Optimization: Xenon М2 всё равно не догнать, как
не улучшай скоростные характеристики, а оптимизация управления почти не заметна. Вполне
достаточно по одному улучшению.
Автопилот, на практике он оказывается довольно бесполезен именно в бою: он выравнивает
судно только по одной оси с противником. Это может выглядить так: автопилот выровнял
скорость и движется точно за Xenon, но при этом суда идут друг за другом крес на крест. У
судовых орудий итак большой разнос, а при управлении автопилотом попасть вообще становиться
невозможно. Коректировать полет автопилота невозможно и его единственным примением
становиться длительная погоня.

-Товары.
Очень простое наблюдение сразу говорит о трех вещах.

Наблюдение первое:
Самый ходовой товар тот, который востребован всюду. Это Energy Cells, Ore, Silicon Wafers,
а так же Crystals, Warheads, Computer Components, Quantum Tubes и Microchips. Надо пояснить
о чом идёт речь. Всё очень просто. Батарейки нужны всюду, но на них заработать можно совсем
немного, это не надо объяснять, а вот остальные товары... Все товары требуются для выработки
чего-либо где-либо и только последние пять товаров востребованны не только на заводах, но и
на всех станциях. (исключая Computer Components: они потребляются ТОЛЬКО станциями) Иначе
говоря - сколько секторов (станций) столько и потребителей. Как нестранно это звучит, но на
станциях эти товары надо не продовать, а покупать. Только на станциях их можно купить по
приемлеммой средней цене и даже у производителей купить их дешевле не получится.
Потребление этих ресурсов станциями создаёт на них огромный спрос и продать всегда можно по
самой высокой цене, но только заводам их потребляющим.

Quantum Tubes: покупка на станции 2160Cr продажа заводам 2311Cr
Microchips: 7200Cr 7704Cr

Это два самых дорогих и ходовых товара. Quantum Tubes требуется на Computer Plant, P.A.C.
Laser Forge, Shield Armour Production Facility, Space Missile Factory (Dragonfly), Space
Missile Factory (Silkworm). Microchips требуется только Computer Plant. Только Аргонцы имеют
два Computer Plant, у всех остальных рас - по одному. Всего шесть Computer Plant. В свою
очередь это означает, что основной заработок возможен на Quantum Tubes, а на Microchips
можно только подрабатывать по мере возникающего спроса. Расходуются они также по разному:
Quantum Tubes расходуются гораздо быстрее, это заметно.

Наблюдение второе:
Из всего выше сказанного сразу решается вопрос, какая фабрика окупится быстрее других:
Quantum Tube Fab. Вообще-то все пять фабрик будут давать быструю и хорошую прибыль. Я
расположил их по скорости окупаемости:

Quantum Tube Fab
Crystal Fab
Weapon Component Factory
Computer Plant
Chip Plant

Почему так, а не иначе. Надо помнить, что для производства более дорогих товаров надо
больше ресурсов, раскупаются товары помере заполнения склада, таков алгоритм. Чем больше
товара на складе - тем больше вероятность, что его купят. Исключением является только
Quantum Tube Fab, это самый дефецитный товар и она окупается быстрее всех.

Наблюдение третье:
Самой ненужной фабрикой оказывается Solar Power Plant. Купить к нему транспорт не получится
и завозить Crystals придётся самостоятельно. Но главное в другом: NPC Solar Power Plant для
выработки Energy Cells совсем не требуются Crystals. Потому и купить транспорт для своего
Solar Power Plant неполучится: он просто ненужен, так считается. Всегда можно найти Energy
Cells по цене в пределах 6Cr и уж совсем не имеет смысла при таком раскладе тратить
Crystals на производство своих "золотых" Energy Cells, а лучше обратить их на производство
лазеров. Собственно, именно эти NPC Energy Cells и есть основа всей экономики вселенно Х.
Торговля во вселенной Х может развиваться бесконечно.

-Xenon.
Корабли Xenon, которые начинают попадаться по пути в самом начале игры, просто детский
лепет. Даже Xenon M3 с его 25000 щитами и двумя Gamma Impulse Ray Emitter 4000W. На
територии Xenon империи M3 Shield 35000W с двумя Alpha High Energy Plasma Thrower
12000W - обычное дело. К Xenon можно лететь только с двумя 25 MW Shield 50000W и двумя
орудиями не ниже Beta High Energy Plasma Thrower 14000W. На Quantum Tubes и Microchips
вполне возможно накопить и для двух Gamma High Energy Plasma Thrower 16000W. Поддержку у
рас просить не нужно: в первой же серьёзной стычке все суда будут уничтожены, а на облёт
всех M1 уходит много времени. Крайне НЕ рекомендуется брать с собой в качестве поддержки
свои собственные суда со своих фабрик: они так же быстро и неизбежно будут уничтожены, а
они денег стоют. Не надо думать, что после уничтожения всех Xenon M0, M1, M2, а так же
всех Station и Shipyard с Xenon будет покончено навсегда. Программа будет продолжать
генерировать Xenon суда M3, M4 и M5. Если раньше они генерировались Shipyard, то после его
уничтожения они будут появляться немного северо-восточнее и абсолютно самостоятельно.
Генерироваться будут следующие суда:

Xenon M5 S:1000W L:2000W
Xenon M4 S:5000W L:3000W
Xenon M3 S:25000W L:4000W

Так что свои суда лучше поберечь, даже после войны они будут вовсе не лишними.
Как нестранно это прозвучит, но самыми опасными противниками будут не M0 и M1, а Xenon M2
Destroyer S:125000 L:108000. Они очень быстры и на редкость проворны для своей комплекции.
Для нападения они используют типичную тактику акул: один или двое маячат впереди и шумят
двигателями, а один или двое тихо и незаметно заходят сзади. Иногда они останавливаются и
начинают отстреливаться, особенно если зайти сбоку или сверху. Лазеры и них ого-го и надо
начинать сразу маневрировать. Собственно говоря, их скорость и мощь лазеров слихвой
компенсируют относительно небольшую защиту. Очень любят тараны и даже на судне с двумя
125 MW Shield 250000W столкновение с ними заканчивается печально. Дело в том, что даже с
меньшими щитами при таране в X-Beyond the Frontier выживает тот, у кого выше скорость. По
всему выше изложенному сразу становится ясно как с ними боротся. Поскольку Xenon M2 самые
быстрые суда в игре, то достаточно их заманить подальше от сопровождающих M3, M4 и M5 при
помощи турбоускорения и они сразу становятся лёгкой мишенью. У них есть слабое место, а
именно их тактика, она их и подводит. Надо подождать, пока один их них зайдет сзади
(отслеживайте через задний обзор и по радару) и тогда резко развернутся и начинать стрелять
по нему с расстояния в 1.75Км. Уклоняться лучше всего вверх, там у них разпологается
капитанская вышка и можно успеть сделать ещё несколько залпов, пока M2 не удалился на
безопасное для него расстояние. Для уничтожения Xenon M2 Destroyer эффективно можно
применять только Gamma High Energy Plasma Thrower или они будут успевать востанавливать
щиты. Hornet Missile долетать до них не успевает, M2 быстрее. Xenon M1 Carrier S:175000
L:42000 на поверку оказывается самым беззащитным судном: достаточно подождать, пока его
оставят без присмотра, подлететь на турбоускорении и можно его расстреливать в упор не
опасаясь, что кто-то успеет с него стартовать. Все базирующиеся на нём суда гибнут вместе с
Xenon M1, а если кто-то и успеет с него стартовать, то он будет атаковать в пределах
сектора. Потом можно будет вернуться и эти суда даже не обратят внимание и будут просто
висеть на месте и ждать своей скорой гибели нисколько этому не сопротивляясь.
Как уже было сказанно, малые суда Xenon в этих секторах гораздо крепче тех, которые
направляются в сектора других расс. Xenon M3 все летают с защитой в 35000W, их вооружение
колеблется от одной Beta Particle Accelerator Cannon до двух Alpha High Energy Plasma
Thrower. Xenon M4 имеют защиту от 10000W до 13000W и вооружены всегда парными Beta Particle
Accelerator Cannon или Gamma Particle Accelerator Cannon. Xenon M5 с защитой 2000W и только
Xenon Shipyard охраняют Xenon M5 с защитой 7000W. Все эти суда вооружены парными орудиями
вплоть до Gamma Impulse Ray Emitter. Не следует путать потребляемую мощность лазера и его
реальную убойную силу. Мощность лазера показывает потребление энергии или, проще говоря,
насколько быстро он может перезаряжатся. У X-Perimental Shuttle генератор энергии в 100W,
т.е. в секунду на орудия будет подаваться 100W энергии. Похоже щиты, к счастью,
перезаряжаются самостоятельно. Дальше представлена таблица по лазерам о наносимом каждым
из них повреждении для одного орудия и потреблямая им мощность:

Alpha Impulse Ray Emitter 1000 W 50 повреждений
Beta Impulse Ray Emitter 1500 W 100
Gamma Impulse Ray Emitter 2000 W 200
Alpha Particle Accelerator Cannon 3000 W 200
Beta Particle Accelerator Cannon 4000 W 500
Gamma Particle Accelerator Cannon 5000 W 1000
Alpha High Energy Plasma Thrower 6000 W 1000
Beta High Energy Plasma Thrower 7000 W 1700
Gamma High Energy Plasma Thrower 8000 W 3000

Про Gamma Particle Accelerator Cannon и Alpha High Energy Plasma Thrower часто спорят и
утверждается, что Gamma Particle Accelerator Cannon, наносящая теже повреждения, дешевле в
два раза и предпочтительнее к покупке. Другие предпочитают Alpha High Energy Plasma Thrower
из-за отсутствия инверсионного следа и, как следствия, более удобной стрельбы. Так вот...
Мало кто обращает внимание на два важных момента, а именно: Alpha High Energy Plasma
Thrower заметно скорострельнее и заряд от неё долетает до цели гораздо быстрее. Оба эти
свойства оказываются решающими в бою когда надо быстро "сесть на хвост" и открыть скорую
стельбу. Для Gamma Impulse Ray Emitter и Alpha Particle Accelerator Cannon, по моим
собственным наблюдениям, всё с точность наоборот. Дальше приводятся характеристики ракет:

Mosquito Missile Мощность: 500, Скорость: 77 м/с, Дальность: 1,2 км
Wasp Missile Мощность: 1000, Скорость: 100 м/с, Дальность: 2,2 км
Dragonfly Missile Мощность: 5000, Скорость: 120 м/с, Дальность: 3,9 км
Silkworm Missile Мощность: 10000, Скорость: 100 м/с, Дальность: 3,0 км
Hornet Missile Мощность: 50000, Скорость: 136 м/с, Дальность: 5,7 км

Как видим, Mosquito Missile совершенно бесполезная игрушка и ещё она самая медлительная. А
самой эффективной ракетой является Hornet Missile.
Xenon Station, уничтожить их оказывается на удивление легко: у них очень слабые щиты.
Каждую Station защищает около дюжины истребителей и половина из них M5. Защищающие Station
M3 всегда находятся в космосе, нападают и уничтожаются первыми. После первого залпа по
Station с неё начинают стартовать и сразу нападать защитники. В других боевых действиях они
участия не принимают. Все кроме M3: они патрулируют територию сектора. Об одном моменте
надо рассказать отдельно. Можно уничтожить всех защитников Station и, не уничтожая её саму,
полетав немного по сектору, направится в соседний сохраниться. После этого можно вернуться
и с удивлением обнаружить на Station новых защитников. В отличии от M0, M1, M2 и их
сопровождения суда для защиты Station бутут генерироваться Shipyard вновь и вновь, причом
одновременно и независимо от генерации судов, направляющихся для разбоя в сектора
других расс. В этот момент Shipyard работает по принципу конвеерра, выпуская Xenon
бесконечными потоками. По этой причине рекомендуется сначало уничтожить именно Shipyard, а
это довольно не просто.
Xenon Shipyard, у него щиты просто бесконечны. Десять Hornet Missile снимают ровно половину
щитов, а это 500000W. Остальное приходится снимать лазером самостоятельно. Xenon Shipyard
защищает больше дюжины отборных пилотов Xenon, они умеют уворачиваться и отрываться на M5
даже от автопилота. Они вооружены Gamma Impulse Ray Emitter, Gamma Particle Accelerator
Cannon и Alpha High Energy Plasma Thrower. Они очень меткие и бьют почти без промахов. И
они будут очень умело мешать рушить Shipyard. Но есть хитрость, которая недоступна да и не
нужна при разрушении Xenon Station и работает только в отношении Shipyard. Можно аккуратно
подлететь к стыковочному модулю и подождать пока из него вылетит очередной Xenon. В отличии
от Xenon Station, шлюз у Shipyard открывается всегда. Как только шлюз откроется появится
возможность аккуратно запозти в него и пристроится не посередине, чтобы не сталкиватся со
стартующими защитниками, а всторонке и уже наверняка открывать огонь. Защитники будут
стартовать и радостно принимать активно-посильное участие в разрушении собственной станции.
И для выстрела совершенно не нужно целится. Улыбка Можно не ждать, пока откроется шлюз, а
просто дать по нему залп и шлюз откроется для старта защитников.

Вот и всё, империя Xenon уничтожена и можно приступать к заселению новых територий. Подмигиваю

-Дополнения.
Если вы можете добавить что-то к уже сказанному и поделиться своим опытом, дополнив эту
статью и рассказав о своих наблюдениях - пишите. Если есть вопросы - спрашивайте, для этого
я и открываю эту тему. Надо заметить, что статья о X-Beyond the Frontier, а не X-Tension и
не задавайте мне вопросы по X-Tension. X-Tension я ещё не прошол и там есть несколько
существенных отличий.

Snake
Цитата:
Чем я занимаюсь? Даже не знаю... Обычно я врываюсь на чужие станции и учиняю беспредел... Вот как сейчас...
    Добавлено: 05:42 14-12-2003   
Snake
 





После уничтожения Xenon M0 Mathership перед разговором c «Argon One» надо в обязательном
порядке продать все щиты и орудия. Обратите внимание, что «Argon One» выкидывает пять
контейнеров, а не четыре: два с 125 MW Shield и три с Gamma High Energy Plasma Thrower. Так
что не забудте, подобрав два Gamma High Energy Plasma Thrower, слетать на Space Equipment
Dock и продать один, чтобы подобрать и третий Gamma High Energy Plasma Thrower. Это почти
700 тысячь Cr и они на дороге долго валятся не будут. Улыбка

Snake
Цитата:
Чем я занимаюсь? Даже не знаю... Обычно я врываюсь на чужие станции и учиняю беспредел... Вот как сейчас...
    Добавлено: 05:22 15-12-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «X-Gold X-Beyond the Frontier eng v.1.96 FAQ.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...мда, как-то я про Катану забыл... Правда, он о себе быстро напомнил. (parad0xx)

  » X-Gold X-Beyond the Frontier eng v.1.96 FAQ. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18