Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Творчество:) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Творчество:)»
NightFrog
 173 EGP


Репутация: -3
Сообщения: 145
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 22.10.2001
О, да вы тут творческий народ Тогда вот рассказ зацените, правда он про Post - Nuclear Age, но тоже фантастика
----------------------
СТРАХ

Они шли … Силовая броня настолько мешала передвигаться, что каждый из них уже не раз пожалел, что в его жизни был день, когда он вступил в Анклав. Но нельзя! Они как никто прекрасно понимали насколько враждебна пустыня, в конце концов, в ней они – СТРАХ! Они шли уже около недели и уже давно потеряли надежду дойти, но инстинкт самосохранения был сильнее. В этой части пустыни у Анклава очень много врагов, друзей нет (если они вообще где-то есть). Они уже 3 дня не разговаривали, не могли. В каждой из этих чёрных голов мелькала мысль о том, чтобы наткнуться на какую-нибудь деревеньку, да разнести всё там и в последний раз увидеть СТРАХ в глазах этих пресмыкающихся. Тебе, наверное, интересно, как патруль Анклава дошел до жизни такой? Тогда слушай…

Шёл 2345 год. Их звали Кэш, Рон и Коннектиус. Каждый из них просто светился от счастья, ведь они приняты в Анклав!!! О такой удаче ещё недавно они не могли даже и мечтать, но теперь они СТРАХ. Уже давно кончилось противостояние и не осталось ничего, что могло бы остановить Анклав. Анклав был всемогущ и неустрашим. Прежних городов не осталось. Остались, конечно, племена сломанных донельзя людей, но их за людей никто и не считал и даже дети, рождавшиеся в это время, не знали, что они люди. Эти поселения служил своеобразными полигонами для тренировки войск Анклава. Находились, конечно, идиоты, возомнившие себя легендарным Избранным и досаждали Анклаву тем, что собирали людей на “войну” (благо, оружия в Пустыне можно было найти сколько угодно). На этот случай – то и нужны были патрули. В один из них и попали Кэш, Рон и Коннектиус. Их долго учили, они узнали многое. И в прошлом ориентировались не хуже чем в настоящем, они знали всё, о том, как выживали их прадеды в Пустыне лет 200 назад.
Завтра первое дежурство, надо как следует выспаться …

Три чёрные фигуры появились на горизонте. Деревню охватила паника. Повсюду доносились крики: “Они идут!!!!”, “За что мы умрём!!!”, “Прячьте девственниц!!!”.
Потом был приказ в голове: ”Это твой шанс! Не имей жалости!” Потом впрыск какой – то туманящей рассудок жидкости , потом кровь, крики, хрип умирающих младенцев и СТРАХ в глазах этих пресмыкающихся. Первое крещение они прошли удачно. Когда отошли от агонии, почему-то ничего не было видно, ах да! Ведь им сказали ещё, что когда всё закончится надо нажать на вооон ту красную кнопку. Он нажал, и автоматические манипуляторы стёрли кровь с его очков. Теперь он видел всё, но лучше бы он ничего не видел. Вокруг было такое месиво, его начинало мутить. Вдруг к нему подполз маленький ребёнок и ухватился за колено. Просил о помощи. Рон не знал что делать. Вдруг он вспомнил “Не имей жалости!” Это не придало ему сил, и он по-прежнему стоял как вкопанный.
Тут появилась фигура Кэша. В руках была плазменная винтовка, которая всё еще дымилась. Один взмах и ребенок упал на землю без движения.
Пошли, слабак – сказал Кэш
Зачем… - прошипел Рон.
Пошли, привыкнешь – спокойно сказал Кэш.

Они ушли, обмытые кровью ушли зверьми. Потом было много таких рейдов и перестрелок с восставшими, за этот год компания сплотилась и окончательно озверела. Анклав забрал их целиком.
И вот, после одного из такого рейда им надо было добираться очень далеко, и им выделили вертолёт. Взлёт прошел нормально, они летели над чёрной пустыней, изредка постреливая по путешественникам и несказанно радуясь каждому удачному попаданию. Но надо было единственной, быть может, во всём Мире птице попасть в их винт! Не буду долго рассказывать как они падали и как еле спаслись, это ты слышал тысячу раз.
Пока их вертолёт догорал, было ещё можно успеть вытащить портативные зарядные устройства, да немного еды. Но вот подойти никак нельзя! Так что получилось наоборот. И зверская троица была вынуждена идти пешком и искать приключений. Пройдя некоторое время, они наткнулись на странную пещеру. Почему странную? Да потому что подход к ней был тщательно заминирован, и над входом красовалась неоновая вывеска “RAIDERS”.
Ну что, придется выпустить еще пару чьих-нибудь мозгов, ребята? Спросил Коннектиус у остальных. В ответ послышался дружеский смех. С Рейдерами разобрались быстро, и над пещерой вместо той вывески красовалась уже кровавая надпись “Анклав”. Среди трофеев нашелся, какой – то странный предмет, информации о котором не было даже в базе данных Анклава. Любопытство пробирало до костей каждого и, наконец, Рон вскочил и схватил предмет со стола посередине и быстро нажал какие-то кнопки.
Сначала белый свет, потом феерический танец цветов и, наконец, приход в сознание.

Так наши герои попали в эпоху Предков, прородителей, дедов. Теперь им предстояло вернуться и узнать, что же всё-таки случилось. И после догих скитаний они наткнулись на какую-то деревню. Нет! Это не деревня! Таких больших деревень ни один из них не видел ни разу! “Деревня” называлась Нью-Рено. На патруль все смотрели с удивлением и презрением. И вот из толпы кто – то крикнул: “Идите откуда пришли, грязные ублюдки!”
Такого, патруль Великого Анклава допустить и пропустить не мог! И они начали палить в разные стороны, с остервенением жав на курки. К их удивлению послышались ответные выстрелы, бой накалялся. Их окружила вооружённая толпа, броня вот-вот рассыплется и выхода нет… Есть! Рон вспомнил о странном предмете. Пока он его доставал немного впереди Коннетиусу вырвало бок, он упал. Пока нажимал на кнопки – Кэшу изрешетили голову, он остался стоять у стены, глаза залила кров. И вот, тот же странный эффект. Пробуждение.
Вокруг какой-то город, надписи “McDonalds”, “Rap” и NigersKingsOfStreets. Какие-то жёлтые передвижные наземные средства с надписями “New York Taxi”. Много людей вокруг. Все кричат: “Война! Русский солдат!” - и разбегались от него кто куда. В пластиковом ящике сидел какой-то человек, и что-то беспокойно говорил:
“А связи с развёртыванием США собственной ракетной обороны. Россия выражает глубокое не довольствие! Буш сказал: “ВОЙНА!” О боже! Она начинается!”
Шёл 2001 год.
И тут копья огня вошли в атмосферу и начали падать в низ. Это конец. И последнее, что увидел Рон в глазах этих людей – это СТРАХ…
    Добавлено: 04:55 25-10-2001   
Hamster
 2444 EGP


Репутация: 531
Сообщения: 5656
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 27.02.2001
Пессимист... Но рассказ ничего.
    Добавлено: 12:42 25-10-2001   
DNK
 181 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 1568
Откуда: Россия , Н.Новгород
Зарегистрирован: 19.06.2001
Очень люблю про скачки во времени и всякого рода боевую фантастику-много всего читал,но такого...-это что-то!
    Добавлено: 15:22 25-10-2001   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
NightFrog, как я понял, ты писал по второму Фаллоуту. Тогда есть много несоответствий.
1) В Фаллауте воина началась (если мне не изменяет память) в 2077 году.
2) Воина началась не из-за системы ПРО, а из-за нефтяного кризиса.
3) США воевали не с Россией, а с Китаем.
Потом, на сколько мне известно, к началу атомной войны США уже были не совсем демократической страной. К тому времени они уже захватили Канаду, Мексику и Кубу.

Все эти сведения можно получить в самой игре, особенно много дисков с историческими данными можно найти на Sierra Army Base.
    Добавлено: 17:13 27-10-2001   
DNK
 181 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 1568
Откуда: Россия , Н.Новгород
Зарегистрирован: 19.06.2001
to Kosh:
Да какая раздница...
    Добавлено: 13:38 28-10-2001   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
To Kosh:
Согласен с DNK. Это же не историческая справка.
Вы со мной согласны товарищ Полковник
    Добавлено: 14:00 28-10-2001   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 14(2322)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
Ну как вам сказать агент, с одной стороны, да. А вот с другой, NightFrog ведь, не свою, а чужую вселенную использует. Так пусть будет добр, не искажать чужие идеи.
    Добавлено: 14:48 29-10-2001   
Medikus
 831 EGP


Рейтинг канала: 5(246)
Репутация: 207
Сообщения: 2612
Откуда: Терь Москва :)
Зарегистрирован: 17.08.2001
quote:
Отправил: Kosh:
Ну как вам сказать агент, с одной стороны, да. А вот с другой, NightFrog ведь, не свою, а чужую вселенную использует. Так пусть будет добр, не искажать чужие идеи.


В таком случае беру свои слова назад.
    Добавлено: 14:55 29-10-2001   
DNK
 181 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 1568
Откуда: Россия , Н.Новгород
Зарегистрирован: 19.06.2001
А может у него свой параллельный мир?!
Он (этот мир) может быть очень похожим,но чем-то и отличаться!
Тем более присутствуют скачки во времени,а значит Мир может меняться динамически!
Вспомните хотя бы "Назад в будущее"!
    Добавлено: 16:35 29-10-2001   
Канал творчества: «Творчество:)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - космической станцией!)

  » Творчество:) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18