Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Лааааги!!! | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «Лааааги!!!»
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
В последнее время проблема лагов всех достала, даже кабельщиков, как я посмотрю. Возможно, что и вспышки на Солнце влияют (самые сильные за последние 12 лет, как пишут). Но по моим наблюдениям, нам не будут рады на любом буржуйском сервере, именно из-за наших лагов. Даже НЕО на Элите в последние дни их пребывания там умоляли нас найти другой сервер и не мешать им своими лагами (даже не читами).
Мне тоже страшно надоело, что ни один буржуй, с кем я имела дело, не преминул укорить меня в моих лагах. Поэтому я немного покопалась на форуме Лансерреактора и нащла там интересную тему о лагах (перевожу самое важное).

Bob3terd:
У меня лаги на модеме при соединении 56 к, особенно в больших группах;
На DSL при низкой скорости -еще допускается 12 и более человек;
На кабеле- все еще лагает, но уже можно играть в больших группах.
При 5 мв- не лагает, кроме случаев, когда на сервере появляется моддер, даже в больших группах.

Chips:
Я привык к модему 56к, и никогда не имею лагов.20 кораблей в зоне, 15 воюющих игроков, и я в их числе- и лагов все же нет. А все это- результат ЛОКАЦИИ, ЛОКАЦИИ И ЛОКАЦИИ (сервера по отношению к вам). Многое зависит и от коннекта к серверу.
(* это тот самый Чипс, который одним махом 19 чел. убивахом. Прямо Мюнхгаузен какой-то).

Cardamin.net
Многое зависит и от вашего железа. Если у вас 500 Mhz, 128 RAM, 16 MB Video, как я пытался играть раньше, то лаги будут огромные. Но после апгрейда- P42400+, 128 MB GeForce4, 512 MB RAM- no problem.
ЧЕМ БЛИЖЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЕРВЕРА К ВАМ, ТЕМ МЕНЬШЕ ЛАГОВ. Многое зависит и от скорости Интернет- соединения. Очень рекомендую ADSL.

Earendil (RN):
Я методом проб установил на своем сервере, что желтая иконка появляется при лагах 300-400 мсек., красная- при 500-600 мсек. Лаг в этом случае- время задержки информации от клиента к серверу.Лаг включает загрузку сервера, время передачи в Интернете к серверу, время передачи клиента.

(*Далее для перевода нужны знания терминологии, которых у меня нет ( а машина пишет черт те что). Переведите кто может.) (* Перевел Зубр, за что ему большое спасибоУлыбка

Задержка в этом случае - время для любой информации
(подобно информации о местоположении или Обсчету выстрелов(попал\не попал) из оружия)
добраться от клиента серверу и обратно.
Каждая из этих вещей вносит вклад, чтобы вы отставали от реального времени на сервере.
Я нашел, что при максимальной скорости на аналоговых модемах (48 КБ или 51 КБ),
(в данном случае широкополосная сеть или что-нибудь улучшающее
время передачи является незначительным)
FL использует полосу пропускания на приблизительно 3-4 КБ/секунды.
Это - довольно неплохо, в пределах способностей хороших аналоговых модемов.


So basically each of these things contributes to lag. I have found with maxxed (48k or 51k) speed on analog modems, broadband or anything better the transfer times are negligible.
found normally FL uses about 3-4 kb/sec bandwidth. This is well within the capabilities of good analog modems. During missions, cheating , large groups - anything that requires more info between the server and client that bandwidth can double or triple. This may result in dropouts of info where not all the info gets to its source. This eventually manifests itself as the j-e-r-kiness we see in NPCs (loss of info from the server) or other players (loss of info from other clients and/or the server).

Каждая из этих составляющих влияет на лаги.
ФЛ использует около 3-4 кв.сек. Такое бывает у хороших аналоговых модемов.
Выполнение миссий, читерство, большие группы- все это требует большего обмена информацией между сервером и клиентом и может удваивать и утраивать лаги.Поэтому не вся информация доходит до цели, что проявляется потерей связи с другими игроками или с сервером.
Все это- мои собственные наблюдения, которые мне удалось нарыть (говорит Эарендил).Если у вас коннект 56к- идите туда, где тестируют скорость передачи, напр., dslreports.com

Еще в другой теме тот же Эарендил писал, что он сразу замечает, если на его сервер входит моддер- у него, админа, появляются лаги в игре. Причем сервер нагружают даже удаленные через FLMM моды, т.к. удаляется не все. Так что может быть, правы буржуи. обвиняющие ОЕГ в модах? Увлекаются у нас ими многие, а удаляется ли все чисто?
И еще- слышала мнение, что игрокам стоит установить Микрософтовский патч 1.1, а не только серверам. Что скажут по этому поводу пофессионалы?
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 10:02 12-11-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Ага! Патч стоит ставить всем без исключения.
А по поводу всего вышесказанного - большинство верно.
    Добавлено: 16:46 12-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Я когда запускаю свою тарахтелку на Селероне 1000, у меня ни фига не лагает, хотя у меня там разных модов наворочено и Фрил стоит весь переделанный и без 1.1. и у моих товарищей по локалке таких фичей понаделано что голова кругом идет, но лагов, как не было, так и нет. Один раз даже дружбан через модем присоединялся потестить свои наработки, тож ничего не заметил. Озадачен
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 04:37 13-11-2003   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Dumpstone, у тебя выделенка? или как это по-английски?...

Насчет троянов- говорят, они могут сильно тормозить соединение, а по данным фирм- охотников за шпионами, их имеют 90% пользователей.
Есть программа- Spybot-Search&Destroy 1.2 Freeware 3,5 МВ
Работающую ссылку для скачивания я нашла только здесь,
http://www.safer-networking.org/index.php?lang=en&page=download
там, где ссылки на русские версии- архивы битые.
Но в программе есть русский интерфейс (правда, не полностью). Я только что проверилась и нашла у себя кучу шпионов.Правда, прогу эту я еще не изучала, вроде она и блокирует их. По отзывам на форумах, программа полезная и безопасная. Кто что знает больше об этом- напишите.
И вообще- ребята, лаги- наша самая больная проблема.
Обсудим эту тему активнее! Пишите, кто что может посоветовать!
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 09:13 13-11-2003   
trinitY
 135 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 177
Откуда: хз_откуда
Зарегистрирован: 25.06.2003
Мои собственые наблюдени по поводу Лагов .....
во первых нагрузка на линии от вас до сервера. Тоесть, ночью лагает гораздо меньше, под утро еще меньше.
Во вторых скорость модема роли не играет имею соеденение 45к лагает, ручками перехожу на 28к лагает также, ничуть не больше ( при 45к ХРшный диспетчер задач показывает загрузку сетевого соединения 45-60% во время игры )
В третих всякие там вирусы и-нетовские однозначно тормозят связь, недавно удалил у себя на компе червя, лагов однозначно стало менше, заметно да же без всяких спец программ, хотя значение пинга не изменилось.
В четвертых установка патча от МС в.1.1 визульных результатов не дала, но тут я не уверен до конца лучше спросит у спецов кодо-копателей которые могут знать, что конкретно дает патч игре.
_________________
Ты хочешь сказать, что именно сейчас я должен был испугаться?
    Добавлено: 10:33 13-11-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Change Summary
Server Changes

Server crash prevention measures were added, including crashes that result from client-side mods and common cheats.

The log output was cleaned up. Unimportant log entries were removed and more entries were added for player actions.

Cheat detection measures were added, including the automatic disconnection and logging of suspected cheaters.

Player data is now saved when landing. Previously, saves occurred only on launching and disconnection.

The server will no longer attempt to connect to the global server if the option to make the server Internet accessible is disabled.
Client Changes

Fixed MP Account ID generation in cases where no ID was generated.

Fixed crashes related to running client and server on the same machine.

Fixed bogus lag indicator when running client and server on the same machine.
Logging Changes

Logging was added for account creation, account deletion, character creation, character deletion, and cheat detection.

System enter and exit entries were removed.

Informational log entries (vs. warnings and trace output) are prefixed with "LOG:" to make them easier to parse out.
Cheat Detection Details

Players that are caught cheating are automatically disconnected from the server. A chat message is sent by the server to all of the players indicating the name of the player that was caught cheating. A log entry is also generated with the account name of the player caught cheating. The chat message sent to all of the players is stored in the file CHEATMESSAGE.TXT in the same directory as the FLSERVER.EXE program. It is a Unicode text file and can be edited by the server admin if desired. The maximum length of the cheat message is 80 characters.

Detected cheaters are also logged in the CHEATERS.LOG file in the multiplayer account directory. Each entry lists the date and time of the detection, the character name, and the account name of the player.

Cheaters are not automatically banned. It is up to the server admin to ban cheaters if desired.
    Добавлено: 14:20 13-11-2003   
KalyaN
 240 EGP


Рейтинг канала: 6(260)
Репутация: 69
Сообщения: 717
Откуда: Млечный Путь, третий шарик от Солнца
Зарегистрирован: 29.05.2003
Подозрение.
_________________
Читай внимательно! Тут #000000 по #FFFFFF написано!
    Добавлено: 14:25 13-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
А по русски мона ?
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 14:26 13-11-2003   
Archangel
 250 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 623
Откуда: Кипр
Зарегистрирован: 10.08.2003
Смахивает на кокаойто мод, по изменению сервера, чтоб читерили меньше, откуда ресурс? Подозрение.
    Добавлено: 14:42 13-11-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Это описание Патча 1.1 Улыбка
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:43 13-11-2003   
Archangel
 250 EGP


Репутация: 41
Сообщения: 623
Откуда: Кипр
Зарегистрирован: 10.08.2003
ГЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ
И что правда он так работает? Ой, не могу!..
    Добавлено: 14:45 13-11-2003   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Если коротко, то:

Она создает логи по деятельности игроков на серваке.
Если идет подозрение на читерство - она игрока кикает.
Потом создает лог и пишет его - туда-то и туда-то, где имя подозреваемого читера помечено и сохранено.

Там всякие баги поправлены, если Игрок и сервак на одной тачке...

Ну там бред про логин, для проверки, удаления, выбора чаров...
    Добавлено: 14:45 13-11-2003   
Пассажир
 

Пассажир




ArcticA-ZuBR :
Там всякие баги поправлены, если Игрок и сервак на одной тачке...


Я что-то не заметил... Ой, не могу!..
Даже пробовал просто сервак у ся запускать и в сингл играл - лаги есть.
Если не сложно - попробуйте, расскажите что получилось
    Добавлено: 15:07 13-11-2003   
Зубр
 517 EGP


Рейтинг канала: 5(147)
Репутация: 117
Сообщения: 3037
Откуда: [Sakura]
Зарегистрирован: 24.09.2003
Баг - ошибка в системном коде
Лаг - тормоза машины, задержки малый показатель количества кадров в секунду
    Добавлено: 15:10 13-11-2003   
Gudrun
 730 EGP


Рейтинг канала: 10(1350)
Репутация: 223
Сообщения: 2558
Откуда: Samara
Зарегистрирован: 21.03.2003
Патч1.1. я у себя установила, нового ничего не заметила, как читера меня не обзывали, бо не за что.

А Spybotom убила у себя нескольких шпионов- троянов, они, оказывается, у меня иконки тасовали на рабочем столе и тормозили систему.
Всем рекомендую, по-русски там все написано.

Вопрос- тут кто-то писал, что если в настройках модемного соединения убрать программное ускорение (software ), то меньше лагов. А у меня при этом вообще модем работать не хочет. Один товарищ пишет, что при этом "пойдут blurs-ы" (если отключить). Это что?
И еще- ну кто-нить MTS-Speed применял? Я что-то не разберусь с ней.
Прочитала еще, что надо проверять модем программой Hyper Terminal. А где она? В ХР вроде нет, да и в 98 не нашла. (простите чайника...)
_________________
Хорошо стреляет тот, кто стреляет последним
    Добавлено: 15:23 13-11-2003   
Lost in Space
 182 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 841

Зарегистрирован: 26.09.2003
Цитата:
И еще- ну кто-нить MTS-Speed применял? Я что-то не разберусь с ней.

А там же вроде кнопочки есть-оптимальные значения, базовые и т.д. Просто выбираешь что нужно и заносишь изменения в реестр и все.
    Добавлено: 16:04 13-11-2003   
Dumpstone
 285 EGP


Репутация: 47
Сообщения: 1419
Откуда: г. Москва
Зарегистрирован: 27.07.2003
Цитата:
Dumpstone, у тебя выделенка? или как это по-английски?...


А черт его знает, пришли люди, сунули кабель в комп, я дал денег, мне дали настройки и я в инете.

Да, Gudrun, не могла бы ты ссылочки дать на саму программу Spy Bot, у меня что-то не качается Рыдания.
_________________
Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.)
    Добавлено: 16:10 13-11-2003   
Lost in Space
 182 EGP


Репутация: 69
Сообщения: 841

Зарегистрирован: 26.09.2003
Ага, и у меня не качается Расстроен
    Добавлено: 16:13 13-11-2003   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Gudrun :
Прочитала еще, что надо проверять модем программой Hyper Terminal. А где она? В ХР вроде нет, да и в 98 не нашла. (простите чайника...)


Пуск->Программы->Стандартные->Связь->HyperTerminal
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 16:14 13-11-2003   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 6(329)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Это в том случае, если она установлена Подмигиваю
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 16:16 13-11-2003   
Канал Freelancer: «Лааааги!!!»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...ушел-пришел-ушел-пришел... Эффект, когда подтяжками цепляешься за ручку входной двери... (Harley)

  » Лааааги!!! | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18