ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Perseusовский MOD - кто юзает, какие впечатления? | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Perseusовский MOD - кто юзает, какие впечатления?» |
|
|
Karakurt
|
|
Что-то не то. Скорость увеличена, а инерция при маневрировании та же. Я с двумя несчастными N-ками минут 15 кренделя выписывал, пока охрана не вмешалась. Палим в молоко, ракеты впустую. Не бой, а мельтешение.
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Karakurt : |
Что-то не то. Скорость увеличена, а инерция при маневрировании та же. Я с двумя несчастными N-ками минут 15 кренделя выписывал, пока охрана не вмешалась. Палим в молоко, ракеты впустую. Не бой, а мельтешение.
|
Поиграешь, привыкнешь. На мой взгляд мод ваще классный.
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Agellare
550 EGP
    Репутация: 158 Сообщения: 699 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 20.04.2003
 |
|
Karakurt : |
Что-то не то. Скорость увеличена, а инерция при маневрировании та же. Я с двумя несчастными N-ками минут 15 кренделя выписывал, пока охрана не вмешалась. Палим в молоко, ракеты впустую. Не бой, а мельтешение.
|
Как надоест гоняться ручняком - купи автопилот и дави их как дронов. Если, конечно, захватить не жаждешь. Если хочешь завалить руцями - уравняй с ними скорость, если корабль быстрее и лови в прицел. Если вышел на хвост, не дай оторваться дальше 300 м, иначе этот урод повернется и начнет атаковать.
Характеристики кораблей дейсвительно увеличены. А вообще-то, как привыкнешь - проблем не будет.
Можешь поставить мод от Alone. Там мощнее корабли и более толково они себя ведут. Например, у эльки 4 щита на 25Мв каждый....
А вообще, возьми редактор кораблей и принудительно увеличь мощность генератора и маневренность по осям. Это если читерством есть желание заняться.
Успешной охоты.
_________________ Смерть преследует человека всю жизнь |
|
|
Vitalii
955 EGP
     Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Мод Персеича -
зы: после него в оригинальный уже играть не интересно
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
Sardukar
145 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 893
Зарегистрирован: 20.06.2003
 |
|
Так расскажите конкретнее о моде от Perseus. Про ужирнения кораблей, знаю.. Есть ли еще изменения?
_________________ Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле. |
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
начинать трудно на открывашке, но можно если опыт есть... а так подиномичнее игра стала, насчет ракет в холостую не заметил, хорнетами по оринкам и боймондам палить можно, жаль что продолжать начатую игру не льзя
я еще тока начал, поэтому еще мнения оканчательного нету, но точто у грузовиков скорость стала больше это действительно плюс и пиратов на равных мочить куда интереснее
_________________ ... |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
Sardukar : |
Так расскажите конкретнее о моде от Perseus. Про ужирнения кораблей, знаю.. Есть ли еще изменения?
|
Вот то что написанно на сайте Персея про его мод:
"В основу модифицированного exe, которым я пользуюсь уже долгое время положен exe-файл версии 2.1, доработанный (именно‚ доработанный!) Майклом Кесселем из Германии. Разработчики из Egosoft'а почему-то отказались на последних стадиях завершения программы от многих замечательных вещей, которые значительно бы усилили игру (земные ракеты у ксенонов, различные дополнительные квесты и т. д.), от чего игра только проиграла.
Использовался редактор XTPatch версии 2.15, созданный Laga Mahesa (Stone-D).
На создание этого варианта ушло довольно много времени. Это объясняется тем, что хотелось наиболее максимально использовать возможности редактора, и в то же время оставить наибольшее количество игровых возможностей. Самым сложным оказалось подобрать сочетание скорости, маневренности и ускорения. При малейших изменениях в ту или другую сторону корабли начинали биться обо что попало. Приходилось десятки раз опробывать различные сочетания, пока не был достигнут этот, как мне кажется, наиболее оптимальный вариант. Особый упор делался на увеличение скорости, разгона/торможения, мощности огня, защиты и грузоподъемности новых кораблей в миссии "Персей". Так, в принципе, и должно быть - сумел захватить "Персея" - получи лучший корабль в игре, а не такое же позорное корыто, на котором еле-еле таскался по галактике, как инвалид на костылях, много месяцев. Xperimental - земной корабль, с более передовыми технологиями, то есть тоже должен быть гораздо лучше других истребителей. Так же улучшены характеристики грузовиков - теперь все они вооружены пушками и ракетами - где это видано, чтоб торговцы не могли за себя постоять, а покорно ждали смерти от пирата?! Теперь игра стала намного быстрее, динамичнее, но и намного сложнее и опаснее.
Что больше всего убивало в оригинальной игре? Однозначно, черепашья скорость. Интересно, как должны себя уважать аргонцы, если их "лучший" истребитель летает медленнее транспорта? Но, к сожалению, печальная тенденция к низким скоростям сохраняется, и похоже, будет господствовать и дальше. С грустью прочитал полетные характеристики боронского Мако и паранидского Перикла, на которых будем "летать" в Х2.
"
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
сейчас пробежался глазами по усовершенствованиям кораблей, и понял, родился монстр М5 паранид пегас скорость 1261, грузовой отсек 50, 1*GHERT , HORNET, либо не правильно написано, либо это монстр убийца на котором надо начинать игру
поменяю открываху на него со временем
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Беда XT - сначала играть довольно сложно, зато потом очень просто.
Мод Персеича поднамает планку, но равномерно. Поэтому получается, что сначала играть невозможно (сам не пробовал, говорю со слов других пилотов), зато потом нормально... Частично это конечно выход.
В X2 обещают динамику, то есть противник отвечает тебе так сильно, как ты этого действительно заслуживаешь.
Можно ли будет вынести всю вселенную (в XT это достаточно просто) - уже вопрос. Хотя наверняка можно, только ОЧЕНЬ сложно.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Karakurt
|
|
Возможно, я еще не привык, посмотрим как пойдет. Конечно, после оригинальной "неторопливой" игры это все немного выбивает из колеи. К тому же я ради интересу пересел со старой пираньи на продвинутый осьминог.
Автопилотом не пользуюсь и не собираюсь. Дроны и так об меня расшибаются, а с кораблями воевать - недоразумение одно. Эх, в XBTF был автопилот... Понимаю, что разработчики хотели усложнить задачу, но явно перестарались.
|
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
я на пегас пересел, правда такое ощущение как на скутаре со стволом от танка, с каждого выстрела так подкидывает, но зато скорость хорошая...
_________________ ... |
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Perseusовский MOD - кто юзает, какие впечатления?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)
|
» Perseusовский MOD - кто юзает, какие впечатления? | страница 1 |
|