Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Perseusовский MOD - кто юзает, какие впечатления? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Perseusовский MOD - кто юзает, какие впечатления?»
Karakurt
 





Что-то не то. Скорость увеличена, а инерция при маневрировании та же. Я с двумя несчастными N-ками минут 15 кренделя выписывал, пока охрана не вмешалась. Палим в молоко, ракеты впустую. Не бой, а мельтешение.
    Добавлено: 10:07 12-10-2003   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Karakurt :
Что-то не то. Скорость увеличена, а инерция при маневрировании та же. Я с двумя несчастными N-ками минут 15 кренделя выписывал, пока охрана не вмешалась. Палим в молоко, ракеты впустую. Не бой, а мельтешение.

Поиграешь, привыкнешь. На мой взгляд мод ваще классный.
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 10:38 12-10-2003   
Agellare
 550 EGP


Репутация: 158
Сообщения: 699
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 20.04.2003
Karakurt :
Что-то не то. Скорость увеличена, а инерция при маневрировании та же. Я с двумя несчастными N-ками минут 15 кренделя выписывал, пока охрана не вмешалась. Палим в молоко, ракеты впустую. Не бой, а мельтешение.


Как надоест гоняться ручняком - купи автопилот и дави их как дронов. Если, конечно, захватить не жаждешь. Если хочешь завалить руцями - уравняй с ними скорость, если корабль быстрее и лови в прицел. Если вышел на хвост, не дай оторваться дальше 300 м, иначе этот урод повернется и начнет атаковать.
Характеристики кораблей дейсвительно увеличены. А вообще-то, как привыкнешь - проблем не будет.
Можешь поставить мод от Alone. Там мощнее корабли и более толково они себя ведут. Например, у эльки 4 щита на 25Мв каждый....

А вообще, возьми редактор кораблей и принудительно увеличь мощность генератора и маневренность по осям. Это если читерством есть желание заняться.

Успешной охоты.
_________________
Смерть преследует человека всю жизнь
    Добавлено: 18:22 12-10-2003   
Vitalii
 955 EGP


чОрный борон
Репутация: 249
Сообщения: 7214
Откуда: Тула
Зарегистрирован: 13.08.2002
Мод Персеича - Круто!

зы: после него в оригинальный уже играть не интересно Задница
_________________
Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь.
    Добавлено: 08:39 13-10-2003   
Sardukar
 145 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 893

Зарегистрирован: 20.06.2003
Так расскажите конкретнее о моде от Perseus. Про ужирнения кораблей, знаю.. Есть ли еще изменения?
_________________
Трудно понять просторы и безграничность космоса, не пожив на Земле.
    Добавлено: 09:34 13-10-2003   
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
начинать трудно на открывашке, но можно если опыт есть... а так подиномичнее игра стала, насчет ракет в холостую не заметил, хорнетами по оринкам и боймондам палить можно, жаль что продолжать начатую игру не льзя Расстроен
я еще тока начал, поэтому еще мнения оканчательного нету, но точто у грузовиков скорость стала больше это действительно плюс Улыбка и пиратов на равных мочить куда интереснее
_________________
...
    Добавлено: 10:47 13-10-2003   
Tension MAN
 1220 EGP


Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Sardukar :
Так расскажите конкретнее о моде от Perseus. Про ужирнения кораблей, знаю.. Есть ли еще изменения?

Вот то что написанно на сайте Персея про его мод:
"В основу модифицированного exe, которым я пользуюсь уже долгое время положен exe-файл версии 2.1, доработанный (именно‚ доработанный!) Майклом Кесселем из Германии. Разработчики из Egosoft'а почему-то отказались на последних стадиях завершения программы от многих замечательных вещей, которые значительно бы усилили игру (земные ракеты у ксенонов, различные дополнительные квесты и т. д.), от чего игра только проиграла.

Использовался редактор XTPatch версии 2.15, созданный Laga Mahesa (Stone-D).

На создание этого варианта ушло довольно много времени. Это объясняется тем, что хотелось наиболее максимально использовать возможности редактора, и в то же время оставить наибольшее количество игровых возможностей. Самым сложным оказалось подобрать сочетание скорости, маневренности и ускорения. При малейших изменениях в ту или другую сторону корабли начинали биться обо что попало. Приходилось десятки раз опробывать различные сочетания, пока не был достигнут этот, как мне кажется, наиболее оптимальный вариант. Особый упор делался на увеличение скорости, разгона/торможения, мощности огня, защиты и грузоподъемности новых кораблей в миссии "Персей". Так, в принципе, и должно быть - сумел захватить "Персея" - получи лучший корабль в игре, а не такое же позорное корыто, на котором еле-еле таскался по галактике, как инвалид на костылях, много месяцев. Xperimental - земной корабль, с более передовыми технологиями, то есть тоже должен быть гораздо лучше других истребителей. Так же улучшены характеристики грузовиков - теперь все они вооружены пушками и ракетами - где это видано, чтоб торговцы не могли за себя постоять, а покорно ждали смерти от пирата?! Теперь игра стала намного быстрее, динамичнее, но и намного сложнее и опаснее.

Что больше всего убивало в оригинальной игре? Однозначно, черепашья скорость. Интересно, как должны себя уважать аргонцы, если их "лучший" истребитель летает медленнее транспорта? Но, к сожалению, печальная тенденция к низким скоростям сохраняется, и похоже, будет господствовать и дальше. С грустью прочитал полетные характеристики боронского Мако и паранидского Перикла, на которых будем "летать" в Х2.

"
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 11:43 13-10-2003   
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
сейчас пробежался глазами по усовершенствованиям кораблей, и понял, родился монстр Улыбка М5 паранид пегас скорость 1261, грузовой отсек 50, 1*GHERT , HORNET, либо не правильно написано, либо это монстр убийца на котором надо начинать игру Улыбка

поменяю открываху на него со временем Улыбка
    Добавлено: 12:26 13-10-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Беда XT - сначала играть довольно сложно, зато потом очень просто.
Мод Персеича поднамает планку, но равномерно. Поэтому получается, что сначала играть невозможно (сам не пробовал, говорю со слов других пилотов), зато потом нормально... Частично это конечно выход. Подмигиваю

В X2 обещают динамику, то есть противник отвечает тебе так сильно, как ты этого действительно заслуживаешь.
Можно ли будет вынести всю вселенную (в XT это достаточно просто) - уже вопрос. Хотя наверняка можно, только ОЧЕНЬ сложно.

X2 The Threat
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:14 13-10-2003   
Karakurt
 





Возможно, я еще не привык, посмотрим как пойдет. Конечно, после оригинальной "неторопливой" игры это все немного выбивает из колеи. К тому же я ради интересу пересел со старой пираньи на продвинутый осьминог.
Автопилотом не пользуюсь и не собираюсь. Дроны и так об меня расшибаются, а с кораблями воевать - недоразумение одно. Эх, в XBTF был автопилот... Понимаю, что разработчики хотели усложнить задачу, но явно перестарались.
    Добавлено: 18:43 13-10-2003   
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
я на пегас пересел, правда такое ощущение как на скутаре со стволом от танка, с каждого выстрела так подкидывает, но зато скорость хорошая...
_________________
...
    Добавлено: 18:30 19-10-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Perseusовский MOD - кто юзает, какие впечатления?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да, так-то вот они, перлы, и рождаются... (Alone)

  » Perseusовский MOD - кто юзает, какие впечатления? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18