Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Как сделать приличный ландшафт? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Как сделать приличный ландшафт?»
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Поделитесь опытом создания реалистичной земной(или неземной Гы-гы ) поверхности.
Скажем, как сделать приличную карту выпуклости? Какие посоветуете генераторы ландшафтов? ( Terragen, Bryce etc.)
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 11:47 08-10-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
В чём ты собираешся сцену сводить?

Впрочем не зависимо от этого, я бы больше Брайса ничего не посоветовал. (Потому как всякими плагинами к Майе/Максу и прочим софтом не пользуюсь. Потому как мне это пока заненадом) Генерит отличные рельефы, с широкими возможностями по настройке. (Terrain Editor) Неплохо конвертит всё это дело в *.3ds, можно ещё и текстуру, в принципе, перенести... Правда предупреждаю сразу: приличная поверхность в Брайсе это дофигаполигональная поверхность, не всякие максы такое загрузят на раз... Могет и повиснуть при конвертации (в чём неоднократно убеждался).
Ну а если таки загрузится - редактируй по точкам отдельные вершины до придания нужной, окончательной формы (например чтоб домики поставить и пр.).

P.S.: Для конвертации в любые другие форматы рекомендую воспользоваться DeepExploration, свежая версия которой (3-я) недавно вышла в эфир...
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 12:01 08-10-2003   
dark_angel
 105 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 200
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 09.09.2003
Да наверно лучше Bryce ни чего не придумаешь, тока я когда сводил в 3d максимке он что то туго это дело переваривал,
а вот в обратную сторону все было путем, Bryce не парится с максовыми моделями.
    Добавлено: 09:50 09-10-2003   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
http://www.render.ru/tutor/max/
там есть пара уроков
а вообще обнаружил классную книгу недавно. "3Д Макс. Библия пользователя"
Очень рекомендую. Делает Марова на раз
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 11:08 09-10-2003   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
Читал и то и другое - не катит.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 15:30 09-10-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
1) flashpoint.ru

в конфе есть раздел по моделированию. в частности там помнится обсуждалось создание новой поверхности и карты высот.

4)в книжках по брайс часто описывается "Bryce creates a terrain’s shape by converting
brightness values in grayscale images into a
height map. White areas in the image result in
the highest altitudes and black areas result in
the lowest. The Terrain Editor lets ..."
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 16:37 09-10-2003   
Канал творчества: «Как сделать приличный ландшафт?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мои радости прямо пропорциональны следствиям из времен года, помноженных на литраж выпитого и кубический объем выкуренного. ($atana)

  » Как сделать приличный ландшафт? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18