Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Silent Hunter 4: Волки Тихого океана | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Silent Hunter 4: Волки Тихого океана»
Scorp
 800 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 310
Сообщения: 2451
Откуда: местный
Зарегистрирован: 05.01.2004
_____________________________________________________________________

Silent Hunter 4: Волки Тихого океана
Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________


Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Bucharest
Локализатор в России:: Логрус
Издатель в России:: Buka Entertainment
Жанр: Simulator
Сайт игры: http://silenthunter4.uk.ubi.com/
Русский сайт игры: http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=317

Дата выхода:

05.04.2007(RUS) (Вышла)
20.03.2007 (EU)


_____________________________________________________________________

Описание игры

Охотьтесь, прячьтесь и убивайте… Ведь вы – командир одной из подводных лодок ВМС США, находящейся на боевом дежурстве в смертельных водах Тихого океана во время Второй мировой войны.
Silent Hunter ─ пожалуй, лучший морской симулятор десятилетия возвращается к истокам серии вместе с непревзойденной по реалистичности графикой, увлекательным и яростным геймплеем, а также инновационной системой управления и развития команды.
Разработанный студией, создавшей Silent Hunter 3, «короля симуляторов подводных лодок» по мнению большинства игровых изданий, новый Silent Hunter подарит игрокам непревзойденный геймплей и настоящее удовольствие от управления подводными судами Второй мировой!

Особенности игры

* Масштабы голливудского блокбастера: реалистичная графика и сногсшибательные спецэффекты создают увлекательный и зрелищный геймплей. Станьте свидетелем настоящей подводной войны благодаря невероятной исторической достоверности и вниманию к деталям.
* Завораживающий сеттинг: вас ждет Тихий океан Второй мировой с более чем 75 образцами боевой техники, начиная от подлодок класса Гато и крейсера Ямато и заканчивая летающей лодкой H6K.
* Инновационная система управления командой: зарабатывайте очки опыта и следите за постоянным повышением профессионализма членов вашей команды. Сделайте ваших людей наиболее эффективным оружием на Тихоокеанском театре боевых действий!
* Увлекательный режим одиночной игры: различные боевые задачи и события вместе с уникальными наградами делают каждую новую компанию не похожей на предыдущую. Командуйте субмаринами ВМС США и продвигайтесь по служебной лестнице в качестве офицера ВМС в режиме карьеры или «нырните» в режим «быстрого сражения».
* Новый он-лайн режим соперничества: объедините силы с 8 вашими друзьями для игры по LAN или с 4 для игры по Интернет в кооперативном режиме или в режиме соперничества.
* Масштабируемый уровень сложности. Возможность выбирать уровень сложности позволит игрокам найти тонкий баланс между игрой и реализмом.
* Легкость управления: улучшенный интерфейс позволит управлять субмариной и контролировать ход сражения с непревзойденной ранее легкостью.

_____________________________________________________________________


Системные требования

Операционная система: Windows® XP/Vista
Процессор: Pentium®4 2 ГГц или AMD Athlon™ (рекомендуется Pentium или Athlon 3 ГГц)
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ рекомендуются)
Видео: DirectX® 9.0 -совместимая видеокарта с 128 МБ памяти (256 МБ рекомендуется)
Свободное место на диске: 6 ГБ
Звук: DirectX® 9.0 -совместимая звуковая карта
CD-ROM: 4x-скоростной DVD-Rom
Дополнительное ПО: DirectX® 9.0с
Управление: Клавиатура, мышь


_____________________________________________________________________

Изображения из игры

http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=317&type=screenshots

Видео из игры

http://www.ag.ru/files/videos/silent_hunter_4_wolves_of_the_pacific

_____________________________________________________________________

Описание предоставил winDS.

_____________________________________________________________________



Официальный сайт: http://silenthunter4.uk.ubi.com/

Сабж на золоте. Обсуждаем здесь.

Цитата:
Компания Ubisoft официально сообщила об отправке на золото четвертой части популярного симулятора подводной лодки Silent Hunter.

Разработанная румынской внутренней студией Ubisoft, Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific позволит игрокам погрузиться в глубины Тихого Океана в роли капитана американской подводной лодки. Оказавшись в крайне напряженной ситуации, игрокам придется участвовать в масштабных сражениях с участием большого числа вражеских судов, управлять и командовать составом всей подлодки, зарабатывать новые звания и награды, ведя свой экипаж к победе. Поддержанию должной атмосферы будут помогать современная графика и отличное звуковое сопровождение.

Особенности игры:
- Инновационная система улучшения характеристик всего экипажа.
- Захватывающая сюжетная линия одиночной кампании.
- Более 15 миссий.
- Реалистичная графика, отличные визуальные и звуковые эффекты.
- Возможность игры по локальной сети или в Интернет, несколько режимов мультиплеера.

Игра Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific должна поступить в продажу до конца этого месяца.

www.ixbt.com


P.S. Не совсем понял что значит "более 15 миссий".
_________________
Это вам не это

Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:50 13-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: Scorp (02:44 06-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:38 06-03-2007   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Цитата:
- Захватывающая сюжетная линия одиночной кампании.

Если правда - то неплохо
Цитата:
- Инновационная система улучшения характеристик всего экипажа.

А вместо этого лучше бы улучшили систему повреждений

Цитата:
P.S. Не совсем понял что значит "более 15 миссий".

Наверное одиночные миссии типа исторических. Или они хотели сказать "более 15 типов миссий"?
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 08:47 06-03-2007   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
Scorp :
- Инновационная система улучшения характеристик всего экипажа.

Характеристики это конечно хорошо, но лучше бы было если сделали возможность создавать смены, т.е. например ткнул 5 человек в дизельном отсеке, потом 5 человек в кубрике, выставил им например 12 часов и все, через 12 часов из дизельного отсека уходят в кубрик, а из кубрика в дизельный отсек. А то постоянно тусовать команду надоедает, это наверное самый большой минус 3 части.
    Добавлено: 09:04 06-03-2007   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Это точно. А еще лучше бы сделали боевые расписания. К тем разным типам вахт что были в 3-м СХ добавили возможность редактировать кого куда по какому расписанию пихать. 1 клик - и све заняли места согласно расписанию. А то пока распихаеш народ так, чтобы работал максимально эффективно - уже подходих к конвою.

ЗЫ По сюжету вернулись к СХ1. Помню походы на S-ке Гы-гы Е-мое, мне ж тогда 6 ТА казалось жуть как мало. А потом была Балао, 12 ТА, боекомлект, если не ошибаюсь - 24 торпеды, все во внутренних хранилищах Вау! Все немцы с 5-6 ТА нервно курят в сторонке.
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 09:36 06-03-2007   
Agronom
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.09.2004
Killer-X :
А вместо этого лучше бы улучшили систему повреждений

Система улучшена, причем серьезно. Корабли стали более детализированы и при попадании торпеды или снаряда остаются видимые следы. Скажу больше, теперь пробоины это не текстурка наложенная на корпус, а самая настоящая дыра с рванными краями и сбитой окраской. А как вам тонущий японский авианосец с покатой палубы которого валятся истребители и красиво тонут в воде?
Killer-X :
Наверное одиночные миссии типа исторических. Или они хотели сказать "более 15 типов миссий"?

Имеется в виду, 15 одиночных миссий в которых мы сможем наблюдать исторические сражения с участием нескольких десятков надводных корблей. В этой давке, "наша лодка уже не хищник, а ошалелый пес, который попал на перекресток в час пик".
Killer-X :
Это точно. А еще лучше бы сделали боевые расписания. К тем разным типам вахт что были в 3-м СХ добавили возможность редактировать кого куда по какому расписанию пихать. 1 клик - и све заняли места согласно расписанию. А то пока распихаеш народ так, чтобы работал максимально эффективно - уже подходих к конвою.

Теперь экипаж разбит на 3 вахты, которые сменяются по часам автоматически. Моряков на каждой вахте можно менять вручную. Или доверить AI.
А вообще, в SH4 много нового. Это не фддон, как некоторые полагают, а полноценная игра. Движок значительно оптимизирован, теперь он поддерживает бОльшее число юнитов в кадре, причем детализация этих юнитов лучше в разы. Добавили графические спецэфекты Директ 9.0с. Море тоже переработано. Теперь волны стали оказывать физическое действие на лодку, т.е. сильное течение способно отклонить субмарину с курса. Переработан ветер и дождь. 3D-юниты экипажа имеют разный рост, телосложение и форму одежды. В зависимости от обстановки они выражают эмоции и могут паниковать и терять сознание от недостатка кислорода. Это конечно, косметика, но есть и более серьезные вещи.
Мультиплеер поддерживает 2 режима игры, в одном можно будет командовать эсминцем (от 3-го лица) и охотится за ПЛ.
Динамическая кампания переосмыслена. Скучные походы за одинокими рандомными судами остались в прошлом. Радиорубка стала полностью функциональной. Мы получаем сообщения о реальных вражеских конвоях и данные воздушной разведки. Кроме того, добавили задания по спасению сбитых пилотов, фотографирования вражеских военных объектов и высадку диверсантов.
_________________
ЗасеРим Марс!
    Добавлено: 19:51 06-03-2007   
Killer-X
 235 EGP


Репутация: 34
Сообщения: 1411
Откуда: Полтава
Зарегистрирован: 25.03.2004
Неплохо, неплохо....

А локализацией у нас кто будет заниматься?
_________________
Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться?
    Добавлено: 08:25 07-03-2007   
Sith Lord
 133 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 259
Откуда: Литва, Висагинас
Зарегистрирован: 18.09.2003
на офф. сайте пишут что:
How many missions are in the game?

10 instant-actions missions – Single-Player
5 single-patrol missions – Single-Player
Dynamic Campaign (1941-1945) – Single-Player
5 Adversarial game mode missions – Multiplayer
5 Cooperative game mode missions – Multiplayer

получется что кампания будет долгой, это плюс.
_________________
"If you only knew the power of the Dark Side..."

Последний раз редактировалось: Sith Lord (10:23 07-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:22 07-03-2007   
LIVe
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 77
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 26.11.2005
Немецкие подводники все равно круче!
Миссии наверное будут по уничтожению конкретного конвоя/ флота из нескольких военых кораблей.
    Добавлено: 11:48 07-03-2007   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
LIVe :
Немецкие подводники все равно круче!


Солидарен.
Боюсь как бы они не превратили хорошую игру в голивудский боевик.
_________________
Все нормально, падаю... (с)

Последний раз редактировалось: Reef (12:03 07-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:03 07-03-2007   
Sith Lord
 133 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 259
Откуда: Литва, Висагинас
Зарегистрирован: 18.09.2003
само собой за немчегов Хы... интересней играть, но если честно в СХ 3 я на третьем патрулирования заданного квадрата "уснул", "экшена" как модно сейчас говорить, там мало было, надеюсь что хоть тут повеселей будет.
_________________
"If you only knew the power of the Dark Side..."
    Добавлено: 12:55 07-03-2007   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Сх3 просто только сейчас довели до ума фанские моды, которые очень сильно разнообразили и приблизили к реальности, игровой процесс
_________________
Все нормально, падаю... (с)
    Добавлено: 13:36 07-03-2007   
Mirk
 135 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 475
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 19.07.2002
В Silent Hunter III до сих пор играю, крутая игруха! Супер!

Очень зря, что они отошли от темы немецкого подводного флота, ведь он больше фсех рулил во время 2 - мировой войны. Расстроен

А за америкосовского капитана что то играть даже не охота... Рыдания.
Лизнули пендосам зад...

Последний раз редактировалось: Mirk (00:15 11-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:15 11-03-2007   
Avalanche
 145 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 258
Откуда: 404 Not found
Зарегистрирован: 08.11.2005
А я не хочу играть за пендософф. Насколько я помню, у них не было полноценного подводного флота. Да и вообще, их с натяжкой можно назвать "тихоокеанскими волками". За япошек в принципе можно шпильнуть
    Добавлено: 13:46 11-03-2007   
Agronom
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.09.2004
LIVe :
Немецкие подводники все равно круче!
Миссии наверное будут по уничтожению конкретного конвоя/ флота из нескольких военых кораблей.

Mirk :
А за америкосовского капитана что то играть даже не охота...
Лизнули пендосам зад...

Avalanche :
А я не хочу играть за пендософф.


Не хотите - не играйте. Насильно никто не тянет. Гы-гы Вы спутали, тут идет обсуждение игры, а не достоинств немецкого флота. Ругаюсь, недоволен! В конце-концов это мы им морду набили, а не они нам.
_________________
ЗасеРим Марс!
    Добавлено: 20:29 11-03-2007   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
Agronom :
Не хотите - не играйте. Насильно никто не тянет.

Полностью с этим согласен. И чего все так уперлись в немецких подводников, хотя уверен, что все будут играть и запуская торпеду будут говорить: "вот тебе фашист....."
    Добавлено: 06:03 12-03-2007   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
господа патриоты
еще одно высказывание в стиле кто кому чего будет лизать, и я начну это самое всем рвать
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 13:49 12-03-2007   
Agronom
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.09.2004
Кстати, на Игрошопе игра доступна для предварительного заказа. Пожалуй, закажу, хотя цена кусается.
_________________
ЗасеРим Марс!
    Добавлено: 18:48 12-03-2007   
Ван Йок
 270 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1046
Откуда: Нижнiй Новгародъ
Зарегистрирован: 19.09.2003
Avalanche :
А я не хочу играть за пендософф. Насколько я помню, у них не было полноценного подводного флота. Да и вообще, их с натяжкой можно назвать "тихоокеанскими волками". За япошек в принципе можно шпильнуть


Ну подумаешь, "Синано" утопили. Ламеры ! Гы-гы

Фигово вот, что советских подлодок нет.
_________________
Возбудимость - это способность возбудимых тканей возбуждаться под воздействием возбудителя
    Добавлено: 13:16 16-03-2007   
Agronom
 74 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 13
Сообщения: 153
Откуда: Краснодар
Зарегистрирован: 10.09.2004
О советских подлодках недавно узнал. Оказывается в самом начале войны, несколько наших "эсок" совершили поход челез Атлантику и Тихий Океан с заходом в штаты для пополнения ресурсов с целью переброски подлодок на новый ТВД. Несомненно, геройский поступок для лодок ближнего радиуса действия. Наши рулят!
_________________
ЗасеРим Марс!
    Добавлено: 20:26 16-03-2007   
LIVe
 70 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 77
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 26.11.2005
Не поймите меня неправильно. Просто условия, в которых действовали непецией подводные лодки для игры интереснее. По сути Sh3 - это игра за волка, который так и хочет отщипнуть от стада-конвоя несколько овечек или хотябы поживиться одиноким транспортником.
В SH4 нам похоже придется принимать участие в военных операциях против боевых кораблей противника и такого раздолья для охоты уже не будет. Это не значит что игра обязательно окажется плохой. Вовсе нет. Я и сам жду ее с нетерпением.
    Добавлено: 22:28 16-03-2007   
Другие игры: «Silent Hunter 4: Волки Тихого океана»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное, в очковую зону к нему пристроиться - и он весь твой! (рецепт от Starck'a)

  » Silent Hunter 4: Волки Тихого океана | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18