|
|
|
Другие игры: «Silent Hunter 4: Волки Тихого океана» |
|
|
Scorp
800 EGP
     Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 310 Сообщения: 2451 Откуда: местный Зарегистрирован: 05.01.2004
 |
|
_____________________________________________________________________
Silent Hunter 4: Волки Тихого океана
Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Издатель: Ubisoft Entertainment
Разработчик: Ubisoft Bucharest
Локализатор в России:: Логрус
Издатель в России:: Buka Entertainment
Жанр: Simulator
Сайт игры: http://silenthunter4.uk.ubi.com/
Русский сайт игры: http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=317
Дата выхода:
05.04.2007(RUS) (Вышла)
20.03.2007 (EU)
_____________________________________________________________________
Описание игры
Охотьтесь, прячьтесь и убивайте… Ведь вы – командир одной из подводных лодок ВМС США, находящейся на боевом дежурстве в смертельных водах Тихого океана во время Второй мировой войны.
Silent Hunter ─ пожалуй, лучший морской симулятор десятилетия возвращается к истокам серии вместе с непревзойденной по реалистичности графикой, увлекательным и яростным геймплеем, а также инновационной системой управления и развития команды.
Разработанный студией, создавшей Silent Hunter 3, «короля симуляторов подводных лодок» по мнению большинства игровых изданий, новый Silent Hunter подарит игрокам непревзойденный геймплей и настоящее удовольствие от управления подводными судами Второй мировой!
Особенности игры
* Масштабы голливудского блокбастера: реалистичная графика и сногсшибательные спецэффекты создают увлекательный и зрелищный геймплей. Станьте свидетелем настоящей подводной войны благодаря невероятной исторической достоверности и вниманию к деталям.
* Завораживающий сеттинг: вас ждет Тихий океан Второй мировой с более чем 75 образцами боевой техники, начиная от подлодок класса Гато и крейсера Ямато и заканчивая летающей лодкой H6K.
* Инновационная система управления командой: зарабатывайте очки опыта и следите за постоянным повышением профессионализма членов вашей команды. Сделайте ваших людей наиболее эффективным оружием на Тихоокеанском театре боевых действий!
* Увлекательный режим одиночной игры: различные боевые задачи и события вместе с уникальными наградами делают каждую новую компанию не похожей на предыдущую. Командуйте субмаринами ВМС США и продвигайтесь по служебной лестнице в качестве офицера ВМС в режиме карьеры или «нырните» в режим «быстрого сражения».
* Новый он-лайн режим соперничества: объедините силы с 8 вашими друзьями для игры по LAN или с 4 для игры по Интернет в кооперативном режиме или в режиме соперничества.
* Масштабируемый уровень сложности. Возможность выбирать уровень сложности позволит игрокам найти тонкий баланс между игрой и реализмом.
* Легкость управления: улучшенный интерфейс позволит управлять субмариной и контролировать ход сражения с непревзойденной ранее легкостью.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Операционная система: Windows® XP/Vista
Процессор: Pentium®4 2 ГГц или AMD Athlon™ (рекомендуется Pentium или Athlon 3 ГГц)
Оперативная память: 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ рекомендуются)
Видео: DirectX® 9.0 -совместимая видеокарта с 128 МБ памяти (256 МБ рекомендуется)
Свободное место на диске: 6 ГБ
Звук: DirectX® 9.0 -совместимая звуковая карта
CD-ROM: 4x-скоростной DVD-Rom
Дополнительное ПО: DirectX® 9.0с
Управление: Клавиатура, мышь
_____________________________________________________________________
Изображения из игры
http://www.buka.ru/cgi-bin/show.pl?id=317&type=screenshots
Видео из игры
http://www.ag.ru/files/videos/silent_hunter_4_wolves_of_the_pacific
_____________________________________________________________________
Описание предоставил winDS.
_____________________________________________________________________
Официальный сайт: http://silenthunter4.uk.ubi.com/
Сабж на золоте. Обсуждаем здесь.
Цитата: |
Компания Ubisoft официально сообщила об отправке на золото четвертой части популярного симулятора подводной лодки Silent Hunter.
Разработанная румынской внутренней студией Ubisoft, Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific позволит игрокам погрузиться в глубины Тихого Океана в роли капитана американской подводной лодки. Оказавшись в крайне напряженной ситуации, игрокам придется участвовать в масштабных сражениях с участием большого числа вражеских судов, управлять и командовать составом всей подлодки, зарабатывать новые звания и награды, ведя свой экипаж к победе. Поддержанию должной атмосферы будут помогать современная графика и отличное звуковое сопровождение.
Особенности игры:
- Инновационная система улучшения характеристик всего экипажа.
- Захватывающая сюжетная линия одиночной кампании.
- Более 15 миссий.
- Реалистичная графика, отличные визуальные и звуковые эффекты.
- Возможность игры по локальной сети или в Интернет, несколько режимов мультиплеера.
Игра Silent Hunter 4: Wolves of the Pacific должна поступить в продажу до конца этого месяца.
www.ixbt.com
|
P.S. Не совсем понял что значит "более 15 миссий".
_________________ Это вам не это
Последний раз редактировалось: HeadHunter (19:50 13-04-2011), всего редактировалось 3 раз(а) Последний раз редактировалось: Scorp (02:44 06-03-2007), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Killer-X
235 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Цитата: |
- Захватывающая сюжетная линия одиночной кампании.
|
Если правда - то неплохо
Цитата: |
- Инновационная система улучшения характеристик всего экипажа.
|
А вместо этого лучше бы улучшили систему повреждений
Цитата: |
P.S. Не совсем понял что значит "более 15 миссий".
|
Наверное одиночные миссии типа исторических. Или они хотели сказать "более 15 типов миссий"?
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Asdin
88 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006
 |
|
Scorp : |
- Инновационная система улучшения характеристик всего экипажа.
|
Характеристики это конечно хорошо, но лучше бы было если сделали возможность создавать смены, т.е. например ткнул 5 человек в дизельном отсеке, потом 5 человек в кубрике, выставил им например 12 часов и все, через 12 часов из дизельного отсека уходят в кубрик, а из кубрика в дизельный отсек. А то постоянно тусовать команду надоедает, это наверное самый большой минус 3 части.
|
|
|
Killer-X
235 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Это точно. А еще лучше бы сделали боевые расписания. К тем разным типам вахт что были в 3-м СХ добавили возможность редактировать кого куда по какому расписанию пихать. 1 клик - и све заняли места согласно расписанию. А то пока распихаеш народ так, чтобы работал максимально эффективно - уже подходих к конвою.
ЗЫ По сюжету вернулись к СХ1. Помню походы на S-ке Е-мое, мне ж тогда 6 ТА казалось жуть как мало. А потом была Балао, 12 ТА, боекомлект, если не ошибаюсь - 24 торпеды, все во внутренних хранилищах Все немцы с 5-6 ТА нервно курят в сторонке.
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
Killer-X : |
А вместо этого лучше бы улучшили систему повреждений
|
Система улучшена, причем серьезно. Корабли стали более детализированы и при попадании торпеды или снаряда остаются видимые следы. Скажу больше, теперь пробоины это не текстурка наложенная на корпус, а самая настоящая дыра с рванными краями и сбитой окраской. А как вам тонущий японский авианосец с покатой палубы которого валятся истребители и красиво тонут в воде?
Killer-X : |
Наверное одиночные миссии типа исторических. Или они хотели сказать "более 15 типов миссий"?
|
Имеется в виду, 15 одиночных миссий в которых мы сможем наблюдать исторические сражения с участием нескольких десятков надводных корблей. В этой давке, "наша лодка уже не хищник, а ошалелый пес, который попал на перекресток в час пик".
Killer-X : |
Это точно. А еще лучше бы сделали боевые расписания. К тем разным типам вахт что были в 3-м СХ добавили возможность редактировать кого куда по какому расписанию пихать. 1 клик - и све заняли места согласно расписанию. А то пока распихаеш народ так, чтобы работал максимально эффективно - уже подходих к конвою.
|
Теперь экипаж разбит на 3 вахты, которые сменяются по часам автоматически. Моряков на каждой вахте можно менять вручную. Или доверить AI.
А вообще, в SH4 много нового. Это не фддон, как некоторые полагают, а полноценная игра. Движок значительно оптимизирован, теперь он поддерживает бОльшее число юнитов в кадре, причем детализация этих юнитов лучше в разы. Добавили графические спецэфекты Директ 9.0с. Море тоже переработано. Теперь волны стали оказывать физическое действие на лодку, т.е. сильное течение способно отклонить субмарину с курса. Переработан ветер и дождь. 3D-юниты экипажа имеют разный рост, телосложение и форму одежды. В зависимости от обстановки они выражают эмоции и могут паниковать и терять сознание от недостатка кислорода. Это конечно, косметика, но есть и более серьезные вещи.
Мультиплеер поддерживает 2 режима игры, в одном можно будет командовать эсминцем (от 3-го лица) и охотится за ПЛ.
Динамическая кампания переосмыслена. Скучные походы за одинокими рандомными судами остались в прошлом. Радиорубка стала полностью функциональной. Мы получаем сообщения о реальных вражеских конвоях и данные воздушной разведки. Кроме того, добавили задания по спасению сбитых пилотов, фотографирования вражеских военных объектов и высадку диверсантов.
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
Killer-X
235 EGP
  Репутация: 34 Сообщения: 1411 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Неплохо, неплохо....
А локализацией у нас кто будет заниматься?
_________________ Распространяю журналы "Вестник хомячководства" и "Юнный окупант". Желаете подписаться? |
|
|
Sith Lord
133 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 259 Откуда: Литва, Висагинас Зарегистрирован: 18.09.2003
 |
|
на офф. сайте пишут что:
How many missions are in the game?
10 instant-actions missions – Single-Player
5 single-patrol missions – Single-Player
Dynamic Campaign (1941-1945) – Single-Player
5 Adversarial game mode missions – Multiplayer
5 Cooperative game mode missions – Multiplayer
получется что кампания будет долгой, это плюс.
_________________ "If you only knew the power of the Dark Side..."
Последний раз редактировалось: Sith Lord (10:23 07-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
LIVe
70 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 77 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 26.11.2005
 |
|
Немецкие подводники все равно круче!
Миссии наверное будут по уничтожению конкретного конвоя/ флота из нескольких военых кораблей.
|
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
LIVe : |
Немецкие подводники все равно круче!
|
Солидарен.
Боюсь как бы они не превратили хорошую игру в голивудский боевик.
_________________ Все нормально, падаю... (с)
Последний раз редактировалось: Reef (12:03 07-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Sith Lord
133 EGP
  Репутация: 20 Сообщения: 259 Откуда: Литва, Висагинас Зарегистрирован: 18.09.2003
 |
|
само собой за немчегов интересней играть, но если честно в СХ 3 я на третьем патрулирования заданного квадрата "уснул", "экшена" как модно сейчас говорить, там мало было, надеюсь что хоть тут повеселей будет.
_________________ "If you only knew the power of the Dark Side..." |
|
|
Reef
771 EGP
   Рейтинг канала: 5(166) Репутация: 164 Сообщения: 8633 Откуда: Starbase Moscow Зарегистрирован: 02.02.2002
 |
|
Сх3 просто только сейчас довели до ума фанские моды, которые очень сильно разнообразили и приблизили к реальности, игровой процесс
_________________ Все нормально, падаю... (с) |
|
|
Mirk
135 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 475 Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.07.2002
 |
|
В Silent Hunter III до сих пор играю, крутая игруха!
Очень зря, что они отошли от темы немецкого подводного флота, ведь он больше фсех рулил во время 2 - мировой войны.
А за америкосовского капитана что то играть даже не охота...
Лизнули пендосам зад...
Последний раз редактировалось: Mirk (00:15 11-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Avalanche
145 EGP
  Репутация: 67 Сообщения: 258 Откуда: 404 Not found Зарегистрирован: 08.11.2005
 |
|
А я не хочу играть за пендософф. Насколько я помню, у них не было полноценного подводного флота. Да и вообще, их с натяжкой можно назвать "тихоокеанскими волками". За япошек в принципе можно шпильнуть
|
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
LIVe : |
Немецкие подводники все равно круче!
Миссии наверное будут по уничтожению конкретного конвоя/ флота из нескольких военых кораблей.
|
Mirk : |
А за америкосовского капитана что то играть даже не охота...
Лизнули пендосам зад...
|
Avalanche : |
А я не хочу играть за пендософф.
|
Не хотите - не играйте. Насильно никто не тянет. Вы спутали, тут идет обсуждение игры, а не достоинств немецкого флота. В конце-концов это мы им морду набили, а не они нам.
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
Asdin
88 EGP
  Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 17 Сообщения: 466
Зарегистрирован: 17.11.2006
 |
|
Agronom : |
Не хотите - не играйте. Насильно никто не тянет.
|
Полностью с этим согласен. И чего все так уперлись в немецких подводников, хотя уверен, что все будут играть и запуская торпеду будут говорить: "вот тебе фашист....."
|
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
господа патриоты
еще одно высказывание в стиле кто кому чего будет лизать, и я начну это самое всем рвать
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
Кстати, на Игрошопе игра доступна для предварительного заказа. Пожалуй, закажу, хотя цена кусается.
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
Ван Йок
270 EGP
  Репутация: 46 Сообщения: 1046 Откуда: Нижнiй Новгародъ Зарегистрирован: 19.09.2003
 |
|
Avalanche : |
А я не хочу играть за пендософф. Насколько я помню, у них не было полноценного подводного флота. Да и вообще, их с натяжкой можно назвать "тихоокеанскими волками". За япошек в принципе можно шпильнуть
|
Ну подумаешь, "Синано" утопили. Ламеры !
Фигово вот, что советских подлодок нет.
_________________ Возбудимость - это способность возбудимых тканей возбуждаться под воздействием возбудителя |
|
|
Agronom
74 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 13 Сообщения: 153 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 10.09.2004
 |
|
О советских подлодках недавно узнал. Оказывается в самом начале войны, несколько наших "эсок" совершили поход челез Атлантику и Тихий Океан с заходом в штаты для пополнения ресурсов с целью переброски подлодок на новый ТВД. Несомненно, геройский поступок для лодок ближнего радиуса действия. Наши рулят!
_________________ ЗасеРим Марс! |
|
|
LIVe
70 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 77 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 26.11.2005
 |
|
Не поймите меня неправильно. Просто условия, в которых действовали непецией подводные лодки для игры интереснее. По сути Sh3 - это игра за волка, который так и хочет отщипнуть от стада-конвоя несколько овечек или хотябы поживиться одиноким транспортником.
В SH4 нам похоже придется принимать участие в военных операциях против боевых кораблей противника и такого раздолья для охоты уже не будет. Это не значит что игра обязательно окажется плохой. Вовсе нет. Я и сам жду ее с нетерпением.
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Silent Hunter 4: Волки Тихого океана» |
|