|
|
|
Космические Миры »
Канал Independence War: «Приколы в IW2» |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Хотелось бы узнать ничего такого интересного и необычного в IW2 вы не встречали?
У меня была парочка случаев.
1) Вижу летит марадер. ( по секрету: это море удовольствия замочить подлого марадера )
Как раз надо было выследить их базу, ну я ставлю его на форматирование и лечу-слежу.
Смотрю - приблежаемся к планете, еще ближе приближаемся, блин, ого-го как приближаемся! И Бац! Все! Мне какой-то камикадзе попался! Вместе об планету расшиблись!
2)Вижу марадер.
Ставлю на формат. Летим, летим... долго летим... вообще летим не в ту сторону... вот уже за пределы этой системы вылетели... через Л-точку даже не пролетали. Еще летим. 10 минут летим...
Думаю пойду чаю попью. Попила.
Все еще летим. Гм.. уже 20 минут прошло...
Летим 30 минут - нафиг он мне сдался! РАзозлилась и полетела корабли Мааса подкарауливать. И чего это было? Он в сторону неизвестности полетел... Мож сумасшедший какой..
|
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Цитата: |
Он в сторону неизвестности полетел... Мож сумасшедший какой..
|
Он не сумашедший. Это он от тебя удрать пытался.
Основные приколы у меня были связаны с тестами моего мода, но кой чего и так было.
- Лечу себе в LDS, никого не трогаю. Вдруг хлоп - разряд LDSi ракеты. И все бы ничего, если бы то, что за мной гналось, не оказалось крейсером. БЕЗ СОПРОВОЖДЕНИЯ. В чем прикол? Ну во первых - крейсера в IW-2 без сопровождения не ходят. А во вторых - на крейсерах нет ракетных установок. ВООБЩЕ. Спрашивается: откуда взялась ракета?
- Вопрос: как используя Л-точку и пару контейтеров, получить много прибыли? Прилетел я как-то в самом начале первого акта, на голом буксире, к точке Black Eye. А там висит пара контейнеров (два транспорта на выходе стукнулись, малый скинул груз). Я, вместо того, чтобы Джафса вызвать, аккуратно перетащил эти контейнеры на то место, где корабли появляются из Л-точки. И стал ждать. С местом я угадал. Две минуты спустя в контейнеры вляпался первый транспорт. А дальше пошла цепная реакция. Через полчаса комп стал тормозить до уровня слайдшоу, от того количества контейнеров, которое повисло у Л-точки...
- Обожаю наблюдать за мегатранспортерами. Когда эта дура вылазит из Л-точки - часто это просто комедия. Особенно если это кновой из двух, а еще лучше - трех махин. Вот уж цирк бывает... Вишу у л-точки, жду подходящего "клиента". Начинает вылазить эта дура. Вылазит, но перед носом у нее оказывается транспорт лиги. Он пытается отклонится, но увы - цепляет одним из своих суперконтейнеров транспорт. Далее начинается биллиард. Транспорт отшвыривает, и он врезается оказавшийся рядом корвет. Фатально для обоих. Мегатранспортер продолжает полет, но в это время суперконтейнер которым он зацепил транспорт начинает взрываться и выкидывать обычные контейнеры. Один из них попадает по собственному корвету прикрытия этого мегатранспортера. Результат - три трупа и куча контейнеров с разбитого транспорта и суперконтейнера в пространстве. Прилетели, называется...
|
|
|
Gregor
170 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490 Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
 |
|
Вот блин прикол седня был!
Играю заново себе значит, начало 2-го акта. Вылетел на охоту МААСа пощипать возле Грифона. Ну поймал три жирненьких каравана со всякими там ракетами, торпедами и прочими боеголовками (кстати там даже одна тяжелая ПБС попалась). Джафс все исправно в нору затащил. Думаю надо лететь домой, чтоб не накрылось все случайно медным тазом, как иногда случается от чрезмерной жадности и самоуверенности, а то жалко будет добро то. Жму Ф8 на стыковку с Лукрецией. Разворот, полет быстрый (движок то уже 2-го левела), все путем... А там перед Эфритом прямо, если помните, Солнышко такое неслабое. И тут мой ТУГ совершенно оборзев от эйфории сладкой охоты берет и летит по прямой прям через звезду эту, будь она не ладна, блин! Обычно ж он ее облетал, новый вектор выбирал и все такое. А тут блин раз и нырнул. Сволочь. Вобщем выбрались мы оттуда быстро конечно, но писку от систем было - мама не горюй. Оставалось мне жить ровно 5%. Во как! Аж блин заругался я слегка тогда.
А вот у меня вопрос есть. Засек сегодня (ей богу в первый раз, раньше то ли не встречал, то ли внимания не обращал) новый кораблик. Такси называется. Прикольный такой, деловой. А в энциклопедии его че-то нету. Это как?
_________________ Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter. |
|
|
Gregor
170 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490 Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
 |
|
Так что там про ТАКСИ слышно? Или не знает никто?
_________________ Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter. |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Gregor
Какое такси?
АА тот прикол с автопилотом у меня тоже был . Только обычно насмерть.
|
|
|
Gregor
170 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490 Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
 |
|
Блин. Не поверили.
Видел неоднократно уже, так как присматриваться начал к каждой "утилите". Причем, что не понятно, только возле станций МААС (наверное синих воротничков на работу возит ). Первый раз увидел в районе Грифона, там целая система МААСом захапана возле одной планетки сверху, если по карте смотреть на систему Грифона. В Тоучдауне тоже есть станции МААС, специально проверил, там тоже встречаются. Просматривать все утилиты (маленькие, размером примером с "лягушку") и нажимать два раза Ф3. Тогда камера переключается на цель. И скрины я сделал парочку (эта фигня даже к станциям стыкуется), только они очень большие по 2,5 Мб в бмп.
Отвечаю, кораблик очень прикольный! С затемненными окнами, с фарами спереди, а надпись TAXI на задней части кузова. Желтенькая машинка, как и положено
Неужели его до сих пор НИКТО не видел?
_________________ Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter. |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Вроде видела кажись .
Мне интересно (опять обращаюсь к образному языку) такие штучкии (гыгыгы), которые часто просят помощи, при нападении на них марадеров, но вроде бы не грузовые корабли, у них нет грузов - тогда вопрос, кого они возят - судя по массивности, кого-то возят. Плюс к тому же, есть такие штукии (гыгы , чем-то напоминающие синтез труб для воды и корабля - по идее грузовые, но что возят непонятно. Может мусор? Или воздух? Хотя в какой-то миссии этот корбаль выбросил грузик.... В последующих любых ситуациях сканирование не выдавало никаких результатов.
|
|
|
Gregor
170 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490 Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
 |
|
Вся ситуация в том, что практически все остальные корабли в энциклопедии есть, а этой штучки "Такси" - нету!!!
Большие толстые грузовики ХЗ что возят, а три вида грузовиков с цистернами - это топливные танкеры.
Прикол еще в том, что если не лететь на вызов о помощи сразу, а через время, когда он пропадет с радара (только нацелиться на него надо по вектору), то кораблики стоят целехонькие, а если ломануться как на пожар, то их сразу валить начинают хулиганы и частенько сбивают насмерть. Так что странно как минимум. Не летишь - они живы остаются (и с грузом причем!), а прилетел на помощь - смерть!
_________________ Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter. |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Цитата: |
Не летишь - они живы остаются (и с грузом причем!), а прилетел на помощь - смерть
|
Глюк скрипта. Когда я мод делал, покопался немного. Скрит этого события лепили явно наспех, потому он топорный до ужаса. Грубо говоря:
1. Создать группу кораблей на расстоянии 150-300км.
2. Позвать на помощь, и запустить таймер - сколько будет висеть сигнал в контакт-листе.
3. При приближении игрока на 120км - создать атакующих марадеров. Натравить на группу из п.1
4. Если марадеры убиты - похвалить игрока и отправить группу к ближайшей точке прыжка.
5. Если убиты транспорты - отправить марадеров к точке прыжка.
Все. Ничего другого там не предусмотрено. Отсюда и выживающие без игрока транспорты. Так что на эти вызовы можно со спокойной душой не реагировать - целее будут.
|
|
|
Gregor
170 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 20 Сообщения: 490 Откуда: Москва - Одесса Зарегистрирован: 24.04.2002
 |
|
Вот так все просто. А как же логика? Смысл игровой тогда в чем? Это больше похоже на разгребание жара чужими руками
Типа прилетаешь на сигнал и ничего не делаешь, просто ждешь. Бах-бах и куча грузов летает уже. И все, можно даже не стрелять, хулиганы улетят и даже не посмотрят на "свидетеля". Живым оставят. Правда грузы в основном не особо ценные. Так, ширпотреб.
_________________ Да поможет нам F1, да сохранит нас F2, во имя Ctrl, Alt и Del. Enter. |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
А логика в скрипте сделаном наспех и не ночевала.
Честно говоря - сделать скрипт при котором нападения марадеров будут выглядеть реалистичнее - вполне можно. Но намного сложнее. Говорю, как сам писавший подобные скрипты для своего мода.
Видимо, разработчиков к моменту написания этого скрипта уже сильно поджимали сроки, потому приходилось выбирать между простым и нереалистичным поведением марадеров в скрипте который заработает сразу, или более реалистичным, но который потребует длительной отладки. Разумеется, в условиях нехватки времени, было выбрано первое... Кстати, библиотека AI кораблей тоже не рализована до конца. Хотя задумка там была великолепная. Доведи они ее до конца, и IW2 отличалась бы самым умным и "живым" AI из всех известных космосимов, при очень простой реализации для скритописателей. Опять таки времени не хватило...
Грубо говоря, задумка была такая: корабль имеет матрицу сигналов, с приоритетами. События происходящие вокруг могут изменять приоритеты в этой матрице. Корабль же выполняет то действие, приоритет которого наивысший. (Попадание по кораблю увеличивает приоритет "отступление", удачная собственная атака - уменшает его, и одновременно увеличивает "повторная атака". И т.д. Плюс - некоторые приоритеты меяются просто со временем, имитируя неуверенность пилота и всяческие случайные факторы...)
|
|
|
Пассажир
|
|
А бывали случаи,когда ты прилетаешь на своем супер-мега-пачкоме на дистресс сигнал,рубишь мародёров в пыль,а тебе один контейнер отстегивают,типа блигодарность.Не спортивно это.За такое отношение к своему нелёгкому труду,лучше и их замочить."Для симметрии".
Кстати,можно по-особому извратиться и поставить себе вместо командной секции такси.Причём не просто тюнингованную,а-ля "чёрное стекло",а реальную космо-Порше.ЛДС 4-го типа со скоростью 1.200.000.000км\сек.Приколно?
|
|
|
Pilot
145 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Джефс прикольный, если его собьют, не беда просто его еще раз вызвать и он прилетит! И еще прикол с ним-же, в мисси когда турль-фатеры стащить надо, там Джефс на своём фрафтовщике присутствует в миссие, но если выделить контейнер (которые из неоткуда постоянно появляются) и вызвать Джефса, то прилетит Джефс-призрак и увезет на базу этот мусор . Когда в первый раз проходил эту миссию много этого мусора навозил, из него хоть пара строительных юнннитов но получится .
На некоторых кораблях осткление прозрачное - видно кабину изнутри и сидения, но эти сидения пустые пилотов там нет, кто тогда ими управляет?
Такси видел милион раз, мод поставил и летал, только клиентов небыло у меня, не хотели садиться ко мне .
|
|
|
MeLeК
|
|
Цитата: |
Джефс прикольный, если его собьют,
|
а Джавса разве можно сбить?
|
|
|
Pilot
145 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Можно! Кто угодно может сбить даже я сам. А с чего ты решил что его нельзя сбить?
Там еще кораблик есть о котором в энциклопедии как и о такси не сказано, похож на командную секцию, только более пузатый, маленькие крылышки по бокам и три двигателя, через мод тоже доступен.
|
|
|
MeLeК
|
|
Цитата: |
Можно! Кто угодно может сбить даже я сам. А с чего ты решил что его нельзя сбить?
|
Да десять раз по джавсу стреляла - до определенного уровня он бьется, а после все - бессмертный. Не убивается НИКАК. Только ругается на Кэла, что он его трогает.
|
|
|
Knight Of Night
151 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 453 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.03.2002
 |
|
Ну не знаю, я Джавса сам пару раз сбивал... по пьяни, а потом на трезвую голову (проверить почудилось или нет)...Сбивается на ура.
Кста, а что такси возит, вживую не видел, только в файлах ресурсов, но мало-ли...
_________________ Овощъ, положенный на мнение окружающих, способствует спокойствию и умиротворению. |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Цитата: |
Кста, а что такси возит, вживую не видел, только в файлах ресурсов, но мало-ли...
|
В файлах ресурсов много чего интересного есть. В скриптовой системе - еще больше. И все это не используется. С IW-2, в принципе, произошло то-же, что и X-COM 3. У разработчиков были такие планы, что реализуй они их полностью - сейчас бы самым активным каналом нашей конфы был бы этот, а не Х2...
|
|
|
Пассажир
|
|
2 Slant
Мдя! Если всё время чёньть улучшать - проект никада не выйдет! Обидно конечно
НО КАКУЮ ИГРУ МЫ В ИТОГЕ ПОУЧИЛИ!!!!
И моды мона делать - и сама по себе супер
(Вот напр в FL - 13 миссий - 2 месяца (не больше)
А здесь - 2 года почти (да и потом ещё заново )
|
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Эт я был
Чёто не законектилось (пароль сменил, а то подбирают уже )
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Independence War: «Приколы в IW2» |
|