Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » DeepSpace Saga - Пожелания и т.п. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «DeepSpace Saga - Пожелания и т.п.»
Пассажир
 

Пассажир




Многоуважаемые!Многие разработчики игр данной тематики видимо несколько теряются-огромный потенциал идей разбивается о боязнь выйдти из рамок жанра и невожность реализовать все.В итоге,местами,условность(вещь безусловно жизненно необходимая-дабы не скатиться в симулятор дефикации)начинает творить вещи просто странные и страшные.Стандартные ситуации описаны на форуме.D.S.S. претендует на т.н. "новое слово в жанре"-создатели ,надо пологать, понимают что это означает вещи ,на самом деле, довольно простые:если идет война,то должна идти ВОЙНА а не стычки рендомайзерных патрулей,купить можно ВСЕ,"неизведанные тайны космоса"-это не секретный истребитель на переферийной станции и отнюдь не тайный респаунплейс врагов,кто может общаться-общается,если все ваши враги ведут себя как камикадзе-вы не в космосе,а над над Перл Харбор.
    Добавлено: 22:52 24-05-2003   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Слов много, но я ничего не понял.
    Добавлено: 13:41 26-05-2003   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
ВО, ЭМОЦИЙ СКОКА!

Сразу видно первый раз постит сообщение.

Улыбка
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 17:02 26-05-2003   
Катаманга
 





Уважаемые сочуствующие и недремлющие, прошу не паниковать!
Я как и Дрон ничего не понял, но вижу что человек волнуется, следовательно спешу дать немного разъяснений.

1. Будут и Перлхарборы и массовые бои, длительные развивающиеся конфликты и частные стычки.
2. Тайны будут таинственные, при чем заявляю это с полной ответственностью. Основной сюжет игры представляет собой лишь часть мира игры. Мир игры описывается с большой тщательностью и большое внимание уделяется именно его привлекательности и живости. У вас будет много поводов помучаться над загадками прошлого и настоящего, и далеко не все вам удасться познать в первой части.
3. Есть вещи, которые в силу технического несовершенства современных компьютеров, пока не могут быть реализованы в той мере, какой хотелось бы. Второй фактор коммерческий, т.к. любой продукт обязан быть спланирован и реализован в максимально короткие сроки. Естественно что для разных проектов эти сроки сильно разняться, но тем не менее, не выгодно финансировать игру которая будет делаться довольно длятельный период, а за свой счет полноценную игру не сделаешь, так что всегда приходится идти на компромисс.
4. Да, отчасти мы претендуем на новое слово в жанре, но это развитие, и оно будет касаться проработанности вселенной, самого игрового процесса и частных деталей. Очень многое, что оставалось за кадром подобных игр мы привносим и развиваем.

От себя ...
Пока же судить нас рано, очень рано ... мы работаем и любим свое дело, мы ответственно идем к намеченным целям, но игры пока нет, как нет и издателя, следовательно и проект пока достаточно хрупок. Но, не волнуйтесь ... пока мы аптимистичны ... Подмигиваю
    Добавлено: 09:28 27-05-2003   
Privateer
 310 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Эх, год как минимум ждать до демы хотя бы ...Расстроен
    Добавлено: 23:00 05-06-2003   
Alex Wild
 475 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1711
Откуда: Россия, Москва
Зарегистрирован: 06.03.2002
Privateer Pankin :
Эх, год как минимум ждать до демы хотя бы ...Расстроен

До полноценной играбельной - да, а может и чуть больше. Хотя "поробовать" игру можно будет гораздо раньше. Технологическая возможно и вовсе скоро будет готова...
_________________
Быстрых вам протонов в реакторе
    Добавлено: 23:53 05-06-2003   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Ну, скажем, технологическая у нас уже есть и она показывалась на КРИ 2003. А играбельную демы мы планируем выпустить гораздо раньше, чем через год. К сожалению, точный срок назвать очень сложно, т.к. мы не можем четко планировать свои действия из-за того, что работаем над игрой в свободное время. Дема, в которую можно будет поиграть запланирована на лето.
    Добавлено: 11:10 07-06-2003   
Privateer
 310 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1545
Откуда: OEG
Зарегистрирован: 24.06.2002
Лето уже началось Улыбка
    Добавлено: 01:09 09-06-2003   
*Dron
 139 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 210
Откуда: МО, Юбилейный
Зарегистрирован: 24.05.2001
Кто-то говорил про начало лета? Подмигиваю
    Добавлено: 09:43 09-06-2003   
Капитан Зелёный
 290 EGP


Вечно молодой
Репутация: 97
Сообщения: 683
Откуда: Шангри-Ла
Зарегистрирован: 30.08.2001
кажецца все прочитал, но так и не понял какая будет экономическая структура ентова мира, где и как будет производицца оборудование, откуда будут брацца необходимые компоненты и ресурсы, можно ли будет эти ресурсы и компоненты добывать и производить самому? хотелось бы что-б можно Улыбка
_________________
если коровы станут летать, то мне в космосе делать нечего... (с)ТТП
    Добавлено: 03:03 17-06-2003   
Катаманга
 





Хотелось бы, мы думаем над этим, но к единому решению пока не пришли. Очень возможно, что экономическая система будет немного проще чем в серии игр Х, по крайней мере в первой части.
    Добавлено: 12:02 17-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Эй!? Живой кто есть?...

Цитата:
если идет война,то должна идти ВОЙНА а не стычки рендомайзерных патрулей


Очень, кстати, интересное замечание. Не хотелось бы чтобы ситуация с FreeLancer'ом повторилась.

Война должна быть ГЛОБАЛЬНОЙ. Как в глобальных космических стратегиях, а не в 200-300 метрах от меня любимого.

Хочется почувствовать себя внутри огромного самобытного мира, а не центром вселенной.

Кстати, что означает "привлекательный" и "живой" мир?
Только ли то, что мир будет натянут на интересный, написанный профессиональными писателями, с двумя тремя разными окончаниями, но все же одноразовый проходимый сюжет?

В чем именно заключается "новое слово"?

Хмм... монолог окончен Расстроен ...
    Добавлено: 18:38 13-08-2003   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Для войны можно взять за пример "Космических рейнджеров" и немного их системы экономики, ну если это трудно, то "Free Space 2" (без экономики). Звездные системы должны быть огромными, для баталий или пиратства, нужно или можно и с системой пошаговой дозагрузки уровня. Обязательно сейвы, пусть даже в строго определенных местах.
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 17:34 16-09-2003   
Канал Игры Мечты: «DeepSpace Saga - Пожелания и т.п.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я не призрак коммунизма, я призрак админизма. Щас буду бродить по аппаратной и греметь серверами. (Alone)

  » DeepSpace Saga - Пожелания и т.п. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18