Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Несчастные случаи (производственный травматизм) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Несчастные случаи (производственный травматизм)»
Ferro
 480 EGP


Репутация: 213
Сообщения: 2550
Откуда: Border World Union (NN)
Зарегистрирован: 27.04.2003
Замечено(не только мною),что при увеличении числа фабрик игрока в секторе,при нахождении в еном секторе корабли приписаные к фабрикам начинают биться обочто ни попадя. Кто нить на эту тему какие нибудь наблюдения делал?
В смысле колво памяти в машине влияет как нить на это?предельное кол-во фабрик(кораблей)при котором все живы? ну и т.п.
_________________
За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст
    Добавлено: 12:32 12-07-2003   
Blackqn
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 17.05.2003
это зависит не от количества фарик игрока, а от количесва оъектов в секторе вообще. Просто игрок перегружет сектор, память вроде никак не влияет, хотя не проверял. А вот рецепт в том, как размещать фабрики, чтобы корабли к ним приписанные избегали мест средоточия объектов, например в окруженнии фабрик НЦП свою лучше не ставить
_________________
Граждане будьте взаимно вежливы
    Добавлено: 12:56 12-07-2003   
Milkbrother
 135 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 471
Откуда: Масква
Зарегистрирован: 02.07.2003
2Blackqn
А в секторе Триумф Бреннана тогда почему лупятся? У меня корабли долбятся о свои долбаные станции.
ЗЫ: Иногда доходит до анекдота - пшеничную ферму в Приме Аргона вообще забросил, потому что об нее уже расфигачилось 4 лифтера(М), и это за 20 с чем-то часов!!!
_________________
Не в деньгах счастье... но хотелось-бы в этом лично убедиться.
    Добавлено: 16:02 12-07-2003   
WingLion
 100 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 244
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 19.10.2002
Это точно - пьяные водилы виновны! Улыбка
Я вот пьяных не нанимаю, у мя за 100 с лишним суток игрового времени ни один корап не расфигачился...

П.С. Скорее всего, бьются из-за неудачного расположения станции. Или что-нибудь рядом мешает...
_________________
С уважением, WingLion.
У Крыльва тоже есть форум:
    Добавлено: 16:58 12-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Расположение станции никак не влияет на вероятность столкновения ... корабли бьются об станции при вылете из неё, причём чем быстрее корабель, тем выше вероятность неудачного выхода из станции ... так же очень сильно влияет количество объектов секторе, но если процессор у компа сильный, то биться должны меньше ... для примера, сейчас в Триумфе Бренана у меня около 50 фабрик, транспортерами Баямоны работают, так вот при моём Celeron 566 в этот сектор лучше вообще не залетать, появляются заметные тормоза (не критично и летать можно), но при этом Баямоны при вылете лупятся в большом количестве и иногда с летальным исходом.
    Добавлено: 19:28 12-07-2003   
WingLion
 100 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 244
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 19.10.2002
Ну, тады ясно, чо у меня все в порядке Улыбка
Я больше 20 фабрик в секторе не ставлю - раскидываю все по разным секторам, и celeron 1700-й Улыбка

П.С. Однако ж, корабли у меня не бились и на PII-266...
_________________
С уважением, WingLion.
У Крыльва тоже есть форум:
    Добавлено: 20:57 12-07-2003   
Xboron
 777 EGP


Пилот
Репутация: 265
Сообщения: 1228
Откуда: Троицк Московской обл.
Зарегистрирован: 04.04.2003
У меня корабли бились только четыре раза. Все четыре-- когда я соглашался выполнить миссию по доставке какого-то товара (не помню, какого) в количестве 666 штук.
    Добавлено: 21:14 12-07-2003   
Milkbrother
 135 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 471
Откуда: Масква
Зарегистрирован: 02.07.2003
WingLion :
Это точно - пьяные водилы виновны! Улыбка
Я вот пьяных не нанимаю, у мя за 100 с лишним суток игрового времени ни один корап не расфигачился...

А я чо - нанимаю?! Нанимаются-то они трезвыми...Улыбка
А фигачатся у меня постоянно, раз в 2-3 суток. И проц. - вроде более-менее нормальный (С-633), и фабрик в секторах - не более 4. Эх, блин, негодяи они, короче говоря... Расстроен
_________________
Не в деньгах счастье... но хотелось-бы в этом лично убедиться.
    Добавлено: 21:31 12-07-2003   
Volodya
 235 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 650
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.09.2002
А я ваще по-новой пошел, бо забодало меня облетать сектора с собственными фабриками. Тперь буду в ТАКИХ глухих местах ставить, куда добровольно САМ не сунусь
_________________
Свободу нельзя дать - свободу можно только взять.
    Добавлено: 23:19 12-07-2003   
DarkDino
 470 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 1628
Откуда: Казань
Зарегистрирован: 18.08.2001
с Рыбом соглашусь, зависит от скорости корабля и проца. Например, кораблю нужно развернуться, чтобы лететь к зоне перехода, а он вдруг решает это сделать, ещё не вылетев из дока (для NPC док-вообще аномальное место). Это и приводит к нехорошим, чаще всего летальным исходам
    Добавлено: 23:46 12-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Не ... NPC не может "решить" что то сделать, пока не закончит предыдущую операцию и стукаются они не из-за этого, просто если при появлении корабля в доке (при вылете) происходит небольшой тормоз (или большой), то корабль может появиться немного криво и мордой будет направлен в стенку дока ... если у него скорость высокая, то он с размаху долбанётся, а если это боронский Дельфин, то пока он хоть какую-то скорость наберёт, он успеет выровнять курс.
    Добавлено: 23:50 12-07-2003   
Volodya
 235 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 650
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.09.2002
Т.е. надо Дельфинов брать для поставок? Хот и медленно, но здоровее? Улыбка
_________________
Свободу нельзя дать - свободу можно только взять.
    Добавлено: 00:02 13-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Дельфинов стоит ставить только если ты возишь ресурсы между своими фабриками в пределах одного сектора, в остальных случаях они просто не будут успевать на закупки.
    Добавлено: 00:04 13-07-2003   
Volodya
 235 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 650
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.09.2002
Да я все более замкнутые цепочки полюбляю Улыбка
_________________
Свободу нельзя дать - свободу можно только взять.
    Добавлено: 00:09 13-07-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Тогда лучше Мулов ставь, у них максимальная скорость немгого повыше, а грузовой отсек без апгрейда изначально 800 единиц, хотя Дельфины тоже хороший вариант и смотрятся очень красиво.
    Добавлено: 00:18 13-07-2003   
Milkbrother
 135 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 471
Откуда: Масква
Зарегистрирован: 02.07.2003
Volodya :
Да я все более замкнутые цепочки полюбляю Улыбка

Блин, а у меня в цепочках травматизм как раз и процветает...
_________________
Не в деньгах счастье... но хотелось-бы в этом лично убедиться.
    Добавлено: 13:01 13-07-2003   
Ganimed
 





Корабли начинают терять ориентацию,если команда им отдана со станции и сразу после этого я вылетаю в космос.Проверял раза 3.Других причин не нашёл.
    Добавлено: 23:48 13-07-2003   
WingLion
 100 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 244
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 19.10.2002
Эх... не надо было мне в эту тему влезать...
Прилетаю в "Сектор Противника", а на моей энергостанции корабля нет... Разбилась открывашка... Расстроен
_________________
С уважением, WingLion.
У Крыльва тоже есть форум:
    Добавлено: 23:54 13-07-2003   
Milkbrother
 135 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 471
Откуда: Масква
Зарегистрирован: 02.07.2003
2Рыб:
Спасибо за советы: на пресловутую пшеничку поставил лифтера со скоростью ок. 100 м\с - до сих пор он ЖИВ!!! Уря, ща буду возводить комплексы.
_________________
Не в деньгах счастье... но хотелось-бы в этом лично убедиться.
    Добавлено: 00:21 14-07-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Народ, а вы ускорители им ставите или нет?
    Добавлено: 00:34 14-07-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Несчастные случаи (производственный травматизм)»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ночью респект, утром респект, днем респект... Во сне, добивая очередного ксена, просыпаюсь и иду писать респект... Пегасыч респектабельный тип! (R_Alexis)

  » Несчастные случаи (производственный травматизм) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18