Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » И Еще Раз Об Экономике. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «И Еще Раз Об Экономике.»
Пассажир
 

Пассажир




Экономическая модель ХТ имеет скрытые (и явные) противоречия.
Как верно было замечено, на фоне бесконечной утечки денег в пустоту игра может потерять всякий смысл. Представьте такую картину: Вы ломаете игру, добавляете себе на счет несколько миллионов, строите фабрики, не ожидая от них прибыли, ломаете опять etc. В чем смысл? А именно так ведут себя фабрики НПЦ. Одним из решений, по моему мнению, является ограничение количества кредитов в игре. Тогда появляется смысл – заработать все деньги в ХТ. Улыбка
Интересно полное отсутствие в игре какого либо намека на инфляцию. Кредиты, как таковые, ни чем не обеспечены. Таким образом, для глобальной экономической картины нет разницы – тысячу у вас кредитов или миллиард.
Так же вопрос частного предпринимательства. Как таковой, частный предприниматель в игре один. Это Вы. Остальные расы торгуют на государственном уровне. Пираты в этом аспекте занимают нишу городов-государств (потребляют, ничего не производя). С одной стороны, это привлекательно – ощущение себя единственным в своем роде. Но с другой, на сотом часу налета, когда Ваши фабрики на должном уровне конкурируют с расами, ощущать себя просто предпринимателем…
И самое интересное. Вечный двигатель. Это не солнечные фабрики НПЦ. Они честно производят батарейки из солнечной радиации, хотя не потребляя кристаллов. Вечный двигатель в игре – это фабрики кристаллов игрока. Для продажи кристаллов по себестоимости их цена должна быть 660 кредитов (при продажи батареек по себестоимости – 11Кр), когда минимальная стоимость кристалла составляет 1420Кр. Откуда берутся лишних 760Кр? Но именно это позволяет игроку строить цепочки комплексов фабрик.
Вселенная ХТ несовершенна. Но именно в этом ее главное достоинство. Совершенством интересно лишь любоваться, когда в ХТ интересно играть. Пользуясь несовершенством вселенной.
    Добавлено: 10:03 26-06-2003   
Timur
 1339 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Тебе енто в реальной жизни то не надоело Зеваеца
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 10:11 26-06-2003   
Korvin
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 139
Откуда: Лунинск-Кузнецкий
Зарегистрирован: 03.06.2003
Я так думаю, что стоимость закладывается со всеми ресурсами, в том числе и второстепенными, которые для игрока не нужны, но у обычных станций они присуиствуют (хотя товар и там производится без них) Я не при чем...
_________________
Всё будет так, как должно быть, даже если будет ИНАЧЕ!!!
    Добавлено: 11:20 26-06-2003   
WaW
 101 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 175

Зарегистрирован: 24.03.2003
to Gerniko
1.Если бы НПЦ эл.станции играли честно, то вселенная Х скоро бы обанкротилась.
2.Если бы всё было так совершенно, то свои эл.станции не имели бы смысла по причине убыточности Улыбка
Так что без этих противоречий не было бы экономической системы.
    Добавлено: 12:25 26-06-2003   
metas
 520 EGP


Врач-гуманист
Репутация: 62
Сообщения: 1647
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 23.06.2002
Меня вот как медика интересовало: а где лекарственные товары, больницы, системы страхования, банков, аварийные службы?
Нет в игре и других предпренимателей (В х2 будут Улыбка)
А на счёт кристаллов, батарейки продаюся минимум по 6 кр. так как кристаллы для фабрик компа-ресурс вторичный, это и снижает себестоимость кристалла
_________________
По мне плачет только свеча на холодной заре
    Добавлено: 13:10 26-06-2003   
sergeitch
 250 EGP


[BARMALEY]
Репутация: 30
Сообщения: 410
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 06.06.2002
metas :
....Нет в игре и других предпренимателей (В х2 будут Улыбка)
....


ох не капай на больное...
_________________
Когда я говорю, что со мной не соскучишься, я именно ЭТО имею ввиду.
    Добавлено: 13:15 26-06-2003   
Timur
 1339 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Если вводить полную экономическую систему, то появятся коррупционеры взяточники ЮРИСТЫ!!! и вся вселенная ХТ обанкротится разом !!! Пей лEGенду!
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 13:53 26-06-2003   
Goba
 150 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2002
Если посмотреть с другой точки зрения, то вселенная Х сама по себе не меняется абсолютно (летающие корабли не считаем). Вернее меняться-то она слегка меняется, но только при участии игрока. То есть прилетел я, вынес сектор и все... там тихо и пусто. Отсюда получается вывод: вселенная Х прекрасна, но она не живая, так как сама по себе не меняется. Самым легким путем "оживления" можно представить вариант: введение в игру несколько независимых НПС, которые бы тоже покупали/продавали корабли и верфи, воевали и гнались за лучшей выгодой. При таком раскладе получается, что одного НПС можно разгромить, другому нагадить и понастроить что-то свое.

Насчет того, что кредиты должны чем-то обеспечиваться - мысль конечно хорошая, но самое лучшее обеспечивание кредитов именно покупка абсолютно всеми абсолютно всего, что им нужно. То есть сбили пираты у какой-нибудь базы М3 - эта база закупает его на верфи, верфь в свою очередь закупает необходимые для производства кораблей ресурсы на базах. И еще например, было бы неплохо, если бы на базах НПС встречался бы такой момент, как НУ НЕТУ ДЕНЕГ НА БАЗЕ! ЗАКОНЧИЛИСЬ! Гы-гы

Конечно про развитую экономику говорить можно много, но тут надо понять вот что: мы играем в Sim City или в космический симулятор? Экономика в Х сделана настолько, чтобы игрок не заморачивался часовыми подсчетами прихода/расхода денег с калькулятором в руках. Те, кто прется по немеряной экономической системе, в Х навряд ли играет Улыбка
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Добавлено: 00:45 27-06-2003   
Xboron
 777 EGP


Пилот
Репутация: 265
Сообщения: 1228
Откуда: Троицк Московской обл.
Зарегистрирован: 04.04.2003
Timur :
Если вводить полную экономическую систему, то появятся коррупционеры взяточники ЮРИСТЫ!!! и вся вселенная ХТ обанкротится разом !!! Пей лEGенду!


И еще добавить расовые валюты со всем заморочками обмена Улыбка
    Добавлено: 08:53 27-06-2003   
Blackqn
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 190
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 17.05.2003
Xboron :

И еще добавить расовые валюты со всем заморочками обмена Улыбка

почитай историю, были свои валюты у расс, а потом ввели кредиты
Цитата:
589 — Беспрецедентное в истории событие, когда расы-члены обоих гильдий приходят к общему решению. В целях упрощения торговых операций, было решено ввести общую валюту. Новая, общая для всех рас валюта получила название «Кредиты» (Credits).

_________________
Граждане будьте взаимно вежливы
    Добавлено: 09:15 27-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Goba :
Самым легким путем "оживления" можно представить вариант: введение в игру несколько независимых НПС, которые бы тоже покупали/продавали корабли и верфи, воевали и гнались за лучшей выгодой. При таком раскладе получается, что одного НПС можно разгромить, другому нагадить и понастроить что-то свое.

Да, и еще добавить AI нового поколения.
Проще было бы если ХТ поддерживало мультиплеер, тогда вопрос вообще снимается. А то присутствует в игре какое-то одиночество...
    Добавлено: 09:18 27-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Ну а по поводу кредитов... Вселенная не может быть стационарна. Ввели новую валюту, ну так выводите ее обратно. И войны глобальные. А то пираты разгромили сектор, и все. А где войны между гильдиями?
    Добавлено: 09:22 27-06-2003   
Timur
 1339 EGP


Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
Xboron :
И еще добавить расовые валюты со всем заморочками обмена Улыбка

Ага и визы ввести Гы-гы Шоб при перелете, допустим, из сектора Аргонцев в сектор Боронцев, у тя на екране появляется листов 30 бланков, которые нада силеть и заполнять Гы-гы О, нет, нет! Вот тада мона буит ощутить всю прелесть жизни Утюгом!!!
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 09:53 27-06-2003   
Визард
 





С экономикой был бы вопрос посложнее сразу если бы был мультиплеер, ну или глобальный мультиплеер(онлайн). Вот тогда и с AI больших заморочек ненадо. Пилоты и сами насолят друг другу. Да и цены скакать начнут! Подмигиваю
    Добавлено: 10:58 27-06-2003   
Goba
 150 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 494
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 17.12.2002
Мультиплеер. Ага и чтобы навыки у пилота росли по мере игры: скорость корабля, маневренность, атака, защита, щиты, торговые операции. Вот помню рассказывали мне про Ультиму: надо челлу накачать какой-нибудь навык, вот он идет берет какой-то музыкальный инструмент (игра на нем повышает этот навык), кладет на кнопку клавы что-то тяжелое и идет спать, а утром просыпается, навык на несколько пунктов поднят Гы-гы Вот и тут сделать, нажал С.Е.Т.А. и спать, а утром проснулся и крошить противников Ой, не могу!..
_________________
Two beer, or not two beer? Thats is a question :)
    Добавлено: 11:38 27-06-2003   
airton
 155 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 151
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 20.04.2003
Визард :
С экономикой был бы вопрос посложнее сразу если бы был мультиплеер, ну или глобальный мультиплеер(онлайн). Вот тогда и с AI больших заморочек ненадо. Пилоты и сами насолят друг другу. Да и цены скакать начнут! Подмигиваю

ох,дорогой! если бы в ХТ был мультиплеер, то Торну пришлось бы очень скоро выдавать талончики на ксенонов, пиратов и argon whisky, так что радуйся одиночеству...
_________________
Летели два ксенона по Невскому проспекту...
    Добавлено: 23:18 01-07-2003   
Yra
 280 EGP


Бандэровец
Репутация: 25
Сообщения: 427
Откуда: г.Львов
Зарегистрирован: 21.04.2003
Gerniko :

Вселенная ХТ несовершенна. Но именно в этом ее главное достоинство. Совершенством интересно лишь любоваться, когда в ХТ интересно играть. Пользуясь несовершенством вселенной.

Хотите совершенства! Тогда наделите вселенную Х-Т исскуственным интелектом "умом". Она сама исправит ошибки заложенные разработчиками. Играть будет интересней, не нужно будет мультиплеера.
К счастью (или не счастью) алгоритм работы исскуственного разума пока не известен.
Наслаждайтесь тем, что имеем.
_________________
У тёщи должно быть только два зуба:
первый - открывать зятю пиво;
второй - чтобы постоянно болел.
    Добавлено: 09:57 03-07-2003   
Yra
 280 EGP


Бандэровец
Репутация: 25
Сообщения: 427
Откуда: г.Львов
Зарегистрирован: 21.04.2003
Goba :
Ага и чтобы навыки у пилота росли по мере игры: скорость корабля, маневренность, атака, защита, щиты, торговые операции.

В данном случае твои навыки пилотирования и так растут по ходу игры, в результате военных или торговых действий растут рейтинги, остальное апгрейд.
_________________
У тёщи должно быть только два зуба:
первый - открывать зятю пиво;
второй - чтобы постоянно болел.
    Добавлено: 10:05 03-07-2003   
Aliot
 86 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 35
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 25.11.2002
Мультиплеер было бы здорово. Зашёл пострелял пиратов построил станцию, защитил башнями и короблями, и вышел, а на следующий день заходишь, и смиотришь жива ли она ещё или её уже кто-то выпотрошил и пора лететь потрошить обидчика.

По поводу экономической модели игры согласен - она не совершенна. И по крайней мере рассы можно было бы заставить покупать корабли в замен унечтоженных с полным циклом производства, и деньги у них тоже должны кончаться.
_________________
Самое мощное оружие это save.
    Добавлено: 16:03 03-07-2003   
Уильям Генри Гейтс
 





нефиг там юристов и лекарей всяких - те еще кровососы, развалят любую экономическую модель. Улыбка))
я уж лучше за пиратов тогда Улыбка))
    Добавлено: 21:08 03-07-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «И Еще Раз Об Экономике.»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алон скажет что можно - повешу. Медаль в смысле. (Katana)

  » И Еще Раз Об Экономике. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18