|
|
|
Онлайновые игры: «Братья, новая игра....» |
|
|
Gari1
85 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.04.2002
 |
|
Братья, свершилось, вам нравиться Бойцовский клуб?
Но вы разочировались в нем?Или вам стало скучно, или просто та БК вам достало.То я хочу вам предложить, возможно то что станет вашим домом на несколько дней\недель\месяцов\лет.....
Скоро открывается проект основанный на идеи БК на его ошибках.Но только переработанней...Намного..
Игра основа на Flash.
Игра сожержит большое количество игровых возможнойтей.(Кланы могут крафтить вещи, лечить.)
И, вот, главная шифка игры, деньги заработанные в игре МОЖНО БУДЕТ ПЕРЕВЕСТИ В РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ . Ну разве, это не интрегует вас?
htpp://finalcombat.com- сдесь будет находиться сама игра.Но пока, в течении еще недели ее никто не увидит
http://messerchups.ru/hex/hex.htm а сдесь можно посмотреть, как идет разработка, посмотреть как выглядет бой, здания, карта....
Одним словом, грядет революция братья.....
Не упистите свой шанс...
P.S.Вопросы задовать можно как здесь и так же и в асе, номер 289412993 .
_________________ Esta noche la pase contigo. |
|
|
VicinG
510 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 1400 Откуда: Северная Пальмира Зарегистрирован: 24.01.2003
 |
|
Да щас всякого рода на волне БКахи стока плодится, что просто ужасть....
Другое дело как на счет конкурентно способности, ну и много всяких приблуд в игровом мире...
_________________ "Блюз - это когда хорошему человеку, плохо..." |
|
|
Gari1
85 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.04.2002
 |
|
Ну во первых, проект изначально имеет спонсора, а это дало разработчикам сильный стимул внесению в игру фишек.
Игра будет мультинациальной, сначало будет русский вариант, а постепенно будут вводиться остальные(всего будет 6 языковых версий, но все игроки из разных сегментом смогут одновременно играть вместе, общаться, драться и т.д.).
Будут лошади бары и много еще интересно.Вот я за это я отвечаю..
_________________ Esta noche la pase contigo. |
|
|
M.Hunter
515 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 2363 Откуда: Казань Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
<и по тебе п.2.12 плачет . Katana>
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Интересно. Ждемс.
2 Gari1:
Сцылу подправь
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Gari1
85 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.04.2002
 |
|
M.Hunter : |
<и по тебе п.2.12 плачет . Katana>
|
Ну не знаю, в свое время мне и 2,11 хватило....
_________________ Esta noche la pase contigo. |
|
|
M.Hunter
515 EGP
    Репутация: 44 Сообщения: 2363 Откуда: Казань Зарегистрирован: 28.03.2002
 |
|
Да выразил своём нение по поводу этой игрушки, по мне так смайлик полностью раскрывает мою точку зрения Чес гря так и думал, что модера засекут
|
|
|
Gari1
85 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.04.2002
 |
|
теперь о проекте.
- проект - полномасштабная ролевая стратегия, где каждый юнит это реальный человек. Верховный главком получает возможность управлять армией в 3 200 000 человек. Верхомным главнокомандующим можно стать только выиграв битву света и тьмы в чине командующего группировкой, т.е. когда наступит момент, что ни один светлый или темный воин, маг не сможет биться.
Армейские подразделения находятся в подчинении глав населенных пунктов, земель, государств. Смена склонности города происходит по склонности 75% активных игроков. Правила поведения в городе и прилегающих землях регулируются главой того населенного пункта и вышестоящего чина. Начисление поинтов склонности происходит автоматически в соответствии с поведением игрока.
Опыт дается за бои и жизнедеятельность и не зависит от побед и поражений.
Деньги зарабатываются не победами а реальной работой на благо общества либо на продаже награбленного или найденного оружия и снаряжения.
Модификация предметов, оружия производится либо по предустановленным правилам, либо по желанию игрока. Модификация может производиться только в рамках установленных для этого предмета.
Очень широкий спектр магии. Система магии строится на принципах совместимости стихий и кармы(склонности).
Артефакты, легендарные вещи и т.д. даже статы в виде вживляемых чипов, заговоров, заклинаний, снадобий, анаболиков - все можно приобретать по любому виду денежных платежей.
Чтоб пройти всю карту из одного конца в другой нужно 40 дней не есть и не спать.
Передвигаться можно как пешком так и на лошадях. Уснувшего в лесу игрока можно оргабить или напасть на странника и отобрать у него что-нить. В лесах и брошенных замках можно найти что-нить интересное.
Такс... устал тупать.
Производство. Не всякий кузнец, маг исследователь может произвести любую вещь. Все зависит от их левела и скорости производства(или модификации).
Кузнец,лекарь,ислледователь, конюх, фермер может нанимать себе работников. Чем больше работников тем выше скорость. Чем больше сделанных вещей тем выше левел.
Армейское оружие недоступно воинам одиночкам, но может быть куплено из-под прилавка в трактире или баре. Нестандартное оружие нуждается в идентификации.
Существует совместимость стихий. не всякое оружие совместимо с доспехами. Вещи несовместимых вещей поглощают друг друга.
_________________ Esta noche la pase contigo. |
|
|
Визард
|
|
Ну что можно сказать, удачи побольше, чтобы всё получилось как задумано, а мы оценим. То что есть сейчас ... Ну картинки не революционные, посмотрим гемплей и реализацию идеи.
|
|
|
Gari1
85 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 51 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.04.2002
 |
|
_________________ Esta noche la pase contigo. |
|
|
prometey
138 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 487 Откуда: Оренбург Зарегистрирован: 12.02.2002
 |
|
угу будем следить... как только откроетесь постани сюда
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Братья, новая игра....» |
|