Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Симбиоз IG-2 и XT - реально ли...? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Симбиоз IG-2 и XT - реально ли...?»
Как вы относитесь к симбиозу различных жанров в играх?
Положительно...было бы интересно почувствовать себя в различных эпостасях
100%
 100%  [ 6 ]
Отрицательно...(причину придумывайте сами :))
0%
 0%  [ 0 ]
Безразлично...
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 6
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
В один печальный летний вечер меня посетила мысль, которая, как я успел увидеть в Паутине, посещала уже не один десяток умов.

А не сделать ли объединение жанров?

Конечно же, выброс в кровь адреналина от такой захватывающей мысли тут же принудил меня взяться "за перо" и начать оформлять сей проJект на бумаге.
Уже прорисовывается довольно интересная концепция по совмещению игр Imperium Galactica - II и X-Tension.

Прошу вас высказать свое мнение по этому поводу...
Если будут такие, кому небезразлична сия информация - пишите...
    Добавлено: 19:44 06-06-2003   
SVM
 





Разные целевые аудитории. Никакого смысла совмещать с точки зрения разработчиков. Объем проекта возрастает вдвое, а сложность реализации на порядок.
    Добавлено: 22:57 06-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Интересная точка зрения...
Посмотрим, что скажут другие пилоты...
А концепция моя разрастается...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 08:30 07-06-2003   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
мысль безусловно не новая, вопрос лишь в том зачем и как совмещать. Грубо говоря можно взять соединить все хорошее, а можно наоборот - все плохое Подмигиваю
Насчет сложности - в общем я согласен с SVM, хотя это (и целевая аудитория, кстати) зависит от того, насколько органично все сольется вместе.
Короче - главное, чтобы было понятно зачем ты это делаешь. А так - расти концепцию, дело благородное - может быть из нее еще один пепелац вырастет Подмигиваю
    Добавлено: 15:42 07-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
to Theodor

Прости, конечно, за мою безграмотность, но что такое "пепелац"?
Ну да ладно, это не так важно...

Я, конечно же, в рамках своей фантазии, постараюсь "слить" обе эти игры в единое целое наиболее органично. Но, как говориться, со стороны виднее. Если будет интересно, чем это закончится (и закончится ли вообще) - пишите сюда любые свои вопросы, комментарии и советы на эту тему. С удовольствием отвечу и расскажу. Возможно, получу ценную информацию от вас...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 15:51 07-06-2003   
Dr.Funfrock
 





[M.E.D.]***DJ*** :
to Theodor

Прости, конечно, за мою безграмотность, но что такое "пепелац"?


Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
Пепелац - это то, что не летает без гравицапы, однозначно!

А что такое гравицапа, расскажу только за пару КаЦэ.
:laugh:

Что касается симбиоза. Он должен быть выгоден обоим симбионтам. Т.е. в нашем случае оба жанра должны не потерять свои составляющие и приобрести новые. Симулятор, скажем, не должен выродится в банальный трехкнопочный экшн, и стратегия стать еще стратегичней.
    Добавлено: 01:31 08-06-2003   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Если писать игру под жанр, получится гуано.
Если написать хорошую игру, не заморачиваясь, к каким жанрам она относится и в какой пропорции, то получится хорошая игра, в которую будут играть.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:29 08-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
to Dr.Funfrock
Все, вопросов нет... а КыЦЕ у меня и самого мало...Так что - Ку.
А с симбионтами постараюсь. Симулятор не выродится, а стратегия получится еще объемней. Спрашивайте что-нибудь здесь.

to Shirson
Попробуем, посмотрите...
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 13:42 08-06-2003   
Dr.Funfrock
 





Shirson :
Если писать игру под жанр, получится гуано.
Если написать хорошую игру, не заморачиваясь, к каким жанрам она относится и в какой пропорции, то получится хорошая игра, в которую будут играть.


Верно. При этом необходимо отказаться от схемы "немножко ХТ" + "кое-что из Штырлица" + "почти как в CS". Потому что тогда получиться винигрет а не симбиоз.
    Добавлено: 22:27 08-06-2003   
Dr.Funfrock
 





[M.E.D.]***DJ*** :
to Dr.Funfrock
Все, вопросов нет... а КыЦЕ у меня и самого мало...Так что - Ку.


А меня штаны желтые, так что мне "ку" три раза, родной! Подмигиваю

[quote]
А с симбионтами постараюсь. Симулятор не выродится, а стратегия получится еще объемней. Спрашивайте что-нибудь здесь.
quote]

Это уж да, постарайтесь.
    Добавлено: 23:23 08-06-2003   
GTD RAI.D
 100 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 319
Откуда: Earth
Зарегистрирован: 07.04.2003
[M.E.D.]***DJ*** :
Уже прорисовывается довольно интересная концепция по совмещению игр Imperium Galactica - II и X-Tension.


А лучше нгегемонии,Х2, воэможность посадки на планеты где графика будет как в дум 3, и свобода как в Х2,
    Добавлено: 02:28 09-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Посмотрим...
Смешно, конечно, но если получится, добавлю еще элемент 3Д в игру при захвате станций и колоний. Только это сложно будет. Надо думать.

to Dr.Funfrock

А штаны у меня у самого желтые, да еще рубашка синяя. Как бы не пришлось тебе "Ку" мне отдавать.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 09:22 09-06-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Dr.Funfrock :

Что касается симбиоза. Он должен быть выгоден обоим симбионтам. Т.е. в нашем случае оба жанра должны не потерять свои составляющие и приобрести новые.


недостатки исчезнут а достоинства неизмеримо возрастут и появятся новые!!!.

только играть в это будет пересечение классов а не объединение.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 09:38 09-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
to Udav

Полностью согласен. Высказвый свои мысли и предложения сюда - обсудим.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 09:40 09-06-2003   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
[M.E.D.]***DJ*** :
to Udav

Полностью согласен. Высказвый свои мысли и предложения сюда - обсудим.


Shirson фактически все высказал. Только я более осторожно отношусь к "будут играть".
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 10:01 09-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
Ваша точка зрения ясна. Я ее поддерживаю. Дело в том, что во время обсуждения этого симбиоза ко мне пришла еще одна мысль - а не добавить ли еще элемент SbS-стратегии вместо RTS (подобно X-COM). Тем самым уберется часть тормозов с сервера и увеличится количество всяких наворотов (оружие, защита и пр.). Как вы на это посмотрите?
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 11:34 09-06-2003   
GTD RAI.D
 100 EGP


Репутация: -10
Сообщения: 319
Откуда: Earth
Зарегистрирован: 07.04.2003
А не подумали, скоко это дело будет делаться и скоко занимать?
    Добавлено: 16:13 09-06-2003   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
И много ли игроков НА САМОМ ДЕЛЕ будут играть в этакого монстра?

Была у меня когда-то идея: сделать несколько игр с общим... Эээ.. "геополитическим" движком. Т.е. мир один. Механизм, который его обсчитывает, - тоже один. Игры - разные, но сейвы друг с другом совместимы.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 16:54 09-06-2003   
[M.E.D.]***DJ***
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 125
Откуда: Курск (46:RUS)
Зарегистрирован: 01.06.2003
to GTD RAI.D
подумали...долго. Но оно того стоит!

to Trident
Не знаю, все зависит от того, какая она получится. Я надеюсь вызвать интерес к ней многими новинками.
_________________
Будь проклят тот день, когда я нажал на Enter !!!
    Добавлено: 17:05 09-06-2003   
Пассажир
 

Пассажир




А можно ли поинтересоваться, так на всякий случай ...
Это очередное обсуждение типа -"А что мы хотим ..."
или обсуждение абсолюно нового проекта, с реальным исполнением ...?
    Добавлено: 11:20 10-06-2003   
Канал Игры Мечты: «Симбиоз IG-2 и XT - реально ли...?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Человек, который будит спящего, способен на любое преступление. (027)

  » Симбиоз IG-2 и XT - реально ли...? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18