|
|
|
Канал Игры Мечты: «RoadFighter - свобода среди ДОРОГ» |
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
А не приходилось ли Вам ловить себя на мысли, что в таких играх как Elite, X-tension и подобных, космос лишь явлется окружающим ландшафтом и завлекает к игре не он, а нечто другое. Что получится если Elite и X-tension посадить на колеса. Так ли много там было трехмерности. В прошлом году мне пришла в голову подобная мысль.
Игра c рабочим названием RoadFighter являет собой смесь жанров arcade\economic\rpg.
Близкие по духу игры Elite, X-tension, Vangers.
Сайт игры http://crusadr.chat.ru (Прошу прощения за этот гребаный баннер в пол экрана)
На данный момент доступна неиграбельная демка
http://crusadr.chat.ru/rf005.exe - RAR архив 900к
Часть алгоритмов игры была отключена, так как до конца не доделаны.
Прошу высказать критику и пожедания.
Играбельная демка ожидается на конец этого лета.
Для дальнейшей разработки игры нужны 3Д моделеры. При этом нет необходимости входить в команду разработчиков (хотя я был бы очень рад этому). Нужно всего лишь скачать демку и прочитать следующую статью: http://crusadr.chat.ru/rfmodels.htm
Благодарю за внимание.
Добавлено 09-01-2004
Появилась новая демка игры.
http://crusadr.chat.ru
Прямой линк http://crusadr.chat.ru/rf006.exe (1226 k)
С нетерпением жду ваших отзывов.
|
|
|
RDestroyer
175 EGP
  Репутация: 22 Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 15.05.2002
 |
|
Цитата: |
А не приходилось ли Вам ловить себя на мысли, что в таких играх как Elite, X-tension и подобных, космос лишь явлется окружающим ландшафтом и завлекает к игре не он, а нечто другое. Что получится если Elite и X-tension посадить на колеса.
|
...Посмотрите на небо. Там, за тонким озоновым слоем, за тучами спутников и мусора, за кольцом астероидов, за орбитой Плутона и за пределами времени... Там — звезды. Там — Глубина. Глубина космоса. Далекого, манящего и бескрайнего. Свободного космоса. Множество миров и бесчисленное количество кораблей, снующих от одной планеты к другой. Они летают среди звезд, преследуя каждый свои цели: кто-то везет товар в колонию Тионисла, кто-то охраняет покой Федерации Трех Систем, кто-то исследует забытый сектор Лентис, а кто-то готовится защищать свой народ от таинственной расы конфлюксов... Со стороны забавно наблюдать за светящимися точками, снующими туда-сюда... Но что если одна из этих точек — вы? Что если вы окажетесь в мире, где нет притяжения, нет границ и все зависит только от вас?.. В мире Свободы Среди Звезд.
Добро пожаловать на единственный в своем роде сайт о Свободных Космических Симуляторах: об игровом жанре, начало которому положила в 1984 году Великая Elite. Мы дадим вам ту атмосферу, которая для многих была образцом 80-х, легендой 90-х и недосягаемой вершиной 2000-х. Мы расскажем вам о том, что вы так хотели узнать, но вам не у кого было спросить... и тогда, пройдет время, и вы обязательно скажете, что стали настоящим пилотом!
_________________________________________
Понимешь? Космос - не ландшафт. Не декорация. Это ТО что завораживает и заставляет снова и снова загружать ХТ.
|
|
|
Asmodey
101 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 213 Откуда: Ноябрьск Зарегистрирован: 23.09.2002
 |
|
Мне бы хотелось бы поиграть в нечто с действительно большими картами с мощным ландшафтом на кторых были бы несколько городов, горы, долины, поля, леса, реки и возможность ездить где за хочешь на джипах,вездеходах или на ферари с разворотами на ручнике, с шебуршанием травы под колёсами и пробегающими мустангами, с клубами пыли на песчаной дороге, с красивыми пейзажами и действующими персонажами которые небыли бы шаблонизированы до предела...нужна свобода действия... не только гонки и грузоперевозки должен быть ещё и некий смысл всего происходящего... Начало есть но немешало бы добавить реалистичной динамики (поменьше аркады - ну это смотря что вообще планируется)... Впрочем это всё то, что хотел бы видеть я... Хотя очередной кармагеддон с более широкими возможностями и сюжетом, тоже было бы неплохо... дерзай...
_________________ My life - борьба за бесконечность... |
|
|
Dr.Funfrock
|
|
Asmodey : |
Мне бы хотелось бы поиграть в нечто с действительно большими картами с мощным ландшафтом на кторых были бы несколько городов, горы, долины, поля, леса, реки и возможность ездить где за хочешь на джипах,вездеходах или на ферари с разворотами на ручнике, с шебуршанием травы под колёсами и пробегающими мустангами, с клубами пыли на песчаной дороге, с красивыми пейзажами и действующими персонажами которые небыли бы шаблонизированы до предела...нужна свобода действия... не только гонки и грузоперевозки должен быть ещё и некий смысл всего происходящего... Начало есть но немешало бы добавить реалистичной динамики (поменьше аркады - ну это смотря что вообще планируется)... Впрочем это всё то, что хотел бы видеть я... Хотя очередной кармагеддон с более широкими возможностями и сюжетом, тоже было бы неплохо... дерзай...
|
"Дальнобойщики -4"?
|
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
RDestroyer
Представь себя муравьем. Роща в которой ты живешь это твоя малая планета. Но иногда ты выходишь к ее границам и смотришь вдаль. Там видишь мир, неопознанный мир который манит тебя. Что ждет тебя там? В этой бескрайней и такой необъятной вселенной.
Попробуй оценить X-tension с другой стороны. Что она предоставляет игроку, плоскую карту, десяток кубов-секторов небольшого размера. Привлекает здесь другое, и нужно задуматься чтобы уловить это.
Asmodey
Несколько городов? Я предлагаю тебе бесконечную вселенную.
Возможность ездить где за хочешь на джипах...? Езди где хочешь, но я не смогу тебе дать запаха цветов на летнем лугу и вдохнуть полной грудью свежий воздух утреннего леса, которые ты потребуешь, когда я реализую через 40 лет все сказанное тобой.
должен быть ещё и некий смысл? А какой смысл в нашей жизни? Смысл жизни формируется в процессе самой жизни.
немешало бы добавить реалистичной динамики? В xt никто не просит добавить реалистичную динамику. Это вымышленный мир и в нем царит своя объяснимая законами этого мира физика.
поменьше аркады? Да, и для того чтобы переехать в другой город, тебе придется запустить движок, посмотреть в зеркало заднего вида, на перекрестке остановится на красный и т.д... Вообще-то здесь пожалуй я с тобой согласен, но как тогда воевать, а игра без возможности пострелять это наша обыденная жизнь.
Sorry что на ты.
|
|
|
SVM
|
|
Вангерры спокойно жить не дают?
Кстати, моим любимым средством передвижения там, был вертолет.
Блин, вспомнил, и ностальгия накатила...
|
|
|
SVM
|
|
Доводилось смотреть Солдат Аанархии?
Помоему, образец анимации всякой техники и двуногих.
Есть чему поучится. Кстати текстур моно надергать. Они там просто зазипованы. Только меши недоступны.
А на чем пишем? Свой движек на С и Прямом Х лабаем?
Может, раз проект некомерческий, использовать полуфабрикат?
Есть такой Blitz3D. Простая и довольно быстрая графика (DX7), работа с 3D звуком, обработка коллизий. Просто осваивается, затраты времени на кодинг минимальны.
В принципе, самопальная игра такого типа может и не иметь суппер графики со всякими бампами и шейдерами. Сделать типа-мультяшную графику типа RedAce от SmallRockets и куча людей будет Вам благодарна. Ведь главное гэймеплэй?
Не сильно нагрузил?
Выложите на сайте список занятых/готовых моделей, типа Хаммера, Газ-типа Козел, Трактора Беларусь, БМП-80, Камаз, Урал, ГТТ, СуперТрак и т.д. Шоб народ над одним и тем-же силы не расходовал. Или ынтузиастоф до сих пор нет?
А как насчет многоколесных и гусеничных?
|
|
|
SVM
|
|
Еще почитал... Может пропустил по невниматильности. Но настоятельно советую добавить Базу игрока. Типа гараж в городе, особнячек. Или где-нибудь в степи, окруженную забором, рвом с подъемным мостом с турелями и радаром Рядом моно поставиь заправку, ремонтный бокс и ресторанчик с доходом.
Ну типа это можно купить или построить. Со всеми вытекающими.
|
|
|
SVM
|
|
Попроси у В.Васильева лицензию на мир "Сердца и моторы" или как там его
А для постройки своей базы надо нанять трейлер для перевозки контейнера и бульдозеро-крано-копатель-буритель Приводишь их на нужное место и тебе делают инсталяцию.
|
|
|
Asmodey
101 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 213 Откуда: Ноябрьск Зарегистрирован: 23.09.2002
 |
|
Сделай тогда кармагеддон... Я просто сказал что бы мне хотелось...
_________________ My life - борьба за бесконечность... |
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
SVM
>>Вангерры спокойно жить не дают?
Дак я так и написал: Близкие по духу игры Elite, X-tension, Vangers.
>>Доводилось смотреть Солдат Аанархии?
Это другой стиль, выдирать из других игрух графику не резон.
>>Может, раз проект некомерческий, использовать полуфабрикат?
Изначально для себя решил делать не коммерческий проект, так как будь-то он коммерческий. Не использовал ни одной платной библиотеки в коде.
>>А на чем пишем? Свой движек на С и Прямом Х лабаем?
MS VisualC6.0 DirectX8 SDK. Свой движок с нуля.
>>В принципе, самопальная игра такого типа может и не иметь суппер графики со всякими бампами и шейдерами.
Для меня бамп и шейдеры даже лучше, но тогда игра не пойдет на старых видяхах.
>>Ведь главное гэймеплэй?
Сто пудово с тобой согласен.
>>Выложите на сайте список занятых/готовых моделей.
Дак нету моделей. Я и обратился к общественности чтобы помогли мне с этим.
>>А как насчет многоколесных и гусеничных?
Многокоолесные есть. гусенечных наверняка не будет. Нет непроходимой местности.
>> Но настоятельно советую добавить Базу игрока
У игрока будет свой город (или несколько) и своя армия. Только на них придется заработать.
>>Попроси у В.Васильева лицензию на мир "Сердца и моторы"
Интересно. Надо будет посмотреть.
Asmodey
>>Сделай тогда кармагеддон...
Никаких нафиг кормагедонов не будет.
|
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Посмотрел демку... Неплохо смотрится.
Можно сдесь маненько покритиковать, для развития темы?
-Для играбильности надо пули сделать трассирующими. А то блеклые вспышки не внушають...
-А почему нельзя никого убить?
-Вражескую технику при попадании слишком сильно сносит. Я такое только на ролике с записью атаки A-10 на танк видел. Но евойный 6-ствольный Авенжер сильно тяжеловат для джипа да еще на турели.
-Кстати с этим как-то не коррелируются прыжки с барханов. Такое впечатление, что гравитация раза в два сильнее. Тачку буквально прибивает к поверхности. А надо как в NFS (+Слоу моушн... +Круговой облет камеры... чего-то меня понесло...)
Пожалй хватит. В общем симпатично.
|
|
|
Asmodey
101 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 213 Откуда: Ноябрьск Зарегистрирован: 23.09.2002
 |
|
На такой базе можно сделать неплохое нечто по типу приставочных игр...и это действительно может неплохо смотреться - популярная игра небольшого объёма - вместо арканоида например, от нечего делать - поехал бомбить инопланетян...эдакая контра на колёсах например...
_________________ My life - борьба за бесконечность... |
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Долго не мог понять, чего нехватает...
Эй, а звук то где? Руки не дошли? А чужие либы мы не используем прынципииально? Обычные грабли собственных движков Умные люди в таких случаях юзают чего нибудь вроде Блица. Типа там все уже есть. и 3D звук, использование .х\.3DS\.MD2 и тд. Плюс текстуры, камера, освещение. С динамическими тенями проблема... Но ну их куда подальше. Нам ведь ехать?
А таких рейсингов по типу приставок уже завались. Сегодня обратил внимание. Так чта... выехать можно на псевдоекономике, интересных миссиях, и человеческой жадности. Собрать в своем гараже побольше разных тачек и оборудования (уникального). Плюс експлоринг. Ну и еще ненавязчивости. А то во Фрилансере обложили флажками, и постоянно пинают в задницу
Черт, прям РПГ какаято получается. Может тачки или там, космос, вообще, лишние ?
|
|
|
Alex Wild
475 EGP
    Репутация: 97 Сообщения: 1711 Откуда: Россия, Москва Зарегистрирован: 06.03.2002
 |
|
butcherrr : |
А не приходилось ли Вам ловить себя на мысли,
|
Приходилось и не раз.
Когда-то, ещё на старой ЕГ-е, была такая тема "Определение Элитной Игры". Большая тема. ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ТЕМА. И выводов там было много, хороших и разных...
От себя могу добавить только одно: любая дорога - конечна, космос - нет. Вот и вся сермяжная правда жизни.
_________________ Быстрых вам протонов в реакторе |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
SVM-Nafigator : |
Я такое только на ролике с записью атаки A-10 на танк видел. Но евойный 6-ствольный Авенжер сильно тяжеловат для джипа да еще на турели.
|
Авенжер 7-ствольный.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
SVM-Nafigator : |
Умные люди в таких случаях юзают чего нибудь вроде Блица.
|
И много ты знаешь умных людей, которые его используют для написания хорошего движка? И много таких движков уже есть?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
butcherrr
77 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 33 Откуда: Rybinsk Зарегистрирован: 07.06.2003
 |
|
SVM-Nafigator
>Посмотрел демку... Неплохо смотрится.
Спасибо, что уделил время.
>Для играбильности надо пули сделать трассирующими. А то блеклые вспышки не внушають...
Мне приходила в голову такая мысль. Но оценив ее математически, я понял что это будет сильно тормозить игру во время боя. Допустим идет бой 10машин на десять машин. Каждый выстрел из пулемета должен вызывать трассирующий след.При времени перезарядки 0.1 секунды и количестве пушек в среднем 3 придется выводить 600 треугольников в секунду. Причем довольно длинных треугольников, с альфа блэндингом. Это просто убъет быстродействие на платах ниже G3.
Но не стоит зацикливаться на этом, так как будет еще плазменное оружие и ракетное, а там след будет виден.
>А почему нельзя никого убить?
Как нельзя убить? Можно. Или ты хочешь чтобы все разлетались в пыль. В отличие от аркад, здесь взорванные машины будут оставаться на своем месте очень и очень долго. И вообще машины не пояаляются из ниоткуда. Идет полное моделирование перемещений всех обектов вокруг игрока на много секторов диаметром. Если уничтожить машину которая принадлежит городу, то город потеряет ее навсегда. И должен будет заказать на специальных верфях. Могу сказать что уничтожить машину как в данной демке будет не просто. Во первых сейчас твой damage увеличен в 10 раз, а твоя машина бессмертна. Во вторых на помощь экскорту, который подвергся нападению придет на помощь подмога из родного города. Если игрок и захочет заниматься бандитизмом, то ему придется искать ослабленные города около пиратских баз. К сведению пиратские базы, это те же самые города, к которым не ведут дороги. У игрока будет некий пиратский рейтинг, который определяет как к нему относятся те или иные группировки.
>Вражескую технику при попадании слишком сильно сносит. Я такое только на ролике с записью атаки A-10 на танк видел.
А тут типа пули с начинкой из обедненного урана. На этапе бета тестирования перед релизом данные огрехи будут подгонятся.
Кстати в игре предусмотрена анимация для многоствольного оружия. Кстати какая у miniguna примерная скорострельность.
>Но евойный 6-ствольный Авенжер сильно тяжеловат для джипа да еще на турели.
Ето че за зверь такой? Кстати не стоит подгонять мир игры под шаблон нашего мира. Например машины не имеют ступенчатой коробки передач. Передаточное число, если его вообще можно назвать здесь данным словом, меняется плавно. И кто мешает сделать бронированный танк на 8 колесах, где таких турелей штук 10 и во время боя который выпускает туеву хучу мелких байков вооруженных легкими пулеметами.
>Кстати с этим как-то не коррелируются прыжки с барханов. Такое впечатление, что гравитация раза в два сильнее. Тачку буквально прибивает к поверхности.
Скорее компьютер который управляет подвеской минимизирует время полета, так как при прыжке автомобиль становится неуправляемым. Я прикинул, с реальной физикой перемещение по холмистой пустыне становится геморойным, я не говорю о бое. У нас машины по почти ровным дорогам кидает из стороны в сторону, а по игровой местности у пилота произойдет непроизвольное промывание желудка через час такой езды.
>А надо как в NFS (+Слоу моушн... +Круговой облет камеры... чего-то меня понесло...)
Я после етого облета всегда терял ориентацию в пространстве и обязательно врезался, после чего отрубил его нафиг.
Asmodey
>На такой базе можно сделать неплохое нечто по типу приставочных игр...и это действительно может неплохо смотреться - популярная игра небольшого объёма - вместо арканоида например, от нечего делать - поехал бомбить инопланетян...эдакая контра на колёсах например...
Извини, но почитай выше. Я бы даже пальцем не шевельнул чтобы делать аркаду, да еще и приставочную, да еще и по типу арканойда, в которую бы играли ограниченные люди от нечего делать. Мне хочется создать действительно нечто новое. Новое как елита в те годы. Или как Космические Рейнжэры в наше время. Кстати на Вашем сайте их поначалу сильно ОПУСТИЛИ.
>Эй, а звук то где? Руки не дошли?
Звук почти готов притом 3Д. Я не включил его в демку, чтобы весила не сильно много. Думаю не каждый будет качать несколько метров непойми чего. Я и так все текстуры порезал немерянно.
>А чужие либы мы не используем прынципииально?
Да. Хочется иметь наработанную базу, чтобы делать в будущем коммерческий проект. Паралельно я же обучаюсь 3d программированию.
>С динамическими тенями проблема... Но ну их куда подальше. Нам ведь ехать?
Тебя устраивают динамические стенсильные тени в современных игрушках. Мало того что они тормозят даже на новейших карточках и не работают на старых, они еще и выглядят коряво. Сделать можно, но лучше я сделаю чего-нибудь другое.
>Так чта... выехать можно на псевдоекономике, интересных миссиях, и человеческой жадности. Собрать в своем гараже побольше разных тачек и оборудования (уникального). Плюс експлоринг. Ну и еще ненавязчивости.
Согласен по всем пунктам, приложу максимальные усилия в этом направлнении.
>Черт, прям РПГ какаято получается. Может тачки или там, космос, вообще, лишние ?
Нужно оставить нечто, чего игрок будет любить и лелеять как себя самого - свою машину.
Мне интересно услышать что думает общественность о концепции реализованного в игре боя.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
У тебя демка только на chat.ru? Админ заболел - не пнёшь, а прокся всё с *chat* обрубает
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
butcherrr : |
Кстати какая у miniguna примерная скорострельность.
|
Обычно 2000-4000 rpm. Есть варианты и 6000 и 10000, но это уж крутовато
Цитата: |
>Но евойный 6-ствольный Авенжер сильно тяжеловат для джипа да еще на турели.
Ето че за зверь такой?
|
Семиствольный, 30мм противотанковый миниган
Длина около 3х метров. C магазином - 6.
Масса самой системы, без патронов, под 300 кг (что-то около 280, насколько я помню). Патронов 1350, по ~800 грам каждый.
Боеприпасы PGU-14/B как раз с DU
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «RoadFighter - свобода среди ДОРОГ» |
|