ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
» создание Корабля с нуля ? ... | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.
хм решил изучить сей процес в применении к ИВ2ЕоС (конкретно интересно поведение игры с ХайПоли моделями)
интересен сам процесс конвертации лво->псо , привязка текстур , процесс интеграции в игру (так как оказался малость в ступоре почитав родные игровые инишки с путями файлов там какая-то чертовщина ) ...
мб кто из ветеранов ище помнит ?
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
с путями разобрался остальное ише под завесой тайны
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Хм. Я серьезно заниматься перестал когда еще лво-псо не было. Как раз из-за этого и встало... А нет - бросил когда стало ясно что на лету (из игры) нельзя карты делать.
LightWave 4 версии вроде как нужен был. Плюс заморока с тремя детализациями - то есть нужно 3 варианта корабля/etc/... с разными детализациями которые движок рисует на разных расстояниях (имхо - для экономии машинного времени - может быть можно и одной обойтись). Ну вроде все что помню...
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
ну из того что я сам разобрался нужен просто лайтвейв (любой они умеют экспортить в формат лайтвейв 5.6 ) и нужно помнить что ив органически не переносит меши боеле 800 треугольников ... тоесть надо резать высоко полигональные модели и собирать их сценами тогда можно жить ...текстурить пока не пробывал времени нет
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Дело в том что как раз текстуры и оказались для меня самыл сложным
PS А да еще нужна низкополигональная модель для collision hulls - ну это просто.
PS2 Ограничение 800 треугольников легко решается несколькими моделями, которые можно скрепить в скрипте док-портами. Это мое имхо. А ну да - читаю не внимательно... _________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
Последний раз редактировалось: himem (11:26 03-10-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
Цитата не в тему: А вы подумайте о том, что все "документы" - не более чем "Журналы" двухтысячелетней (и более) давности... Как вам сразу "похорошеет"! (Leshik)