|
|
|
Канал Freelancer: «База данных- Корабли» |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 3(35) : 72 Posts: 6379 Заблокирован Location: [OEG] Joined: 05 Dec 2003
 |
|
Посмотрел что у нас есть - невпечетлило, захотелось дополнить..
Сильно не пинайте за обьём - такими выходят. Если кому нужно, заберайте
отсюда. Буду оставлять на время, по мере изготовления буду заменять новыми.
Нужна помощь: ТТХ капшипов, тексты описания, может есть идеи (пока это всё далеко незашло)
И вапрос: А где карта от Ковад? в базе данных её нет
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
void*
590 EGP
  : 87 Posts: 1334
Joined: 20 Dec 2003
 |
|
Quote: |
А где карта от Ковад? в базе данных её нет
|
она в раделе про сервер, там правда 3 систем не хватает
_________________ Stratos |
|
|
dameron
461 EGP
  : 95 Posts: 1629
Joined: 09 Jun 2003
 |
|
Вот на лансерсреакторе описание кораблей:
http://www.lancersreactor.com/t/flships/default.asp
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) : 220 Posts: 5663 Location: [Харьков,UA] Joined: 24 Mar 2003
 |
|
Рокетс- молодца!.... Вот если бы еще на темном фоне!.... и в изометрии!..... 3Д редактором это не сложно сделать?  
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 3(35) : 72 Posts: 6379 Заблокирован Location: [OEG] Joined: 05 Dec 2003
 |
|
Alex A. Florov
Идея была сделать всё это на HardCMP убрать всё, оставить подержку текстур,вращение и дополнить базой из фрила. Я не програмер, а желающих вроде ненашлось - возмёшся?
Примерно так:
Так что приходится это всё в ручную делать - ГифАнимация
dameron
А на русский перевести!?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) : 220 Posts: 5663 Location: [Харьков,UA] Joined: 24 Mar 2003
 |
|
С 3Д графикой не работал нормально ни разу... .... Так бы взялся...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
Vaitek
166 EGP
  : 37 Posts: 1140 Location: Москва Joined: 06 Jan 2005
 |
|
А в каком формате модельки? Чем их в DirectX грузят?
З.Ы. Я тут первую прогу под DX написал, море впечатлений
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 3(35) : 72 Posts: 6379 Заблокирован Location: [OEG] Joined: 05 Dec 2003
 |
|
Vaitek
Модели в 3db ..
Залесь на реактор в поиске набери HardCMP, скачай прогу ...
И всё в твоих руках.... Впечетлений будет ещё больше
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Vaitek
166 EGP
  : 37 Posts: 1140 Location: Москва Joined: 06 Jan 2005
 |
|
Прогу-то я скачал. Только вот где формат 3db файла найти...
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
-=uSv=-
145 EGP
   : 32 Posts: 396 Location: Россия Joined: 09 Feb 2005
 |
|
2 Vaitek
ищи в ...\freelancer\Data\Ships\... и в нужной папке для конкретного шипа
_________________ Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти. |
|
|
Vaitek
166 EGP
  : 37 Posts: 1140 Location: Москва Joined: 06 Jan 2005
 |
|
Файл, то я нашел Меня интересует внутреннее устройство формата файла. Где вершины храняться, где текстуры, в каком виде?
Врядли что-то получится, но я бы попробывал.
Может их можно сконвертнуть во что-нить более популярное?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 4(61) : 237 Posts: 17628 Location: дремучее Подмосковье Joined: 21 Aug 2002
 |
|
Где-то на лансере лежала прога, которая в текстовик 3D перегоняла. Там же и описание было.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Vaitek
166 EGP
  : 37 Posts: 1140 Location: Москва Joined: 06 Jan 2005
 |
|
Я там был сегодня. Это такой бардак. Не зная чего искать - найти бесполезно.
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 3(35) : 72 Posts: 6379 Заблокирован Location: [OEG] Joined: 05 Dec 2003
 |
|
-=uSv=- wrote: |
2 Vaitek
ищи в ...\freelancer\Data\Ships\... и в нужной папке для конкретного шипа
|
В freelancer\Data\ так болие расширено .... Стволы, базы, астеройды И.Т.Д
Vaitek
Есть ещё такая прога, MilkShape 3D 1.7.4, http://cs-mapping.com.ua/tools/
болие навароченая. Обязательно лечилку скачай. Найди экспортер и ипотртёр для неё на реакторе.
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Vaitek
166 EGP
  : 37 Posts: 1140 Location: Москва Joined: 06 Jan 2005
 |
|
Во-во, я поставил мшлкшейп на закачку, как докачается, посмотрю, что там можно сделать.
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 3(35) : 72 Posts: 6379 Заблокирован Location: [OEG] Joined: 05 Dec 2003
 |
|
Чем помоч?
Я думаю Ковад неоткажет, если попросим внешний дизаин сделать
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   : 95 Posts: 423 Location: Донбасс Joined: 18 Mar 2004
 |
|
Корабли в формате .cmp, и слава богу. А текстуры в mat-файлах. Импортера в 3db нету. А жаль. А то бы Трента на базах Клоны из Звездных войн встречали или еще чего нибудь похлеще.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Hamster_99
120 EGP
  : 29 Posts: 250 Location: Где-то тут пробегал Joined: 09 Sep 2004
 |
|
2 Alex_GO
Из cmp в 3db перегнать можно всё в том же HardCMP
_________________ По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   : 95 Posts: 423 Location: Донбасс Joined: 18 Mar 2004
 |
|
Ща проверю.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   : 95 Posts: 423 Location: Донбасс Joined: 18 Mar 2004
 |
|
Реально сохраняет, млин, если это все пойдет...
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «База данных- Корабли» |
|