Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » База данных- Корабли |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 2
Go to page: 1, 2  Next | All pages
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer: «База данных- Корабли»
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 3(35)
: 72
Posts: 6379 Заблокирован
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
Посмотрел что у нас есть - невпечетлило, захотелось дополнить..
Сильно не пинайте за обьём - такими выходят. Если кому нужно, заберайте
отсюда. Буду оставлять на время, по мере изготовления буду заменять новыми.
Нужна помощь: ТТХ капшипов, тексты описания, может есть идеи (пока это всё далеко незашло)
И вапрос: А где карта от Ковад? в базе данных её нет Подозрение.
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 06:54 31-07-2005   
void*
 590 EGP


: 87
Posts: 1334

Joined: 20 Dec 2003
Quote:
А где карта от Ковад? в базе данных её нет

она в раделе про сервер, там правда 3 систем не хватает
_________________
Stratos
    Posted: 07:13 31-07-2005   
dameron
 461 EGP


: 95
Posts: 1629

Joined: 09 Jun 2003
Вот на лансерсреакторе описание кораблей:
http://www.lancersreactor.com/t/flships/default.asp
_________________
Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?

А.Блок "Авиатор" 1910 г.
    Posted: 12:32 31-07-2005   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 220
Posts: 5663
Location: [Харьков,UA]
Joined: 24 Mar 2003
Рокетс- молодца!.... Вот если бы еще на темном фоне!.... и в изометрии!..... 3Д редактором это не сложно сделать? УлыбкаУлыбкаУлыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Posted: 12:52 31-07-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 3(35)
: 72
Posts: 6379 Заблокирован
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
Alex A. Florov

Идея была сделать всё это на HardCMP убрать всё, оставить подержку текстур,вращение и дополнить базой из фрила. Я не програмер, а желающих вроде ненашлось - возмёшся? Подмигиваю
Примерно так:

Так что приходится это всё в ручную делать - ГифАнимация

dameron
А на русский перевести!? Гы-гы
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 13:48 31-07-2005   
Alex A. Florov
 970 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 220
Posts: 5663
Location: [Харьков,UA]
Joined: 24 Mar 2003
С 3Д графикой не работал нормально ни разу... Расстроен.... Так бы взялся...
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Posted: 09:41 01-08-2005   
Vaitek
 166 EGP


: 37
Posts: 1140
Location: Москва
Joined: 06 Jan 2005
А в каком формате модельки? Чем их в DirectX грузят?

З.Ы. Я тут первую прогу под DX написал, море впечатлений Улыбка
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Posted: 16:01 01-08-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 3(35)
: 72
Posts: 6379 Заблокирован
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
Vaitek
Модели в 3db ..
Залесь на реактор в поиске набери HardCMP, скачай прогу ...
И всё в твоих руках.... Впечетлений будет ещё больше Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 17:00 01-08-2005   
Vaitek
 166 EGP


: 37
Posts: 1140
Location: Москва
Joined: 06 Jan 2005
Прогу-то я скачал. Только вот где формат 3db файла найти...
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Posted: 18:06 01-08-2005   
-=uSv=-
 145 EGP


: 32
Posts: 396
Location: Россия
Joined: 09 Feb 2005
2 Vaitek
ищи в ...\freelancer\Data\Ships\... и в нужной папке для конкретного шипа Подмигиваю
_________________
Не говорите мне, что нужно делать, и я не скажу, куда вам надо идти.
    Posted: 19:27 01-08-2005   
Vaitek
 166 EGP


: 37
Posts: 1140
Location: Москва
Joined: 06 Jan 2005
Файл, то я нашел Улыбка Меня интересует внутреннее устройство формата файла. Где вершины храняться, где текстуры, в каком виде?
Врядли что-то получится, но я бы попробывал.
Может их можно сконвертнуть во что-нить более популярное?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Posted: 19:36 01-08-2005   
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(61)
: 237
Posts: 17628
Location: дремучее Подмосковье
Joined: 21 Aug 2002
Где-то на лансере лежала прога, которая в текстовик 3D перегоняла. Там же и описание было.
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Posted: 19:37 01-08-2005   
Vaitek
 166 EGP


: 37
Posts: 1140
Location: Москва
Joined: 06 Jan 2005
Я там был сегодня. Это такой бардак. Не зная чего искать - найти бесполезно.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Posted: 19:45 01-08-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 3(35)
: 72
Posts: 6379 Заблокирован
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
-=uSv=- wrote:
2 Vaitek
ищи в ...\freelancer\Data\Ships\... и в нужной папке для конкретного шипа Подмигиваю


В freelancer\Data\ так болие расширено .... Стволы, базы, астеройды И.Т.Д Подмигиваю

Vaitek
Есть ещё такая прога, MilkShape 3D 1.7.4, http://cs-mapping.com.ua/tools/
болие навароченая. Обязательно лечилку скачай. Найди экспортер и ипотртёр для неё на реакторе.
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 00:17 02-08-2005   
Vaitek
 166 EGP


: 37
Posts: 1140
Location: Москва
Joined: 06 Jan 2005
Во-во, я поставил мшлкшейп на закачку, как докачается, посмотрю, что там можно сделать.
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Posted: 09:31 03-08-2005   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 3(35)
: 72
Posts: 6379 Заблокирован
Location: [OEG]
Joined: 05 Dec 2003
Чем помоч?
Я думаю Ковад неоткажет, если попросим внешний дизаин сделать Подмигиваю
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Posted: 14:13 03-08-2005   
Alex_GO
 288 EGP


: 95
Posts: 423
Location: Донбасс
Joined: 18 Mar 2004
Корабли в формате .cmp, и слава богу. А текстуры в mat-файлах. Импортера в 3db нету. А жаль. А то бы Трента на базах Клоны из Звездных войн встречали или еще чего нибудь похлеще.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Posted: 16:19 03-08-2005   
Hamster_99
 120 EGP


: 29
Posts: 250
Location: Где-то тут пробегал
Joined: 09 Sep 2004
2 Alex_GO
Из cmp в 3db перегнать можно всё в том же HardCMP Подмигиваю
_________________
По стене ползёт кирпич,
Волосатый как трамвай.
Это песня про любовь-
Ты её не забывай.
    Posted: 16:41 03-08-2005   
Alex_GO
 288 EGP


: 95
Posts: 423
Location: Донбасс
Joined: 18 Mar 2004
Ща проверю.
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Posted: 16:59 03-08-2005   
Alex_GO
 288 EGP


: 95
Posts: 423
Location: Донбасс
Joined: 18 Mar 2004
Реально сохраняет, млин, если это все пойдет...
_________________
Тяжело в учении легко в бою
    Posted: 17:02 03-08-2005   
Канал Freelancer: «База данных- Корабли»
Go to page: 1, 2  Next | All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Неизвестно чего сильнее ждали пилоты этой ночью - Нового года или 100-той страницы этой темы" (Размышляет Akira3000)

  » База данных- Корабли |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18