Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Измерение растояния до удаленых объектов, из другого сектора | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Измерение растояния до удаленых объектов, из другого сектора»
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Да вот если кому интересно. Улыбка
Простой способ как измерять растояние (если нужно конечно)
между объектами находящимися далеко от сектора, при этом не находясь в нем можно, ну например если Вы поставили спутник и кто-то летит его сбить:
если ставить объекты в пределах 50 км по высоте от плоскости эклиптики (которая в эклиптик проекторе)- при этом если повернуть карту набок и выделить интересующую цель то по растоянию между линиями, протянувшимися к выделяемым целям можно понять как далеко что находиться (если записать в названии самого дальнего обьекта, чтоб не запоминать на каком растоянии он находиться от сектора).
Ну к примеру:

спутник(дист 3000 км)---------------
М2----------------------------------
ориноко-----------------------------
плоскость эклиптики сектора---------

т.е. на основании этого можно сделать вывод, что ориноко находиться от сектора примерно на 1000 км, М2 на дистанции~2000 км.
Ну конечно, это схематично, а на самом деле линии позволяют установить дистанцию очень точно. Улыбка

Как вам этот способ?
    Добавлено: 22:28 24-05-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Neznaika! Чем это поможет спутнику, которого летят сбивать? За идею - спасибо, но практическое применение ее, не могу найти.
_________________
Устал....
    Добавлено: 22:33 24-05-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
че та ниче не понял. ПЛохо видать представил себе это. Пойду ка гляну в ХТ.
    Добавлено: 22:33 24-05-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
2 fox68:
Как-то пару раз пригодилось, вот и написал, а вобще если к примеру спутник на 500 км, а к нему летит оринока - то если лень в сектор лететь мона по карте посмотреть успееш его сбить или нет.
2 Thorn: да думал как по короче сформулировать, но так и не придумал, вобсчем карту надо повернуть да удаленые объекты ставить, чтоб при повороте карты была видна горизонтальная полоска к ним- если его выделить.
Воть.
    Добавлено: 23:00 24-05-2003   
metas
 520 EGP


Врач-гуманист
Репутация: 62
Сообщения: 1647
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 23.06.2002
Идейка не плохая, но всё равно мучит себя расчётами... Подозрение. Как говориться нерентабельно
_________________
По мне плачет только свеча на холодной заре
    Добавлено: 23:05 24-05-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Измерение растояния до удаленых объектов, из другого сектора»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не нарушайте хотя бы половину правил. (Tension MAN флудерам в канале Х3)

  » Измерение растояния до удаленых объектов, из другого сектора | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18