Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Торговая Цепочка в чём прикол? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Торговая Цепочка в чём прикол?»
Ильичёв Сергей
 





А прикол состоит в том что по идее в цепочке
по производству батарей (да и не только) себестоимость батарей должна постоянно уменьшаться (или я чего то не допонял)
Для примера цепочка состоящая из мяса арну, жареных кахун, рудника Si, фаб кристаллов и фаб батареек для запуска нужны только батареи (если запускать по очереди) скажем по 6кр.
После этого получив кристаллы по себестоимости
(жар ках)18*80+(бат)120*6+(кр пласт)5*144=360кр за 1 кр-лл.
Отправляем его на фаб батареек и получаем 360/138=2.6кр. 1 батарейка
Затем уже этими батарейками снабжаем свои фабрики и так до бесконечности
Себестоимость всех продуктов поддержки уменьшается, что приводит к падению цен на себестоимость кристалла, а следовательно дальнейшее уменьшение себ-сти батареек. (Не знаю насколько мои доводы и расчёты верны, но получается именно так, или разработчиками внесен определённый финт пресекающий это)
Во всяком случае все данные для расчётов брались из справки по игре. Расчёты- практикой пока ещё не подтверждены.
Кто что думает по этому поводу или думал и уже разобрался подскажите что не так.
Я чувствую в этой теории есть прокол, но пока не пойму где.
    Добавлено: 01:36 27-03-2003   
sergeitch
 250 EGP


[BARMALEY]
Репутация: 30
Сообщения: 410
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 06.06.2002
А собственно что тебе какая то там себестоимость.
От нее не тепло ни холодно.
Главное что-бы батареек хватало всем твоим.
У меня другая проблема.
Две фабрики кристаллов не успевают обеспечить две солн. станции.
Уже пол года репу чешу.
Причем налево никто ничего не продает.
_________________
Когда я говорю, что со мной не соскучишься, я именно ЭТО имею ввиду.
    Добавлено: 08:01 27-03-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
sergeitch :

Две фабрики кристаллов не успевают обеспечить две солн. станции.
Уже пол года репу чешу.

Дык ... читайте факи всякие, тама есть эта инфа ... одна батареечница игрока может производить 138 батареек за 45 секунд и тратит на это 1 кристал ... одна кристальная фабрика производит 8 кристалов за 8 минут, т.е. 1 кристал за 60 секунд и, следовательно, ни каким образом не в состоянии полностью обеспечить одну батареечницу работающую с максимальной отдачей ... вопрос в том, что если строить замкнутую цепочку, то в расчётах надо исходить из производительности кристальной фабрики, а не батареечницы, т.е. за основу брать факт, что 138 батареек производится не за 45 секунд, а за 60 ... т.е. батареечница работает со скоростью 138/60 батареек в секунду, не 138/45 в секунду ... вот ...
    Добавлено: 08:56 27-03-2003   
sergeitch
 250 EGP


[BARMALEY]
Репутация: 30
Сообщения: 410
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 06.06.2002
Спасибо рыб, я то думал глюк.
Читал я хелпы читал, мне считать не охота.
Сказали пять станций и ладно, просто в секторе еще НПС соларки.
Посчитать батарейки долго и так не интерестно.
Если не рисковать игра становится скучной.
_________________
Когда я говорю, что со мной не соскучишься, я именно ЭТО имею ввиду.
    Добавлено: 06:35 28-03-2003   
Infernal knight
 285 EGP


Репутация: 31
Сообщения: 1302
Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск
Зарегистрирован: 09.06.2002
Цитата:
Если не рисковать игра становится скучной.

Угу... Я завод квантовых трубок поставил... на транспорты не хватило... пока летал АКИ "Бродячий торговец" (кстати любимый имидж) и зарабатывал деньги на транспорты... станцию начали атаковать пираты... прилетел, сел на Discoverer - всех убил... вот такие вот будни торговца...
_________________
Делу - время, потехе - вечность!
    Добавлено: 00:08 30-03-2003   
WaW
 101 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 175

Зарегистрирован: 24.03.2003
А есть ли, если не универсальная, то, хотя бы наиболее оптимальная расстановка цен в цепочке (например по производству батареек) так, чтобы станции работали с балансом 0?
    Добавлено: 11:50 09-04-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To WaW:
http://www.elitegames.ru/conference/viewtopic.php?t=8369
    Добавлено: 12:37 09-04-2003   
Daymon
 210 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 382
Откуда: хтался!
Зарегистрирован: 08.01.2003
Я у паранидов построил около 20 хорнет-заводов. Так мои транспортники первым дело выгребли у паранидов всю сою. Пришлось достраивать цепочки "ферма сои-завод сои" Поэтому в некоторых случаях цепочки - это вынужденная необходимость.
А вообще хорнет-заводы лучше строить около реальных астероидов руды. Тратишся только на батарейки, а за батарейками посылать 2-3 окрывашки и все будет тип-топ.
    Добавлено: 14:41 09-04-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
А на фига эти хорнет-заводы нужны Ничего не понимаю..., хорнетов ведь и так в избытке производится ... если только вынести все конкурирующие заводы, но даже в этом случае один единственный завод не будет работать с максимальной эффективностью ...
    Добавлено: 14:45 09-04-2003   
sergeitch
 250 EGP


[BARMALEY]
Репутация: 30
Сообщения: 410
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 06.06.2002
Я просто делаю, спасибо Рыбу за пример, умножаю число потребителей вторичных продуктов на 0,17.
получается сколько заводов стоит строить у данной рассы.

to Daymon
Так что с хорнетами ты переборщил.
Куда девать будешь.
Хоть бы со мной поделился. Улыбка
_________________
Когда я говорю, что со мной не соскучишься, я именно ЭТО имею ввиду.
    Добавлено: 14:50 09-04-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To sergeitch:
есть одна очень важная деталь, которую я нигде в доках не отобразил, потому как тогда до этого ещё не додумался ... надо всегда строить больше фабрик, чем реально нужно сектору, даже если там один потребитель (первичный) ... если нужно то могу поподробнее написать ...
    Добавлено: 14:54 09-04-2003   
Daymon
 210 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 382
Откуда: хтался!
Зарегистрирован: 08.01.2003
Я же не говорил что мне хорнетов много. Наоборот, вот дострою для каждого завода цепочки и думаю еще 5-10 хорнет-фабрик прикупить, но уже поближе к зеленой чешуе. А на данный момент я хорнеты выгребаю быстрей, чем произвожу. Всего у меня 23 фабрики. Постоянная борьба с Ксенонами М1, М2 требует больших вложений. Зато боевой рейтинг чувствительно ползет вверх.
    Добавлено: 14:58 09-04-2003   
tomcat
 420 EGP


Добрый таксист
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 74
Сообщения: 877
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 28.08.2002
Рыб :
sergeitch :

Две фабрики кристаллов не успевают обеспечить две солн. станции.
Уже пол года репу чешу.

Дык ... читайте факи всякие, тама есть эта инфа ... одна батареечница игрока может производить 138 батареек за 45 секунд и тратит на это 1 кристал ... одна кристальная фабрика производит 8 кристалов за 8 минут, т.е. 1 кристал за 60 секунд и, следовательно, ни каким образом не в состоянии полностью обеспечить одну батареечницу работающую с максимальной отдачей ... вопрос в том, что если строить замкнутую цепочку, то в расчётах надо исходить из производительности кристальной фабрики, а не батареечницы, т.е. за основу брать факт, что 138 батареек производится не за 45 секунд, а за 60 ... т.е. батареечница работает со скоростью 138/60 батареек в секунду, не 138/45 в секунду ... вот ...

----------
Теоретически - да, но вот практически…. Нужны только ресурсы для запуска цепочки.
Эта тема, поднималась еще в старой конфе и я решил, проверить все на практике. В секторе, севернее Гетсу Фан, было построено:
Энергостанция - 1
Фабрика кристаллов (Аргон) - 1
Кремневый рудник - 1 (для нужд фабрики кристаллов и квантовых трубок)
Кухня кахуна - 2 (1 для нужд фабрики кристаллов и одна для квантовых трубок)
Ранчо - 2 ( для кухонь)
Фабрика квантовых трубок (Аргон) - 1 (на экспорт)
Железный рудник (на экспорт) - 1
И еще спутниковый заводик, но один ресурс - Майагилт, он брал из другого сектора.
Все остальные станции имели радиус поиска ресурсов - 0 секторов.
Для запуска этой цепочки, я забил энергостанцию батареями (10000 или 15000, не помню точно), так вот: пока транспорты таскали батареи с энергостанции, она не расходовала кристаллы, потому как ни чего не производила (был запас)…. Фабрика кристаллов, в это время, работала и кристаллы накапливались.
Для того, чтобы фабрика кристаллов не смогла обеспечить батареечницу - должно выполняться условие, что ВСЕ батареи,производимые энергостанцией, будут расходоваться под "ноль"… Но, как показывает практика, не все товары, идущие на "экспорт", сразу раскупаются и со временем происходит затаривание всех станции батареями. У меня лично, на момент "внезапной ревизии", на всех вышеперечисленных станциях, находилось 4500 - 4900 штук, а на энергостанции - 8 - 16 кристаллов (при наличии 4000 - 4900 штук батарей… Вот так, примерно. Вся цепочка, проверялась примерно 20 часов игрового времени и продолжает проверку сейчас. Сбой возможен, но это форсмажер…
_________________
Приму в дар Хаммер и нефтяную вышку для него...
    Добавлено: 11:37 10-04-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
С одной кристальной фабрикой твоя цепочка сможет обеспечивать дополнительно пять фабрик работающих без простоя, ещё немного батареек останется ... а если брать конкретные варианты, то ессно будут другие цифры, а то о чём я говрю это базовые цифры для всех расчётов ...
    Добавлено: 12:13 10-04-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 46
Сообщения: 1352
Откуда: Ростов
Зарегистрирован: 22.06.2001
Пилоты! вы чего делаете?
Вед смысл экономики в том и заключаеться что пилотам нельзя строить самому електростанции, ведь пилотская электростанция работает на кристалах, а для НПС-ой это вторичный продукт и работает она даром!
А нужно строить цепочки станций производящие оружие, щиты, ракеты и потребляющие только дармовые батарейки по 6 кр.
А если есть нужда в батарейках для какой то станции отдаленной, то можно поставить в куин спэис (пространство королевы завод 125 мгв щитов и транспорты будут в него быстро нагребать 40.000 батареек, а затем кучей дельфинов можно забрать их оттуда и забить энергией станцию на много вперед)

Считаю образцом экономики свой комплекс в куин спэис:
2 фабрики богаза они обеспечивают -> 2 фабрики бофу эти обеспечивают -> 2 завода 125 мгв щитов (а цена щитов на максимуме, гыыы) - все это потребляет батареи по 6 кр. Руду пока берут покупную по мин. цене но счас строю кучу рудников.
    Добавлено: 12:36 10-04-2003   
tomcat
 420 EGP


Добрый таксист
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 74
Сообщения: 877
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 28.08.2002
Я ставлю батареечницы только там, где не хватает энергии для своих заводов, а покупать у НПС, обходится дороже, чем производить свои… И скорость своего производства играет не последнюю роль, а приведенная в выше цепочка, создана только в целях эксперимента
_________________
Приму в дар Хаммер и нефтяную вышку для него...
    Добавлено: 12:52 10-04-2003   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Neznaika! Смысл замкнутой цепочки как раз и состоит в том, чтобы не ПЕРЕКАШИВАТЬ баланс в торговле НСП.Любая твоя фабрика загружает как минимум станцию сол.энергии! Тут дело уже не в халяве, а во времени, оно есть определеная величина и тут уже ни чего не поделаешь.Далее, можно строить экономику в два этапа. 1. смотришь избыток и недостаток ресурсов в секторе и пытаешся его свести к нулю,хотя бы недостаток, но при этом нагружаешь фабрику сол.батарей НСП.
2. строишь замкнутую цепочку и продаешь только конечный продукт.
А теперь на счет халявы! Вот задачка: есть три фабрики (батареи, кремний, кристаллы ). Вопрос: скока нужно батареек для производства кремния и кристаллов, скока нужно кремния для производства кристаллов, скока нужно кристаллов для производства батареек.Время цикла берем по максимальному из трех фабрик.И еще, со стороны ни чего не берется. Вот где халява зарыта!
_________________
Устал....
    Добавлено: 17:52 10-04-2003   
Космос
 230 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 184
Откуда: Пятигорск
Зарегистрирован: 04.04.2003
fox68
А теперь на счет халявы! Вот задачка: есть три фабрики (батареи, кремний, кристаллы ). Вопрос: скока нужно батареек для производства кремния и кристалов, скока нужно кремния для производства кристалов, скока нужно кристаллов для производства батареек.Время цикла берем по максимальному из трех фабрик.И еще, со стороны ни чего не берется. Вот где халява зарыта!
Только вот в чём прикол:
Если на солнечной станции для красоты баланса ставить цену на батарейки 24 ну так в расчёте получается, этот расчёт Рыб показывал, то твои тупые грузовики полетят на станцию к НПС и будут там батареи хапать по любой цене ниже 24 и всё писец полнейший всей красивой цепочке. Попытался сделать солнечные станции дотируемыми - бахаешь на батарюху лимон и делаешь цены 6 кр за батарею, но как оказалось эта чёртова станция перерабатывает мои креды в батареи с космическими скоростями. После чего я плюнул на всё это дело и пришёл к выводу, что батареечницы кристаловые заводы и кремневые рудники конкуренты придётся выносить в этом секторе, но пока руки не доходят до них, постройкой масла ностроп у Паранидов занимаюсь, как закончу тогда могёт быть и начнём бомбить мирных фабрикантов. Так у меня и осталось болтаться бесхозно в космосе 2 кристальных завода 1 солнечная фабрика ну и пара кремниевых рудников.
_________________
Всё фигня кроме пчёл...
    Добавлено: 18:16 10-04-2003   
tomcat
 420 EGP


Добрый таксист
Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 74
Сообщения: 877
Откуда: С.Петербург
Зарегистрирован: 28.08.2002
fox68 :
Neznaika! Смысл замкнутой цепочки как раз и состоит в том, чтобы не ПЕРЕКАШИВАТЬ баланс в торговле НСП.Любая твоя фабрика загружает как минимум станцию сол.энергии! Тут дело уже не в халяве, а во времени, оно есть определеная величина и тут уже ни чего не поделаешь.Далее, можно строить экономику в два этапа. 1. смотришь избыток и недостаток ресурсов в секторе и пытаешся его свести к нулю,хотя бы недостаток, но при этом нагружаешь фабрику сол.батарей НСП.
2. строишь замкнутую цепочку и продаешь только конечный продукт.
А теперь на счет халявы! Вот задачка: есть три фабрики (батареи, кремний, кристаллы ). Вопрос: скока нужно батареек для производства кремния и кристаллов, скока нужно кремния для производства кристаллов, скока нужно кристаллов для производства батареек.Время цикла берем по максимальному из трех фабрик.И еще, со стороны ни чего не берется. Вот где халява зарыта!

-------
К сожалению, своя фабрика кристаллов потребляет еще и еду... Гы-гы
_________________
Приму в дар Хаммер и нефтяную вышку для него...
    Добавлено: 19:03 10-04-2003   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Не, тут дело не в еде. Честно говоря, я еще цепочек не строил, посему рассуждал чисто теоретически. Еда, мясо, пшеница, кремний, кристаллы, батарей, вот в принципе вся замкнутая цепочка. Блин, пиханные корабли летают "налево", вот как их заставить, чтобы они тарились только у своих, вот вопрос?Весь вечер убил на эксперемент!
_________________
Устал....
    Добавлено: 21:18 10-04-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Торговая Цепочка в чём прикол?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот! Ставь перед собой большие цели - по ним тяжелее промазать. (учит chiba)

  » Торговая Цепочка в чём прикол? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18