ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» О замкнутых цепочках и FAQ | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «О замкнутых цепочках и FAQ» |
|
|
Mirk
135 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 475 Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.07.2002
 |
|
Вдоволь начитавшись про все замкнутые цепочки фабрик, после последней темы об этом и об этих всех новшествах, я решил написать о предложении поправки в FAQ.
Очень хочется быть по делекатнее.
Однако вот уже около года, как я написал свою тему "Собственная раса", но тогда она такого ажиотажа не вызвала. После чего пошли все эти посты про замкнутые цепочки фабрик. Я не знаю где сейчас можно отыскать эту тему, но те пилоты, которые отвечали и сами пробывали мою систему замкнутой цепочки фабрик должны вспомнить. До моей темы "Собственная раса", я могу с уверенностью утверждать, подобного ничего не было. Это была моя первая тема, я стараюсь не писать в этот раздел ничего попусту, когда у меня возникла идея, я посчитал нужным ее опубликовать. Но все эти цепочки у меня тогда уже были, мне только оставалось забирать деньги. ВСЕ РАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИ и без всяких кнопок, даже тогда, когда возникали проблемы в виде пиратов, охрана фабрик быстро ставила всех на место, если стае пиратов удалось пробиться через врата, через заслонку из лазерных башен, тогда "Персей", которому дана команда (уничтожить всех врагов), рвет оставшихся на части. Остается только наблюдать за ходом событий, и вмешиваться только в черезвычайных ситуациях. Но моя цель была не все эти цепочки, а (они уже были мной разработаны), а создание своей расы и галактической войне. Возможно именно последнее и не вызвало должной реакции и тема была забыта, кроме этих всех цепочек.
Хочу привести пример из FAQ: Q Я попытался строить замкнутые цепочки, т.е. чтобы все мои заводы обеспечивали сами себя. Я почти не получаю прибыли. Вселенная ХТ выглядит очень сбалансированной.
A Это так. Каждый продукт имеет свою «трудоемкость» — число характеризующее соотношение продуктов при производстве. Прибыль есть, но не большая. Это изменение было сделано в целях улучшения «играбельности»
Имненно тогда (после прочтения), у меня и возникла идея о построении. А на практике - прибыль ОГРОМНА, система работает полностью автоматически и "играбельность" вовсе не уместное слово. Если говорить о доходе, то расчеты идут в миллионах. Я вообщем о FAQ я долго молчал хотя задумывался неоднократо.
Не хочу обидеть кого-либо из "архетекторов цепочек", но что-бы не обидеть себя я посчитал нужным написать эту тему.
Может поправим FAQ ?
С уважением.
|
|
|
Sword
80 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 55 Откуда: г.Москва Зарегистрирован: 02.06.2003
 |
|
FAQ пишут люди, а людям свойственно ошибаться, но в принципе идея переписать FAQ мне нравится и я за.
|
|
|
Пилюлькин
500 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 46 Сообщения: 1352 Откуда: Ростов Зарегистрирован: 22.06.2001
 |
|
А причем тут моя система и цепочки?
Система саср - это просто чтоб проще руду собирать, причем тут FAQ?
Ну не одна кнопка, да - что теперь считать их будем?
Дельфин - настройка параметров - кремний - 600 - стрелка - ввод : итого целых 8, какой ужас - дезинформация!
Но по сравнению с тем, что мне раньше приходилось десяток раз так нажимать и т.д. - весьма уменьшился труд и потому так сказал.
И причем тут ФАК ? системы там нету - таких систем можно кучу придумать и никакого отношения к цепочкам она не имеет.
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Цитата: |
Может поправим FAQ ?
|
Ну тык в чем же дело? Поправь!
_________________ Устал.... |
|
|
Mirk
135 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 475 Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.07.2002
 |
|
Neznaika : |
А причем тут моя система и цепочки?
Система саср - это просто чтоб проще руду собирать, причем тут FAQ?
Ну не одна кнопка, да - что теперь считать их будем?
Дельфин - настройка параметров - кремний - 600 - стрелка - ввод : итого целых 8, какой ужас - дезинформация!
Но по сравнению с тем, что мне раньше приходилось десяток раз так нажимать и т.д. - весьма уменьшился труд и потому так сказал.
И причем тут ФАК ? системы там нету - таких систем можно кучу придумать и никакого отношения к цепочкам она не имеет.
|
Зачем вообще нажимать кнопки, когда система работает АВТОМАТИЧЕСКИ!
А по поводу дезинформации, я удаляю все ссылки на твою систему.
И приношу свои извенения.
|
|
|
Mirk
135 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 475 Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.07.2002
 |
|
fox68 : |
Цитата: |
Может поправим FAQ ?
|
Ну тык в чем же дело? Поправь!
|
Я просто ставлю вопрос на голосование.
Возможно, что я вообще ошибаюсь.
Спасибо Neznaika, он меня уже поправил.
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Ну ты блин даешь! То кричишь, что в факе деза, то может я ошибаюсь! Так не годиться. Ты, мил человек прежде чем писать такие посты, убедись сам, проверь, а уж потом пости тогда. Вообще-то, про этот фак уже писали. Это не наш фак, а переведенный с сайта егософта, и в нем менять ни чего не хотели, т.к. считают это не правильным. Вот создать свой фак, вот это мысль хорошая, т.е. обьединить весь накопленный материал в одно целое. За основу можно взять нелп от Димакса.
_________________ Устал.... |
|
|
Mirk
135 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 475 Откуда: Киев Зарегистрирован: 19.07.2002
 |
|
fox68 : |
Ну ты блин даешь! То кричишь, что в факе деза, то может я ошибаюсь! Так не годиться. Ты, мил человек прежде чем писать такие посты, убедись сам, проверь, а уж потом пости тогда. Вообще-то, про этот фак уже писали. Это не наш фак, а переведенный с сайта егософта, и в нем менять ни чего не хотели, т.к. считают это не правильным. Вот создать свой фак, вот это мысль хорошая, т.е. обьединить весь накопленный материал в одно целое. За основу можно взять нелп от Димакса.
|
1. Я не кричу.
2. Q Я попытался строить замкнутые цепочки, т.е. чтобы все мои заводы обеспечивали сами себя. Я почти не получаю прибыли. Вселенная ХТ выглядит очень сбалансированной.
A Это так. Каждый продукт имеет свою «трудоемкость» — число характеризующее соотношение продуктов при производстве. Прибыль есть, но не большая. Это изменение было сделано в целях улучшения «играбельности».
3. Прибыль у меня от замкнутых цепочек БОЛЬШАЯ, проверять незачем.
4. Раз менять нельзя, тему закрываю после первого твоего ответа.
5.Спосибо за хорошую поправку.
6. Ты, мил человек прежде чем так отвечать, сам проверь.
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Гы...а ты думаешь я не проверял? Еще как проверял!
Про фак я с тобой дисскусировать не буду, все уже сказал выше. По поводу баланса системы. Ты делал расчет производства отдельных секторов и в целом,всех секторов принадлежащих одной расе? Сделай и посмотри, что там и как! Сколько чего нехватает и чего много, вот тогда может и поймешь, что значит сбалансированная система. Далее по поводу замкнутых цепочек. Скажи мне откуда берется прибыль если фабрики работают сами на себя? Вот к примеру: Кремниевый рудник-Фабрика кристаллов-Ранчо-Кухня кахуна-Станция солнечной энергии. Это замкнутая цепочка! Ну и от куда ты берешь прибыль? На сторону ты не чего не продаешь и не покупаешь( это обязательное условие для замкнутых цепочек ). Я тебе сам отвечу. Прибыль ты получаешь за счет избытка батареек! С их помошью ты можешь создавать еще какой нибудь товар. Вот уже его ты продаешь. В замкнутой цепочке крутятся твои деньги. Если баланс поставишь правильно, то прибыли у них не будет. По расчетам пилота Vitalii:
Кремниевый пластины: 576 Cr
Мясо аргну: 120 Cr
Жареные кахуна: 72 Cr
Кристаллы: 1440 Cr
Батарейки: 24 Cr
Сам сосчитаешь.
Далее, продавая, произведенный из излишков батареек товар, вот тут уже прет чистая прибыль. Но к замкнутой цепочке она не имеет прямого отношения, это базис для создания "халявного" товара. Мож че и не понятно написал, но смысл надеюсь ясен.
Удачи!
_________________ Устал.... |
|
|
Thorn
620 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
2Mirk
я бладею с Вас!
теперь давайте по-порядку.
Цитата: |
Однако вот уже около года, как я написал свою тему "Собственная раса", но тогда она такого ажиотажа не вызвала. После чего пошли все эти посты про замкнутые цепочки фабрик. Я не знаю где сейчас можно отыскать эту тему, но те пилоты, которые отвечали и сами пробывали мою систему замкнутой цепочки фабрик должны вспомнить. До моей темы "Собственная раса", я могу с уверенностью утверждать, подобного ничего не было.
|
НЕ МОЖЕШЬ!
Во-первых, как ты думаешь, откуда взялись строчки в ФАКе, которые те приводишь ниже.
Во-вторых, за три года, которые игра здесь обсуждается ИССЛЕДОВАНО ВСЕ! В том числе и замкнутые цепочки. Это только сейчас мы сделали раздел по ним.
Цитата: |
Но все эти цепочки у меня тогда уже были, мне только оставалось забирать деньги. ВСЕ РАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИ и без всяких кнопок,...
|
очень за вас рад. Точно также автоматически ни работали почти у всех.
Цитата: |
Хочу привести пример из FAQ: Q Я попытался строить замкнутые цепочки, т.е. чтобы все мои заводы обеспечивали сами себя. Я почти не получаю прибыли. Вселенная ХТ выглядит очень сбалансированной.
A Это так. Каждый продукт имеет свою «трудоемкость» — число характеризующее соотношение продуктов при производстве. Прибыль есть, но не большая. Это изменение было сделано в целях улучшения «играбельности»
Имненно тогда (после прочтения), у меня и возникла идея о построении. А на практике - прибыль ОГРОМНА, система работает полностью автоматически и "играбельность" вовсе не уместное слово. Если говорить о доходе, то расчеты идут в миллионах. Я вообщем о FAQ я долго молчал хотя задумывался неоднократо.
Не хочу обидеть кого-либо из "архетекторов цепочек", но что-бы не обидеть себя я посчитал нужным написать эту тему. Может поправим FAQ ?
|
я фигею! в том же FAQе написано СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОЧКОЙ:
Q Но прибыли все-таки есть, и она велика!
A Весь финт в NPC электростанциях. Они работают более производительно, чем электростанции игрока и тратят меньше кристаллов. По правде говоря, кристаллы для них вообще вторичный ресурс, т.е. он не требуется для производства энергии. NPC электростанции — читеры, и это нужно для того, чтобы обеспечить доход и развитие.
Q Но в версии 2.1 и электростанции игрока обеспечивают доход!
A Но не такой! Конечно, в версии 1.5 они вообще не давали дохода. Это было сделано для того, чтобы ограничить расширение торговой империи игрока возможностями только NPC станций. Ведь как только цена на батарейки достигнет своего номинала, остальные станции не смогут получить уже никакого дохода (откуда же им его взять!?). А увеличить производство батареек во вселенной было нельзя, они все тратились бы на воспроизведение самих себя из-за того, что электростанции игрока не давали никакого дохода! Но в версии 2.1 они уже дают доход. Это означает, что теоретически возможности игрока беспредельны. Можно построить хоть 30000 станций в версии 2.1, и все они будут давать доход!
ну так и что ты пытаешься доказать?
ЗЫ.Фоксыч тебе все правильно сказал.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «О замкнутых цепочках и FAQ» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Я их не писал, они сами пишутся! Я даже не понимаю - почему? (в растерянности - Delta_Q)
|
» О замкнутых цепочках и FAQ | страница 1 |
|