Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » О замкнутых цепочках и FAQ |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 1 of 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «О замкнутых цепочках и FAQ»
Mirk
 135 EGP


: 13
Posts: 475
Location: Киев
Joined: 19 Jul 2002
Вдоволь начитавшись про все замкнутые цепочки фабрик, после последней темы об этом и об этих всех новшествах, я решил написать о предложении поправки в FAQ.

Очень хочется быть по делекатнее.
Однако вот уже около года, как я написал свою тему "Собственная раса", но тогда она такого ажиотажа не вызвала. После чего пошли все эти посты про замкнутые цепочки фабрик. Я не знаю где сейчас можно отыскать эту тему, но те пилоты, которые отвечали и сами пробывали мою систему замкнутой цепочки фабрик должны вспомнить. До моей темы "Собственная раса", я могу с уверенностью утверждать, подобного ничего не было. Это была моя первая тема, я стараюсь не писать в этот раздел ничего попусту, когда у меня возникла идея, я посчитал нужным ее опубликовать. Но все эти цепочки у меня тогда уже были, мне только оставалось забирать деньги. ВСЕ РАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИ и без всяких кнопок, даже тогда, когда возникали проблемы в виде пиратов, охрана фабрик быстро ставила всех на место, если стае пиратов удалось пробиться через врата, через заслонку из лазерных башен, тогда "Персей", которому дана команда (уничтожить всех врагов), рвет оставшихся на части. Остается только наблюдать за ходом событий, и вмешиваться только в черезвычайных ситуациях. Но моя цель была не все эти цепочки, а (они уже были мной разработаны), а создание своей расы и галактической войне. Возможно именно последнее и не вызвало должной реакции и тема была забыта, кроме этих всех цепочек.

Хочу привести пример из FAQ: Q Я попытался строить замкнутые цепочки, т.е. чтобы все мои заводы обеспечивали сами себя. Я почти не получаю прибыли. Вселенная ХТ выглядит очень сбалансированной.
A Это так. Каждый продукт имеет свою «трудоемкость» — число характеризующее соотношение продуктов при производстве. Прибыль есть, но не большая. Это изменение было сделано в целях улучшения «играбельности»

Имненно тогда (после прочтения), у меня и возникла идея о построении. А на практике - прибыль ОГРОМНА, система работает полностью автоматически и "играбельность" вовсе не уместное слово. Если говорить о доходе, то расчеты идут в миллионах. Я вообщем о FAQ я долго молчал хотя задумывался неоднократо.
Не хочу обидеть кого-либо из "архетекторов цепочек", но что-бы не обидеть себя я посчитал нужным написать эту тему.

Может поправим FAQ ?

С уважением.
    Posted: 16:50 03-06-2003   
Sword
 80 EGP


: 0
Posts: 55
Location: г.Москва
Joined: 02 Jun 2003
FAQ пишут люди, а людям свойственно ошибаться, но в принципе идея переписать FAQ мне нравится и я за.
    Posted: 17:17 03-06-2003   
Пилюлькин
 500 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 46
Posts: 1352
Location: Ростов
Joined: 22 Jun 2001
А причем тут моя система и цепочки?
Система саср - это просто чтоб проще руду собирать, причем тут FAQ?

Ну не одна кнопка, да - что теперь считать их будем?
Дельфин - настройка параметров - кремний - 600 - стрелка - ввод : итого целых 8, какой ужас - дезинформация!
Но по сравнению с тем, что мне раньше приходилось десяток раз так нажимать и т.д. - весьма уменьшился труд и потому так сказал.
И причем тут ФАК ? системы там нету - таких систем можно кучу придумать и никакого отношения к цепочкам она не имеет. Улыбка
    Posted: 17:39 03-06-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
: 192
Posts: 6435
Location: Татарстан г. Казань
Joined: 17 Jun 2002
Quote:
Может поправим FAQ ?

Ну тык в чем же дело? Поправь!
_________________
Устал....
    Posted: 17:57 03-06-2003   
Mirk
 135 EGP


: 13
Posts: 475
Location: Киев
Joined: 19 Jul 2002
Neznaika wrote:
А причем тут моя система и цепочки?
Система саср - это просто чтоб проще руду собирать, причем тут FAQ?

Ну не одна кнопка, да - что теперь считать их будем?
Дельфин - настройка параметров - кремний - 600 - стрелка - ввод : итого целых 8, какой ужас - дезинформация!
Но по сравнению с тем, что мне раньше приходилось десяток раз так нажимать и т.д. - весьма уменьшился труд и потому так сказал.
И причем тут ФАК ? системы там нету - таких систем можно кучу придумать и никакого отношения к цепочкам она не имеет. Улыбка


Зачем вообще нажимать кнопки, когда система работает АВТОМАТИЧЕСКИ!
А по поводу дезинформации, я удаляю все ссылки на твою систему.
И приношу свои извенения.
    Posted: 18:06 03-06-2003   
Mirk
 135 EGP


: 13
Posts: 475
Location: Киев
Joined: 19 Jul 2002
fox68 wrote:
Quote:
Может поправим FAQ ?

Ну тык в чем же дело? Поправь!


Я просто ставлю вопрос на голосование.
Возможно, что я вообще ошибаюсь.
Спасибо Neznaika, он меня уже поправил.
    Posted: 19:06 03-06-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
: 192
Posts: 6435
Location: Татарстан г. Казань
Joined: 17 Jun 2002
Ну ты блин даешь! То кричишь, что в факе деза, то может я ошибаюсь! Так не годиться. Ты, мил человек прежде чем писать такие посты, убедись сам, проверь, а уж потом пости тогда. Вообще-то, про этот фак уже писали. Это не наш фак, а переведенный с сайта егософта, и в нем менять ни чего не хотели, т.к. считают это не правильным. Вот создать свой фак, вот это мысль хорошая, т.е. обьединить весь накопленный материал в одно целое. За основу можно взять нелп от Димакса.
_________________
Устал....
    Posted: 19:19 03-06-2003   
Mirk
 135 EGP


: 13
Posts: 475
Location: Киев
Joined: 19 Jul 2002
fox68 wrote:
Ну ты блин даешь! То кричишь, что в факе деза, то может я ошибаюсь! Так не годиться. Ты, мил человек прежде чем писать такие посты, убедись сам, проверь, а уж потом пости тогда. Вообще-то, про этот фак уже писали. Это не наш фак, а переведенный с сайта егософта, и в нем менять ни чего не хотели, т.к. считают это не правильным. Вот создать свой фак, вот это мысль хорошая, т.е. обьединить весь накопленный материал в одно целое. За основу можно взять нелп от Димакса.


1. Я не кричу.
2. Q Я попытался строить замкнутые цепочки, т.е. чтобы все мои заводы обеспечивали сами себя. Я почти не получаю прибыли. Вселенная ХТ выглядит очень сбалансированной.
A Это так. Каждый продукт имеет свою «трудоемкость» — число характеризующее соотношение продуктов при производстве. Прибыль есть, но не большая. Это изменение было сделано в целях улучшения «играбельности».
3. Прибыль у меня от замкнутых цепочек БОЛЬШАЯ, проверять незачем.
4. Раз менять нельзя, тему закрываю после первого твоего ответа.
5.Спосибо за хорошую поправку.
6. Ты, мил человек прежде чем так отвечать, сам проверь.
    Posted: 19:36 03-06-2003   
fox68
 1134 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
: 192
Posts: 6435
Location: Татарстан г. Казань
Joined: 17 Jun 2002
Гы...а ты думаешь я не проверял? Еще как проверял!
Про фак я с тобой дисскусировать не буду, все уже сказал выше. По поводу баланса системы. Ты делал расчет производства отдельных секторов и в целом,всех секторов принадлежащих одной расе? Сделай и посмотри, что там и как! Сколько чего нехватает и чего много, вот тогда может и поймешь, что значит сбалансированная система. Далее по поводу замкнутых цепочек. Скажи мне откуда берется прибыль если фабрики работают сами на себя? Вот к примеру: Кремниевый рудник-Фабрика кристаллов-Ранчо-Кухня кахуна-Станция солнечной энергии. Это замкнутая цепочка! Ну и от куда ты берешь прибыль? На сторону ты не чего не продаешь и не покупаешь( это обязательное условие для замкнутых цепочек ). Я тебе сам отвечу. Прибыль ты получаешь за счет избытка батареек! С их помошью ты можешь создавать еще какой нибудь товар. Вот уже его ты продаешь. В замкнутой цепочке крутятся твои деньги. Если баланс поставишь правильно, то прибыли у них не будет. По расчетам пилота Vitalii:

Кремниевый пластины: 576 Cr
Мясо аргну: 120 Cr
Жареные кахуна: 72 Cr
Кристаллы: 1440 Cr
Батарейки: 24 Cr

Сам сосчитаешь.
Далее, продавая, произведенный из излишков батареек товар, вот тут уже прет чистая прибыль. Но к замкнутой цепочке она не имеет прямого отношения, это базис для создания "халявного" товара. Мож че и не понятно написал, но смысл надеюсь ясен.
Удачи!
_________________
Устал....
    Posted: 20:20 03-06-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
: 83
Posts: 4452

Joined: 23 Feb 2002
2Mirk
я бладею с Вас! Немного того...
теперь давайте по-порядку.
Quote:

Однако вот уже около года, как я написал свою тему "Собственная раса", но тогда она такого ажиотажа не вызвала. После чего пошли все эти посты про замкнутые цепочки фабрик. Я не знаю где сейчас можно отыскать эту тему, но те пилоты, которые отвечали и сами пробывали мою систему замкнутой цепочки фабрик должны вспомнить. До моей темы "Собственная раса", я могу с уверенностью утверждать, подобного ничего не было.

НЕ МОЖЕШЬ!
Во-первых, как ты думаешь, откуда взялись строчки в ФАКе, которые те приводишь ниже.
Во-вторых, за три года, которые игра здесь обсуждается ИССЛЕДОВАНО ВСЕ! В том числе и замкнутые цепочки. Это только сейчас мы сделали раздел по ним.

Quote:
Но все эти цепочки у меня тогда уже были, мне только оставалось забирать деньги. ВСЕ РАБОТАЕТ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИ и без всяких кнопок,...

очень за вас рад. Точно также автоматически ни работали почти у всех.

Quote:
Хочу привести пример из FAQ: Q Я попытался строить замкнутые цепочки, т.е. чтобы все мои заводы обеспечивали сами себя. Я почти не получаю прибыли. Вселенная ХТ выглядит очень сбалансированной.
A Это так. Каждый продукт имеет свою «трудоемкость» — число характеризующее соотношение продуктов при производстве. Прибыль есть, но не большая. Это изменение было сделано в целях улучшения «играбельности»

Имненно тогда (после прочтения), у меня и возникла идея о построении. А на практике - прибыль ОГРОМНА, система работает полностью автоматически и "играбельность" вовсе не уместное слово. Если говорить о доходе, то расчеты идут в миллионах. Я вообщем о FAQ я долго молчал хотя задумывался неоднократо.
Не хочу обидеть кого-либо из "архетекторов цепочек", но что-бы не обидеть себя я посчитал нужным написать эту тему. Может поправим FAQ ?

я фигею! в том же FAQе написано СЛЕДУЮЩЕЙ СТРОЧКОЙ:
Q Но прибыли все-таки есть, и она велика!
A Весь финт в NPC электростанциях. Они работают более производительно, чем электростанции игрока и тратят меньше кристаллов. По правде говоря, кристаллы для них вообще вторичный ресурс, т.е. он не требуется для производства энергии. NPC электростанции — читеры, и это нужно для того, чтобы обеспечить доход и развитие.

Q Но в версии 2.1 и электростанции игрока обеспечивают доход!
A Но не такой! Конечно, в версии 1.5 они вообще не давали дохода. Это было сделано для того, чтобы ограничить расширение торговой империи игрока возможностями только NPC станций. Ведь как только цена на батарейки достигнет своего номинала, остальные станции не смогут получить уже никакого дохода (откуда же им его взять!?). А увеличить производство батареек во вселенной было нельзя, они все тратились бы на воспроизведение самих себя из-за того, что электростанции игрока не давали никакого дохода! Но в версии 2.1 они уже дают доход. Это означает, что теоретически возможности игрока беспредельны. Можно построить хоть 30000 станций в версии 2.1, и все они будут давать доход!

ну так и что ты пытаешься доказать?

ЗЫ.Фоксыч тебе все правильно сказал.
    Posted: 21:08 03-06-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «О замкнутых цепочках и FAQ»
 
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Правила там довольно расплывчатые. К тому же, я их не читал. (Loki)

  » О замкнутых цепочках и FAQ |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18