|
|
|
Канал Игры Мечты: «Очень нужна помощь!Профессионалы откликнитесь!» |
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Очень хочу научиться делать игры.Уже начал осваивать С++.Но сейчас задумался--можно ли в С++ сделать нормальную игруху,и ещё--какая разница между С++ и
Visual С++?Все кто может толком объяснить,пожалуйста.
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
К сожалению, помочь ничем немогу, я только дизайнер-моделлер,.
Но удачи пожелать хочеться.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
Цитата: |
Очень хочу научиться делать игры
|
А оно тебе надо?
Это знаешь ли не фунт изюма съесть. Могут пройти годы...
Цитата: |
Уже начал осваивать С++.
|
Похвально, похвально...
Цитата: |
Но сейчас задумался--можно ли в С++ сделать нормальную игруху.
|
Вот это мне, как заядлому дельфину больше всего ндравится
А если серъезно, то на чем по твоему 99% игр написано? Начиная от пасьянса и кончая DOOM3...
Цитата: |
какая разница между С++ и Visual С++
|
С++ это язык программирования, VC это среда разработки, куда входят редактор (для написания программ на языке C++), компилятор с этого языка (переводит твою программу из символов понятных тебе в символы понятные компьютеру - двоичный код), отладчика и еще кучи других тулзов облегчающих(а иногда и нет) нелегкую жизнь программеров...
Например Visual Basic - среда для разработки программ на языке Basic, Delphi - среда для расзработки программ на языке Pascal...
Надеюсь не слишком туманно объясняю?
Хм... наверное следующий вопрос будет "что такое OpenGL и DirectX" [/quote]
_________________ С уважением, Vasiliy |
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Я купил книгу по С++,там используется компилятор CodeWarrior 5.0 pro.Нигде найти не могу.Может кто знает где есть?
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
VMS
108 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 615 Откуда: г.Медногорск Оренбургской обл. Зарегистрирован: 03.06.2002
 |
|
2 Anman
Купи VC 6 или 7 и книгу по нему. И не мучайся.
|
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Есть у меня VC 6.А книги нема.
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
Biburath
|
|
|
|
|
Biburath
|
|
Это не я это конфа глючит
|
|
|
Biburath
|
|
Да, книга не помешала бы...
Бьерна Страуструпа.
А если серьёзно одной книги не хватит.
Вот ИМХО примерный списочек.
1) упомянутый Страуструп - толи "Язык С++" толи ещё как... В любом случае cкажешь продавцу "Страуструп" - он тебя поймёт. Вобщем "лучшее из первых рук".
2) Справочник по WinAPI и вообще программированию под
Windows (по повoду Пингвина со товарищи ничего сказать не могу - сам ещё чайник). Например:
Р.Саймон "Microsoft(r) Windows(r) 2000(tm) API(r)"
Дорогая штука, но там есть почти всё.
3)СТРОГО необходим MSDN - родная справка от
Mrako$oft(распространяется в виде дисков
на SOVOK-BAZA, если у тебя полная версия Visual Studio - он там есть )
4)Собственно для игр:
3D - OpenGL(библиотека для работы с 3D графикой)
http://pmg-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./russian/nehe/index.html
очень хороший перевод руководства от NeHe - известного демодизайнера
http://www.enlight.ru/faq3d/
demo.design 3D programming FAQ - ОБЯЗАТЕЛЬНО,
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ
DirectX , Звук, Сеть, Джойстик, etc...
Тут я в танке
5) ASSEMBLER(Ребята не бейте, всё очень субъективно)
Имхо желательно...
Хотя бы иметь представление...
Зубков "язык Assembler" - отличная вещь
Остальное придёт само(ну или почти само). Удачного полёта.
|
|
|
VMS
108 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 615 Откуда: г.Медногорск Оренбургской обл. Зарегистрирован: 03.06.2002
 |
|
2 Anman
Посмотри тут:
http://cpp.samara.ws/
И тут:
http://worldcpp.zworld.ru/links.shtml
А так-же:
http://lib.ru/CTOTOR/
Бьeрн Страустрап:
http://lib.ru/CPPHB/
|
|
|
Messenger of death
188 EGP
  Репутация: 35 Сообщения: 990 Откуда: СПб(Новосибирск) Зарегистрирован: 16.12.2001
 |
|
Отталкиваюсь от поста Biburath
Имхо №2,3,4 ненужен, если нехочешь сильно парится или если хочешь писать для любых платформ
Есть библиотечка SDL, намного проще DirectX плюс она кросплатформенна. В ней есть все для работы со звуком, видео, системой. Плюс поддерживает OpenGL.
Есть здесь : libsdl.org
там же есть куча док плюс примеры и игрушки с сходными кодами.
Работает с VC++, BC++5.02, Builder C++
_________________ "Take me to Valhalla
Where my brothers wait for me"(C) ManowaR |
|
|
Vasiliy
96 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 79
Зарегистрирован: 15.09.2001
 |
|
SDL можно также использовать с Delphi. Кому интересно смотрите тут:
http://www.delphi-jedi.org/Jedi:TEAM_SDL_HOME
_________________ С уважением, Vasiliy |
|
|
DileSoft
|
|
Если кто живет в Москве, сильно рекомендую курсы specialist.ru в МГТУ им. Баумана - там очень толково С++ объясняют (проверено!)
|
|
|
SVM
|
|
Написать что-нибудь стоящее на C, превосходящее по сложности пасьянс, да еще в одиночку... Нереально! Однозначно! Так чтааа... переходи на бэйсик Например на Blitz3D. Просто, мощьно, и всего раза в 3 тормознее хорошего кода на С++.
|
|
|
Anman
95 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 133 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.01.2003
 |
|
Блин!Сколько нового открылось!
_________________ И да прибудет с вами сила! |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Очень нужна помощь!Профессионалы откликнитесь!» |
|