|
|
|
|
Канал Freelancer: «Делаем мод всем миром EG...» |
|
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
Люди добрые, а чей-то у меня Милкшейп так глючит ? Она для какой операционки ваще ? Открывается нормально..., но вот когда начинаю плагин использовать для импорта модели из ФЛ, сплошные ошибки.... И при выходе из программы, вылетает ошибка в Кернел32. У меня Милениум, видюха Гефорсе4. Может кто подсказать ?
Да и как мне увидеть разметку слотов в ней ? В какой опции ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
|
Detonator
|
|
| Dumpstone : |
Люди добрые, а чей-то у меня Милкшейп так глючит ? Она для какой операционки ваще ? Открывается нормально..., но вот когда начинаю плагин использовать для импорта модели из ФЛ, сплошные ошибки.... И при выходе из программы, вылетает ошибка в Кернел32. У меня Милениум, видюха Гефорсе4. Может кто подсказать ?
Да и как мне увидеть разметку слотов в ней ? В какой опции ?
|
Дамп, эт скорее не в железе проблема и не в Виндах,- по-моему проблема кроется в плагинах экспорт/импорт. У меня с горем пополам импортирует, а вот при экспорте вылетает.
Надо NetImperia спросить, мож он что подскажет?!
|
|
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
2Detonator, а в каком там окошечке или по какой кнопочке увидеть разметку ? Там где на крыле огоньки крепятся, двигло, дверки ? Это мож подсказать ?
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
|
Пассажир
|
|
Прошу прощения, я тут впервые.
Могу помочь с товарами. Тока дайте мне список всех фракций (если есть) И их короткое описание (род занятий, сферы влияния, отношения с другими фракциями, с властями и т.д.)
|
|
|
|
Detonator
|
|
| Dumpstone : |
|
2Detonator, а в каком там окошечке или по какой кнопочке увидеть разметку ? Там где на крыле огоньки крепятся, двигло, дверки ? Это мож подсказать ?
|
Я если бы знал, то многие уже испытывали мои модели в игре!
|
|
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
А жаль ....
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
|
Alex_mib
150 EGP
  Репутация: 12 Сообщения: 205 Откуда: Omsk Зарегистрирован: 18.08.2002
 |
|
Был на Лансреакторе - ни одного мода полноценного нет, так чтобы с новыми миссиями, секторами и тд.
Для скорейшего завершения мода ЕГ готов помочь чем смогу (все кроме графики).
|
|
|
|
Detonator
|
|
| Dumpstone : |
А жаль ....
|
Дамп, загляни в тему Modding tutorials.
Есть ответ на твой вопрос!
|
|
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
... сдается мне - пора собирать все, что есть в кучу...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
|
Dumpstone
285 EGP
    Репутация: 47 Сообщения: 1419 Откуда: г. Москва Зарегистрирован: 27.07.2003
 |
|
| Цитата: |
Дамп, загляни в тему Modding tutorials.
Есть ответ на твой вопрос!
|
Пасиб ! Тока там стока всяких терминов навороченных.... ладно бум разбираться.....
_________________ Forte scutum salus dukum
крепкий щит спасение вождей (лат.) |
|
|
|
Kosh
1865 EGP
                Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
| Juni Владимировна : |
Интересно! А у меня в голове вообще-то предыстория Джуни уже есть (тем событиям, что были в игре), но на мод она не тянет - слишком много не фрилансеровского там!
|
А давай, посмотрим, мож чего и выйдет, надо будет допишем
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
| Kosh : |
| Juni Владимировна : |
Интересно! А у меня в голове вообще-то предыстория Джуни уже есть (тем событиям, что были в игре), но на мод она не тянет - слишком много не фрилансеровского там!
|
А давай, посмотрим, мож чего и выйдет, надо будет допишем
|
Любопытно, да? Я же говорю, в голове! Ок, накатаю в печатном виде и выложу в конфу. Только это дней 10 займет! Но уверяю тебя, там в основном дамские переживания, а не фрилансеризм!
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
|
Kosh
1865 EGP
                Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Дык мы обработаем напильником, глядишь и новый сюжет получим
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Кош, это предыстория, т.е. то, что было ДО встречи с Трентом!
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Надеюсь я куда надо пишу.
Прошу совет. Как создать собственную фракцию? В файлы faction_prop и mbases добавлял строки, но корабли не летают хотя если прописать другую фракцию, то летают. Может я пропустил какой-нибудь файл.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
|
Пассажир
|
|
2Kosmonavt - loadouts.ini npcships.ini
2All - Только недавно попробовал МОДы делать, мне понравилось.
Если наберусь опыта, постараюсь помочь. Пока дальше инишек и
замены названий в длл не продвинулся.
|
|
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
| Цитата: |
Пока дальше инишек и
замены названий в длл не продвинулся.
|
А что еще кроме добавления своих моделей?...
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
| Цитата: |
|
2Kosmonavt - loadouts.ini npcships.ini
|
Всё равно не получается. Поподробнее раскажите новичку.
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
|
Пассажир
|
|
Всё равно не получается. Поподробнее раскажите новичку.[/quote]
Я взял за основу Зонеров ( gd_z_grp ), прошерстил все инишки,нашел где они прописаны и скопировал туда-же с заменой на gd_ru_grp. То-есть добавил новую фракцию.
В nameresourses.dll нашел пустые строки и вставил
ids_name и ids_short_name , ессно "Русские"
В результате базы и корабли вместо Зонеров стали
Русскими, в статусе игрока появилась новая фракция.
Инишки я поломал такие: empathy.ini faction_prop.ini
initialworld.ini loadouts.ini npcships.ini
rmlootinfo.ini commodities_per_faction.ini .
До других пока не добрался, но и с этими уже работает. Я сам еще учусь )
2Alex A. Frolov - На этом пока все. Системы, планеты и базы делаю спомощью Freelancer Explorer. С ним большого ума не надо Сейчас хочу в инфокартах
покопаться, добавить описания своей фракции.
|
|
|
|
Kosmonavt
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 748 Откуда: Дубна Зарегистрирован: 04.07.2003
 |
|
Огромное спасибо. Получилось!!!
_________________ Самая elit-ная игра - жизнь. Первое задание в ней - построить космический корабль. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «Делаем мод всем миром EG...» |
|
|