Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 42 of 44
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
: 2
Posts: 539

Joined: 11 Oct 2018
Groundwalker wrote:
Я правильно понял: рельсотрон может повреждать модули при неснятом щите?

Дык, в этом вся основная суть их использования (кроме бития банок и стратегии от short range). Плюс есть модификация super penetrator, которая слегка усиливает эту способность.
    Posted: 11:38 29-11-2020   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Хм...Может, ИХ поставить в 1-е слоты Анаконде тогда...А то я уже заколебался экспериментировать😄😄😄
    Posted: 12:54 29-11-2020   
pavvvel
 -70 EGP


Рейтинг канала: 8(762)
: -17
Posts: 865 Заблокирован
Location: Сибирь, Планета Земля
Joined: 04 Nov 2020
Shnyrik wrote:
Groundwalker wrote:
Я правильно понял: рельсотрон может повреждать модули при неснятом щите?

Дык, в этом вся основная суть их использования (кроме бития банок и стратегии от short range). Плюс есть модификация super penetrator, которая слегка усиливает эту способность.


Зачем вы новичкам по ушам ездите???
Рельсотрон ни при каких условиях не может дамажить через щит
    Posted: 10:22 20-12-2020   
korych
 90 EGP


Рейтинг канала: 12(1866)
: 1
Posts: 695
Location: Electra
Joined: 03 Jan 2015
Поделюсь своим фитом мамбы для ПВЕ.

ссылка

Из оружия только два больших карданных бима и два мелких бурста. От 4 слота отказался вообще. Если включать 3,5 пипки на оружие – можно стрелять вечно. И корпус не греется вообще.

Поставил двухпоточник и несколько усилителей А-класса. Беру сразу по 7-9 заданий на отстрел пиратов. Спокойно держу корвет, даже если к нам в инстанс прыгает еще какая-нибудь пиратская анаконда из соседнего задания.

Чистый выжигатель пеписей. В бою тупо ставлю 3,5 пипки на оружие, 2 пипки на щит. Разумеется, все заинженерено до последней капли.
_________________
• CMDR korych •
    Posted: 18:36 27-12-2020   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
А по корпусу как работает?

добавлено спустя 26 секунд:
В зонах и сигналах у неписей жирные корпусы.

Last edited by Groundwalker on 19:07 27-12-2020; edited 1 time in total
    Posted: 19:07 27-12-2020   
Tralay
 55 EGP


Рейтинг канала: 7(539)
: 8
Posts: 333 Предупреждений: 1

Joined: 28 May 2016
Распилить щит вообще не проблема, особенно с мощных лазеров ККК, а вот корпус, ога, долго пилится, я обычно мультики на это дело держу.
_________________
-Петька, прибор!
-20!
-Что 20?
-А что прибор?
    Posted: 20:07 27-12-2020   
Groundwalker
 265 EGP


Рейтинг канала: 7(691)
: 38
Posts: 2209

Joined: 30 Jan 2011
Не поверите, но я разобрался, как стрелять из фиксированной плазмы😄😄😄А еще ФДЛ-отличный корабль бля боя 1х1, но в варзонах затяжной бой так-себе на нем имхо.

добавлено спустя 2 минуты:
И да: супер-пенетратор рельсов реально не работает на неписи.

Last edited by Groundwalker on 22:40 27-12-2020; edited 1 time in total
    Posted: 22:40 27-12-2020   
korych
 90 EGP


Рейтинг канала: 12(1866)
: 1
Posts: 695
Location: Electra
Joined: 03 Jan 2015
Groundwalker wrote:
А по корпусу как работает?


Пилит только в путь! Бимы, ихмо, вообще лучшее оружие против неписи. Если хватает капаситора и нет перегрева – самое то!
_________________
• CMDR korych •
    Posted: 01:19 28-12-2020   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 8(957)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Господа пилоты, прошу помощи. Есть вот такой фит: ссылка
Инжиниринг проведет правда не полностью: генератор на 4 звезды(но судя по потреблению за лимиты не выходил), маневренные двигатели не проапгрейжены, распределитель питания тоже. Есть проблема: бустер не работает даже при подаче 4х полосок на двигатель. Знающие пилоты могут прикинуть по какой причине? Пока в механике игры не совсем разобрался, не знаю где посмотреть и чего не хватает и будет ли бустер работать при полном инжиниринге.
    Posted: 18:43 29-12-2020   
korych
 90 EGP


Рейтинг канала: 12(1866)
: 1
Posts: 695
Location: Electra
Joined: 03 Jan 2015
Ritchie wrote:
Есть проблема: бустер не работает даже при подаче 4х полосок на двигатель.


Буст и не будет работать при таком слабом распределителе энергии. У вас сейчас стоит дистрибьютор 1-го класса при максимально возможном 7-го. Поставьте дистрибьютор хотя бы 5D, и буст будет работать Улыбка

Возможно, буст и с 4D сработает, но я не уверен.
_________________
• CMDR korych •

Last edited by korych on 19:26 29-12-2020; edited 1 time in total
    Posted: 19:24 29-12-2020   
Benigumo
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 4
Posts: 196
Location: Краснодар
Joined: 24 Dec 2018
Ritchie wrote:
Есть проблема: бустер не работает даже при подаче 4х полосок на двигатель.


На фантоме минимальный распределитель для буста 3D. И то буст за одно прожатие полностью "выедает" запас энергии на движок.

Если сборка исследовательская то я бы посоветовал поставить гараж на 2 ТРП и избавится от грузового на 32 тонны ибо 32 тонны не нужно, а запасной ТРП пригодится всегда. Даже для самого "проблемного" квеста от РэмТа на руины стражей хватает 16 тонн.
_________________
i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет

Last edited by Benigumo on 19:45 29-12-2020; edited 1 time in total
    Posted: 19:35 29-12-2020   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 8(957)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Хорошо какой параметр за это отвечает? что я должен сопоставить посмотрев на двигатели и на распределитель чтобы понять хватит распределителя или нет?

добавлено спустя 53 секунды:
Мне просто интересна механика, в той же еве в планировщике явно подсвечивалось красным если чего то не хватает...

Last edited by Ritchie on 19:44 29-12-2020; edited 1 time in total
    Posted: 19:44 29-12-2020   
Benigumo
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 4
Posts: 196
Location: Краснодар
Joined: 24 Dec 2018
Ritchie wrote:


Аналогично. Собственно сними модификации с маневровых и распределителя и у тебя сразу высветится что форсаж не доступен. Судя по кориолису форсаж для 1D будет доступен только при установленном распределителе в 5 гаек в фокус двигателя.

Да и разницей в 0,3 св.г. на прыжок для 1D и 3D ..... можно пренебречь.
_________________
i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет

Last edited by Benigumo on 20:03 29-12-2020; edited 2 times in total
    Posted: 19:57 29-12-2020   
solt
 77 EGP


Рейтинг канала: 6(323)
: 8
Posts: 284

Joined: 16 Feb 2016
Ritchie wrote:
Хорошо какой параметр за это отвечает? что я должен сопоставить посмотрев на двигатели и на распределитель чтобы понять хватит распределителя или нет?

На edsy.org как-то больше инфы дается. По фантому видно что Boost cost: 13mw, а столько только 3D распределитель выдает. Либо 2D инженерить. (1 гайка engine focused = 13.2mw)

И силовую зря так затянул - теплоэффективность ухудшилась. Для исследователя ее на 1 гайку. максимум.

Last edited by solt on 20:14 29-12-2020; edited 2 times in total
    Posted: 20:03 29-12-2020   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 8(957)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Benigumo wrote:
Судя по кориолису форсаж для 1D будет доступен только при установленном распределителе в 5 гаек в фокус двигателя.
там и стоит 5 гаек. т.е если я его заинженирю все запашет, именно это я и хотел узнать. Просто не хотелось впустую сливать ресурсы.
solt wrote:
На edsy.org как-то больше инфы дается. По фантому видно что Boost cost: 13mw, а столько только 3D распределитель выдает. Либо 2D инженерить. (1 гайка engine focused = 13.2mw)
вот спасибо. цифры именно то что я и хотел узнать.
solt wrote:
И силовую зря так затянул - теплоэффективность ухудшилась. Для исследователя ее на 1 гайку. максимум.
я пока не разобрался фиты готовые беру. не моё(С).
    Posted: 20:25 29-12-2020   
Benigumo
 65 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
: 4
Posts: 196
Location: Краснодар
Joined: 24 Dec 2018
Ritchie wrote:
там и стоит 5 гаек. т.е если я его заинженирю все запашет, именно это я и хотел узнать. Просто не хотелось впустую сливать ресурсы.

Да, при установленном в 5 гаек должно ..... но я-бы поставил 3D и не сливал на жалкие 0,3 года кучу ресурсов для модификаций. В целом смело можно заменить распределитель в 3D и силовую в 3A с одной гайкой в оверчардж, просядешь где-то в 0,4 года, что не особо существенно
_________________
i7-12700k/32Gb/GTX3070 .... x4 Steam модов нет и не будет
    Posted: 20:35 29-12-2020   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 8(957)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Докладываю: даже 4х звезд хватило(на 5 апгрейд под рукой не оказалось военных конденсаторов): с выкрученым на 4 полоски в двиг капаситором бустер уже работает...
    Posted: 01:09 30-12-2020   
Ritchie
 302 EGP


Рейтинг канала: 8(957)
: 10
Posts: 6967

Joined: 15 Dec 2015
Господа пилоты, посоветуйте сборку хорошую для пве, желательно без кормежки и с использованием истребителя. Сейчас летаю на крайте мк-2, все устраивает кроме того что нужно кормить периодически, ну и все таки по щитам слабовата.
    Posted: 12:03 17-01-2021   
Giimer
 80 EGP


Рейтинг канала: 4(69)
: 12
Posts: 822

Joined: 05 Nov 2008
Прошу посоветовать фит для чисто лазерного ПВЕ-каттера. Или это фантастика?
    Posted: 19:17 19-01-2021   
Shnyrik
 91 EGP


Рейтинг канала: 7(560)
: 2
Posts: 539

Joined: 11 Oct 2018
Giimer wrote:
Или это фантастика?

Нет не фантастика, но имей в виду, что он, как ни крути, по боевым возможностям (кроме количества комбат зон, которые можно выиграть без полёта на перезарядку) будет уступать пулемётному. Ну и плюс без активного переключения пипок одновременно и стрелять, и бустить на нём не выйдет.

Также, если хочешь стрелять и при этом иметь 4 пипки в щите, увы, тоже надо ставить пулемёты Улыбка

Last edited by Shnyrik on 20:44 19-01-2021; edited 4 times in total
    Posted: 20:38 19-01-2021   
Канал Elite: Dangerous: «КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да-да, мы в курсе... Совы давят все (список исключений невелик и постоянно уточняется). (LeD)

  » КОРАБЛИ: описания и характеристики. +faq |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18