ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Crucible - 29 ноября 2011 | страница 5 |
|
|
|
Канал EVE Online: «Crucible - 29 ноября 2011» |
|
|
Падла
110 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 18 Сообщения: 678 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007
 |
|
Нормальный2 : |
Если звуки тише стали, то апгрейдь звуковую карту ...
|
Ну, прямо совет года.
Хорошо хоть не уши.
З.Ы.:Звуки и правда тише стали.
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
Foks
530 EGP
   Рейтинг канала: 5(162) Репутация: 72 Сообщения: 1984 Откуда: Бастион Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Настройки звука сбиваются. Приходится вручную выставлять громкость окружающей среды. А вообще багов полно.
|
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(157) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Вышел новый девблог (он же на русском), о встрече с CSM, о NeX-политике, о каютах, в общем, обо всем, о чем они так усиленно молчали.
Кратко - CCP обещали, что:
- в гмшопе не будет других вещей кроме одежды и скинов для кораблей.
поправятулучшат производительность инкарны до уровня до-инкарны.
- вернут в каком-то виде старый добрый ангар с крутящимся корабликом.
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Цитата: |
The CSM helped CCP understand the emotional connection players had with „ship spinning". They vehemently demanded the return of the feature, which CCP committed to introduce in some form at a future date. Until that functionality is added back in, the option to load station environments will remain in the Settings menu.
|
Прозреваю эпикфейл. Шипспиннинг вернут "в какой-то форме", про удаленный реальный функционал и юзабилити - ни слова.
добавлено спустя 8 минут:
Цитата: |
We were pleased when Torfi announced that the current "Disabled Incarna Door" will be replaced with an environment that will provide similar functionality and performance to the pre-Incarna Hangar, and this environment will be available until Incarna performance is similar to pre-Incarna performance.
|
/о\
Последний раз редактировалось: Endeavour (22:44 02-07-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Падла
110 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 18 Сообщения: 678 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007
 |
|
Качаем патч:
http://content.eveonline.com/321452/evepremiumpatch306979-321452_m.exe
_________________ Vperda Is Coming. |
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Зачем? repair.exe рулит.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 5(152) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
EVE Online: Crucible. Дата выхода обновления: 29 ноября 2011 г. (кликните здесь для просмотра)
Сводный список дополнений, изменений и исправлений
Размер файлов, необходимых для установки обновления:
Windows (обновление установленного клиента Incarna 1.1.3) — 1,2 Гб
Windows (установка клиента «с нуля») — 5 Гб
Mac OS (обновление установленного клиента Incarna 1.1.3) — 1,6 Гб
Mac OS (установка клиента «с нуля») — 5,8 Гб
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Локализация
Переход к использованию системы «Цербер» (Cerberus) был сопряжен с необходимостью внесения изменений во все строки интерфейса, текст выводимых на экран сообщений и текст автоматически рассылаемых писем. К сожалению, эта работа не была завершена вовремя — незначительная часть обновленных переводов (а также текстовая составляющая нового контента, выпускаемого в рамках «Крусибл») доберется до игроков не 29-го ноября, а чуть позже. Это касается как русской, так и немецкой версии игры; более подробная информация о проекте Cerberus содержится в статье «Знакомьтесь: «Цербер» (авторы — CCP Shiny и CCP Ronin).
Интерфейс игры
Мы намерены обратить особое внимание на поведение обзорной панели (overview) в экстремальных условиях (например, в ходе больших сражений) — и будем очень признательны за подробные сообщения о замеченных вами ошибках.
Информация о состоянии окон, сохраненная клиентами для сервера Tranqulity, будет удалена — это связано с вводом в строй масштабируемого интерфейса. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
ДОПОЛНЕНИЯ
Стилистические дополнения
Мир EVE Online украсился новыми изображениями туманностей, делающими его гораздо более правдоподобным и помогающими игрокам ориентироваться на просторах галактики. Кроме того, каждая пара гиперворот теперь «смотрит» друг на друга — направление выброса луча полностью соответствует реальному положению планетной системы на небе. Обращаем ваше внимание на то, что использование сохраненных координат точек, находящихся в непосредственной близости от гиперворот, может привести к непредсказуемым последствиям (в частности, к столкновению с гиперворотами, изменившими свое положение в пространстве). Более подробная информация об этих изменениях содержится в статье «Новые туманности Нового Эдема» (автор — CCP t0rfifrans).
Фоновое изображение, используемое при работе с картой планетной системы, было заменено на другое — более темное и «научно-фантастическое».
Изображения звезд стали гораздо более реалистичными; на небе появились звезды, находящиеся в соседних планетных системах (их видно лишь в том случае, если эти планетные системы расположены достаточно близко от местонахождения корабля). Более подробная информация об этих нововведениях содержится в статье «Заблудился? Посмотри на небо!» (автор — CCP Mannapi).
Были созданы четыре новых 3D-модели корпусов кораблей (классов «Оракул», «Торнадо», «Нага» и «Талос») — благодарим за помощь победителей конкурса «Design a Starship» (Alexey M, dreamwa1ker aka Pattern Clarc, David L и Michael S), проводившегося при поддержке сайта deviantART.
«Замедление времени»
Стараясь сделать сражения больших флотов более интересными и менее хаотичными, мы ввели в действие систему «замедления времени», позволяющую серверу справится с огромной нагрузкой, которую создают сотни стреляющих друг по другу кораблей.
Подробная информация о системе и причинах ее создания содержится в статье «Introducing Time Dilation» (автор — CCP Veritas), отличной иллюстрацией к которой служит видеоролик «Time Dilation Video Demo».
Изменение параметров пространственно-временного континуума сопряжено со значительной опасностью для всех участников эксперимента; по этой причине полноценная эксплуатация эффекта «замедления времени» будет начата чуть позже. Наши специалисты опасаются того, что одновременное вмешательство в ткань мироздания на нескольких уровнях может привести к катастрофическим последствиям — скорее всего, им стоит поверить на слово.
Личные каюты
На амаррских, калдарских и галлентских станциях появились новые каюты, оформление которых соответствует национальным традициям. Более подробная информация о каютах содержится в статье «Встречайте: новые личные каюты» (автор — CCP t0rfifrans).
Существующие способы взаимодействия с обстановкой каюты дополнены следующими нововведениями:
Число методов выбора пилотируемого корабля пополнилось возможностью его перетаскивания из списка кораблей, находящихся в ангаре, в любую точку каюты.
Теперь корабль, находящийся в ангаре, одинаково реагирует на одни и те же действия пользователя (вне зависимости от того, стоит ли пилот на балконе каюты или же работает с кораблем, используя поворотную камеру); двойной щелчок левой кнопкой мыши показывает содержимое грузового отсека корабля, щелчок правой кнопкой мыши открывает контекстное меню.
Внесены улучшения в механизм работы камеры, нацеленной на пилота; доработан механизм приближения/удаления камеры.
Информация о владельце станции вернулась на свое законное место — под нее выделена часть панели над кнопками, открывающими окна станционных служб.
Внесены незначительные изменения в принципы работы опции «Загружать интерьеры станций» (Load Station Environments):
Опция выключена: личная каюта пилота закрыта для посещения. Кроме того, картинка, передаваемая с камеры в ангаре, заменяется статичным изображением — облет корабля камерой в этом режиме невозможен.
Опция включена: пилот может пользоваться как личной каютой, так и находящейся в ангаре камерой, свободно переключаясь между этими режимами. Загрузка интерьеров каюты будет производиться лишь в том случае, если пилот захочет ее посетить.
Космические корабли
Все корабли калдарского производства (за исключением кораблей большого тоннажа) переведены на использование новых шейдеров, созданных в рамках проекта V3.
Все корабли галлентского производства (за исключением кораблей большого тоннажа) переведены на использование новых шейдеров, созданных в рамках проекта V3.
Корабли классов «Апокалипс» (Apocalypse) и «Имперор» (Impairor) переведены на использование новых шейдеров, созданных в рамках проекта V3.
Арсенал пилотов пополнился четырьмя новыми линейными крейсерами (по одному на каждое государство галактики), обладающих огромной огневой мощью и в то же время очень уязвимых для огня противника. Ниже приведены описания этих кораблей:
Государство Калдари
Проект линейного крейсера класса «Нага» был разработан калдарской корпоративной полицией (CPF) в 109-м году по юлайскому летоисчислению. Новый корабль предназначался для борьбы с силами организации «Гуриста»; создатели крейсера решили пренебречь традиционной для калдарских кораблей защищенностью, променяв ее на возможность установки гибридных орудий большого калибра. Руководство корпорации Hyasyoda от реализации проекта отказалось, посчитав его чересчур специализированным; следующие четыре года он провел в архивах, показавшись на публике лишь однажды — в одной из серий популярного галлентского телесериала «CPF Blue». В 113-м году калдарское адмиралтейство объявило о проведении конкурса на создание нового поколения линейных крейсеров; первыми жертвами победившей в нем «Наги» стали корпорации Kaalakiota и Ishukone, предложения которых были в пух и прах разбиты расторопными менеджерами Hyasyoda.
Бонус за владение навыком Battlecruisers: увеличение ущерба, наносимого гибридными орудиями большого калибра (large hybrid turrets) — на 5% за каждый уровень навыка; увеличение оптимальной дальности действия (optimal range) гибридных орудий большого калибра — на 10% за каждый уровень навыка.
Ролевой бонус: уменьшение нагрузки на реактор (powergrid) при установке гибридных орудий большого калибра — на 95%; уменьшение нагрузки на ЦПУ (CPU) при установке гибридных орудий большого калибра — на 50%; уменьшение потребления гибридными орудиями большого калибра энергии накопителя (capacitor) — на 50%.
Амаррская империя
В 113-м году по юлайскому летоисчислению императрица Джамиль Сарум I обратилась к амаррским кораблестроителям с требованием разработать проект нового линейного крейсера, способного переломить ход затянувшейся Войны за небеса. Конструкторы корпорации Viziam сумели на время забыть о своем пристрастии к тяжелому бронированию и лобовым атакам — они обратились к истории государства Калдари, в ходе галлентско-калдарской войны практиковавшего боевое применение быстроходных кораблей для вывода из строя тяжелых флотов противника. Этот подход был блестяще воплощен на практике при помощи новейшей силовой установки и брони из сверхлегкого сплава — на свет появился грозный «Оракул». Ознакомившись с проектом, имперское адмиралтейство тут же запустило его в серию; императрица лично поздравила Паруда Вакирокики, главного конструктора Viziam, назвав его творение «даром Божиим, несущим возмездие врагам империи».
Бонус за владение навыком Battlecruisers: увеличение ущерба, наносимого лазерными орудиями большой мощности (large energy turrets) — на 5% за каждый уровень навыка; уменьшение потребления лазерными орудиями большой мощности энергии накопителя (capacitor) — на 10% за каждый уровень навыка.
Ролевой бонус: уменьшение нагрузки на реактор (powergrid) при установке лазерных орудий большой мощности — на 95%; уменьшение нагрузки на ЦПУ (CPU) при установке лазерных орудий большой мощности — на 50%; уменьшение потребления лазерными орудиями большой мощности энергии накопителя — на 50%.
Федерация Галленте
Работы над проектом «Талос» были начаты по инициативе корпорации ORE в 110-м по юлайскому летоисчислению; предполагалось, что новые корабли возьмут на себя задачи по охране шахтерских кораблей и поселений, вынужденных находиться в пространстве опасных планетных систем, однако до реализации проекта дело так и не дошло. Из недр архивов «Талос» был извлечен сотрудниками «Черных ястребов» — галлентской спецслужбы, специализирующиейся на боевых спецоперациях. «Талос» лишился всех бортовых систем, которые были сочтены лишними, взамен обзаведясь орудиями большого калибра, снятыми с линейных кораблей; новый крейсер, на деле доказавший свою пригодность к участию в рейдах по вражеским тылам, был рассекречен лишь в 113-м году. В настоящее время серийный выпуск крейсеров проекта ведется корпорацией Duvolle Labs, приведшей первоначальный вариант в соответствие с галлентскими стандартами качества; обзавестить «Талосом» может практически любой желающий.
Бонус за владение навыком Battlecruisers: увеличение ущерба, наносимого гибридными орудиями большого калибра (large hybrid turrets) — на 5% за каждый уровень навыка; увеличение скорости слежения (tracking speed) гибридных орудий большого калибра — на 7,5% за каждый уровень навыка.
Ролевой бонус: уменьшение нагрузки на реактор (powergrid) при установке гибридных орудий большого калибра — на 95%; уменьшение нагрузки на ЦПУ (CPU) при установке гибридных орудий большого калибра — на 50%; уменьшение потребления гибридными орудиями большого калибра энергии накопителя (capacitor) — на 50%.
Республика Минматар
В 113-м году по юлайскому летоисчислению агентам RSS (разведслужбы республики Минматар) удалось узнать о том, что Амаррская империя ведет работы по созданию новых линейных крейсеров, способных нести на борту орудийные установки большой мощности. Обеспокоившись технологическим отставанием от противника, адмиралтейство республики обратилось к корпорации Boundless Creation с заказом на создание корабля схожего типа. Проект «Торнадо» был разработан в кратчайшие сроки при соблюдении строжайшей секретности; он являет собой настоящий памятник инженерному гению матарцев, сумевших приспособить конструкцию древних атмосферных бомабрдировщиков к реалиям боев в космосе. Козырная карта «Торнадо» — это сочетание маленького радиуса сигнатуры с большим количеством точек для установки крупнокалиберных орудийных установок.
Бонус за владение навыком Battlecruisers: увеличение скорострельности баллистических орудий большого калибра (large projectile turrets) — на 5% за кажлый уровень навыка; увеличение эффективной дальности действия (falloff range) баллистических орудий большого калибра — на 5% за каждый уровень навыка.
Ролевой бонус: уменьшение нагрузки на реактор (powergrid) при установке баллистических орудий большого калибра — на 95%; уменьшение нагрузки на ЦПУ (CPU) при установке баллистических орудий большого калибра — на 50%.
Модули
В игру были добавлены следующие модули категории Tech II (учтите, что их чертежи могут быть получены исключительно в результате проведения исследований — оригиналов чертежей в игре нет):
Warfare Link II
Mining Foreman Link II
Core Probe Launcher II
Drone Link Augmentor II
Omnidirectional Tracking Link II
Drone Tracking Computer II
Siege Module II
Triage Module II
Small Remote Hull Repair System II
Medium Remote Hull Repair System II
Large Remote Hull Repair System II
Bomb Launcher II
Micro Auxiliary Power Core II
Small Tractor Beam II
Capital Tractor Beam II
Warp Disruption Field Generator II
Таможенные посты
Система эксплуатации планетарных ресурсов пополнилась таможенными постами, принадлежащими игрокам — сбор пошлин с экспортируемых и импортируемых товаров может стать весьма прибыльным бизнесом. Владельцем таможенного поста может стать любой пилот, установивший на орбите планеты соответствующее сооружение. Более подробная информация о таможенных постах содержится в статьях «Управляемые игроками таможенные посты» и «Player Owned Customs Offices: an Update» (автор статей — CCP Omen).
Все таможенные посты, находящеся в системах с высоким уровнем безопасности, будут переданы в ведение организации КОНКОРД; ее руководство приняло решение о двукратном повышении пошлин на импорт и экспорт товаров.
Все таможенные посты, находящиеся в системах с низким, нулевым и отрицательным уровнем безопасности (включая системы, находящиеся в w-пространстве), будут переданы в ведение NPC-корпорации Interbus.
Принадлежащие корпорации Interbus таможенные посты могут использоваться пилотами по прямому назначению — или же могут быть уничтожены ими без каких-либо последствий для отношений с NPC-персонажами.
Корпорация Interbus не будет производить замену уничтоженных таможенных постов (или самостоятельно демонтировать их).
Таможенные сборы, взимаемые корпорацией Interbus, будут чуть выше таможенных сборов, взимаемых КОНКОРДом; обеспечению корректной работы этой системы мы обещаем уделить особое внимание.
Каркас таможенного поста (Customs Office Gantry) — это небольшое сооружение (объем каркаса — 7600 куб. метров), для производства которого используются сборочные линии на борту орбитальных станций.
Копии чертежей каркаса таможенного поста можно будет приобрести в магазине наград КОНКОРДа; стоимость одной копии — 6000 LP и 20 млн. ISK.
Копии чертежей каркаса также можно будет приобрести в магазинах наград NPC-корпораций, принимающих участие в межгосударственных войнах (Factional Warfare) — 24th Imperial Crusade, State Protectorate, Federal Defense Union и Tribal Liberation Force; при этом стоимость одной копии составит 3000 LP и 10 млн. ISK.
Владельцем таможенного поста может стать любая корпорация, созданная игроками; для изменения настроек работающего таможенного поста пилот должен обладать полномочиями категории «Управление станциями» (Station Manager). Процесс превращения каркаса таможенного поста в полноценное сооружение может быть запущен любым членом корпорации, обладающим полномочиями категории «Изменение настроек оборудования» (Config Equipment).
Интерфейс системы управления таможенным постом позволяет пилотам устанавливать дифференцированную шкалу пошлин — размер пошлины будет зависеть от отношений пилота с владельцами поста (состоят в одной и той же корпорации, состоят в одном и том же альянсе, поддерживают хорошие отношения).
Находящийся на орбите планеты таможенный пост может быть передан в собственность любой другой корпорации, созданной игроками.
При нападении на таможенный пост в адрес корпорации-владельца будет автоматически отправлено сообщение об этом происшествии.
Уничтожение таможенного поста, принадлежащего созданной игроками корпорацией, приводит к формированию стандартного «киллмэйла».
Интерфейс игры
Интерфейс игры был переведен на использование нового шрифта, созданного специально для EVE Online и отличающегося повышенной удобочитаемостью всех знаков. По своей сути Eve Sans Neue является улучшенной версией шрифта Eve Sans, подвергнувшегося обстоятельной ревизии и доработке; более подробная информация о новом шрифте содержится в статье «News from the Fontlines» (автор — CCP Punkturis).
Игроки получили возможность менять размеры элементов интерфейса; привести их в соответствие с разрешением экрана монитора можно при помощи изменения настроек игровой графики. Более подробная информация об этом нововведении содержится в статье «Размер имеет значение: возможность масштабирования пользовательского интерфейса игры» (автор — CCP Punkturis).
Работа с контейнерами и подбитыми кораблями была значительно упрощена путем добавления в игру кнопки «Забрать все» (Loot All) — как следует из ее названия, она позволяет быстро излечь из контейнера (или трюма подбитого корабля) все его содержимое. Бортовой компьютер предупредит пилота о попытке принять на борт запрещенные к обороту предметы — так же, как это делается при ручной разгрузке контейнеров и остовов кораблей.
Ведение боевой статистики
В состав «киллмэйлов» добавлен список имплантатов, вживленных в мозг погибшего пилота. Более подробная информация об этом нововведении, расчитанная в первую очередь на авторов «киллборд», содержится в статье «Внутри черепной коробки трупа обнаружены следующие имплантаты...» (автора — CCP Masterplan); его обсуждение ведется в отдельной ветке на официальном форуме игры.
При формировании «киллмэйлов» будет учитываться разница между оригиналами и копиями чертежей.
Дэдспейс-комплексы и исследование космоса
В игре появились новые дэдспейс-комплексы (степень опасности по оценке DED — 3 из 10 и 4 из 10); это означает, что в Новом Эдеме стало чуть больше NPC-персонажей, уникальных модулей (часть модулей создана специально для этого обновления) и поводов для интенсивного расходования боеприпасов. Более подробная информация о новом PvE-контенте содержится в статье «Зимнее обновление и PvE: новые комплексы, более прибыльные аномалии и многое другое» (автор — CCP Affinity).
В системе Эрам (Eram) завершены работы по вводу в строй первой очереди нового комплекса, история которого тесно связана с развитием сюжетной линии игры. Комплекс принадлежит участникам проекта Арек'Джаалан (Arek'Jaalan); его посетителям доступны опубликованные в рамках проекта материалы исследований.
Графика
Во время движения все корабли оставляют за собой след, образуемый выхлопами реактивных двигателей.
В игру добавлена визуализация промахов при ведении огня из турельных установок; более подробная информация об этом нововведении содержится в статье «I Don’t Always Miss, But When I Do, I Do It in Style» (автор — CCP Cholopepus).
Увеличена интенсивность солнечного света.
Серьезные изменения претерпела визуализация варп-режима — теперь он сильно (и очень стильно) искажает изображения планет, лун и звезд. Обязательно попробуйте пролететь в варп-режиме сквозь планету!
Окно просмотра ростовых портретов пилотов (Avatar Viewer) открывает игрокам доступ к анимированным моделям NPC-агентов и персонажей, созданных другими игроками. Информация об используемой пилотами одежде постоянно обновляется; для работы с портретами используется камера со стандартным управлением. Более подробная информация об этом нововведении содержится в статье «Dedicated Follower of Fashion» (автор — CCP Solomon).
Локализация
Система поддержки локализованных версий игры была заменена на более новую, позволяющую повысить качество как существующих, так и будущих переводов «Евы». Более подробная информация о проекте Cerberus содержится в статье «Знакомьтесь: «Цербер» (авторы — CCP Shiny и CCP Ronin).
|
© eve-ru.com
Последний раз редактировалось: MaxUpgrader (19:02 29-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(86) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
лучше дать ссылку на пост из которого это скопированно т.к. это не есть перевод всех пачнотов + пост обновляется по мере появления новой информации (например о том что сегодня чертежей на топливные блоки не будет)
_________________ EVE-online - TensionMAN in game.
Последний раз редактировалось: Tension MAN (20:32 29-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Pyromancer
100 EGP
 Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 801 Откуда: lat=34.7&lon=33. 1 Зарегистрирован: 05.08.2007
 |
|
Дикторы будут дохнуть как мухи из-за агры запуском бублей и планетарка станет немеряно исок жрать на налог
|
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Новый шрифт УГ полный. Сменить его никак?
|
|
|
AnrDaemon
864 EGP
        Рейтинг канала: 7(603) Репутация: 37 Сообщения: 12322
Зарегистрирован: 17.10.2004
 |
|
Это с непривычки. И... Ты не видел первые его версии.
_________________ Люблю свободный полёт... :) |
|
|
Тихий
175 EGP
    Рейтинг канала: 3(27) Репутация: 50 Сообщения: 585 Откуда: Space Зарегистрирован: 17.02.2007
 |
|
MaxUpgrader : |
В системе Эрам (Eram) завершены работы по вводу в строй первой очереди нового комплекса, история которого тесно связана с развитием сюжетной линии игры. Комплекс принадлежит участникам проекта Арек'Джаалан (Arek'Jaalan); его посетителям доступны опубликованные в рамках проекта материалы исследований.
|
Кто-нибудь летал? Что б не активировать основную учетку, сделал триал. Но внеплановый ДТ и отсутствие свободного времени не дали слетать туда...
_________________ Take my love, take my land
Take me where I cannot stand
I don't care, I'm still free
You can't take the sky from me. |
|
|
ANT
411 EGP
  Рейтинг канала: 4(71) Репутация: 4 Сообщения: 1127 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 02.08.2002
 |
|
Уфф, завайнили ингейм.
Для тех у кого "Че такие большие буквы! Овервью пол экрана занимает!"
Настройки - Дисплей и графика - Масштаб УИ - 90%
и мир обретает почти привычные очертания.
А новый русский шрифт ништяк. Хотябы масштабируется без потери читабельности.
Последний раз редактировалось: ANT (14:56 30-11-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alex A. Florov
970 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 220 Сообщения: 5663 Откуда: [Харьков,UA] Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
SEREGAtr : |
Новый шрифт УГ полный. Сменить его никак?
|
Roy > ЧТОБЫ БЫЛО КРАСИВО НУЖНО ПИСАТЬ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ!!!111
_________________ -= Errare humanum est... =- |
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Рейтинг канала: 5(152) Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
а еще в начале музон прям как из Х2, зашибись )
|
|
|
Падла
110 EGP
   Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 18 Сообщения: 678 Откуда: Srbjia: Vucoebina Зарегистрирован: 26.03.2007
 |
|
Что-то я не понял:
Сегодня делал миску в Mehatoor - сделал и полетел на автопилоте в Saosoutikh.
Свернул окно и развернув через некоторое время (а развернуть меня заставило сообщение "Докинг ацептед"), увидел, что корабль сам сел на станцию агента.
WTF?
_________________ Vperda Is Coming.
Последний раз редактировалось: Падла (10:43 10-12-2011), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 5(101) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Автопилот умеет докаться теперь. Вейпойнт надо ставить на станцию.
|
|
|
Xenn
507 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 40 Сообщения: 927 Откуда: Брест Зарегистрирован: 26.10.2002
 |
|
Теперь конечный пункт это не система назначения, а станция. Кстати очень удобно.
|
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
thiscall : |
Автопилот умеет докаться теперь. Вейпойнт надо ставить на станцию.
|
Неужели... у них ушло на это 8 лет... а в иксах это уже было в 2004м вроде
|
|
|
Magistr_AVSH
605 EGP
     Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 119 Сообщения: 2705 Откуда: Росс 154 - планета Мерлин. Зарегистрирован: 26.12.2009
 |
|
SEREGAtr : |
Неужели... у них ушло на это 8 лет... а в иксах это уже было в 2004м вроде
|
Кстати желтый квадратик станции - очень смипотишно смотрится
Вот только с кнопкой Jump которая теперь включает ещё и варп к гейту, мне не нравится. Стараюсь жамкать по старому, а то в привычку войдет. В ганге ещё щелкну и пройду в гейт, когда не надо(плюс ещё другие тоже пройдут, увидев как я прохожу )
_________________ Добрый и сытый кот. |
|
|
|
|
|
Канал EVE Online: «Crucible - 29 ноября 2011» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: У них там одна рыпка неправильная, а остальных моно и мочить... они, рыпки, и так мокрые - в воде живут, так что им пох будет. (RotVileR)
|
» Crucible - 29 ноября 2011 | страница 5 |
|