Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Возмущаемся :) | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Возмущаемся :)»
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
просто говорят, что нужен нормальный HUD. Но никак не кокпит, да еще закрывающий обзор


То, что ты видишь вне корабля за кокпитом (то, что он закрывает) - это процентов 5% от той информации, которая нужна тебе для боя Улыбка
Кокпит своими отклонениями даёт тебе (только он) - 20% необходимой информации.
Худ - ещё 50%.
Оставшиеся 25% игрок не получает - не реализовано, поэтому он сам допридумывает их (в т.ч. и то, что кокпит что-то там закрывает Улыбка).

Реализовать нормальный ХУД невозможно потому, что он своими индикаторами и приборами закроет весь экран, и ещё места не хватит. Тот же прибор индикации сноса ввести - его информативность будет на порядки ниже "дрыгания кокпита".
Кокпит сам как прибор. Большой, хорошо видимый, так же хорошо видно его изменение положения относительно границ экрана (асимметрия). Лично я придумать какую-либо ему замену возможности не вижу (по простоте реализации).

Если вернуться к ХУДу - по идее его можно сделать, да. Но опять же - информативность его будет на порядок ниже, чем у приборов на кокпите Улыбка Просто потому, что худ - плоский 2D, а кокпит - это по смыслу тот же худ, но уже 3D.

Ломать кокпиты егософт-цы начали с выхода х2, где отломали офигенно-перспективную фичу хбтф/хт в виде выезжающего экранчика карты сектора, которую можно было убрать обратно. Если бы они эту идею развили... Улыбка
С тех пор возможности летать, воевать и одновременно сечь обстановку в секторе - не стало.

Executor :
Вот когда вышла X3, я понял, что кокпиты были абсолютно лишними для игры. А вы все - консерваторы


В таком случае вы все - отломаторы. Вам бы что-нить лишнее отломать, чтобы "обзор не закрывало". И при этом "хотим умных неписей".
Услышь в ответ моё сайлонское "ха-ха-ха".

Гы-гы
    Добавлено: 16:54 06-06-2010   
Voice
 54 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 29
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 10.11.2009
Ark :
сделать пушки (и ракеты с минами, кстати, тоже) более объёмными,
Возможно, это выход, но тогда возникнут проблемы с новыми кораблями, модами с изменёнными кораблями и пр., с некоторыми миссиями типа "подай, принеси, пошол на фиг, не мешай", да и пересчитывать трюмы всех кораблей, чтобы не сильно отрицательно повлиять на балланс (слегка кривоватый)) немножко головняк. Может проще сделать проверку кораблей игрока на нахождении на верфи (лучше так, их меньше)))? Хотя я не программист, мне судить сложно, для себя я выход нашол))
Executor :
Ну и нафига кокпиты то?
Кроме всего прочего они позволяют хоть немного чувствовать размер корабля. И не возникает впечатления, будто летишь в космосе головой вперёд, а к заднице что-то прилипло (М1, например) и чем-то лупит из за спины) Прошу прощенья, если получилось резковато)
    Добавлено: 23:38 06-06-2010   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Кокпит в космическом корабле? А зачем он там, простите? Глаз слишком ненадежный инструмент для таких условий, да и грмоздкая приборная панель тоже атавизм - слишком много приборов чтобы за всем мог уследить человек. Уже сейчас военные используют шлемы виртуальной реальности не только для тренировок (правда пока чаще прозрачные с проекцией критической информации на стекло шлема). Делать вместо стекла экраны - так шлем дешевле и надежней, и заменить проще. Пилотов тоже переучивать придется, так что кокпиты - это точно атавизм. Они нужны там где все на ручном управлении (малая авиация, к примеру), но в случае с автоматикой - один информационный дисплей удобнее (ну или несколько, но всеравно один грлавный, а остальные вспомогательные). Насчет стрельбы - дык уже давно наводит автоматика, пилот только выбирает в кого когда и чем стрелять. Зачем здесь кокпит? IMCO слишком громоздкий индикатор ускорения без дополнительных преимуществ.
PS. Так и не понял как связаны кокпиты и умные неписи.
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)
    Добавлено: 10:49 07-06-2010   
sanych-sun
 





Возмущаюсь: на скорости наплевать, грустю только по поводу дальности видимости (с модом СтарШайнинг куда бы не шло, но все-равно мало).
Еще возмущаюсь: хо войнушку, крутую такую с ОЛО-ЛО аргоны на паранидов, или ксеноны на кого-попало... Короче портируйте сие чудо в X3 Reunion. Пробовал запустить Х3 ТС... понял шо пора апгрейдить комп (
    Добавлено: 11:19 07-06-2010   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Lazy Cat :
Кокпит в космическом корабле?


В комп.игре, симуляторе косм.корабля Улыбка Это очень далёкие понятия с реальным косм.кораблём. Настолько далёкие, что даже сравнивать их нелогично.

Lazy Cat :
так шлем дешевле и надежней


Опять же тот же 3D-кокпит. Огромная разница с тем плоским 2D-худом, что можно увидеть на экране компьютера у себя дома.

Lazy Cat :
PS. Так и не понял как связаны кокпиты и умные неписи.


У игрока даже сейчас нет возможности 100% точно управлять своим кораблём. Но сейчас ему это и не надо. А если неписи станут умнее - тогда игроку, чтобы не сливать постоянно, придётся использовать управление по-максимуму. А где его взять, этот максимум? Улыбка

Это же не Ил-2, с его двухмерными полётами в прослойке атмосферы, аэродинамикой, инерцией и силой тяжести. Здесь полное 3D-ориентирование, которое требует слежения за большим кол-вом показателей.

И ещё надо учитывать то, что если неписи научатся юзать стрейф - автоматическое упреждение у игрока на лазерах будет показывать полную лажу, а лазеры будут лупить "в молоко" Улыбка Т.е. игроку придётся отключать автодоводку лазеров и самостоятельно в реальном времени считать упреждение. А для этого ему понадобится следить за ещё большим кол-вом параметров не только своего полёта, но и полёта непися, в которого он собирается попадать.
    Добавлено: 11:58 07-06-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
Executor :
Я лично думаю, что оружие и защита через тысячу лет будет очень маленькими, ну как мобила теперешняя, а эффект будет ого-то!

Всёравно этого огого будет мало. Даже если все оружия станут как мобилка, обязательно найдётся умник, склеивший 40 мобилок в кластер изолентой Улыбка

добавлено спустя 6 минут:
AlexYar :
И ещё надо учитывать то, что если неписи научатся юзать стрейф - автоматическое упреждение у игрока на лазерах будет показывать полную лажу, а лазеры будут лупить "в молоко" Т.е. игроку придётся отключать автодоводку лазеров и самостоятельно в реальном времени считать упреждение.

А вот и нет. Попробуй стреляя в непися резко дёрнуть стрейф - лазерный целеуказатель сместиться в нужную сторону. Также и в обратном случае будет, пули пройдут мимо только если нпс будет резко менять вектор стрейфом, но и это легко решается накруткой инерции и скоростью стрейфдвигателей Подмигиваю Также можно немного увеличить скорость полёта пуль

Последний раз редактировалось: kopcap (19:21 08-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:19 08-06-2010   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
kopcap :
Попробуй стреляя в непися резко дёрнуть

Сперва прочитал дунуть Гы-гы

Ты попасть попробуй сперва Хы... Стрелять-то особой сноровки не нужно. В х3 количество попаданий на порядок, а то и два, ниже, чем в х2 (процент попаданий в статистике посмотри). Это только из-за инерции, которой в х2 нет, и учёта которой в упреждении х3 тоже нет (твоё дивижение может и учитывается, причём с кучей багов и неверно, а вот движение "юзом" непися почти не учитывается вовсе, а то что учитывается - тоже с багом (по старой константе 222 из х2 вместо 500) Улыбка

kopcap :
Также и в обратном случае будет


Не будет Нет

kopcap :
только если нпс будет резко менять вектор стрейфом


Он при любом стрейфе будет резко менять вектор движения Улыбка
Причём игрок может стрейфиться только в одной плоскости, перпендикулярной курсу, а непися можно научить стрейфиться в любую сторону (полная сфера).
    Добавлено: 19:33 08-06-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Voice, а кто сказал, что пушки должны быть по 200-50000кг?
Так то ускоритель занимает 5уе трюма, а третья фотонная - 300. Это типа из-за упаковки?

Цитата:
Т.е. какая-нить худо-бедненько рамка (типа как в паркане-2 хотяб) должны быть обязательно. И не статитеская, типа как в хоумпланет, а динамическая, т.е. кокпит должен "двигаться" и своими отклонениями показывать величину сноса корабля относительно траектории движения.
Для этого есть частицы в космосе, другие корабли и, особенно, летящие снаряды (и свои собственные, и от других кораблей).

Цитата:
Тот же прибор индикации сноса ввести - его информативность будет на порядки ниже "дрыгания кокпита".
С чего вдруг? Если его реализовать грамотно, а потом привыкнуть к нему (как на велике научиться ездить), то информативность будет очень хорошая при минимуме занимаемой на экране площади.

Цитата:
Реализовать нормальный ХУД невозможно потому, что он своими индикаторами и приборами закроет весь экран, и ещё места не хватит.
Под нормальным ты понимаешь "отображающий 120% информации"?
Существует ещё такое понятие как достаточная для боя/полёта информация.

Например, в homeplanet очень очень удобный радар. Сфера с метками кораблей. Чего в нём нет: расстояние до кораблей. Но этого и не надо. Потому что приоритетной является информация о том, в какой стороне находится корабль (куда нужно повернуться и стрельнуть). И такой сферический радар отлично справляется с этой работой. А примерно расстояние (далеко-близко) опознаётся по перемещению меток по сфере. И этого достаточно.
А ещё там удобный индикатор скорости, вдоль каждой оси. Не знаю, как у вас с трёхмерным воображением, но мне эти оси очень приятны. Они тебе покажут всё: и скорость, и "заносы".

Цитата:
Насчет стрельбы - дык уже давно наводит автоматика, пилот только выбирает в кого когда и чем стрелять. Зачем здесь кокпит?
Даёшь eve!
)
    Добавлено: 20:42 09-06-2010   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Vidocq :
Для этого есть частицы в космосе, другие корабли и, особенно, летящие снаряды (и свои собственные, и от других кораблей).


Ты понятие "статический ориентир" понимаешь хоть, что означает? Улыбка

Vidocq :
Если его реализовать грамотно, а потом привыкнуть к нему


Реализуй, покажи нам, мы посмотрим и попробуем привыкнуть.
Я говорю не о фантазиях, а о том, что уже есть сейчас.
Есть кокпит, есть его "дрыгания". Прибора сноса нет, и возможностей его реализации тоже нет (потому что нет средств "вернуть снос", нет таких функций в обже, а считать по координатам точек в момент времени - слишком неоправдано по ресурсозатратам).

Vidocq :
Например, в homeplanet очень очень удобный радар.


Он ничем не отличается от х3-шного Улыбка Разница только в фоновом рисунке, там кружок, тут квадратик. Кстати, в хбтф, ХТ и х2 - тоже кружок Улыбка

Vidocq :
Потому что приоритетной является информация о том, в какой стороне находится корабль (куда нужно повернуться и стрельнуть)


Угу, и промазать...

Vidocq :
А ещё там удобный индикатор скорости, вдоль каждой оси.


Которые показывают значения от балды..

Таких боёв, как в хоумпланет, никогда не было и никогда не будет. Ибо абсурдны они с самого начала. Ракеты в таких боях будут на много порядков эффективнее истребителей, управляемых людьми или даже киборгами. Я даже обсуждать этот бред с разгоном и торможением, а так же с мазохистической инерцией, не хочу Улыбка Одна ракетная платформа или пару установок лучевого оружия прекратят страдания целой эскадрильи истребителей.

Скорее бои будут ближе к хбтф-х2 похожи, нежели к х3-х3тс и тем более хоумпланет Задница Просто смысла нет отсвечивать в космосе без технологий управления гравитацией. А если технология есть, значит идиотизма с инерцией нет.
    Добавлено: 19:17 11-06-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Ты понятие "статический ориентир" понимаешь хоть, что означает?
Частицы статичны. А в случае с летящими снарядами мозг, имеющий дело с уже несколько лет, сделает нужные поправки.

Цитата:
Разница только в фоновом рисунке, там кружок, тут квадратик.
Квадратик с проекциями чрезвычайно неудобен и перегружен. Когда вокруг тебя тридцать кораблей, разобрать в этой куче точек нереально.

Цитата:
Которые показывают значения от балды
С чего вдруг? Там есть некие фиксированные координаты. Относительно них ведутся измерения.

Цитата:
Таких боёв, как в хоумпланет, никогда не было и никогда не будет.
Знаем.

Цитата:
Я даже обсуждать этот бред с разгоном и торможением, а так же с мазохистической инерцией, не хочу
Это интереснее. Пусть абсурдно, но интересно. Намного веселее, чем езда по невидимым космическим рельсам.
    Добавлено: 08:28 12-06-2010   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Vidocq :
Частицы статичны.


Нет, они динамичны от и до. Параметры их генерации ни к чему не привязаны, могут изменяться даже от фаз луны, запущенных процессов в винде, плохом настроении игрока и т.д.
Из-за этих долбаных частиц даже видео не снять нормальное, потому что при включённом на запись фрапсе их начинает тянуть в сосиски Улыбка

Vidocq :
Квадратик с проекциями чрезвычайно неудобен и перегружен.


Ещё раз - поставь кружок вместо квадратика. "Палочки вниз" заретушируй в ГУИ. Будет 1в1 радар из хоумпланет. Принцип действия у них одинаковый.

Vidocq :
чем езда по невидимым космическим рельсам.

Vidocq :
мозг, имеющий дело с уже несколько лет, сделает нужные поправки.


Улыбка
    Добавлено: 11:30 12-06-2010   
Aleks1970
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 23.12.2009
Народ,то бишь пилоты!Кто нибудь помнит,о чём данная темка? Улыбка

Последний раз редактировалось: Aleks1970 (20:03 12-06-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:02 12-06-2010   
AlexYar
 1926 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 325
Сообщения: 32924

Зарегистрирован: 26.10.2003
Aleks1970 :
Кто нибудь помнит,о чём данная темка?


Мы то уже обсудили, теперь просто возмущаемся Гы-гы
    Добавлено: 20:49 12-06-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Нет, они динамичны от и до.
Остановись до нуля, замри и попробуй увидеть хоть подвижную частицу.

Цитата:
Ещё раз - поставь кружок вместо квадратика. "Палочки вниз" заретушируй в ГУИ. Будет 1в1 радар из хоумпланет. Принцип действия у них одинаковый.
Не будет.

Цитата:
Народ,то бишь пилоты!Кто нибудь помнит,о чём данная темка?
О возмущениях.
    Добавлено: 09:59 13-06-2010   
GameoverVergil
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 100
Откуда: Джабуро
Зарегистрирован: 23.01.2010
Да это все фигня, вот меня возущает другое: КАКОГО БЕСА М0 ПРИ СТЫКОВКЕ С ВЕРФЬЮ АРГОНЦЕВ В ХТENDED ВРЕЗАЕТСЯ В СТАНЦИЮ, А ПОТОМ ВЗРЫВАЕТСЯ ПРИ ВЗЛЕТЕ?
_________________
BRIGHT SLAP!!!
    Добавлено: 15:18 16-08-2010   
kopcap
 65 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 1
Сообщения: 383
Откуда: Харьков
Зарегистрирован: 20.07.2007
пичаль Рыдания.
попробуй поиск заюзать
    Добавлено: 16:44 16-08-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Исправляется удалённой отстыковкой.
    Добавлено: 09:53 17-08-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Ну сфера Дауна - продукт конкретного дауна, и задания такие же. И как это еще фантазии не хватило сферу Задница к воротам развернуть. 4 раз уже пытаюсь пройти миссии - после часа тупого шатания полети-принеси-отвези уже глаза закрываться начали. Ксены только разбудили - сектор выносили.

Добавлено:
а с суперксенами-суперхааками - вообще жесть. Хы...
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Еле свалить успел после сканирования.

Последний раз редактировалось: Dimmell (00:04 09-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:39 08-09-2010   
OU
 52 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 31
Откуда: Universe, Earth
Зарегистрирован: 10.09.2010
Dimmell :
Лично меня больше прикалывают ракеты - скорости у большинства в 1,5-2 раза ниже скорости быстрого истребителя, про маневренность молчу вообще, точность - при запуске в никуда или убегая проще попасть, чем самонаводящейся с расстояния в 500-1000 м на встречных курсах.


Только в самом начале запустил две ракеты, т.к. мощности огня не хватало и времени чтобы успеть уничтожить "штуковину". 1 ракета даже как-то попала. Гы-гы

Больше никогда не использовал ракеты, хотя имел соответствующие лучшие/оптимальные "образцы" у себя на борту и на всех своих боевых кораблях (думаю и еще где-то). Но в опциях ставил кораблям не использовать ракеты (или малый шанс) и они это не использовали.

Бесполезная штуковина..

Только ИИ врага за счет, похоже, "бесконечности" боезапаса (по крайней мере в моей версии игры) и количества немного типа "надоедали" (и только), если турели не стояли на их сбивание и использовалось направленное оружиеЮ, а не бьющее большим радиусом/сектором..

Lazy Cat :
Кокпит в космическом корабле? А зачем он там, простите?



Для "разнообразия".. или "отчетности"юю Гы-гы
Если серьезнее

1.
Для реализма. Пока что Земляне вашего "измерения" не являются полевыми субстанциями, etc. Подмигиваю Улыбка
Кроме того есть различные типы объектов с различной степенью "застекленности" (видимости) и/или с различным оборудованием типа "виртуальные дисплеи"..
Так что всем желающим - ... Подмигиваю

2.
Вообще-то никто наверное не играл, например, в типа лучший симулятор небольшого космического корабля в режиме боя -
"Tachyon: The Fringe (2000) (Жестокие звезды)",
а то бы вопросов по информативности и эффективности, удобству "приборчиков, кнопок и др. на каких-то там панелях"
не возникало бы. Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
С него в значительной степени Freelancer скатывался, но у Freelancer, хоть и лучше история, сюжет, возможности и графика, но сам корабль упростился "до неприличия".


******

А вообще X3: Reunion - интересная штуковина, хоть эффект присутствия и сюжет/необычность первой X мне все же запомнился больше.
Ну и еще - для современной игры (на время ее создания "X3: Reunion")
"X3: Reunion" все же заметно в графике отставала, да и отсутствие "присутствия" в корабле (включая "супер урезанный" кокпит (про это - см. выше)), на базе, на планетах - тоже заметно. Даже Freelancer (игра чуть другого типа) имела псевдо-планетарные/"базовые" режимы.

Может создадут, наконец, нормальный Virtual World..
    Добавлено: 14:27 28-09-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 4(77)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
OU :
Больше никогда не использовал ракеты, хотя имел соответствующие лучшие/оптимальные "образцы" у себя на борту и на всех своих боевых кораблях (думаю и еще где-то). Но в опциях ставил кораблям не использовать ракеты (или малый шанс) и они это не использовали.

Ну и зря. Если привыкнуть к их тупости и научиться использовать - иногда очень выручают. Особенно если захочешь вынести патруль из 4-5 ЛХ и 2-3 Р + мелочь идущих с одинаковой скоростью на дохленьком М3. Можно сделать чистые ракетоносцы с тяжелыми ракетами типа Тайфун - то бигшипы (и не только) горят синим пламенем.

Добавлено:
Нравятся мне земляне - бравые парни! Залетает в сектор патруль ксенов и Тир, Один, пара Видаров и десятка три мелочи в виде Торов и Мьелниров бросаются им навстречу. На свое умение стрелять не особо надеются, и каждый считает своим долгом запустить ракетку покруче. Чаще всего Молота. И вот кружится вся эта куча мала в смертельном танце пока какой-нибудь ЛХ или Р не собьют ракету. Улыбка Вспышка и остаются сиротливо висящие Тир и Один. Может еще пара мелочи уцелеет. Хы...

Последний раз редактировалось: Dimmell (11:16 29-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:33 28-09-2010   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Возмущаемся :)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Ксенонов пилоты не выпрыгивают, а форматируются...

  » Возмущаемся :) | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18