ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Возмущаемся :) | страница 5 |
|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Возмущаемся :)» |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Executor : |
просто говорят, что нужен нормальный HUD. Но никак не кокпит, да еще закрывающий обзор
|
То, что ты видишь вне корабля за кокпитом (то, что он закрывает) - это процентов 5% от той информации, которая нужна тебе для боя
Кокпит своими отклонениями даёт тебе (только он) - 20% необходимой информации.
Худ - ещё 50%.
Оставшиеся 25% игрок не получает - не реализовано, поэтому он сам допридумывает их (в т.ч. и то, что кокпит что-то там закрывает ).
Реализовать нормальный ХУД невозможно потому, что он своими индикаторами и приборами закроет весь экран, и ещё места не хватит. Тот же прибор индикации сноса ввести - его информативность будет на порядки ниже "дрыгания кокпита".
Кокпит сам как прибор. Большой, хорошо видимый, так же хорошо видно его изменение положения относительно границ экрана (асимметрия). Лично я придумать какую-либо ему замену возможности не вижу (по простоте реализации).
Если вернуться к ХУДу - по идее его можно сделать, да. Но опять же - информативность его будет на порядок ниже, чем у приборов на кокпите Просто потому, что худ - плоский 2D, а кокпит - это по смыслу тот же худ, но уже 3D.
Ломать кокпиты егософт-цы начали с выхода х2, где отломали офигенно-перспективную фичу хбтф/хт в виде выезжающего экранчика карты сектора, которую можно было убрать обратно. Если бы они эту идею развили...
С тех пор возможности летать, воевать и одновременно сечь обстановку в секторе - не стало.
Executor : |
Вот когда вышла X3, я понял, что кокпиты были абсолютно лишними для игры. А вы все - консерваторы
|
В таком случае вы все - отломаторы. Вам бы что-нить лишнее отломать, чтобы "обзор не закрывало". И при этом "хотим умных неписей".
Услышь в ответ моё сайлонское "ха-ха-ха".
|
|
|
Voice
54 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 0 Сообщения: 29 Откуда: Украина Зарегистрирован: 10.11.2009
 |
|
Ark : |
сделать пушки (и ракеты с минами, кстати, тоже) более объёмными,
|
Возможно, это выход, но тогда возникнут проблемы с новыми кораблями, модами с изменёнными кораблями и пр., с некоторыми миссиями типа "подай, принеси, пошол на фиг, не мешай", да и пересчитывать трюмы всех кораблей, чтобы не сильно отрицательно повлиять на балланс (слегка кривоватый)) немножко головняк. Может проще сделать проверку кораблей игрока на нахождении на верфи (лучше так, их меньше)))? Хотя я не программист, мне судить сложно, для себя я выход нашол))
Executor : |
Ну и нафига кокпиты то?
|
Кроме всего прочего они позволяют хоть немного чувствовать размер корабля. И не возникает впечатления, будто летишь в космосе головой вперёд, а к заднице что-то прилипло (М1, например) и чем-то лупит из за спины) Прошу прощенья, если получилось резковато)
|
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Кокпит в космическом корабле? А зачем он там, простите? Глаз слишком ненадежный инструмент для таких условий, да и грмоздкая приборная панель тоже атавизм - слишком много приборов чтобы за всем мог уследить человек. Уже сейчас военные используют шлемы виртуальной реальности не только для тренировок (правда пока чаще прозрачные с проекцией критической информации на стекло шлема). Делать вместо стекла экраны - так шлем дешевле и надежней, и заменить проще. Пилотов тоже переучивать придется, так что кокпиты - это точно атавизм. Они нужны там где все на ручном управлении (малая авиация, к примеру), но в случае с автоматикой - один информационный дисплей удобнее (ну или несколько, но всеравно один грлавный, а остальные вспомогательные). Насчет стрельбы - дык уже давно наводит автоматика, пилот только выбирает в кого когда и чем стрелять. Зачем здесь кокпит? IMCO слишком громоздкий индикатор ускорения без дополнительных преимуществ.
PS. Так и не понял как связаны кокпиты и умные неписи.
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
sanych-sun
|
|
Возмущаюсь: на скорости наплевать, грустю только по поводу дальности видимости (с модом СтарШайнинг куда бы не шло, но все-равно мало).
Еще возмущаюсь: хо войнушку, крутую такую с ОЛО-ЛО аргоны на паранидов, или ксеноны на кого-попало... Короче портируйте сие чудо в X3 Reunion. Пробовал запустить Х3 ТС... понял шо пора апгрейдить комп (
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Lazy Cat : |
Кокпит в космическом корабле?
|
В комп.игре, симуляторе косм.корабля Это очень далёкие понятия с реальным косм.кораблём. Настолько далёкие, что даже сравнивать их нелогично.
Lazy Cat : |
так шлем дешевле и надежней
|
Опять же тот же 3D-кокпит. Огромная разница с тем плоским 2D-худом, что можно увидеть на экране компьютера у себя дома.
Lazy Cat : |
PS. Так и не понял как связаны кокпиты и умные неписи.
|
У игрока даже сейчас нет возможности 100% точно управлять своим кораблём. Но сейчас ему это и не надо. А если неписи станут умнее - тогда игроку, чтобы не сливать постоянно, придётся использовать управление по-максимуму. А где его взять, этот максимум?
Это же не Ил-2, с его двухмерными полётами в прослойке атмосферы, аэродинамикой, инерцией и силой тяжести. Здесь полное 3D-ориентирование, которое требует слежения за большим кол-вом показателей.
И ещё надо учитывать то, что если неписи научатся юзать стрейф - автоматическое упреждение у игрока на лазерах будет показывать полную лажу, а лазеры будут лупить "в молоко" Т.е. игроку придётся отключать автодоводку лазеров и самостоятельно в реальном времени считать упреждение. А для этого ему понадобится следить за ещё большим кол-вом параметров не только своего полёта, но и полёта непися, в которого он собирается попадать.
|
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
Executor : |
Я лично думаю, что оружие и защита через тысячу лет будет очень маленькими, ну как мобила теперешняя, а эффект будет ого-то!
|
Всёравно этого огого будет мало. Даже если все оружия станут как мобилка, обязательно найдётся умник, склеивший 40 мобилок в кластер изолентой
добавлено спустя 6 минут:
AlexYar : |
И ещё надо учитывать то, что если неписи научатся юзать стрейф - автоматическое упреждение у игрока на лазерах будет показывать полную лажу, а лазеры будут лупить "в молоко" Т.е. игроку придётся отключать автодоводку лазеров и самостоятельно в реальном времени считать упреждение.
|
А вот и нет. Попробуй стреляя в непися резко дёрнуть стрейф - лазерный целеуказатель сместиться в нужную сторону. Также и в обратном случае будет, пули пройдут мимо только если нпс будет резко менять вектор стрейфом, но и это легко решается накруткой инерции и скоростью стрейфдвигателей Также можно немного увеличить скорость полёта пуль
Последний раз редактировалось: kopcap (19:21 08-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
kopcap : |
Попробуй стреляя в непися резко дёрнуть
|
Сперва прочитал дунуть
Ты попасть попробуй сперва Стрелять-то особой сноровки не нужно. В х3 количество попаданий на порядок, а то и два, ниже, чем в х2 (процент попаданий в статистике посмотри). Это только из-за инерции, которой в х2 нет, и учёта которой в упреждении х3 тоже нет (твоё дивижение может и учитывается, причём с кучей багов и неверно, а вот движение "юзом" непися почти не учитывается вовсе, а то что учитывается - тоже с багом (по старой константе 222 из х2 вместо 500)
kopcap : |
Также и в обратном случае будет
|
Не будет
kopcap : |
только если нпс будет резко менять вектор стрейфом
|
Он при любом стрейфе будет резко менять вектор движения
Причём игрок может стрейфиться только в одной плоскости, перпендикулярной курсу, а непися можно научить стрейфиться в любую сторону (полная сфера).
|
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
Voice, а кто сказал, что пушки должны быть по 200-50000кг?
|
Так то ускоритель занимает 5уе трюма, а третья фотонная - 300. Это типа из-за упаковки?
Цитата: |
Т.е. какая-нить худо-бедненько рамка (типа как в паркане-2 хотяб) должны быть обязательно. И не статитеская, типа как в хоумпланет, а динамическая, т.е. кокпит должен "двигаться" и своими отклонениями показывать величину сноса корабля относительно траектории движения.
|
Для этого есть частицы в космосе, другие корабли и, особенно, летящие снаряды (и свои собственные, и от других кораблей).
Цитата: |
Тот же прибор индикации сноса ввести - его информативность будет на порядки ниже "дрыгания кокпита".
|
С чего вдруг? Если его реализовать грамотно, а потом привыкнуть к нему (как на велике научиться ездить), то информативность будет очень хорошая при минимуме занимаемой на экране площади.
Цитата: |
Реализовать нормальный ХУД невозможно потому, что он своими индикаторами и приборами закроет весь экран, и ещё места не хватит.
|
Под нормальным ты понимаешь "отображающий 120% информации"?
Существует ещё такое понятие как достаточная для боя/полёта информация.
Например, в homeplanet очень очень удобный радар. Сфера с метками кораблей. Чего в нём нет: расстояние до кораблей. Но этого и не надо. Потому что приоритетной является информация о том, в какой стороне находится корабль (куда нужно повернуться и стрельнуть). И такой сферический радар отлично справляется с этой работой. А примерно расстояние (далеко-близко) опознаётся по перемещению меток по сфере. И этого достаточно.
А ещё там удобный индикатор скорости, вдоль каждой оси. Не знаю, как у вас с трёхмерным воображением, но мне эти оси очень приятны. Они тебе покажут всё: и скорость, и "заносы".
Цитата: |
Насчет стрельбы - дык уже давно наводит автоматика, пилот только выбирает в кого когда и чем стрелять. Зачем здесь кокпит?
|
Даёшь eve!
)
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Vidocq : |
Для этого есть частицы в космосе, другие корабли и, особенно, летящие снаряды (и свои собственные, и от других кораблей).
|
Ты понятие "статический ориентир" понимаешь хоть, что означает?
Vidocq : |
Если его реализовать грамотно, а потом привыкнуть к нему
|
Реализуй, покажи нам, мы посмотрим и попробуем привыкнуть.
Я говорю не о фантазиях, а о том, что уже есть сейчас.
Есть кокпит, есть его "дрыгания". Прибора сноса нет, и возможностей его реализации тоже нет (потому что нет средств "вернуть снос", нет таких функций в обже, а считать по координатам точек в момент времени - слишком неоправдано по ресурсозатратам).
Vidocq : |
Например, в homeplanet очень очень удобный радар.
|
Он ничем не отличается от х3-шного Разница только в фоновом рисунке, там кружок, тут квадратик. Кстати, в хбтф, ХТ и х2 - тоже кружок
Vidocq : |
Потому что приоритетной является информация о том, в какой стороне находится корабль (куда нужно повернуться и стрельнуть)
|
Угу, и промазать...
Vidocq : |
А ещё там удобный индикатор скорости, вдоль каждой оси.
|
Которые показывают значения от балды..
Таких боёв, как в хоумпланет, никогда не было и никогда не будет. Ибо абсурдны они с самого начала. Ракеты в таких боях будут на много порядков эффективнее истребителей, управляемых людьми или даже киборгами. Я даже обсуждать этот бред с разгоном и торможением, а так же с мазохистической инерцией, не хочу Одна ракетная платформа или пару установок лучевого оружия прекратят страдания целой эскадрильи истребителей.
Скорее бои будут ближе к хбтф-х2 похожи, нежели к х3-х3тс и тем более хоумпланет Просто смысла нет отсвечивать в космосе без технологий управления гравитацией. А если технология есть, значит идиотизма с инерцией нет.
|
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
Ты понятие "статический ориентир" понимаешь хоть, что означает?
|
Частицы статичны. А в случае с летящими снарядами мозг, имеющий дело с уже несколько лет, сделает нужные поправки.
Цитата: |
Разница только в фоновом рисунке, там кружок, тут квадратик.
|
Квадратик с проекциями чрезвычайно неудобен и перегружен. Когда вокруг тебя тридцать кораблей, разобрать в этой куче точек нереально.
Цитата: |
Которые показывают значения от балды
|
С чего вдруг? Там есть некие фиксированные координаты. Относительно них ведутся измерения.
Цитата: |
Таких боёв, как в хоумпланет, никогда не было и никогда не будет.
|
Знаем.
Цитата: |
Я даже обсуждать этот бред с разгоном и торможением, а так же с мазохистической инерцией, не хочу
|
Это интереснее. Пусть абсурдно, но интересно. Намного веселее, чем езда по невидимым космическим рельсам.
|
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Vidocq : |
Частицы статичны.
|
Нет, они динамичны от и до. Параметры их генерации ни к чему не привязаны, могут изменяться даже от фаз луны, запущенных процессов в винде, плохом настроении игрока и т.д.
Из-за этих долбаных частиц даже видео не снять нормальное, потому что при включённом на запись фрапсе их начинает тянуть в сосиски
Vidocq : |
Квадратик с проекциями чрезвычайно неудобен и перегружен.
|
Ещё раз - поставь кружок вместо квадратика. "Палочки вниз" заретушируй в ГУИ. Будет 1в1 радар из хоумпланет. Принцип действия у них одинаковый.
Vidocq : |
чем езда по невидимым космическим рельсам.
|
Vidocq : |
мозг, имеющий дело с уже несколько лет, сделает нужные поправки.
|
|
|
|
Aleks1970
55 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 52 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 23.12.2009
 |
|
Народ,то бишь пилоты!Кто нибудь помнит,о чём данная темка?
Последний раз редактировалось: Aleks1970 (20:03 12-06-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1926 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32924
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Aleks1970 : |
Кто нибудь помнит,о чём данная темка?
|
Мы то уже обсудили, теперь просто возмущаемся
|
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Цитата: |
Нет, они динамичны от и до.
|
Остановись до нуля, замри и попробуй увидеть хоть подвижную частицу.
Цитата: |
Ещё раз - поставь кружок вместо квадратика. "Палочки вниз" заретушируй в ГУИ. Будет 1в1 радар из хоумпланет. Принцип действия у них одинаковый.
|
Не будет.
Цитата: |
Народ,то бишь пилоты!Кто нибудь помнит,о чём данная темка?
|
О возмущениях.
|
|
|
GameoverVergil
60 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 100 Откуда: Джабуро Зарегистрирован: 23.01.2010
 |
|
Да это все фигня, вот меня возущает другое: КАКОГО БЕСА М0 ПРИ СТЫКОВКЕ С ВЕРФЬЮ АРГОНЦЕВ В ХТENDED ВРЕЗАЕТСЯ В СТАНЦИЮ, А ПОТОМ ВЗРЫВАЕТСЯ ПРИ ВЗЛЕТЕ?
_________________ BRIGHT SLAP!!! |
|
|
kopcap
65 EGP
 Рейтинг канала: 3(34) Репутация: 1 Сообщения: 383 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.07.2007
 |
|
пичаль
попробуй поиск заюзать
|
|
|
Vidocq
90 EGP
 Рейтинг канала: 2(20) Репутация: -2 Сообщения: 719 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 16.01.2009
 |
|
Исправляется удалённой отстыковкой.
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Ну сфера Дауна - продукт конкретного дауна, и задания такие же. И как это еще фантазии не хватило сферу к воротам развернуть. 4 раз уже пытаюсь пройти миссии - после часа тупого шатания полети-принеси-отвези уже глаза закрываться начали. Ксены только разбудили - сектор выносили.
Добавлено:
а с суперксенами-суперхааками - вообще жесть.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Еле свалить успел после сканирования.
Последний раз редактировалось: Dimmell (00:04 09-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
OU
52 EGP
 Репутация: -7 Сообщения: 31 Откуда: Universe, Earth Зарегистрирован: 10.09.2010
 |
|
Dimmell : |
Лично меня больше прикалывают ракеты - скорости у большинства в 1,5-2 раза ниже скорости быстрого истребителя, про маневренность молчу вообще, точность - при запуске в никуда или убегая проще попасть, чем самонаводящейся с расстояния в 500-1000 м на встречных курсах.
|
Только в самом начале запустил две ракеты, т.к. мощности огня не хватало и времени чтобы успеть уничтожить "штуковину". 1 ракета даже как-то попала.
Больше никогда не использовал ракеты, хотя имел соответствующие лучшие/оптимальные "образцы" у себя на борту и на всех своих боевых кораблях (думаю и еще где-то). Но в опциях ставил кораблям не использовать ракеты (или малый шанс) и они это не использовали.
Бесполезная штуковина..
Только ИИ врага за счет, похоже, "бесконечности" боезапаса (по крайней мере в моей версии игры) и количества немного типа "надоедали" (и только), если турели не стояли на их сбивание и использовалось направленное оружиеЮ, а не бьющее большим радиусом/сектором..
Lazy Cat : |
Кокпит в космическом корабле? А зачем он там, простите?
|
Для "разнообразия".. или "отчетности"юю
Если серьезнее
1.
Для реализма. Пока что Земляне вашего "измерения" не являются полевыми субстанциями, etc.
Кроме того есть различные типы объектов с различной степенью "застекленности" (видимости) и/или с различным оборудованием типа "виртуальные дисплеи"..
Так что всем желающим - ...
2.
Вообще-то никто наверное не играл, например, в типа лучший симулятор небольшого космического корабля в режиме боя -
"Tachyon: The Fringe (2000) (Жестокие звезды)",
а то бы вопросов по информативности и эффективности, удобству "приборчиков, кнопок и др. на каких-то там панелях"
не возникало бы.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
С него в значительной степени Freelancer скатывался, но у Freelancer, хоть и лучше история, сюжет, возможности и графика, но сам корабль упростился "до неприличия".
|
******
А вообще X3: Reunion - интересная штуковина, хоть эффект присутствия и сюжет/необычность первой X мне все же запомнился больше.
Ну и еще - для современной игры (на время ее создания "X3: Reunion")
"X3: Reunion" все же заметно в графике отставала, да и отсутствие "присутствия" в корабле (включая "супер урезанный" кокпит (про это - см. выше)), на базе, на планетах - тоже заметно. Даже Freelancer (игра чуть другого типа) имела псевдо-планетарные/"базовые" режимы.
Может создадут, наконец, нормальный Virtual World..
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
OU : |
Больше никогда не использовал ракеты, хотя имел соответствующие лучшие/оптимальные "образцы" у себя на борту и на всех своих боевых кораблях (думаю и еще где-то). Но в опциях ставил кораблям не использовать ракеты (или малый шанс) и они это не использовали.
|
Ну и зря. Если привыкнуть к их тупости и научиться использовать - иногда очень выручают. Особенно если захочешь вынести патруль из 4-5 ЛХ и 2-3 Р + мелочь идущих с одинаковой скоростью на дохленьком М3. Можно сделать чистые ракетоносцы с тяжелыми ракетами типа Тайфун - то бигшипы (и не только) горят синим пламенем.
Добавлено:
Нравятся мне земляне - бравые парни! Залетает в сектор патруль ксенов и Тир, Один, пара Видаров и десятка три мелочи в виде Торов и Мьелниров бросаются им навстречу. На свое умение стрелять не особо надеются, и каждый считает своим долгом запустить ракетку покруче. Чаще всего Молота. И вот кружится вся эта куча мала в смертельном танце пока какой-нибудь ЛХ или Р не собьют ракету. Вспышка и остаются сиротливо висящие Тир и Один. Может еще пара мелочи уцелеет.
Последний раз редактировалось: Dimmell (11:16 29-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Возмущаемся :)» |
|
|