Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Fuel | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Fuel»
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
XArgon :
Да вообще погони за этими Допплерами довольно интересная часть игры...

Если бы они ехали побыстрее (как бонусные) - была бы интересная, а так - внедорожник, прикинул направление по карте - и гоу по прямой, периодически сверяясь. Гы-гы

добавлено спустя 3 минуты:
Вот пробираться по склонгам гор к каким-нибудь Вистам - это поинтереснее, ИМХО Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (17:46 06-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 17:46 06-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Колесаю скалам районе пустыни соли.
Всё чаще ощущение английская версия плохой перевод другого языка.

добавлено спустя 42 секунды:
А, да, там в шейдрах >50% комментов на французском. Может, с него и пытались на инглиш?
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (00:47 11-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:47 11-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
It has been done.
Последняя зона, все трассы пройдены.
Интереса так особого практически и не было - ни пачек торнадо, мешающих проехать (заскриптованные проходят мимо и только вышки рушат), ни особенных катаклизмов...
ИИ читерит по-чёрному. Кто тут писал, что не замечал?
Ну так я специально отловил. Читы такие:
1) абсолютное сцепление (достижимо для игрока на аналоговом управлении) - ничего особенного, бывает везде. За исключением того, что здесь во время гонки не заносит даже самые тяжёлые машины, которые под управлением игрока на каждом повороте просто улетают с трассы (под конец игры я стал предпочитать как можно более лёгких. Пусть они не так мощны, зато позволяют не терять время в поворотах, и гонять на золото).
2) божественный пинок - вот это жопа...

Во-первых, не раз шёл на максимуме - и был догоняем и обгоняем противниками со скоростью километров этак на 60 в час быстрее, что невозможно чисто технически.
Во-вторых - не раз наблюдал, как противник, сошедший с трассы вниз по склону - внезапно по этому самому склону вверх взлетал не хуже пролетающих истребителей. Отклонение от маршрута ИИ выправляется применнием эпического пинка под выхлопную трубу.
Не резет. Не потеря времени и скорости. А точно наоборот.

А что касается игрока - тут резет ахтунговый. Пока красиво вырисовывается логотип FUEL - игра не останавливается (что логично для сети), и машина - тоже. Может куда-нибудь откатиться и восстановиться там.
Может отлететь на сотню метров и восстановиться там.
Может просто восстановиться в какой-то точке трассы, причём как в пяти метрах от места нажатия кнопки, так и чуть ли не у предыдущего чекпоинта.
В конце концов стало очевидно, что лучше выбираться из вылетов самостоятельно, чем юзать резет.

В одной из последних гонок-спусков на мотоциклах вылетел с трассы, нажал ресет.
После прояснения сознания с удивлением заметил, что сижу где-то на склоне, картером на горизонтальном стволе поваленного дерева. Трасса левее метрах в двадцати вверх по склону.
Нажал ресет ещё раз. Когда сознание прояснилось, с удивлением заметил себя сидящем картером на том же самом бревне и медленно сползающим с него в сторону склона.
Нажал два раза - в этом случае обычно происходит откат на более раннюю точку.
Так нифига - после прояснения сознания с удивлением заметил, что по-прежнему сижу где-то на склоне, картером на горизонтальном стволе всё того же поваленного дерева.

Тьху вутку! Ругаюсь, недоволен!

За всю историю игры понравились только три трассы и несколько челенджей.

Кстати, драгстер я так и не прошёл - не хватает десятых секунды.

Ощущение какой-то концептульной незаконченности.
То есть не так, что "поторопились, выпустили рано", а так, что "что-то изначально было неправильно".
Игра ради 14000 км2. При этом сами разработчики так и не осознали, и/или не смогли показать нам, игрокам - зачем же нужна вся эта эпическая даль?..

Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (12:16 20-08-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:26 19-08-2009   
CyberBaton
 





XArgon :
У меня ни багов, ни замедлений ни разу не наблюдалось. Стандартный вопрос - какая конфигурация компа?
Вообще я эту игру ставил на недавно людям на комп с видеокартой GeForce 7600GT, при том, что в минимальных требованиях к игре указано 7800. Результат - ужасно тормозит на максимальных настройках, а на минимуме, вроде, всё вполне нормально идёт.

У меня на одном компе какраз стоит 7600gt; пробовал ставить fuel на xp sp3 32бит с тремя тазными версиями видеодрайверов - во всех случаях при любых настройках графики идут выпадания текстур и фризы. Ооочень буду благодарен если распишете на каком именно Windows с какими видеодрайверами ты запускал у людей эту игрулю.
    Добавлено: 12:49 28-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
CyberBaton :
во всех случаях при любых настройках графики идут выпадания текстур и фризы.

Guest :
Поставил AMD dual-core optimizer. Проблема исчезла.

Попробуй. Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:25 28-08-2009   
CyberBaton
 





Не в моем случае =\ у мну Pentium D 3,2 Ghz
    Добавлено: 15:32 28-08-2009   
Timur
 1325 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
прошел 2 карты, больше на постоянное прохождение не хватило, буду так иногда заходить кататься, все таки просторы чувствуются, пока еще, только добавить бы вид из кабины, хотя бы как NFS: Porche Unleashed Улыбка
или кокпиты из X3 Хы...
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 16:47 28-08-2009   
Demon Ru
 1757 EGP


Искуситель
Рейтинг канала: 5(126)
Репутация: 211
Сообщения: 6510
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.02.2001
Timur :
хотя бы как NFS: Porche Unleashed
размечталсо...приставкам гип-гип-урааа.... Блюэ-э-э...

Последний раз редактировалось: Demon Ru (03:30 29-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 03:28 29-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Timur :
только добавить бы вид из кабины, хотя бы как NFS: Porche Unleashed

Люди делают. Вот только вид из кабины не рассчитан на то, чтобы его смотреть вблизи, а только на то, чтобы смотреть сзади, из-за спины водилы. Поэтому он тм ужасен унд кошмарен.

А вообще правильная метода прохождения FUEL - короткими заходами, не более двух часов в день. Тогда интересно. Улыбка А если больше - скучно...

Сейчас решил собрать все бонусы. Езжу по дорогам и деревням по компасу, не пользуюясь хелипадами и не лазая напролом через ельник (это неинтересно и утомительно - ничерта впереди не видно и постоянно цепляешься за деревья). Никак не подберу машину, на которой было бы комфортно: асфальтовые и универсалы быстры, но даже за дорогу не цепляются, норовя на повороте убраться, а внеджорожники едут, как приклеенные (попробуйте сорвать Death Trap в занос на асфальте), но МЕДЛЕННО.
Очень достаёт надрывный рёв движка на длинных участках. До 60% времени едешь, просто упёршись в максимальные обороты последней передачи. Это напрягает. Почему-то аналогичный маневр с максимальной скоростью даже в такой аркаде, как NFS: MW, не раздражает. Возможно, потому, что там более грамотный звук движка, а также крайне мало возможностей именно положить тахометр на последней передаче - движок до максимума дотягивает с гигантским трудом даже на прямых... Ну и траффик, само собой, мешает, сбивая скорость. А тут он слишком редок, чтобы мешать, по сравнению с дистанцией разгона (200 метров до максимума)...

В общем, аркады тоже бывают интересные, но тут немного не тот случай, тут бы вертолёт очень в тему был. Автомобили же тут в доску аномальные. Ну и сцепление с поверхностью аховое, на резину не похоже.
Для асфальтовых похоже на обрезиненный пластик. Жёсткий и гладкий, как колёсики кресла. Срывает с дороги, уносит и буксует на траве вплоть до полной остановки. На асфальте тоже не слишком хорошо. Но, обратите внимание, пацанская перегазовка и пробуксовка отсутствует!
Для универсалов похоже на тот же пластик, но рельефный - позволяет не сразу увязнуть в траве и не терять скорость так жёстко. Но из-за "ребристости" цепляется за гладкие поверхности очень странным образом. Затрудняюсь описать точнее, но это не резина. Или резина, но 20-летней давности.
Для внедорожников похоже на ошипованные гусеницы. Цепляется за всё, кроме гранитных отвесов. Да и за те может, если найдётся пучок травы. Благодаря малому углу поворота колёс, с асфальта практически никто не слетает, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ТЯЖЁЛЫХ МАШИН. Но тяжи - они вообще из любого поворота по касательной норовят выйти - масса тут действует. Но при этом недостатком гусеничного хода является малая скорость.

Вот. А резины - нет. Резина осталась в DiRT и GRID. В первом - внедорожная и немного трековой, во втором - трековая и дорожная. Хотя к симуляторам ни первая, ни вторая не относятся. К симуляторам относится MotorM4X.
В общем, физика есть, но настроена, мягко говоря, странно Расстроен
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (15:30 29-08-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:29 29-08-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Кстати - купили тут с приятелем по лицензии, гоняем онлайн, прикольно Улыбка Если у кого ещё есть - велкам! Гы-гы
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:01 27-02-2010   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Поднимем и отряхнём.

Плюс: http://www.moddb.com/mods/fuel-refueled Опробую - расскажу.
Минус: на Стиме какая-то хрень с ключами, т.к. SecuROM не принимает ключ, выдаваемый Стимом. И это не у меня одного. Стимовцы вроде бы работают над этим - у них сервер ключей слетал.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:33 17-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:33 17-01-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Попробовал. Есть разница в управлении с клавиатуры. Оно стало мягче, но сложнее. Т.е. идёт по кривой, похожей на параболу - поворот сначала медленный, потом быстрый. Может развернуть, но не очень выкаблучивается. Не знаю, как оно с контроллерами.
По трассам - пока разницы вроде не заметил...

Да, нашёл фикс для АА, для nVidia: http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=1900388
Для ATi пишут, что можно просто через драйвер форсить: http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=1763540
Не помню, по-моему у меня не срабатывало.

В любом случае - Multisample AAx4 + Transparency Supersampling x2 = совсем другой вид у игры. Гораздо приятнее. Каким он должен был быть года три назад (сейчас уже другие технологии в ходу).
Однако тени страхкошмарны и их настоятельно рекомендуется вырубить. Как и музыку.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 22:45 17-01-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Проверил на нескольких ранее известных трассах. Таки да! Супер!
Челенджи стали челенджами, которые не проходятся влёт, а заставляют попотеть. Некоторые трассы на три звезды также стало сходу не пройти.
В целом - в игре появился челендж, а машины сталее более адекватными (хотя это всё равно аркада, но из категории глупой она с эим модом переехала в категорию забавно-увлекательной). Геймпад по-прежнему рекомендуется.

Стимовские ключи по-прежнему не работают Ругаюсь, недоволен! Петицию что ли написать?..

добавлено спустя 17 минут:
А, да, самая вкусная фича мода, находящаяся пока что в состоянии "только-только наваял инструмент" - Free Roam Extreme mode. То бишь та самая погода, которой критически не хватало в свободном заезде.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (21:16 19-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:16 19-01-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Вчера добрался поставить этот мод на стимовскую версию.
Оказалось - на русской версии я видел очень малую часть изменений. Фактически - только управление, да и то не всё...

Меняется даже лаунчер.

Значительно расширено участие машин в гонках. Фактически, ограничения минимальны. Уж класс-то участвовать может полностью....
В первом лагере гонка вокруг лужи на квадроциклах была... После того, как вас на среднем уровне сложности переедет нагоняющий сзади биг-фут - поймёте всю прелесть мода.

При установке мода как есть - меняется весь интерфейс и открываются все лагери. Если больше нравятся старые стрелочные индикаторы в гонке - нужно доставить подмод Standard theme + classic HUD, если нравится открывать новые лагеря звёздами, как раньше - соответственно Zone Unlocks [classic].

К сожалению, в коллекцию сразу добавляются все бонусные машины (или это у меня глюк такой), так что в первой же гонке можно участвовать и на Ironbear'е... Но на все остальные машины цена в топливе довольно высока, учитывая сложность трасс с такими адовыми участниками и особенности нового управления.

Про управление отдельная песня - машины больше не носит как по льду, они вполне уверенно цепляются за грунт и эффективно тормозят. Т.е. для входа в занос нужно пользоваться ручником там, где раньше достаточно было пнуть педаль тормоза. Ну и вписываться в повороты стало несколько непривычно.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (22:29 29-04-2012), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:45 10-02-2012   
Другие игры: «Fuel»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Блин... Лечу М-ку мочить... Лечу-лечу... И тут понимаю, что ем лист бумаги.... А ничего так, фкусно.... (поделился BuH)

  » Fuel | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18