Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Псевдослучайная генерация, - панацея или химера? | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Псевдослучайная генерация, - панацея или химера?»
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
AlexPin :
а здесь хотелось бы услышать ваши мнения по конкретному вопросу

лан, скажу конкретнее некуда, не с того конца берётесь Улыбка

у вас скорее всего в "Мастер Ориона. +стратегическая сторона в виде освоения новых систем, добычи в них ресурсов и т.д." и конь не валялсо Гы-гы

чем плоха статическая 2D карта, где ручками заботливо проставлено в редакторе, где какой ареал обитания той или иной расы, как распределены те или иные ресурсы и т.д.?

Иначе "Снигл с сюжетом" попросту не выйдет, нельзя будет подать сюжет в виде взаимосвязанных цепочек квестов, если локации и персонажи не будут жёстко прибиты друг к другу...

Остаётся лишь призрачный путь, который здесь исповедует Jerry Rezet, - надеяться на некое мифическое (никем не виденное) автогенерирование внятного сюжета
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:53 08-03-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
AlexPin :

Похожие игры: Линейка Х, Фрилансер, Мастер Ориона

Хм... Х это рилтайм 3D леталка от первого/какогоужтам лица. MOO пошаговая стратегическая 2D.
Пересекаются эти игры только темой космоса Улыбка
Как игра может быть похожа на две совершенно разные игры?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:22 09-03-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Как игра может быть похожа на две совершенно разные игры?

Генерация невпатической галактики по мелкому битмапу и псевдошумовому алгоритму - Элита, больше никто таким не страждался Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 16:55 09-03-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Shirson :
Как игра может быть похожа на две совершенно разные игры?

чисто теоретически возможно достаточно любопытное сочетание Улыбка

персонаж игрока летает себе в 3D, улучшает собственные навыки и апгрейдит кораблик...

а в это время в мире происходят события стратегического размаха (обычные для 4Х), исследуются территории и колонизируются планеты, развиваются технологии, объявляются войны, происходят природные/техногенные/социальные катастрофы, кипят мелкие шпионские и саботажные страсти

всё это становится основой для получения персонажем квестов разной направленности...

на практике это означает, что стратегический уровень отдан на откуп ИИ, действия персонажа не очень сильно влияют на события, в экономической модели наблюдается явственный (невозможный для сокрытия) разрыв между представлениями, принятыми в глобальных стратегиях и торговых симуляторах и ещё куча всяких мелких нюансов здорово портящих реализацию
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 17:18 09-03-2009   
AlexPin
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 14.06.2008
Цитата:
чем плоха статическая 2D карта

Хочется сделать так, чтобы каждая новая игра была непохлжа на предыдущую.

Цитата:
Иначе "Снигл с сюжетом" попросту не выйдет, нельзя будет подать сюжет в виде взаимосвязанных цепочек квестов, если локации и персонажи не будут жёстко прибиты друг к другу...

Сюжет будет строиться на основе событий. Какие события сюжета произойдут и когда (и произойдут ли вообще) будет зависеть от действий игрока, политики цивилизаций.
СОБЫТИЕ: допустим, произойдет контакт цивилизации людей с другой расой.
РЕАКЦИЯ: квесты разведывательных мисий от правительства, возможны диверсионные квесты, квесты на помощь другой расе от правительства людей и т.д. (зависит от того, какие отношения между цивилизациями).
Т.е. планируется сильно разветвленный сюжет, постепенно переходящий в генерируемые квесты.
Все события и реакции запрограммированы. А вот наступят ли они и как скоро - зависит от игрока (оказаться в нужное время в нужном месте).

Цитата:
чисто теоретически возможно достаточно любопытное сочетание

Рад, что идея кого-то заинтересовала, но здесь вопрос был немного в другом. Подмигиваю

Цитата:
в мире происходят события стратегического размаха

Примерно такая идея и задумывалась
    Добавлено: 18:18 09-03-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
AlexPin :
Сюжет будет строиться на основе событий. Какие события сюжета произойдут и когда (и произойдут ли вообще) будет зависеть от действий игрока, политики цивилизаций.
СОБЫТИЕ: допустим, произойдет контакт цивилизации людей с другой расой.
РЕАКЦИЯ: квесты разведывательных мисий от правительства, возможны диверсионные квесты, квесты на помощь другой расе от правительства людей и т.д. (зависит от того, какие отношения между цивилизациями).
С этого места пожалуйста поподробней - может быть тебе следует просто написать ряд событий и реакций на них, и сложить всё это в отдельном файле, так сказать "на будуЮщее", в смысле реализации идеи, а то в данном случае это выглядит просто как абсрактный пример. Хотелось бы конкретиики.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 20:42 09-03-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Trident :
Мы получаем некоторый бонус за ПСГ "балалайки", но он конечен и зависит от таланта и трудозатрат ЖИВОГО ХУДОЖНИКА. И программера.
Хм.. В случае же "рукопашного дизигнинга" не будет ли он ещё более ограничен, чем при ПСГ - всё-таки и там и тут всё зависит от того, что вложил во всё это ХУДОЖНИК. Только в одном случае это параметры для генерации моделей, текстур и прочего, а в другом - собственно модели, текстуры и прочее.. Что отнюдь не равнозначно, прошу заметить..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:39 15-07-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Jerry, могу ответственно заявить, что с художниками и моделлерами будет
а) быстрее
б) дешевле
в) качественнее

собсно меня такие мысли время от временя посещают из-за моего катастрофического неумения рисовать Расстроен
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:27 16-07-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Sh.Tac. :
могу ответственно заявить, что с художниками и моделлерами будет
а) быстрее
б) дешевле
в) качественнее
Собственно, Так считается потому, что так делают, а не потому, что это действительно так. Просто ещё никто не делал это программно, только врукопашную. И то, что так все делают, ещё не значит, что это наилучший способ. Все ездют на ДВС, но это не значит, что это лучший двигатель на все времена - если таки-доделают "компактный ТЯ-реактор" не будет ли это значить, что лучшим станет ТЯ-движок, а не ДВС? То же и здесь.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 01:22 28-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Эм... Ребята... Зогуглите Farb Rausch и их процедурный генератор текстур. ИМХО - доставляет. Все-таки вечно побеждающая група на всяких scene (http://www.scene.org/)
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 07:54 28-07-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Здаётся мне это сильно другое.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:13 28-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Shirson :
Здаётся мне это сильно другое.
Да? Где? Алгоритмы генерации одни и те-же. Как текстур так и геометрии. Единственно что не так: Они не пользуют рандом.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:56 28-07-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Это самое единственное и является ключевым "где" Улыбка
А алгоритмы с чем одни и те же? С Фронтиром? Так тут-то речь о другом идёт.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (10:18 28-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:17 28-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jerry Rezet :
Просто ещё никто не делал это программно, только врукопашную.

Хорошо. Найдите трёх программистов, которые за то же время, которое трое художников потратят на качественно детализированные текстуры, соберут красивый и детализированный алгоритм процедуральной закраски.
Разумеется, если алгоритм будет способен красиво покрасить ВСЕ модели, нужно будет сравнивать время его разработки с рисованием полного набора текстур...
Warstone :
Эм... Ребята... Зогуглите Farb Rausch и их процедурный генератор текстур. ИМХО - доставляет. Все-таки вечно побеждающая група на всяких scene (http://www.scene.org/)

Farb Rausch используют текстуры инфорнмация не проверена. Процедурный генератор - это, конечно, гутъ, но жрётъ. Причём прежде всего то, что нифига не кэшируется.

Так что сочетание - IMHO das best, ко всему ещё и экономия на всём сразу...

З.Ы.: Farb Rausch - маньяки, делать такое в конвеерном производстве - значит подписывать смертный приговор проекту.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (18:31 28-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:18 28-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Guest :
используют текстуры инфорнмация не проверена.
Посмотри debries и скажи как ты так ужмешь текстуры, чтоб они в 177Кб влезли?
Guest :
Процедурный генератор - это, конечно, гутъ, но жрётъ
Вначале и в подгрузке, а если переложить на ГПУ, то нетЪ.
Guest :
Farb Rausch - маньяки, делать такое в конвеерном производстве - значит подписывать смертный приговор проекту.
Они сделали свой гм... генератор этого всего и говорят довольно хорошо продается, но не проверенно.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 20:24 28-07-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Guest :
Хорошо. Найдите трёх программистов, которые за то же время, которое трое художников потратят на качественно детализированные текстуры, соберут красивый и детализированный алгоритм процедуральной закраски.
Разумеется, если алгоритм будет способен красиво покрасить ВСЕ модели, нужно будет сравнивать время его разработки с рисованием полного набора текстур...
Следует так же учесть, что если программисты напишут код генерации всяких кораблей/текстур/ландшафтов/форм жизни/космических аномалий, то придётся это сопоставить с тем, за какое время те же три художника смогут замоделлить то же самое - я думаю, что если к этому подойти серьёзно, то время, потраченное на написание генератора всякой такой бодяги серьёзно окупится тем, что оно нагенерит гораздо больше и разнообразнее, чем за то же время это трое моделлеров. Время тут - не самый лучший фактор сравнения эффективности.

P.S.: Чисто в виде имхи.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:45 28-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Jerry Rezet :
P.S.: Чисто в виде имхи.
А это смотря на что делаем упор. Если пытаемся скрестить Европу 2, Х-ы и Патриция, то получается убер смесь. Возможно даже в качестве стратегии.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 00:00 29-07-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Warstone :
А это смотря на что делаем упор. Если пытаемся скрестить Европу 2, Х-ы и Патриция, то получается убер смесь. Возможно даже в качестве стратегии.
Эмм.. Сударь, поясните (возможно - просто перефразируйте). Ваще не понял, об чём речь Совсем запутался...
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 01:03 29-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Jerry Rezet :
Эмм.. Сударь, поясните (возможно - просто перефразируйте). Ваще не понял, об чём речь
Все очень просто... Час ночи... Я темки перепутал.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 07:07 29-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Warstone :
Вначале и в подгрузке, а если переложить на ГПУ, то нетЪ.

А шо, ГПУ больше делать нечего, кроме как генерить текстуры? Подозрение. Я уже не говорю, что создание ресурса типа рендертаргет и дальнейшая работа с этим ресурсом - чисто цпу-шная задача и гонять эти текстуры через шину нужно так же, как и обычные.
Jerry Rezet :
Время тут - не самый лучший фактор сравнения эффективности.

Не соглашусь. Этот генератор не подойдёт для множества проектов, т.к. в разных проектах нужно разное, но время подстройки будет меньше работы художников, НО к тому же сильно затянет время разработки первого проекта в цепочке - а это очень плохо. В такой изменяющейся фигне, как геймдев, не нужно что-то, что "окупится потом, может быть".

З.Ы.: психологический фактор: что дольше грузится: локация с полным фаршем текстур или с полным фаршем процедуральной геометрии и процедуральных текстур? Я не буду играть в игру, которая тратит больше минуты на загрузку.

добавлено спустя 11 минут:
Warstone :
Посмотри debries и скажи как ты так ужмешь текстуры, чтоб они в 177Кб влезли?
DXT5, 64x64, 4 канала позволяют хранить немеряно информации.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (10:13 29-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:13 29-07-2009   
Канал Игры Мечты: «Псевдослучайная генерация, - панацея или химера?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Он про хлеб - ему про бан, ему про бан - он про пиво, он про пиво - Надин про бан. (Nadin)

  » Псевдослучайная генерация, - панацея или химера? | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18