|
|
|
Другие игры »
МОДовый отсек: «Fallout 3» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AVE : |
выбрал Enhanced vision enhanced - IFF+NV, еще бы вещи подсвечивались - вообще бы цены не было
|
Угу, особенно оружие и боеприпасы
AVE : |
а шейдер как в обливионе я так и не нашел
|
По моей ссылке выше посмотри. Там несколько типов, один из них - ч/б, как на скринах у меня. Или ты имеешь в виду синий? Дык я в обле его на ч/б сразу менял (desaturate).
Kish : |
FWE 6.x, MMM 6.x, 20CW 5.x, EVE and FOIP
а что это вообще за сабжи? раз их часто в ридми к модам поминают?
|
20CW - это 20 Century чего-то там. Оружие 20-го века. Один из многих оружейных паков (стрелковое оружие).
EVE - Energy Visuals Enhanced (заменяйзер оружия и эффектов энергетического оружия). Не пробовал, так как не пользуюсь энергетическим оружием (имхо в фоле оно лишнее, огнестрел как-то попривычнее).
FWE и FOOK - это глобальные моды заменяйзеры/дополняйзеры, меняют все аспекты игры, как ООО для Обливиона. Я пока ставить их не решился (пока устраивает оригинал, лишнего мусора не нужно, и так этого девать не куда, сейвы трещат и грузятся уже по 30-50 секунд, а с этими модами будет ещё хуже).
МММ - слышал, но не видел.
Kish : |
http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=13241 это не лучше будет? вроде как бы развитие?
|
Лучше. Это улучшение для TYPE3. Сам не видел. Сейчас скачаю, поставлю.
Зазеркалил, скорость на 10 мегабит у меня с ним, 5 минут всего:
"eXcalibr Book of Earache" на ifolder Доступен до: 2010-11-02 06:05:36
зыж На слабых компах или некоторых видяхах в магазине этого мода в Мегатонне фпс при взгляде на полки с патронами может уйти к нулю (у меня с 150 падает до 25 фпс). Если кому будет нужно - выложу альтернативный esp без этого бага (там баг с освещением, слишком много источников в одном месте, вот шейдера и клинит).
Последний раз редактировалось: AlexYar (06:20 20-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
AlexYar : |
Угу, особенно оружие и боеприпасы
|
Я вообще начал ковыряться с этим модом, если получится - сделаю из него то что мне хочется (подсветку SuperBright как в обливионе - см. фото) и плюс вроде как можно все же сделать подсветку всякого хлама типа алкоголя, оружия, боеприпасов и контейнеров (последнее скорее всего уберу).
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AVE : |
Я вообще начал ковыряться с этим модом, если получится - сделаю из него то что мне хочется (подсветку SuperBright как в обливионе
|
Лучше Desaturate, иначе в освещённых частях помещений слепить будет, слишком яркая она. Сделаешь как чего там - отписывай сразу, будем ждать
Я пока сделал облегчение магазина "eXCalibr munition shop" из мода "eXcalibr Book of Earache". Поправил положение источников света (пару было за пределами помещения), уменьшил кол-во барахла на дальних полках, чтобы не так фпс просаживало.
Если фпс всё равно недостаточно - на автомате с ядерколой сделал кнопку "выключатель освещения". При её нажатии появятся ещё 9 кнопок на все источники света (5 верхних основных, 4 на витринах в тамбуре). Можно освещение настроить под себя на максимальный фпс и нормальную освещенность помещения. Лучше это делать уже после того, как книга будет напечатана по квесту, т.е. когда квест завершится, так как сам квест тоже манипулирует светом в 2-3 витринах (по мере открытия возможностей включает подсветку соответствующей витрины с конкретным типом оружия и приблуд к нему).
Файл в аттаче к посту.
зыж Ещё хочу сделать просто большую комнату со столами и полками посередине, так как нигде не нашёл ничего подобного (везде куча хлама лишнего напичкана). Т.е. просто комната для оружия, чтобы на столы раскладывать трофеи. Плюс ещё одну пустую комнату - под манекены, чтобы разную броню развешивать. Ну можно третью комнату тоже под манекены для гражданской одежды. Ну и вход прямо с улицы через люк в земле для максимальной совместимости с другими модами.
Думаю, за сегодня управлюсь...
xCALIBRuniverse.rar |
Описание: |
Улучшайзер фпс в магазине мода "eXcalibr Book of Earache" версии 4.4 (только для неё). Установка улучшайзера - просто заменить esp-файл в папке Data игры. |
|
Имя файла: |
xCALIBRuniverse.rar |
Размер файла: |
129.53 KB |
Скачано: |
1575 раз(а) |
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
оказалась шикарная штука - позволяет все глобальные моды в один слить, развитие все еще идет всессно
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
seric
510 EGP
  Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
Kish : |
это не лучше будет? вроде как бы развитие?
|
Файл заблокирован от просмотра как порнуха как мне маленькому 52-х летнему мальчику скачать ?
И кстати как установить DIMONIZED TYPE3 female body ...эту татуированную кожу ? в описании даны папки которых у меня нет ...может нужно чтот распаковать ?
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
Последний раз редактировалось: seric (16:55 19-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
seric : |
как мне маленькому 52-х летнему мальчику скачать ?
|
Зарегистрироваться на нексусе.
seric : |
как установить DIMONIZED TYPE3 female body
|
В описании же написано всё, что куда и зачем И инвалидацию не забыть потом сделать (тоже в описании написано, чем и как).
А методом тыка ты только кучу багов себе наделаешь, ставить только строго по инструкции, шаг влево/вправо - расстрел на месте
зыж Сделал себе выставочный зал для трофеев, в одном куча столов для оружия, в другом место под манекены. Навмеши не делал, чтобы неписи туда не ломились и не тырили шмот
скрин 1
скрин 2
скрин 3
скрин 4
Если надо кому - выложу.
|
|
|
Kish
835 EGP
       Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 164 Сообщения: 14640 Откуда: Великокацапия Зарегистрирован: 05.03.2002
 |
|
а нормальный мод ночного зрения есть? цвет не важен, главное чтоб не слепило и предметы не сливались, патроны/прочее барахло видеть желательно ...
_________________ If Tetris Has Taught Me Anything, It’s That Errors Pile Up and Accomplishments Disappear |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AVE : |
Enhanced vision enhanced - IFF+NV, еще бы вещи подсвечивались - вообще бы цены не было,
|
Судя по коду - автор сего мода (или тот, у кого он его взял) пытался сделать подсветку шмота, но закомментил этот код. Думаю проблема в том, что на вещах нельзя кастить магический эффект (обловское понятие), можно только на персонажах и активаторах (двери, ловушки и прочее).
И без HDR мод работает некорректно (некрасивые цвета подсветок), а с HDR играть - себя не уважать
Kish : |
а нормальный мод ночного зрения есть? цвет не важен, главное чтоб не слепило и предметы не сливались, патроны/прочее барахло видеть желательно ...
|
По моей ссылке смотри. Обычно не пропускаю ничего, исключение только новые патроны/магазины от оружия полупрозрачные светлые (из мода с книгой) есть шанс пропустить, но обычно не пропускаю. Шмот по его форме опознаётся вместо цвета в режиме ночного зрения. Ну и в том моде отключается легко - просто ТАВ удерживаешь и всё. Плохо, что нельзя иметь возможность и ночное включать и фонарь (либо-либо или вместе), иногда нужно выключить ночное и посмотреть в свете фонаря.
добавлено спустя 2 минуты:
зыж Подкрутить чтоль этот модик самому..
Последний раз редактировалось: AlexYar (07:17 20-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
AlexYar : |
на вещах нельзя кастить магический эффект
|
Вообще-то можно, но там сложность в другом. Воздействие Area BaseEffect (скрипт сканирования построен на этом принципе) на не-Actor объекты происходит только в пределах activation range, если объект чуть дальше - скрипт его просто не видит.
Выход из этого положения есть в FOSE - GetFirstRef/GetNextRef, но при большом количестве сканируемых объектов (и большой, т.е. более 1 cell, глубины сканирования) GameMode-скрипт будет тормозить. Как вариант - делать не effect-, а quest-type скрипт с Delayed execution time в треть секунды, но тут все равно нужны эксперименты.
В общем, пока я его еще ковыряю, но уже есть желание его выбросить и написать свой заново.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AVE : |
В общем, пока я его еще ковыряю, но уже есть желание его выбросить и написать свой заново.
|
Дык так всегда и бывает
А я пока сделал ход конём и вставил в пипбой галогеновую лампу усиленной мощности. Теперь обследование развалин и подземелий стало горааааааздо приятнее и удобнее, даже ночной визор не надо включать Радиус освещения значительно увеличился (раз эдак в десять).
зыж Ночной нужен в основном для улицы, поэтому быстрее пиши свой вариант (но только на пипбой его не вешай, пусть отдельно включается)
|
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
AlexYar : |
вставил в пипбой галогеновую лампу усиленной мощности.
|
Я стелсер, меня это палит.
AlexYar : |
Ночной нужен в основном для улицы
|
Desaturate-вариант, собственно, уже есть, достаточно было для применяемого ImageSpace Modifier цвет поменять на белый и чуть уменьшить минуса для brightness.
А вот IFF допилить - значительно более интересно.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AVE : |
Я стелсер, меня это палит.
|
Дык лампа нужна шмот собирать в локах, когда враги уже все нейтрализованы И нет проблем с идентификацией объектов, всё видно как днём, даже лучше.
AVE : |
Desaturate-вариант, собственно, уже есть, достаточно было для применяемого ImageSpace Modifier цвет поменять на белый и чуть уменьшить минуса для brightness.
|
А нифига, без HDR там всё очень плохо смотрится и замыленно. Пришлось ImageSpaceModifier конкретно править весь под desaturate (брал шаблон с [LG] Pipboy Nightvision.esp).
Теперь стало всё ч/б, неписи и ловушки выделяются по яркости и хорошо видны даже за километр.
картинка 1
картинка 2
добавлено спустя 2 минуты:
зыж Кстати, для быстродействия можно не эффекты запускать на каждой шмотке при поиске, а просто при их наличии в радиусе 10 метров давать игроку звуковой сигнал локатора раз в 2 секунды. Это ресов будет есть на несколько порядков меньше и не нужно подсвечивать патроны, броню и оружие. Если игрок будет знать, что они тут есть, то уже найти их будет не проблема.
Последний раз редактировалось: AlexYar (08:48 20-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
AlexYar : |
с HDR играть - себя не уважать
|
AlexYar : |
без HDR там всё очень плохо смотрится и замыленно
|
А вот поясни, почему ты так к хдр относишься? Я чего-то не понимаю, вроде нормально все с хдр отображается, да и падения производительности особо не наблюдается.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AVE : |
почему ты так к хдр относишься?
|
А как к нему можно относиться, если он уродует картинку?
Абсолютно нереальная засветка экрана и размытость, даже после литра водки в реале таких галюнов не наблюдается со зрением, чтобы было похоже на хдр в обле и фоле3 (говорят после волшебных грибов нечто похожее наблюдается).
Зачем его сделали - понятия не имею (может разрабы под грибами постоянно сидят). Может кому-то нереальная мультяшность и бракованность изображения и нравятся, всё может быть. Имхо, без хдр картинка реалистична, с ним - мультяшна (ну не могут поверхности светиться как фосфор или неоновые лампы, в том числе и люди, тем более все вещи старые грязные и запылённые, т.е. бликовать вообще не должны, а с хдр как намаслено всё и светится как фонарь).
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Jessi companion russian translation
Поставил этот мод - DIMONIZED_TYPE3_female_body_WIP
Теперь вопрос: по этой ссылке - http://www.fallout3nexus.com/downloads/file.php?id=13241 - что надо скачивать?
Этот - Hi-Rez BOG skins 2_0 Full Pack TYPE 3 ALT
или
Этот - Hi-Rez BOG skins 2_0 Full Pack TYPE V
Любителям Масс Эффекта "Летучий" дом в стиле Нормандии. Попасть в дом можно с помощью челнока.
Normandy SR-1 and SR-2 zeta ship
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
Последний раз редактировалось: Finist (12:17 20-10-2010), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
seric
510 EGP
  Репутация: 137 Сообщения: 422 Откуда: А-Ата Зарегистрирован: 18.10.2003
 |
|
AlexYar : |
В описании же написано всё, что куда и зачем И инвалидацию не забыть потом сделать (тоже в описании написано, чем и как).
|
Э...устал на работе и не внимательно читал..
Теперь чегот наустанавливал и назапускал У дефки появились тату , а вот трусы и майку не снимает , стесняется наверное
Всё ,всё...нашел описание где что и как ставить ..пардон и спасибо.
_________________ Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
Последний раз редактировалось: seric (17:43 20-10-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Finist : |
Любителям Масс Эффекта "Летучий" дом в стиле Нормандии.
|
Лучше бы азари-расу сделали, было бы куда интереснее
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Омг. Прошёл рейнджеров Рейли, взял Юджина... 20мм Vulcan Cannon
Это нечто. Настоящая зенитная пушка. Супермутантов и когтей смерти разрывает на куски Жаль только годится в основном для дальних обстрелов, вблизи и в помещениях малоюзабельна (снаряды имеют фугасное действие, себя можно зацепить и напарников, плюс все ништяки с полок и столов разлетаются, хрен найдёшь потом.
Но прогуляться по локации, в которой уже был, удовольствие то ещё
Картинка
|
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
Убиться веником. Потратил вчера полвечера чтобы выяснить что техника выноса переменных в глобал без создания глобал-объектов, предложенная на сайте бетезды - тупо НЕ РАБОТАЕТ.
Все работает, надо было только 0 убрать из начала EditorID квеста. Но неожиданно. Создать квест с цифрой в начале EditorID оно дает. И не ругается. А потом переменные не находит.
Скрипт, пытающийся использовать эти переменные - просто не собирается, GECK выдает ошибку - переменная или функция не определена.
Придется все же использовать Globals, а так не хотелось...
Последний раз редактировалось: AVE (18:40 21-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 5(104) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AVE : |
техника выноса переменных в глобал без создания глобал-объектов, предложенная на сайте бетезды - тупо НЕ РАБОТАЕТ.
|
Работает прекрасно, я ещё до предложения бетесды сам придумал её и использовал в обливионе
AVE : |
Скрипт, пытающийся использовать эти переменные - просто не собирается, GECK выдает ошибку - переменная или функция не определена.
|
Значит ты неправильно к этим переменным обращаешься. Сперва нужно писать имя привязки, а потом через точку имя переменной.
Тип скрипта для определения таких переменных должен быть либо квестовым (тогда имя привязки - это имя квеста), либо объектовым (в этом случае имя привязки - референс на объект).
Цитата: |
The syntax for using a variable remotely is "LocationEditorID.VariableName", where LocationEditorID is the EditorID of the quest or reference that the script where the variable is declared is attached to.
|
Последний раз редактировалось: AlexYar (09:26 21-10-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры ->
МОДовый отсек: «Fallout 3» |
|