|
|
|
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR-2 в разработке» |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Так я не говорю "Ах вы, с!"№и ничего у вас не правильно", просто что вижу косяки вот и... К тому-же зато будет понятно, что этот скрин лучше в рекламе не пользовать
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Warstone : |
Так я не говорю "Ах вы, с!"№и ничего у вас не правильно", просто что вижу косяки вот и... К тому-же зато будет понятно, что этот скрин лучше в рекламе не пользовать
|
Ну это не косяки. Просто вид еще не финальный, цветокоррекция даже еще не проводилась, поэтому что-то сливается, что-то не так.
добавлено спустя 22 минуты:
Плюс тени конечно добавили бы глубины, но, боюсь, мы просто не успеем их сделать
Последний раз редактировалось: Protectorat (15:47 13-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Protectorat : |
Плюс тени конечно добавили бы глубины, но, боюсь, мы просто не успеем их сделать
|
Ну так как никто не знает как на самом деле ложатся тени в космосе... (Теоретически там нет мягких теней, так как нет атмосферы) То можно пока о них забыть.
Кстати, всегда хотелось знать как делается отражение на наверхности, неужели действительно ставят на один уровень с поверхностью камеру, рендерят в offscreen surface и потом накладывают на mirror-map?(Или как ее ещё называю... Не помню)
добавлено спустя 33 секунды:
Имеется в виду эффект отражения на металле.
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (21:53 13-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Warstone : |
Кстати, всегда хотелось знать как делается отражение на наверхности, неужели действительно ставят на один уровень с поверхностью камеру, рендерят в offscreen surface и потом накладывают на mirror-map?(Или как ее ещё называю... Не помню)
добавлено спустя 33 секунды:
Имеется в виду эффект отражения на металле.
|
ставят камеру в определенное место в сцене (самый лучший вариант - для каждого объекта - в его центре, но тормозить будет жутко) и делают снимки 6 сторон света, сохраняют это как стороны cubemap, потом с помощью environmental mapping накладывают его на модель.
есть разные варианты оптимизации, вплоть до использования заранее подготовленного кьюбмапа, т.е. статического, как у нас
Последний раз редактировалось: Protectorat (22:04 13-10-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Мы вернулись!
Скрины из пре-беты
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Blur у вас какой-то жутковатый, на первом и последнем скрине виден. Но в динамике наверное нормально?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Да... Блур тут явно присутствует... А ещё корованы!
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Guest : |
Blur у вас какой-то жутковатый, на первом и последнем скрине виден. Но в динамике наверное нормально?
|
экран смазывается при движении камеры. в динамике выглядит как в кино, при его 25-кадрах в секунду - все очень плавно.
|
|
|
uniT
|
|
возьму на себя смелость показать новые скрины, благо они в открытом доступе: http://www.ag.ru/screenshots/protector_2
ибо судьба проекта мне не безразлична
|
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Игра должна на следующей неделе уйти в печать, 5 февраля - на полки магазинов.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Народ, вас уже можно поздравлять, или ещё рано?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Guest : |
Народ, вас уже можно поздравлять, или ещё рано?
|
Лучше на следующей неделе, когда я дам подтверждение отправки в печать
|
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Guest : |
Народ, вас уже можно поздравлять, или ещё рано?
|
Ну все, уже можно поздравлять, мастер-диск приняли
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
От всей души
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
Shirson : |
От всей души
|
Спасибо!
Как бы хотелось написать небольшой постмортем о разработке... Может быть сделаю в ближайшее время.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Присоединяюсь!
Protectorat : |
Как бы хотелось написать небольшой постмортем о разработке... Может быть сделаю в ближайшее время.
|
Если время будет - напиши, интересно же! А на DTF - не?
Что дальше планируете - секрет, коммерческая тайна, или расскажешь?
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
uniT
|
|
ура ура!! поздравляю! надеюсь игрокам она понравится!
жду бету! обзоры! оценки!
|
|
|
Protectorat
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 15 Сообщения: 170 Откуда: Москва Зарегистрирован: 13.10.2006
 |
|
uniT : |
ура ура!! поздравляю! надеюсь игрокам она понравится!
жду бету! обзоры! оценки!
|
Спасибо за музыку, она действительно отличная!
Бету ждать уже поздно, потому что игра ушла в печать Как мне отдадут авторские экземпляры, я обязательно отправлю 1 копию .
добавлено спустя 4 минуты:
Guest : |
Присоединяюсь!
Protectorat : |
Как бы хотелось написать небольшой постмортем о разработке... Может быть сделаю в ближайшее время.
|
Если время будет - напиши, интересно же! А на DTF - не?
Что дальше планируете - секрет, коммерческая тайна, или расскажешь?
|
Спасибо!
Постараюсь написать, но не обещаю. Что касается DTF, то там подобное вряд ли кому-нибудь будет интересно, так как проект небольшой и ненашумевший
Планируем много всего, как всегда, у нас и так в заморозке City Trucker и немного вот разморозили "Замочи слизняков!", причины их заморозки банальные - нет денег, поэтому пока не добьемся от кого-нибудь финансирования, вряд ли за что-то серьезно возьмемся.
Последний раз редактировалось: Protectorat (00:16 21-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
NRG
2525 EGP
        Рейтинг канала: 3(32) Репутация: 435 Сообщения: 10010 Откуда: Odessa, Ukraine Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
праздравляю с релизом
ну, почти с релизом!
_________________ Единица измерения равнодушия - один хер. |
|
|
uniT
|
|
Цитата: |
Спасибо за музыку, она действительно отличная!
Бету ждать уже поздно, потому что игра ушла в печатьУлыбка Как мне отдадут авторские экземпляры, я обязательно отправлю 1 копию Подмигиваю.
|
был рад помочь... надеюсь игрокам тоже понравится...
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR-2 в разработке» |
|