Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » PROTECTOR-2 в разработке | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR-2 в разработке»
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Так я не говорю "Ах вы, с!"№и ничего у вас не правильно", просто что вижу косяки вот и... К тому-же зато будет понятно, что этот скрин лучше в рекламе не пользовать Улыбка
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 15:18 13-10-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Warstone :
Так я не говорю "Ах вы, с!"№и ничего у вас не правильно", просто что вижу косяки вот и... К тому-же зато будет понятно, что этот скрин лучше в рекламе не пользовать Улыбка


Ну это не косяки. Просто вид еще не финальный, цветокоррекция даже еще не проводилась, поэтому что-то сливается, что-то не так.

добавлено спустя 22 минуты:
Плюс тени конечно добавили бы глубины, но, боюсь, мы просто не успеем их сделатьРасстроен

Последний раз редактировалось: Protectorat (15:47 13-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:47 13-10-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Protectorat :
Плюс тени конечно добавили бы глубины, но, боюсь, мы просто не успеем их сделать
Ну так как никто не знает как на самом деле ложатся тени в космосе... (Теоретически там нет мягких теней, так как нет атмосферы) То можно пока о них забыть.

Кстати, всегда хотелось знать как делается отражение на наверхности, неужели действительно ставят на один уровень с поверхностью камеру, рендерят в offscreen surface и потом накладывают на mirror-map?(Или как ее ещё называю... Не помню)

добавлено спустя 33 секунды:
Имеется в виду эффект отражения на металле.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (21:53 13-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:53 13-10-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Warstone :

Кстати, всегда хотелось знать как делается отражение на наверхности, неужели действительно ставят на один уровень с поверхностью камеру, рендерят в offscreen surface и потом накладывают на mirror-map?(Или как ее ещё называю... Не помню)

добавлено спустя 33 секунды:
Имеется в виду эффект отражения на металле.


ставят камеру в определенное место в сцене (самый лучший вариант - для каждого объекта - в его центре, но тормозить будет жутко) и делают снимки 6 сторон света, сохраняют это как стороны cubemap, потом с помощью environmental mapping накладывают его на модель.
есть разные варианты оптимизации, вплоть до использования заранее подготовленного кьюбмапа, т.е. статического, как у насУлыбка

Последний раз редактировалось: Protectorat (22:04 13-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:03 13-10-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Мы вернулись!

Скрины из пре-беты

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)













    Добавлено: 15:45 20-10-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Blur у вас какой-то жутковатый, на первом и последнем скрине виден. Но в динамике наверное нормально? Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:21 20-10-2008   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Да... Блур тут явно присутствует... А ещё корованы!
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 22:58 20-10-2008   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Guest :
Blur у вас какой-то жутковатый, на первом и последнем скрине виден. Но в динамике наверное нормально? Улыбка


экран смазывается при движении камеры. в динамике выглядит как в кино, при его 25-кадрах в секунду - все очень плавно.
    Добавлено: 23:02 20-10-2008   
uniT
 





возьму на себя смелость показать новые скрины, благо они в открытом доступе: http://www.ag.ru/screenshots/protector_2

ибо судьба проекта мне не безразлична Улыбка
    Добавлено: 15:21 15-01-2009   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Игра должна на следующей неделе уйти в печать, 5 февраля - на полки магазинов.
    Добавлено: 15:38 15-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Народ, вас уже можно поздравлять, или ещё рано? Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:29 18-01-2009   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Guest :
Народ, вас уже можно поздравлять, или ещё рано? Подмигиваю


Лучше на следующей неделе, когда я дам подтверждение отправки в печатьУлыбка
    Добавлено: 01:21 18-01-2009   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Guest :
Народ, вас уже можно поздравлять, или ещё рано? Подмигиваю


Ну все, уже можно поздравлять, мастер-диск принялиУлыбка
    Добавлено: 18:52 19-01-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
От всей души Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 19:12 19-01-2009   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
Shirson :
От всей души Улыбка

Спасибо!

Как бы хотелось написать небольшой постмортем о разработке... Может быть сделаю в ближайшее время.
    Добавлено: 22:54 19-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
От всей души

Присоединяюсь!
Protectorat :
Как бы хотелось написать небольшой постмортем о разработке... Может быть сделаю в ближайшее время.

Если время будет - напиши, интересно же! А на DTF - не? Подмигиваю

Что дальше планируете - секрет, коммерческая тайна, или расскажешь? Улыбка
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 00:07 20-01-2009   
uniT
 





ура ура!! поздравляю! надеюсь игрокам она понравится!
жду бету! обзоры! оценки! Улыбка
    Добавлено: 20:51 20-01-2009   
Protectorat
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 15
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 13.10.2006
uniT :
ура ура!! поздравляю! надеюсь игрокам она понравится!
жду бету! обзоры! оценки! Улыбка


Спасибо за музыку, она действительно отличная!

Бету ждать уже поздно, потому что игра ушла в печатьУлыбка Как мне отдадут авторские экземпляры, я обязательно отправлю 1 копию Подмигиваю.

добавлено спустя 4 минуты:
Guest :

Присоединяюсь!
Protectorat :
Как бы хотелось написать небольшой постмортем о разработке... Может быть сделаю в ближайшее время.

Если время будет - напиши, интересно же! А на DTF - не? Подмигиваю

Что дальше планируете - секрет, коммерческая тайна, или расскажешь? Улыбка


Спасибо!

Постараюсь написать, но не обещаю. Что касается DTF, то там подобное вряд ли кому-нибудь будет интересно, так как проект небольшой и ненашумевшийУлыбка

Планируем много всего, как всегда, у нас и так в заморозке City Trucker и немного вот разморозили "Замочи слизняков!", причины их заморозки банальные - нет денег, поэтому пока не добьемся от кого-нибудь финансирования, вряд ли за что-то серьезно возьмемся.

Последний раз редактировалось: Protectorat (00:16 21-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:15 21-01-2009   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
праздравляю с релизом
ну, почти с релизом! Супер!
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 00:30 21-01-2009   
uniT
 





Цитата:
Спасибо за музыку, она действительно отличная!

Бету ждать уже поздно, потому что игра ушла в печатьУлыбка Как мне отдадут авторские экземпляры, я обязательно отправлю 1 копию Подмигиваю.

был рад помочь... надеюсь игрокам тоже понравится... Улыбка
    Добавлено: 11:51 21-01-2009   
Канал Игры Мечты: «PROTECTOR-2 в разработке»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Живьем пилоты намного умнее, добрее и симпатичнее, чем мерт.. тьфу, чем в конфе. (заметил duch)

  » PROTECTOR-2 в разработке | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18