|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем)» |
|
Стоит этим заняться? |
Да |
|
96% |
[ 25 ] |
Нет |
|
3% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 26 |
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Finist : |
кредов в х3 сравним с получением укуса комара на болоте
|
Это для тебя, маститого пилота, это так . А для среднестатистического не так просто.
А я силен в Корсарах. Для меня там добывание пиастров - пустяк.
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
SV23
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 29
Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Арманкиселлон а как бы поднять рейтинг с землей до уровня позволяющего купить станции у них? А то не хорошо, миссий у них нет, из врагов за все время игры в секторах 1 хаакский кластер забрел....
Очень нуждаюсь в их станциях по производству пушек ЭМПП.
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Запускай торговцев в их секторах. Они медленно, но верно поднимут рейтинг
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
VaVylon
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 17 Сообщения: 198 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 10.02.2008
 |
|
SV23 : |
как бы поднять рейтинг с землей до уровня позволяющего купить станции у них?
|
Арманкессилон : |
Запускай торговцев в их секторах. Они медленно, но верно поднимут рейтинг
|
На всякий случай. Если рейт в минусе торговцев могут сбить.
_________________ THE FUEL RATS
If we don't blow you up by accident we may rescue you. |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Рейт не будет в минусе, если воспользоваться дипломатом
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Идея одна появилась. Хочу написать скрипт брандера. Пока думаю это сделать примерно так:
1. Ввести устройство(то есть формально это устройство), которое подготавливает корабль к "торпедированию". То есть начиняет корабль взрывчаткой. Стоимость устройства, скажем 500000 кр.
2. Корабли класса TS. (На других не работает, а может еще и на M1/M2/TL будет, вот только кто будет этим пользоваться? )
3. Кораблю отдается приказ "брандер", он сближается с целью и взрывается, повреждая цель и ближние корабли.
То есть, получится новый тактический элемент. Купить TS и сделать из него мощную торпеду. Дорого, но сердито. Эдакий козырь в рукаве.
Если есть какие-то замечания по этому поводу - слушаю
добавлено спустя 3 минуты:
З.Ы. Идея сделать Бескорыстного Телади все еще в силе. Просто я пока не вижу смысла его делать. Выйдет TC, под нее и сделаю. Может даже с помощью MD
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:47 21-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Арманкессилон : |
Хочу написать скрипт брандера
|
Брандер даже при взрыве работал только на одно судно.Вообще при появлении замковых орудий отказались,так как не успевал доплывать.Корабль типа ТС не будет успевать долетать.
Подобная идея реализована в силах бывтрого реагирования,только там не судно взрывается.Там в сектор влетает быстрый корабль до верха набит ракетами.И бомбит всех врагов.От ракет мини карта аж красная.
_________________ Хочешь мира - готовься к войне! |
|
|
VaVylon
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 17 Сообщения: 198 Откуда: Санкт-Петербург, Россия Зарегистрирован: 10.02.2008
 |
|
Арманкессилон : |
Корабли класса TS. (На других не работает, а может еще и на M1/M2/TL будет, вот только кто будет этим пользоваться? )
|
Вопрос: Против кого его использовать? Если против капитал шипов, то больше вероятности, что брандер взорвут, еще до того, как он приблизится. Пускать TS против набитого ЗЛК и ФП ксенона J - будет фактически нереально, даже если управлять брандером будет сам игрок, т.к. если у J ЗЛК, то в первые секунды полета брандеру кранты. Надо еще учесть медленность и неповоротливость TS, а значит уворачиваться бесполезно, а лететь долго. Так что TS как брандер - не годится, а если брать корвет или капшип, то игрок попросту разорится .
_________________ THE FUEL RATS
If we don't blow you up by accident we may rescue you. |
|
|
skorpionxxl
504 EGP
  Рейтинг канала: 6(273) Репутация: 62 Сообщения: 1088 Откуда: CCCP Зарегистрирован: 07.09.2007
 |
|
Арманкессилон : |
Идея одна появилась. Хочу написать скрипт брандера
|
А если делать брандером корабль самого игрока с возможностью предварительной телепортации на др. корабль в секторе? Скажем, подлетаешь на М5-М3 к М1 (М2), отсек начинен врывчаткой (величина взрыва = сумме наносимых повреждений всеми находящимися на борту ракетами и минами с радиусом махс. взрывчатки) жмешь клавишу - и ты на борту др. своего корабля, а через секунду брандер подрывается.
|
|
|
RangerMakar
444 EGP
   Рейтинг канала: 7(633) Репутация: 100 Сообщения: 821 Откуда: Самара Зарегистрирован: 12.01.2008
 |
|
AntonVF : |
...Пускать TS против набитого ЗЛК и ФП ксенона J - будет фактически нереально, даже если управлять брандером будет сам игрок, т.к. если у J ЗЛК, то в первые секунды полета брандеру кранты. Надо еще учесть медленность и неповоротливость TS...
|
А можно попробовать использовать ТП - у них скорость под 140 (у Сплитских). Еще Брандер может на борту иметь дронов. И скрипт может использовать, например, такой алгоритм. - Скажем, с дистанции в 4 км выпускаются штук 12 дронов. Они отвлекают турели, а ТП мчится к цели? Можно еще попробовать дронов выпускать волнами. Первая волна - с дистанции 7 км - чтобы турели с третьими фотонками сразу переключились на дронов. Потом с дистанции 4 км - вторая волна. Может как-то так?
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Не, нельзя корабль игрока делать брандером. Телепортация неподвластна скриптам. Против кого применять? Против неповоротливых и медленных эсминцев. Думаю, есть шанс долететь до цели. Я в общем, попробую и посмотрю как это всё будет работать. По ходу буду вносить коррективы. Возможно вообще любой корабль можно будет послать, но ущерб будет зависеть от класса. Идея с дронами мне нравится. Это можно использовать.
|
|
|
linenko
60 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 12 Сообщения: 351 Откуда: Odessa Зарегистрирован: 21.08.2007
 |
|
Арманкессилон : |
Думаю, есть шанс долететь до цели
|
Я думаю что шансов долететь ноль.Т.к. это будет непись,то и всё что будет с ней происходить подчинено законам неписи.При подлёте к цели сработает уклонение от объекта.Единственая возможность -это управление дистанционо,если корабль игрока находится в секторе.Или отключить этот сигнал в своём скрипте.
_________________ Хочешь мира - готовься к войне! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Приоритет у скрипта будет такой, что его только уничтожение прервет. Опыт в написании боевой команды кое-какой есть, так что справлюсь, я думаю
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Обновлен скрипт Турели: Избирательная атака
Турели: избирательная атака V.1.1
Описание:
Скрипт добавляет четыре новых турельных команды:
-Защищать от истребителей
-Атаковать истребители
-Защищать от капшипов
-Атаковать капшипы
Теперь вы можете указать турелям корабля какой тип врагов атаковать. Если стоит команда "защищать от истребителей", то корабль будет защищаться от истребителей и ракет, но будет игнорировать более крупные цели. Если стоит команда "Защищать от капшипов", то верно обратное - корабль будет атаковать большие корабли, а истребители игнорировать (при этом ракеты все равно будет сбивать).
Также введены команды, которые избирательно атакуют большие корабли или истребители.
Установка:
Скопируйте файлы по своим местам в игре. Если у вас игра не ***modified***, скопируйте из папки alternative setup установочный файл в папку scripts игры.
Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше.
Поддерживаемые языки:
-русский
Использованные команды и языковые файлы:
Команды:
-COMMAND_TYPE_TURRET_25
-COMMAND_TYPE_TURRET_26
-COMMAND_TYPE_TURRET_27
-COMMAND_TYPE_TURRET_28
Языковые файлы:
-74224
История версии:
V.1.1:
-Введена команда Атаковать истребители
-Введена команда Атаковать капшипы
добавлено спустя 23 секунды:
Качать, как обычно, из первого сообщения
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (11:58 30-08-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jackson
400 EGP
   Репутация: 108 Сообщения: 1167 Откуда: LooManckStrat's Legacy Зарегистрирован: 17.11.2007
 |
|
Арманкессилон : |
Обновлен скрипт Турели: Избирательная атака
|
Заценил не знаю, может показалось, но истребители рубитЬ Питон начал гораздо эффективней с командой -Атаковать истребители
турель с фотонками и командой-Атаковать капшипы развернулась и быстренько завалила Р пока я дрейфовал до ближайшего К. Пробивать пробку из бигов просто красота
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Тактический прыжок V.1
Описание:
Данный скрипт позволяет совершить тактический прыжок внутри сектора к одним из врат без загрузки сектора по-новой. Новая навигационная команда доступна как из командной консоли корабля, так и по горячей клавише.
Установка:
Распаковать содержимое архива в игру.
Совместимость:
Оригинальная игра версии 2.0.02 и выше
Язык:
-русский
Использованные команды:
-COMMAND_TYPE_NAV_25
Использованные языковые файлы:
*4230 (страница 74230)
Качать из первого сообщения
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Напишу, мне не до этого было. Да и подзабыл я, честно говоря. Напишу.
_________________ Все астероиды не пересчитать!
Последний раз редактировалось: Арманкессилон (16:54 07-09-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HCF
|
|
По поводу скрипта "armankessilon.training.ship.fix.rar"
Проблема заключается в том, что "Аргонский Воеенно Тренировочный..." (АВТК) - призрачный, почти не существующий корабль. Редко проживающий больше 30 минут. Он рандомно респавнится в любом Аргонском секторе,в начале игры и часто уничтожается пиратами,ксенонами,хааками уже в первые часы игры. У мя получилась такая статистика:
1 Круг Силы (уничтожен 2 шиванскими драконами ~ на 1час 45 мин. игры)
2 Проксима Центавра
3 Пустоши (ксенонский патруль на 5 мин.)
4 Омикрон Лиры (еще лучше)
5 Юго Восточное Облако
6 Легенда Фарнхаама
Из 6 "стартов" выжил только в 2 (проксима центавра и юго восточное облако)
Такого типа корабля нет даже в редакторе скриптов, ето обычный мамон с измененным именем работающий по спец скрипту. Он 1 и если его уничтожат - новый не появляется.
|
|
|
Арманкессилон
1740 EGP
             Рейтинг канала: 9(1184) Репутация: 346 Сообщения: 13122 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 16.08.2007
 |
|
Ну, во-первых он респауница, насколько я знаю. Во-вторых, у меня за много-много игровых часов его не убили ни разу. А в-третьих, это не совсем ко мне. Это к создателям мода . Тренировочный корабль не мое ноу-хау. Я лишь модифицировал интерфейс продажи .
_________________ Все астероиды не пересчитать! |
|
|
HCF
|
|
Нет, не респаунится. Ето 100%. 4 часа искал его всем чем только можно открывал всю карту (чит скриптом создающим в каждом секторе улучшеный спутник) в больших секторах таких как "Пояс Руды", "Гецу Фуне" "Маяк Акилы" создавал десятки M5 с сканерами MK3 и увеличиной до 14к скоростю и юзал на них скрипт разведки сектора. вручную развесил в них кучу спутников, проверял на всех аргонских верфях и доках. А после безуспешных попыток создать его редактором скриптов даже поставил "мод" ЭГИДЫ - там написано что при покупке собственого дока оборудования, в консоли появляется доп. команда "купить информацию о всех транспортах", думалось, что он насумонит новых АВТК.. ЭГИДА появилась, а вот новые команды нет (наверно эгидные ВТ не имеют ничего общего с АВТК из Xtended мода) ...очень уж не хотелось начинать все сначала..
А его выживание, зависит от того в каком секторе появится - если на пути следования ксенонских патрулей типа P,L,LX,M,M,N темболее Q - то ему точно Да что там грозные ксеноны, с ним справляются даже 4 пиратских сокола, или шиванский дракон, которые могут случайно респанутся в любом секторе.
Я лиш хотел обратить внимание на то, что часто встречается проблема когда ABTK уничтожен. Можна написать скрипт чтобы снова его насумонить? или заставить отвечать на комуникатор скажем станции по производству морпехов,киборгов?
P.S.За скрипты большое спасиба
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты Арманкессилона (скачиваем, обсуждаем)» |
|