ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём? | страница 5 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём?» |
|
Насколько лично вам понравилась бы такая игра? |
Мне понравилось всё. |
|
22% |
[ 10 ] |
Мне всё не понравилось. |
|
9% |
[ 4 ] |
Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась. |
|
15% |
[ 7 ] |
Мне кое-что не понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась. |
|
9% |
[ 4 ] |
Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре понравилась. |
|
9% |
[ 4 ] |
Мне кое-что понравилось, но идея о сложности зарабатывания денег в новой игре не понравилась. |
|
34% |
[ 15 ] |
|
Всего проголосовало : 44 |
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Если к игре "Капитализм" прикрутить перелёты между фабриками на корабле... то тут либо корабль лишний, либо фабрики.
В чём смысл предложенной игры? Я прочитал всё, и у меня вопрос - ради чего играть? Если изначально постулируется:
"полёты на бигшипах закончились"
"эпоха «куда ни плюнь,- попадёшь в олигарха» тоже"
"Предыдущие части, где у каждого был флот M2/M1 и вся галактика застроена собственными фабриками считаем демоверсиями, где нам показали чего можно было бы достичь, но теперь достичь вряд ли удастся."
"Никаких новых кораблей"
"Захват секторов также нафиг не нужен"
"Колонизацию планет – не нужно"
"В большинстве случаев игрок будет чересчур мелкой сошкой."
В чём мотив игрока? Быть никем на задвоках вселенной, причём вселенной NPC? Побойтесь Бога, или хотя-бы здравого смысла.
По замороченности экономической модели, это что-то, претендующее на Капитализм, но обрубающее саму цель капитализма - Стать Самым Офигенно Богатым Кексом и застроить всё, нахрен, своими проперти, и чтоб уже от тебя зависили цены на землю. Да еще и завлaдеть СМИ чтоб зарезать конкурентам рекламу и наукой, чтоб тебе чтоб в ножки кланялись и чертежи покупали за мульёны.
Кем предлагается стать тут? Статистом в мире, который в тебе не нуждается? Так это вон, за окном - оно и так никуда не делось. Люди играют в подобные игры, чтобы уйти от обрыдлой рутины, почувствовать себя кем-то большим, чем "еще один из 6 млрд.". Описанная игра в том виде, в котором она преподнесена, абсолютно неиграбельна, потому что не имеет цели и не имеет мотивов для достижения этой цели. (И попытка смешать всести несколько основных фишек разных игр не является гарантией успеха.)
IMHO
P.S. "На пиратских базах продаются все типы товаров (кроме потребляемых верфью). Товар не утилизируется. Стоимость товара – 50% от максимальных галактических цен."
Чем менее доступен товар, тем больше его ценность. Товар, получаемый с риском для жизни, будет стоить раз в пять дороже того, который можно просто купить.
P.P.S. У эклиптики нет центра по определению. (эклиптика это плоскость)
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Shirson : |
Кем предлагается стать тут? Статистом в мире, который в тебе не нуждается? Так это вон, за окном - оно и так никуда не делось.
|
Вот-вот. Я рискую навлечь праведный гнев талмудератора по п.2.3 ПК ЕГ, но мне всё же кажется, что DF уже давно перерос такие игрушки, но не хочет себе признаться в этом.
А вообще - это прекрасно, когда рутина даже доставляет удовольствие. Но зачем заниматься mental masturbation, когда её можно всегда сделать ещё и с материальной пользой для себя и работодателя?
В Обители Тепла и Доброты в таких случаях обычно гойворят: "Мне кажется, Вам пора кащенеть собственной жизнью".
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Shirson : |
чём смысл предложенной игры? Я прочитал всё, и у меня вопрос - ради чего играть?
|
Как ради чего? А что идея "одинокий воин/торговец на маленьком корабле в большой вселенной" больше не способна привлечь игроков? Цели как таковой нет (это ж Free Space, по законам жанра), но есть куда большие возможности (по сравнению с Элитой) по приложению труда/способностей и куда больший реализм по сравнению с Х-ами (ссылку на твою любимую статью не давать, я её читал ).
Shirson : |
По замороченности экономической модели, это что-то, претендующее на Капитализм, но обрубающее саму цель капитализма - Стать Самым Офигенно Богатым Кексом и застроить всё, нахрен, своими проперти
|
Нет, такая возможность есть. Но достижение её связано с определёнными сложностями.
Shirson : |
Люди играют в подобные игры, чтобы уйти от обрыдлой рутины, почувствовать себя кем-то большим, чем "еще один из 6 млрд.".
|
Да, я думал об этом, когда это описание составлял. Но мне интересно: насколько это соответствует действительности? Например, для меня это не так. Меня раздражает, когда меня в играх нахаляву суперкексом делают. В канале Элиты встречал людей, которым это также не нужно. В тоже время частенько на игровых форумах сталкиваюсь с тем, что то, что ты сказал весьма распространено.
Shirson : |
потому что не имеет цели и не имеет мотивов для достижения этой цели.
|
Здесь будут разные цели. В том числе я допишу одну глобальную цель (но она будет равнозначна бесцельности как и положено играм подобного жанра). Помимо этого здесь есть разные мини-цели: купить боевой истребитель/корвет, построить фабрику/застроить фабриками всю галактику и стать самымкрутымкексом, получить самый высокий рейтинг, найти все артефакты, выполнить самый главный квест, просто хорошо поиграть: поторговать/повоевать/поисследовать.
Shirson : |
У эклиптики нет центра по определению. (эклиптика это плоскость)
|
У Х-2-эклиптики центр есть. Там сама плоскость представляет собой квадратную плоскость, находящуюся между воротами, её центр, соответствует центру сектора.
Rattus : |
Я рискую навлечь праведный гнев талмудератора по п.2.3 ПК ЕГ, но мне всё же кажется, что DF уже давно перерос такие игрушки, но не хочет себе признаться в этом.
|
Похоже на то. В последнее время ни одна игра не может надолго меня увлечь. Вот я и подумал: что же это за игра тогда долна быть? Наверное что-то типа этого при существующих возможностях компов.
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Deadly Fugitive : |
У Х-2-эклиптики центр есть. Там сама плоскость представляет собой квадратную плоскость, находящуюся между воротами, её центр, соответствует центру сектора.
|
У эклиптики нет центра по определению.
У плоской системы координат есть точка с координатами 0,0. Эта точка есть центр сектора. А у плоскости центра нет, она бесконечна
добавлено спустя 44 секунды:
С таким же успехом можно сказать, что цетром эклиптики является Солнце
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (20:56 15-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
вы ис4о середину прямой найдите
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
блин, ну харэ флудить с эклиптикой с этой
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Deadly Fugitive : |
Как ради чего? А что идея "одинокий воин/торговец на маленьком корабле в большой вселенной" больше не способна привлечь игроков?
|
У тебя, как и подавляющего большинства людей, которые пытаются писать ТЗ\ДизДок\Правила и прочие нормативные документы без подготовки есть серьёзная проблема в чётком выражении своих мыслей. Тот, кто читает потом ТЗ\ДизДок\Правила полностью лишён телепатии и может понять только, что ты написал. Поэтому такие вещи нужно писать предельно ясно и понятно.
Я спрашивал про цели в игре. Что ты мне ответил? Поставь карандашём точку на чистом листе бумаги и проникнесь малостью корабля в большой вселенной. И господа игроки пусть проникнутся.
Или загрузи Х, и долго смотри на экран, познавая свою малость, в большой вселенной.
Или зачем все эти экономики и пр, если главное, это одинокий воин/торговец на маленьком корабле в большой вселенной?
Я спросил в чём цель игры? Сформулируй её, для начала, для себя самого, чётко и внятно
Цитата: |
Цели как таковой нет.
|
Значит тема закрыта как бесцельная
Цитата: |
(это ж Free Space, по законам жанра)
|
Free Spacе != бесцельности, не нужно путать цели, ограничения и методы достижения первых через вторые.
Цитата: |
но есть куда большие возможности (по сравнению с Элитой) по приложению труда/способностей и куда больший реализм по сравнению с Х-ами (ссылку на твою любимую статью не давать, я её читал ).
|
Приложения способностей для чего? Реализм какую фунукцию несёт в данной игре?
Цитата: |
Нет, такая возможность есть. Но достижение её связано с определёнными сложностями.
|
Достижение этой возносжности вязано с определёнными сложностями во всех играх (или сделана попытка), где эта возможность есть. А это 90% всех игр. Если изначально запостулировано, что хрен вам, а не экономический захват со стороны игрока, то этой возможности нет, а если она есть, то зачем писать обратное?
Цитата: |
Да, я думал об этом, когда это описание составлял. Но мне интересно: насколько это соответствует действительности? Например, для меня это не так. Меня раздражает, когда меня в играх нахаляву суперкексом делают. В канале Элиты встречал людей, которым это также не нужно. В тоже время частенько на игровых форумах сталкиваюсь с тем, что то, что ты сказал весьма распространено.
|
Просто ты не смотришь на проблему как игродел, а смотришь как игрок. Твоему эго приятно, что твои требования у игре не такие, как у других. А основной момент в том, что любая игра это отрыв\овлечение от реальности, смена роли, позиции, мнения, способа самовыражения. И суперкексовость абсолютно нормальна и, мало того, более премлема, нежели варианты, в которых игрок находит слишком много параллелей со своей жизью. И никому из игроков (психически здоровых ) играть ничто по имени никак не интересно. Если действия игрока и затраченные им усилия на игру не имеют адекватной реакции в игровом мире, игрок бросит эту игру. У всех порог разный, но в мире, в котором игрок никто, играть никто не будет.
Цитата: |
Здесь будут разные цели. В том числе я допишу одну глобальную цель (но она будет равнозначна бесцельности как и положено играм подобного жанра).
|
Похоже ты не очень понимашь, что такое цель Зайди в пустую комнату и начни по ней ходить. Вот это бесцельность действий. В твоей игре предполагаются бесцельные действия и они будут занимать большую часть геймплея? Я подозреваю, что нет. Вот то, на что направлены действия в игре и есть цель. Целей может быть несколько, они могут достигаться прямыми и непрямыми путями, но самое главное, пойми (сперва) сам для себя, в чём цель игры. Потом донеси до нас
Цитата: |
Помимо этого здесь есть разные мини-цели: купить боевой истребитель/корвет, построить фабрику/застроить фабриками всю галактику и стать самымкрутымкексом, получить самый высокий рейтинг, найти все артефакты, выполнить самый главный квест, просто хорошо поиграть: поторговать/повоевать/поисследовать.
|
Здесь перемешаны цели и средства их достижения, причём половина (и тех и другиx) побанена тобою в описании игры.
Цитата: |
У Х-2-эклиптики центр есть. Там сама плоскость представляет собой квадратную плоскость, находящуюся между воротами, её центр, соответствует центру сектора.
|
Будем cчитать, что я этого бреда не видил, а ты его не писал, окей?
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (22:29 15-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Shirson : |
Я спросил в чём цель игры? Сформулируй её, для начала, для себя самого, чётко и внятно
|
Цели в игре нет.
Смысл игры: жить в игровой вселенной выбрав (выбирая по ходу игры) тотпуть, который тебе ближе.
Shirson : |
Реализм какую фунукцию несёт в данной игре?
|
Функция реализма в данной игре - привлечь игроков, которых бредовостьи натянутость вселенной Х отпугивает. В тоже время добавление реализма должно быть достаточно мягким дабы не отпугнуть игроков, которых Х-овская натянутость и "халявность" всего кажется привлекательным. Скорее всего у меня так не получилось (а может получилось, но я это плохо объяснил), значит нужно исправлять.
Shirson : |
Достижение этой возносжности вязано с определёнными сложностями во всех играх
|
Весь вопрос в том, каковы возможности и каких результатов реально достичь. В Х-ах возможности таковы, что лично мне даже ни капли не интересно посмотреть: что они придумали в Х3, в Х2 не интересно переигрывать, а после того, как я узнал, что в простейших миссиях на средних рейтингах платят премии по 100 000 кр., а в миссиях по захвату по несколько миллионов (в то время в начале игры я получал несколько тысяч и очень этому радовался), мне захотелось закинуть диск подальше и не возвращаться к игре.
Один из оппонентов в данном топике мне пытался доказать, что он добился богатства в Х3 "своим трудом", но я то играл в Х2 и знаю, что это не соответстует действительности. То, что он производил какие-то рассчёты практически на конечном результате не отразилось. Можно было с таким же успехом поставить любую из этих фабрик совершенно в любом (не вражеском секторе) и доход был бы практически тем же (возможно даже большим) без всяких рассчётов и приложения "своего труда".
Shirson : |
Если изначально запостулировано, что хрен вам, а не экономический захват со стороны игрока, то этой возможности нет, а если она есть, то зачем писать обратное?
|
Экономического захата нет, так как он совершенно не реалистичне во-первых, а во-вторых не играбелен с точки зрения части игроков. Экономическое развитие возможно. Построение собственной промышленой империи также возможно, но в отличие от предыдущих частей Х, это - отдельный путь, а не одинаковый исход для всех.
Shirson : |
Просто ты не смотришь на проблему как игродел, а смотришь как игрок.
|
Нет, я бизнесмен. И что такое прибыль и бизнес-проект я знаю. Я также осознаю опасность выпуска провальной игры. Да, я в том числе смотрю на проблему как игрок. Но я в то же время понимаю, что то, что нравится в игре мне, объективно является не играбельным. Т.о. я пытаюсь оставив важные для меня вещи, сделать играбельный продукт.
Shirson : |
А основной момент в том, что любая игра это отрыв\овлечение от реальности, смена роли, позиции, мнения, способа самовыражения. И суперкексовость абсолютно нормальна
|
Да обсудили мы это уже с тобой. Я же сказал: я думал об этом. Я в действительности не понимаю насколько это распространено среди геймеров. Есть какие-нибудь интересные материалы/опросы?
Shirson : |
более премлема, нежели варианты, в которых игрок находит слишком много параллелей со своей жизью.
|
Мне хочется от этого в игре из бавиться, но в тоже время сделать так, чтобы цели себе в игре можно было ставить и через 3 месяца и через 6 и через год.
Shirson : |
Если действия игрока и затраченные им усилия на игру не имеют адекватной реакции в игровом мире, игрок бросит эту игру.
|
Значит нужно сделать так, чтобы в этом был смысл. Хотя он и так роде есть: даже если игрок совершенный бездарь и не может повысить ни боевой рейтинг ни экономический, у него постоянно растёт социальный. А значит его пускают всё в большее количество мест. Постепенно он может искать артефакты (многие игроки это просили и в канале Х2 и Х3). А также постепенно он всё ближе приближается к прохождению основного квеста.
Shirson : |
Похоже ты не очень понимашь, что такое цель Зайди в пустую комнату и начни по ней ходить. Вот это бесцельность действий. В твоей игре предполагаются бесцельные действия и они будут занимать большую часть геймплея?
|
Я не понимаю что такое цель в Элите. Вот именно игроки попадали в эту вселенную и начинали там бесцельно ходить как ты описал. Разве нет? Ты же вроде играл в Элиту.
Shirson : |
причём половина (и тех и другиx) побанена тобою в описании игры.
|
например?
Shirson : |
Будем cчитать, что я этого бреда не видил, а ты его не писал, окей?
|
Ты в Х2 просто не играл значит. Ну ладно, я согласен что слово "эклиптика" в том предложении не уместно, я его исправлю.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
Deadly Fugitive : |
средних рейтингах платят премии по 100 000 кр., а в миссиях по захвату по несколько миллионов
|
Ага, но драться приходится... не с М5 М4 а с М2 М1... Feel the difference. А то... Значит так, Почему-это я должен платить во-он тому танкеру больше, чем я плачу за доставку почты? Или даже не так... Почему я должен платить больше при разгрузке 50 машин с песком, чем за разгрузку 1-й машины с паралоном?
Deadly Fugitive : |
но я то играл в Х2 и знаю, что это не соответстует действительности.
|
Мало играл. Надо играть больше. Так как законы рынка там работают... Криво, но работают. Да и не знаю как вы играли но за 3-4 часа заработать 1-й миллион - плевое дело. Спустить его - так-же плевое дело. Просто в нас сидит жаба, которая душит. Вы, сначала, получите максимальные рейтинги у всех расс, вынеся все заводы всех расс... Вот тогда поговорим, а так... Вон, посмотрите на школьников: Им прочитали курс Бейсика и они уже называют себя программистами... Хотя я, который силит в банке на программерской должности и Эникеет от ASM до HTML/PHP не могу назвать себя программистом не покревив душой.
Deadly Fugitive : |
так как он совершенно не реалистичне
|
А про поглощения на вирже - вы не слышали? И про консолидацию рынка - тоже?
Deadly Fugitive : |
не играбелен с точки зрения части игроков
|
Пусть не пользуются этой возможностью
Deadly Fugitive : |
Есть какие-нибудь интересные материалы/опросы?
|
в КС играют до сих пор.
Deadly Fugitive : |
цели себе в игре можно было ставить и через 3 месяца и через 6 и через год
|
Смотрите на серию Х... "Вынеси все рассы" - вот тебе и цель на "через год"
Deadly Fugitive : |
Я не понимаю что такое цель в Элите.
|
Каждый находит её для себя сам.
Deadly Fugitive : |
Ты в Х2 просто не играл значит.
|
Ы-ы-ы.... (Простите, вырвалось)
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Deadly Fugitive
319 EGP
  Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 79 Сообщения: 1492 Откуда: С.-Петербург Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
в первый пост внёс несколько исправлений
добавлено спустя 16 минут:
Warstone : |
Ага, но драться приходится... не с М5 М4 а с М2 М1... Feel the difference.
|
Послушай не надо мне говорить, что в Х2 с кем то приходилось драться. Я - весьма посредственный боец, но на Нове я выполнял и миссии на убийство (уничтожая 5 штук М6 не напрягаясь и попивая кофеёк) и сектора ксенов зачищал (а это несколько М2 и М1 нападающих зачастую одновременно, мелочёвку я просто не учитываю. Ладно миссиии по убийству, но те же самые что и в начале игры миссии по "доставке 5-и канистр с водой" только уже за премию в размере стоимости целой фабрики.
Warstone : |
Мало играл. Надо играть больше.
|
спасибо за совет
Warstone : |
Так как законы рынка там работают... Криво, но работают.
|
не думаю, что есть что-то в законах рынка Х2 с чем я там не разобрался
Warstone : |
Да и не знаю как вы играли но за 3-4 часа заработать 1-й миллион - плевое дело.
|
совершенно верно. Поэтому данная игра совершенно мне не интересна. До того времени как я понял как это сделать, было интересно.
Warstone : |
Спустить его - так-же плевое дело.
|
причём здесь "спустить"? в этой игре "спустить" означает вести себя как идиот, не так ли?
Warstone : |
Вы, сначала, получите максимальные рейтинги у всех расс, вынеся все заводы всех расс...
|
На хрен мне это надо?
и при чём здесь школьники? вы что пытаетесь здесь передо мной покичиться что вы якобы чего то там в Х2 добились? я понять не могу..
Warstone : |
А про поглощения на вирже - вы не слышали? И про консолидацию рынка - тоже?
|
послушайте, вы о чём вообще? Хотите на экономические темы пообщаться? Я с удовольствием..
Warstone : |
Пусть не пользуются этой возможностью
|
я так и предлагаю
Warstone : |
в КС играют до сих пор.
|
я опросы просил. В Тетрис тоже играют до сих пор. Какой вы предлагаете из этого вывод сделать по нашему вопросу?
Warstone : |
Смотрите на серию Х... "Вынеси все рассы" - вот тебе и цель на "через год"
|
это не цель. Это - чушь. К тому же вы сами сказали: через час можно заработать 4 млн. Этого мне хватит на М3, на М3 я вынесу всю галактику.
Warstone : |
Ы-ы-ы.... (Простите, вырвалось)
|
ну и держите себя в руках в другой раз. Ширсон мною не был замечен в каналах Х, значит я предположил что он в Хы возможно не играл.
Последний раз редактировалось: Deadly Fugitive (01:09 16-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Однозначно могу сказать - X4 сделают не прислушиваясь, наверняка, к нашим пожеланиям.
Так что стоит всё таки сделать свою игру...
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Zachesa : |
Однозначно могу сказать - X4 сделают не прислушиваясь, наверняка, к нашим пожеланиям.
Так что стоит всё таки сделать свою игру...
|
"Твоими бы устами - да медку хлебнуть!" - мечтательно сказал Медвед Гиббибодаму.. Народное.
Но обычно у тех, кто хочет нет возможности (или понимания что к чему), а у тех, кто может - желания. И я тому - ярчайший пример.. Дикое желание при полной несостоятельности в качестве программаря.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (16:03 16-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Xantcha
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 7 Сообщения: 194
Зарегистрирован: 02.08.2007
 |
|
Скажу сразу в Иксы я играл мало. очень. играл только в во вторую часть. И Х2 мне понравилось как-раз своей игрушечной наглядностью экономики. В условиях которой к тому же интересно играть. Грубо говоря, Settlers в космосе. Это я к тому, что твое предложение это совсем-совсем-совсем другая игра.
НО заинтересовало меня в обсуждении не это, а вопрос про цель игры. Сложившийся жанр компьютерных игр подразумевает ее явное, очень выраженное наличие - надо выиграть. (во избежание флейма - я не говорю что играют ради этого, играют чтобы удовольствие получать %) И вот предлагаемые изменения как раз наводят меня на мысль, что вы предлагаете игру без этой цели. (Конечно, если я не прав и предлагаемые изменения - просто повышение *уровня сложности* которого хочется опытному игроку то весь мой пост - не в тему)
Лично меня игры без цели привлекают тремя вещами. Во первых это ролевой момент, не про отыгрывать интересную роль (себя в другом качестве, наример, супергероя ) а про отыгрывать себя в роли себя, но в совсем других условиях. И во вторых - медитативно аквариумный процесс наблюдения за работой сложной системы Ну в третьих , если проект это позволяет то можно использовать его в качестве срдства самовыражение, то есть вторчества
Сугубо из личных наблюдений - первое нравится многим, хотя в целом проще (и интереснее, т.к. между сложностью и интересностью есть зависимость) играть уже готовую роль. А вот второе - это уже от склада характера, настроения и жизненных обстоятельств.
Даже не знаю много ли таких людей, которые к тому же готовы за свой счет (участием в разработке или покупкой гиптетического готового продукта) обеспечить создание игры в таком жанре.
(Да и просто интересно много ли единомышленников)
P.S. Кстати, насколько интересно наблюдать за работой системы, настолько же интересно ее разбирать или просто ломать и вносить хаос. Так что деструктивные возможности игрока должны быть обеспечены.. хотя бы в качестве чита
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Deadly Fugitive, если в твоей игре нет цели, то так и напиши - моя игра бесцельна. Всё что вы делаете в ней, не имеет никакого толку, ни на что не влияет, ни к чему не ведёт. Зачем тебе для этого расширенная экономическая модель?
Ты усердно отпихиваешься от осознания таких понятий как цель, средства достижения, мотивации, интерактивность. Ты заровнял понятие свобода с бесцельностью и теперь упорствуешь в своём заблуждении, непонятно только зачем. Ну переведи всё это на аглицкий и отправь эгосовтовцам. Про бесцельность незабудь. Пусть люди оттянутся
На примере элиты, кстати, было бы очень неплохо разобраться, в чём состоят цели в игре с минимальным ограничением по сюжету. Вот и взялся бы, полезно.
Умение видить внутренюю структуру игры очень полезно, без этого самому делать интересные игры не получится. Могу намекнуть, что в элите есть Рейтинг, на который завязаны определённые бонусы, есть Деньги, на которые завязаны определённые бонусы и есть Множество Мест Для Посещения, на которых тоже завязаны определённые бонусы. Частично бонусы пересекаются (по логическому И), исключая варианты перекоса развития в каком-либо одном направлении (чем страдает большинтсво современных многопрофильных игр, особенно ММО).
Разберись, где в элите цель, где средства достижения цели и где мотивация, чтобы игрок прикладывал усилия для достижения цели. это три основополагающих части, на которых строится успех абсолютно любой игры. Тоже самое можно, для тренировки, сделать и с другими успешными играми. А потом с неуспешными, чтобы понять, в чём там прокол.
это важно для игродела, понимать основы на которых строится интерес игры. Я это проходил уже, с трудом, с кучей ошибок и успехов, с разочарованиями и радостями, на практике. Т.е. начинал практически с нуля и без подготовки по всем граблям. А ты начни с теории, это менее болезненно
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Кстати, в Элите ещё можно заняться Поисками Цели, путём просмотра текстовой части игры. Хотя понятно, что бесполезно, но хочется
А есть ещё одна вещь, которая конкретно обламывает Игру Мечты (тм) - статистика.
И вот эта статистика (источники годовой давности, исследования 1С, насколько я помню) говорит о том, что в целом игровому комьюнити свобода уже приелась. Надоели народу вариации на тему "вот тебе бандура и катись, куда хошь". Конечно, полностью свободу исключать нельзя, но гораздо важнее - чтобы в игре была и цель, и средство до неё уверенно добраться - то есть добротный центральный сюжет. Игроки хотят видеть не просто мир, а историю, расказаную в этом мире.
Именно эта история становится в настоящее время основным элементом, за которым охотятся всякие игроманьяки. За ней, а не за воплощённой свободой Неуловимого Джо...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
вот поэтому для меня IW2 лучше чем Х3
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Else
140 EGP
  Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 29 Сообщения: 313 Откуда: Тверская обл. Зарегистрирован: 08.11.2007
 |
|
Уточню Guest'a, нелинейная история, чтоб была возможность свободно развиваться, попутно участвуя в делах Галактики, собственно линейность сюжета и отвратила меня от Microsoftкого FreeLansera - невозможность отказаться от выполнения сюжетной миссии.
_________________ Интересно, а пить водку в полночь, считается после работы или до? |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Else : |
собственно линейность сюжета и отвратила меня от Microsoftкого FreeLansera - невозможность отказаться от выполнения сюжетной миссии.
|
Это же корёжило и меня. И корёжит сейчас при прохождении Вангеров.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן! |
|
|
L'osheg
1080 EGP
    Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 227 Сообщения: 6068 Предупреждений: 1 Откуда: Texasкие мы... Зарегистрирован: 25.04.2003
 |
|
Хм... Немного почитал тему... Гы... Так тут все хотят не "элиты, а РПГ-квеста, но в козмозе, и с летанием, и штоб "многохвостовым был шописец".
К сожалению, делать рандом-миниквесты интересными получается туговато... Хотя если делать квест на "исследование", с рендомно генерящейся новой СС, и "случайными" арте-факами... Например - оутпост предтеч, а в нём покоаная мясорубка предтеч, пардон, корвет приркытия медным тазом. На котором один из агрегатов - рабочий.
_________________ Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
L'osheg : |
Хотя если делать квест на "исследование", с рендомно генерящейся новой СС,
|
Быстро приестся, проверено на Еве, Даркстар Ван и их же с ними. Лучше всё-таки хороший отдельный сценарист на эти самые миссии.
Else : |
Уточню Guest'a, нелинейная история, чтоб была возможность свободно развиваться, попутно участвуя в делах Галактики, собственно линейность сюжета и отвратила меня от Microsoftкого FreeLansera - невозможность отказаться от выполнения сюжетной миссии.
|
Согласен. Т.е. чтобы сюжет был, но можно было бы от него оторваться и олетать в своё удовольствие, а не только по стрелке. Иксы такую возможность дают Но там целей больше, 4Х всё-таки... Во фриле строить низзя
добавлено спустя 1 минуту:
И ведомых иметь тоже нельзя, только когда дадут сами
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (23:16 16-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Не недооценивайте тинейджеров - мы тоже умные бываем, но редко. (сказал Poluks)
|
» Elite-Х-4 может что-то типа этого мы ждём? | страница 5 |
|